Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Ноябрь 24 » Камо грядеши Украинская Церковь?
01:49 Камо грядеши Украинская Церковь? | |
Камо грядеши Украинская Церковь?
8 мая 2012 года состоялся Священный Синод УПЦ МП, под управлением Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира (Сабодана), вернувшегося к управлению Церкви после долгой болезни. Все ранее принятые решения были аннулированы, за исключением положений, касающихся архиепископа Александра (Драбинко), но при этом особыми полномочиями был наделен архиепископ Антоний (Паканич), которому фактически вручена судьба УПЦ. Здесь уместно процитировать слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела (Саввина):
Украинская Православная Церковь – неотъемлемая часть Русской Православной Церкви, - является серьезной силой, связывающей Украину с Россией, препятствующей превращению Украины в антироссийское государство. Неоднократные попытки отторжения Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата, сопровождавшиеся внешней и внутренней агрессией враждебных Православию сил, бесславно провалились. Ныне каноническое единство Русской Матери-Церкви и ее украинской паствы прочно и непоколебимо. Так ли это? Безусловно, Украинская Церковь сегодня является единственной и последней связующей нитью между двумя разъединенными народами – русским и украинским, имеющим одно происхождение и одну Церковь. Если УПЦ станет автокефальной Церковью, то последняя связующая нить оборвется, навсегда разъединив два братских народа, так как без единства Церкви не будет и единства народа. Желание автокефальности, как ни странно, проявляются с двух сторон: в самой УПЦ, где существует довольно большое лобби, в которое кроме Александра (Драбинко) и Антония (Паканича) входят еще несколько архиереев, и РПЦ МП, где пытаются уврачевать грозящий раскол введением на Украине митрополичьих округов, с отменой самоуправления УПЦ. Это довольно неуклюжее предложение, а вернее сказать целенаправленная провокация некоторых архиереев РПЦ, однозначно подталкивает Украинскую Церковь к автокефалии. Выступая 8 июля 2011 года на Архиерейском Соборе УПЦ, митрополит Владимир (Сабодан) в своем докладе упомянул следующее: 27 октября 1990 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял Определение об Украинской Православной Церкви, которым нашей Церкви была дарована самостоятельность в управлении. В тот же день Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II подписал Грамоту, которой благословлялось «быть отныне Православной Украинской Церкви независимой и самостоятельной в своем управлении». Текст Томоса в частности определяет также пределы самостоятельных действий УПЦ: «Украинская Православная Церковь, соединена через нашу Русскую Православную Церковь с Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью, без соборного решения всей Православной Кафолической Полноты да не изменяет в себе ничего, что касается догматов веры и святых канонов». Итак, согласно Томосу, УПЦ самостоятельно создает и упраздняет епархии, избирает правящих и викарных архиереев, а также избирает из своей среды Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины, кандидатура которого благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси. Следовательно, ничто не мешает УПЦ принять на Архиерейском Соборе решение об автокефальности. И это решение, вполне вероятно, вскоре состоится, так как здоровье митрополита Владимира (Сабодана) не становится лучше, а произведенные им кадровые перестановки свидетельствуют о том, что УПЦ идет курсом автокефальности. РПЦ этому процессу помешать уже не может. Ярким свидетельством этого стала просьба Святейшего патриарха Кирилла к митрополиту Владимиру (Сабодану) о сопровождении предстоятеля РПЦ в его поездке в Израиль архиепископом Александром (Драбинко). В ходе телефонного разговора Святейшего Патриарха Кирилла с митрополитом Владимиром (Сабоданом), глава РПЦ отметил важность участия Александра (Драбинко) в богослужениях на Святой Земле. Также важен факт встречи архиепископа Александра (Драбинко) с Патриархом