Пятница, 19.04.2024, 16:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 10 » Как зародился антисемитизм
16:10
Как зародился антисемитизм
 
Как зародился антисемитизм
 
 
Симон Трентийский, Simon Unverdorben, родился в г.Тренто /южный Тироль/ тогда он населялся населением немецкого происхождением, в целом обычный мальчик из итало-немецкой семьи, но ему удалось прожить только 2 года, потом он исчез на день Пасхи 21 марта 1475. Расследование этого исчезновения привело к еврейской общине, которая совершила акт убийства - выпустив из младенца кровь... суд приговорил 15 евреев к смерти на костре. Папа римский Сикст V возвел в статус святого великомученика и покровителя христианских мучеников культ святого младенца Симеона из Тренто, несмотря на то Второй Ватиканский Собор отменил богослужения в честь него, и даже удалил из календаря, но культ святого младенца Симеона продолжает иметь большую популярность среди итальянского и тирольского населения. Возможно благодаря одному из самых известных богословов и ораторов того времени монаху франциского ордена Bernardin de Feltre, 1439 -1494, который выступал ранее убийства младенца за высылку евреев из города, и который первый предсказал чудеса исцеления от мощей младенца Симеона. В 1654 папа римский Innocentius X, признал почитание мощей монаха Бернадина в статусе свято благословенного, празднуется 28 сентября.

Другой случай с убиением младенца = Andreas Oxner von Rinn, 1459 – 1462, над которым совершили ритуальное убийство 12 июля 1462 в городе Rinn. В 1755 папа римский Benedictus XIV, провозгласил младенца свято благословенным мучеником подтвердив Буллу от 1722 / Bulle Beatus Andreas1 , 22 февраля 1755/.
О нём кстати написали пьесу братья Гримм в 1816г, которую играли в театре до 1954г. Имя благословенно святого Андреаса младенца убрали из католического календаря в 1953г по распоряжению проеврейского епископа города Innsbruck Paul Rusch. А уже в 1985 мощи младенца убрали из церкви, а в 1994г епископ Тироля Reinhold Stecher запретил праздновать память убиенного младенца Андреаса, что естественно не остановило паломников хождение в город Judenstein около Rinn /Австрия... празднуется 12 июля

Похожая ситуация произошла с младенцем Хью Линкольнским, Little Saint Hugh of Lincoln, ( 1247 - 1255). День почитания невинно убиенного евреями младенца Хью 31 июля. Забавно, что англиканская церковь борясь с антисемитизмом среди трудового народа решилось убрать святую реликвию /кости Хью/ из собора в 1955г, Cathédrale de Lincoln ) ... А ведь младенец Хью был распят и у него выпущена кровь... На допросе глава еврейской общины Copin признал свою вину... Было задержано 90 евреев, и 18 из них были повешены за участие в ритуале, остальные отпущены... Сегодня святого младенца Хью не признают в католичестве, и в англиканской церкви тоже, несмотря на то, что в народе он почитается и пользуется большой популярностью...
В кровавой истории убиения младенцев фигурирует процесс в Испании /Santo Niño de La Guardia/ когда в районе Толедо стали исчезать дети, в основном около города La Guardia. В 1480г следствие установило, что трупы детей не найдены, но было найдена одежда детей в крови у евреев принявших христианство. Как потом следствие установило для тайных интересов своего кагала... Суд приговорил 8 человек к смертной казни - двоих евреев Yucef Franco и Moshe Abenamias, и шесть христиан тайно принявших иудаизм Alonso, Lope, Garcia et Jean Franco, Jean de Ocaña et Benito García. Этот процесс по делу убийства детей в городе Ла Гвардиа послужил последней каплей для постановления декрета о полном запрете иудаизмав Испании и высылке всех евреев из всех территорий Испании от 31 марта 1492г /El Decreto de la Alhambra o Edicto de Granada/. Который был отменён Франко в 1942г, с дополнением, что фашисткая Испания восстанавливает в гражданстве всех потомков испанских евреев и предоставляет убежище им и их родственникам. Другой громкий процесс по ритуальному убийства христианского младенца (Дамасский процесс) был в 1840г по требованию православных греков на острове Родос - тогда территория Османской империи. Несмотря на признание и доказательства преступления, суд Османской империи не признал убийство детей ритуалом. Более ранние процессы против еврейского ритуального убийства детей в Османской империи были в Халебе (1810) и в Антакье (1826) Дамасский процесс стал известен благодаря международным действиям клана барона Соломон Мейер фон Ротшильда, который смог убедить Австрию, Россию, Англию, Францию, Голландию и США оказать дипломатические влияние на султанат. 21 июля суд оправдал обвиненных. Сохранилось официальное послание Британского посла с благодарностью султана за его участие в процессе..
Другой процесс над убийцами евреями в 1882 – 1883, //процесс Tiszaeszlár в Венгрии, тогда обвинили: Salamon Schwarz, Ábrahám Buxbaum, Leopold Braun, Hermann Wollner ,József Scharf, Adolf Jünger, Ábrahám Braun, Sámuel Lustig, Lázár Weisstein, Emаnuel Taub Anselm Vogel, Jankel Smilovics, David Hersko, Martin Gross, Ignác Klein в убийстве христианской девочки 14 лет Eszter Solymosi. Несмотря на факты следствия, признания виновных суд присяжных признал обвинённых невиновными...
29 июня 1891 был найден труп пятилетнего мальчика Johann Hegmann, около Xanten. Это дело тоже вошло в историю "кровавых наветов" под названием Xantener Ritualmordvorwurf, который в принципе был общим делом по другим делам ритуальных убийств: дело в Skurz 1884-1885, и дело в Konitz 1900-1904. Процесс проходил под пристальным взглядом местной прессы, суд проходил с 4 июля по 14 июля 1892, в трибунале Высшей инстанции города Clèves, суд заслушал 160 свидетели по убийству, и нашёл, что ритуальность убийства сомнительна, а в связи с тем, что обвинённый Adolf Buschhoff смог доказать своё алиби предоставив свидетелей подтвердивших, что он был в другом месте во время убийства - он был оправдан... После суда он и его семья исчезли из г. Xanten, появившись в спокойном пригороде Neuss, где он умер в 1912. Этот процесс вызвал громкие дебаты в парламенте в 1892г, когда левая часть парламента смогла завоевать огромную популярность среди населения обвиняя правую часть парламента в спекуляциях на антисемитизме немцев и отказе решать реальности бюджета в угоду монополии аристократии и военно-промышленности ..
The burial of Johann Hegmann (1886-1891)