Иерусалимским Феофилом III. Что обсуждали личный секретарь и протеже митрополита Владимира (Сабодана) Александр (Драбинко) и Патриарх Феофил III, который стал епископом всего лишь за полгода до своего восшествия на патриарший престол? При этом любопытно отметить последние заявления непризнанного Патриарха УПЦ КП Филарета (Денисенко) о необходимости единства Украинской Церкви. Почему вдруг Филарет (Денисенко) выразил готовность войти в состав УПЦ и ратует за одну автокефальную украинскую Церковь? Похоже, что и объединение двух церквей и автокефализм Украинской Церкви уже не за горами, как бы того не хотела промосковская группа во главе с митрополитом Агафангелом (Саввиным), еще недавно приветствовавшим избрание на третий президентский срок В.В.Путина: От лица духовенства и верующих Одесской Митрополии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, православной общественности г. Одессы и от себя лично сердечно поздравляю Вас с благословенной Богом блестящей Победой на выборах Президента Российской Федерации. Радуемся радостью Вашей. Наши молитвы услышаны Богом и приняты Им. 4 марта, в день Торжества Православия совершилось торжество Правды Божией, в котором «милость и истина встретились, правда и мир облобызались» (Пс. 84, 11). В Вашем лице, Владимир Владимирович, победили здоровые силы Российского общества, дан решительный отпор Вашим политическим оппонентам и врагам России. Победили присущие Вам: глубокая вера в Бога и надежда на Него, верность и преданность народу России, любовь к светло светлой красно украшенной Русской земле, доверие народа, высокая духовность и культура, интеллигентность, рассудительность, умение работать с людьми. Комментировать данное послание тяжело, особенно порадовала сентенция о «глубокой вере в Бога» того, кто не принадлежит к Русской Церкви, а личный раввин В.В.Путина Б.Лазар высказывается в таком же превозносящем духе о делах президента России посвященных еврейской общине России. Так к какой же Церкви принадлежит тот, кто читает псалом о воссоздании Третьего Храма у стены плача в Иерусалиме? О каком суверенитете России печется тот, кто принял решение о вступлении в ВТО и назначил своего протеже А.Э.Сердюкова возглавлять МО РФ, что привело к окончательному развалу армии и колоссальному воровству? Какой «верностью и преданностью народу России» обладает тот, при ком численность русского народа уменьшилась на 2 миллиона человек? О каких «врагах России» говорит митрополит Агафангел (Саввин), не о тех ли русских людях, которые мечтают о великой миссии державного русского народа по управлению собственным государством и искоренению ссудного американского процента, тисками сжавшего нашу экономику? Риторические вопросы, но вернемся на многострадальную украинскую землю. Кем же на самом деле является архиепископ Антоний (Паканич), ставший «всем» в Украинской Церкви? До призвания в УПЦ, Антоний (Паканич) долгое время был на руководящих постах в Московской духовной академии и семинарии. Достаточно напомнить, что МДАиС с 1971 года является членом Синдесмоса – молодежной организации Всемирного совета церквей, экуменического ядра мировой глобализации, финансируемого Европейской комиссией. В разные годы виднейшими апологетами Синдесмоса были разного рода экуменисты и модернисты, стремящиеся ослабить и разделить на части Русскую Церковь, при этом сегодня членами этого экуменического клуба являются: Санкт – Петербургская академия, Минская Академия, а также ПСТГУ – кузница миссионерских кадров под флагом учения Оригена. Выпестованный в МДАиС, архиепископ УПЦ Антоний (Паканич) перенес свое сближение с католиками и на Киевскую духовную академию и семинарию, где разного рода экуменические контакты с инославными проходят довольно регулярно. Так, в 2005 году Антоний (Паканич) принимал участие в глобальном и экуменическом проекте главы РЖД В.И.Якунине «Диалог цивилизаций» на острове Родос, но особенно любопытно посмотреть на некоторые контакты архиепископа Антония (Паканича) в 2012 году. 25 апреля Антоний (Паканич), Александр (Драбинко) и Августин (Маркевич) участвуют в «Международной межрелигиозной конференции» проводимой еврейской сектой ХАБАД – Любавич. 