Дело Hilsner 1899г по имени обвинённого еврея Leopold Hisner, более известно под названием дело города Полна. Где так же местное население требовало разбирательств над ритуальными убийствами. Процесс начался благодаря убийству католической девушки, 19 лет, Агнешки Хрузова. Её труп нашли в трёх километрах от городка Полна... По делу кроме Hilsner проходили Joshua Erbmann, Solomon Wassermann... Интересно и то, что Леопольд Хишнер к моменту его ареста по обвинению в убийстве Агнешки Хрузовой, проходил по делу убийства другой девушки Марии Климовой, Marie Klímovа, 1898г. Хишнер был признан виновным в этих двух убийствах, и приговорён к смертной казни, но император в 1901 изменил казнь на пожизненное заключение, а 24 марта 1918г по очередной просьбе еврейского сообщества Леопольд Хишнер был помилован и выпущен на свободу. Леопольд спокойно жил потом то в Праге, то в Вене, умер в 1928г. Процесс знаменит тем, что в нём принял участие профессор Масарик, будущий президент Чехословакии, защищая чешское еврейство от немецкого антисемитизма. Агнешка Хрузова стала символом чехо-словацкого сопротивления, и её символическая могила является одной из самых почитаемых среди неофициальных культов, могила смогла пережить все коммунист.репрессии.
Symbolický hrob Anežky Hrůzové

Кстати, среди русского православия так же есть убиенные свято младенцы - почитание которых так же успешно затемняется официально иерархией церкви. Несмотря на огромную популярность среди православных русских христиан. Один из самых известных - Гавриил Белостокский (Гавриил Заблудовский), 1684 — 1690), исчезнувший 11 апреля 1690г и потом ритуально убитый. Память празднуется 3 мая.

Обычно по проблеме ритуального убийства христиан евреями в русской православной церкви вспоминают преподобномученика Евстратия Печерского (Евстратий Постник),1097 год, убитого в Херсонесе евреем работорговцем. Память Евстратия Печерского совершается 28 марта (10 апреля по н. ст.). Тело Евстратия похоронено в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры, где мощи святого лежат и в настоящее время, некоторые частицы его мощей хранятся в храме преподобномученика Евстратия Печерского в Терновке в Крыму..