4 мая в Риме проходит конференция «Дар старости: православные и католики на пути милосердия», где председателем был кардинал К.Кох, глава папского совета по христианскому единству. А уже 8 мая архиепископ Антоний (Паканич) получает из рук митрополита Владимира (Сабодана) «ярлык на княжение» в Украинской Церкви, пока еще номинальный. Но еще одно замечательное событие происходит 26 июля 2012 года, когда по просьбе митрополита Владимира (Сабодана) Святейший Патриарх Кирилл переводит в Украинскую Церковь митрополита Платона (Удовенко), до этого бывшего Экзархом Южноамериканским и Аргентинским. Это самый сильный ход автокефального лобби в УПЦ, ведь митрополит Платон (Удовенко) самый старший по хиротонии и способен нейтрализовать митрополита Агафангела (Саввина), выступающего за единение с РПЦ и пересмотр Устава Украинской Церкви в деле приведения его в соответствие Уставу РПЦ. Но тогда независимость УПЦ станет невозможна, ведь митрополичьи округа не предполагают создания института Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины. На страже недопущения подобного действия поставлен Антоний (Паканич), который в соработничестве с Александром (Драбинко) и многочисленным автокефальным лобби не позволит РПЦ сделать невозможным независимость Украинской Церкви. Напрасно взывает митрополит Агафангел (Саввин): Сегодня осуществляется беспрецедентная в новейшей истории экспансия римо- и греко-католиков на нашу многострадальную землю. Наступление инославия идет с изощренной агрессией. Не ослабевают и нападки на Православие раскольников всех мастей, особенно филаретовцев. Униаты, католики, протестанты и обновленцы-раскольники из УПЦ КП проводят совместные т.н. «богослужения», политические акции, различные миссионерские мероприятия. И именно с целью ослабить, расчленить Украинскую, а, следовательно, и Русскую Православную Церковь, предпринят новый демарш Ватикана – открытие «экзархата». И здесь речь идет не об удовлетворении нужд католиков – они и так удовлетворены. Речь идет о фактическом объявлении Украины «зоной активного прозелитизма», «территорией прямых жизненных интересов Ватикана». Как видим, Римо-Католическая церковь, еще недавно декларировавшая признание Русской Православной Церкви «Церковью-Сестрой», сняла все маски. Сняли все маски и те, кто постоянно общаются с католиками на самом высшем уровне, признавая необходимость сближения двух Церквей, православной и католической. Этому прозелитизму Ватикана служит не только Антоний (Паканич) и Александр (Драбинко), которые при всей нелюбви друг к другу соединены одним стремлением к автокефалии, но и митрополит Илларион (Алфеев), не прекращающий свои контакты с папским престолом и Мальтийским Орденом. Архиепископа Антония (Паканича), несмотря на видимую лояльность к Москве, все же проглядел Святейший Патриарх Кирилл, не увидел его стремления к автокефалии УПЦ. Любители католического обряда, скрытые и явные францисканцы и иезуиты в лоне Православной Церкви ищут своей славы и власти, но не Славы Главы Церкви – Иисуса Христа. Вступив на путь предательства интересов двух народов, русского и украинского, церковные иерархи фактически выступают за полное и окончательное разделение двух народов, связанных между собой не только по крови, но и по вере, что является сильнее любого родства, выше любого земного отцовства. Желание власти и суетной славы радетелей за национальное развитие поместных церквей, приведет ретивых иерархов к разделению народов, к расколам в церквях. В Евангелии от Матфея гл. 12 стих 25 сказано: Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Внемлите Слову Божию все те, кто сегодня пытается разделить одну Церковь, один народ! Куда вы ведете народы, слепые вожди, в какую пропасть толкаете Церковь и народ, прежде бывший единым? Остановитесь, пока не поздно, ибо крепко покарает вас Господь Иисус Христос за предательство и гордость вашу! Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке) | |
|
Всего комментариев: 0 | |