Стоит обратить внимание, что если христианские церкви Европы и Северной Америки начиная с 1955г старались затушевать массовое явление почитания свято-младенцев убиенных от рук евреев, то примечательно и то, что в 2006-2008 гг прошла интересная большая волна различных расследований по делам ритуальных убийств еврейскими авторами, которые "вскрыли многие факты", где евреи являются невинными жертвами произвола европейского христианства. Наиболее интересна книга израильского автора профессора Ariel Toaff, который написал книгу в 2007г "Кровая Пасха: европейские евреи и ритуалы убийств", где он помогает вспомнить не только хронологию истории массовых ритуальныхубийств в Европе, но и реакцию местных властей на это.
Общепринятые свято.мученники в ритуальных убийствах.
Saint William of Norwich (England)
Blessed Michael of Sappenfeld (Germany)
Little St. Hugh of Lincoln (England)
The Holy Child Of La Guardia (Spain)Venerable Harold of Gloucester (England)
Saint Simon of Trent (Italy)
The Blessed Boy Johanneken (Siegburg, Germany)
Saint Dominiculus of Saragossa (Spain)
Saint Richard of Pontoise (France)
Blessed Werner of Oberwesel (Germany)
Saint Rudolph of Bern (Switzerland)
Saint Pedro Arbuez (Spain)
Blessed Robert (Bury-Saint-Edmunds, England)
Saint Lorenzino (Vicenza, Padua, Italy)
Blessed Ursula of Lienz (Germany)
Saint Andreas of Rinn (Austria)
Saint Sigbert of Cologne (Germany)
Saint Hauryil (Gavril) of Białystok (Russia)
Simonino di Trento




 
$IMAGE13$
Дело Бейлиса — 25 сентября — 28 октября 1913 года судебный процесс по обвинению еврея Менделя Бейлиса /Менахем Мендель Тевьев Бейлис/ в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского 12 марта 1911 года. Бейлис был оправдан присяжным судом за недостаточностью улик. Потом следствие по делу Бейлиса пробовало провести Временное правительство, а затем в 1919г комиссия ВЧК г.Киева по главе с жидо-председателем ЧК Блувштейн и товарищем евреем Фаерман, которые вынесли смертные приговоры всем свиделям показывающих свидетельские данные против Бейлиса, в первую очередь неподкупную Веру Чеберяк.
В 1911г во время следствия в защиту Бейлиса под возванием "К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев", составленным Владимиром Короленко подписались 82 известных еврея, в частности Зинаида Гиппиус, Дмитрий Мережковский, Александр Блок , Максим Горький, Фёдор Сологуб, Леонид Андреев, Вячеслав Иванов. Забавно, что Короленко в этом своём возвании упоминул одного из первых греко. патриархов христиан св.Григория... Обвинив его в кровавых наветах на евреев, считая это «внушающим отвращение предрассудком нетвёрдых в вере людей». В 1912г это возвание к русскому общество пошло собирать подписи в Европу, его подписал Томаса Манна, Герхарда Гауптмана, Анатоль Франс и Октав Мирбо...
Сам же Бейлис опасаясь нового следствия и антесимитов был вынужден поехать строить еврейское счастие в Палестину. В январе 1914 он получил заграничный паспорт и 16 февраля 1914 года Бейлисы приехали в Хайфу. Но жить в Палестине семье Бейлису было трудно, приходилось много работать, Бейлис понимал необходимость этих трудностей и упорно трудился "своими руками" до 1920г , когда получив наконец то долгожданую визу в США - поселился в Нью Йорке, но и там семейке Бейлис приходилось трудно... Приходилось много работать и терпеть, поэтому возможно папа Бейлис скоропостижно скончался всеми забытый в одном из отелей курортного городка Саратога Спрингс, неподалёку от Нью-Йорка 7 июля 1934 года, похоронен на кладбище Маунт Кармель в Квинсе, Нью-Йорк
http://jewish-memorial.narod.ru/Beylis.htm

Товарищ еврей Лев Троцкий написал статью ПОД ЗНАКОМ ДЕЛА БЕЙЛИСА, где показал с точки зрения авангарда русского пролетариата о моральном банкротстве царизма. И по социальному заказу Израильского правительства вышли док.фильмы. В 1993 году режиссёр Григорий Илугдин снял документальный фильм «Долгая ночь Менахема Бейлиса». А в 2003 году режиссёр Александр Муратов снял документальный фильм «Арнольд Марголин — выдающийся украинец и еврей»
http://jewish-memorial.narod.ru/Beylis.htmсайт где размещены фотографии могил лиц еврейского происхождения, оставивших след в истории. До образования государства Израиль 2000 лет евреи жили почти во всех странах мира. Весь свой талант, знания отдавали тем странам и народам, где они жили, получая взамен во многих случаях погромы, гонения и клевету. Понимая важность событий сионо.мученник папа Бейлис написал в Палестине книгу воспоминаний «История моих страданий» в связи с тем, что его родной язык был идиш, то книгу пришлось выпустить в США, но там уже все его забыли и встретили этот исторический труд с прохладой. Книгу потом пытались выпустить его потомки в ссср, но всвязи с тем, что потомки сионо.мученника не спешили вернуться в родные пенаты, то тов.Сталин тоже не спешил... Лишь только в 2005 книга увидела свет в России, но теперь только на русском языке..
На фото семья сионо.мученника перед отправкой на историческую родину для возрождения пустынь Палестины в цветущий сад Израиля

АНДРЕЙ КИЕВСКИЙ (Ющинский) (умучен 12 марта 1911), местночтимый священномученик.
 




Просмотров: 1779 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: