Среда, 04.12.2024, 22:08 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июль » 20 » Кого пригрела православная Одесса
09:41
Кого пригрела православная Одесса
Кого пригрела православная Одесса


Вот что сообщает депутат Одесского горсовета Александр Васильев: «Сегодня на сессии горсовета у нас была большая рубка вокруг киваловского проекта о строительства церковно-приходской школы. В поддержку проекта с открытым письмом к Совету обратился Митрополит Агафангел, письмо с трибуны зачитывает Игуменья Серафима.
В тексте Владыка говорит о том, что школа будет при храме, престол которого освещен в честь "печальника земли Русской преподобного Сергия Радонежского».
В этом месте Матушка запинается и произносит «печальника земли... нашей".
Может, Дмитрий Скворцов заинтересуется
».
Еще как заинтересуюсь, а заодно расскажу одесситам то, о ком уже имеют представление читатели «фрАзы».
Но сначала напомню то, что знают и жители Южной Пальмиры. В ноябре позапрошлого года глава синодального отдела УПЦ, настоятельница одесского Михайловского монастыря и депутатка Одесского горсовета от «Партии регионов» ославилась в родном городе тем… Нет, неправильно – коренные одесситы на подобное не способны. Так вот. Сия уроженка «шевченкового края» (как с советских времен называют правобережную чать Черкасской обл.) посчитала нецелесообразным возвращение исторического названия парку, который сегодня также носит Т.Г. Шевченко. Данное мнения выразила она сразу после обнародования результатов всеукраинского голосования, которое провело информагентство «Новый регион 2». По результатам опроса, более 60% в целом поддержали идею возвращения парку имени российского императора Александра II. 34% выступили против, мотивируя тем «одесситы уже привыкли к тому, что парк носит имя Шевченко». Однако явное меньшинство неожиданно получило поддержку в лице Шевчик, по мнению которой «переименование парка Шевченко в Александровский парк может вызвать возмущение общественности».
Какую «общественность» у нас панически боятся регионалы, раз за разом сдающие интересы собственного электората, известно. Но однозначно – это даже не те 34%, которые дали участники всеукраинского голосования. Ведь в Одессе доля ненавистников российских императоров, меньше в разы, чем в целом по Украине.
Тем более странно было видеть в числе противников переименования высокопоставленного деятеля русской церкви. Той самой Церкви, которая, кстати, и помазала будущего «Царя-Освободителя» на царствие. Пользуясь случаем, хотелось бы смиренно напомнить матушке Серафиме – уже как главе отдела по благотворительности, – что «Освободителем» Александра II нарекли не только за раскрепощение крестьян с последующим развитием всеохватывающей сети церковно-приходских школ, но и за освобождение целого православного народа от иноверческого ига. Народа – болгар – второго по численности (после русских) в Одесской обл.
А что же сделал для утверждения веры православной, столь любимый игуменьей поэт?
Кому как не известной собирательнице творчества своего почти однофамильца знать о его «непростых» отношениях с Богом и православием, начиная с «человеколюбивой» торговли со Всевышним: «...Як понесе з України у синєє море кров ворожу… а до того я не знаю Бога» до прямых угроз: «прокляну святого Бога». Отчего же не проклясть, если это представляется вполне безопасным, ибо «Нема Господа на небі!». И не стоит тешить себя иллюзиями, что речь идет не о христианском Боге, а о каком-то абстрактном Боге. «Наробив ти, Христе, лиха!», – вполне определенно обвиняет Спасителя «уркаинский пророк». И это еще «цветочки». А есть, ведь, целая богохульная поэма «Марія» (игуменья Серафима прекрасно знает, о Какой Марии ведется там хульная речь) и целый ряд веселых пародий на священное писание.
Кто-то может сказать – это все поэзия «неуравновешенной ищущей мечущейся натуры». Что же напомним специалисту по Шевченко, дневниковые записи последнего. В частности, о пребывании осенью в 1857 г. в Нижнем Новгороде: «Проходя мимо церкви святого Георгия и видя, что двери церкви растворены, я вошел в притвор и в ужасе остановился. Меня поразило какое-то безобразное чудовище, нарисованное на трехаршинной круглой доске… Я хотел войти в самую церковь, как двери растворились и вышла пышно, франтовски разодетая барыня, уже не совсем свежая, и, обратясь к нарисованному чудовищу, три раза набожно и кокетливо перекрестилась и вышла. Лицемерка! Идолопоклонница! И наверное б… И она ли одна? Миллионы подобных ей бессмысленных, извращенных идолопоклонниц. Где же христианки? Где христиане? Где бесплотная идея добра и чистоты? Скорее в кабаке, нежели в этих обезображенных животных капищах. У меня не хватило духу перекреститься и войти в церковь…».
Откроем главе синодального отдела «Миссия Церковь и культура» ту, известную православным культурологам истину, что «обезображенное животное капище» – церковь флорентийской архитектуры 1702 г., славящаяся, прежде всего, своей иконой Одигитрии Смоленской Божией Матери (тому самому «безобразному чудовищу», известную чудотворениями еще 1655 г.) «К ней жители Нижнего питают особенное уважение, и в болезнях и напастях прибегают с теплыми мольбами», – читаем в церковных хрониках о тех, кого великий поэт называет лицемерами, идолопоклонниками и блядями.
Не случайно киевское духовенство долго отказывалось отпевать этого «пророка», загнувшегося от пьянства в Великий пост. Не случайно, наверное, и одесситы предпочли бы отдыхать в парке с другим названием.
Но то дело прошлое – инициативу с возвращением исторического имени жемчужине Южной Пальмиры, как вы догадываетесь, успешно похерили.
Вернемся в день сегодняшний – в интервью ульра-свидомитскому «Дню» матушка Серафима похвалила престарелую заокеанскую блядь, избравшую себе псевдонимом латинский аналог «Богородицы» (ту саму, что поддержала юных потаскух из «Вагинального бунта» в их кощунстве по отношению к православным святыням), а еще ответила на вопрос об отношении к проститутке уже политической.
«У вас книжка про Андрея Шептицького?» – удивляется корреспондентка, обнаружив биографию лидера украинских униатов в библиотеке игуменьи.
«Мені цікава ця постать. А ось ще «Ліквідація УГКЦ (1939—1946). Документи радянських органів державної безпеки. – с готовностью отвечает интервьюируемая. – Хто хоче щось закинути греко-католикам, нехай прочитає ці два томи».
Забыли только упомянуть собеседницы, что эти «документи радянських органів державної безпеки» прошли редакцию опытного «українського історика» – известного певца «геноцида-голодомора» и прочих «визвольних змагань» Володымыра Сэргийчука. Кому интересна ликвидация исторической безграмотности матушки-игуменьи, прошу на «фрАзу».
Здесь же ознакомимся с тем, как матушка творит нового «українського пророка».
На официальном сайте УПЦ опубликован отчет Синодального отдела «Церква і культура» за 2012 г. Глава отдела игуменья Серафима Шевчик докладывает, что работа вверенного ей учреждения «строилась с учетом нескольких знаменательных дат, которые отмечались на общегосударственном (новый критерий благодатности и значимости для православных? – Д.С.) уровне. В первую очередь, это – 20-летний юбилей предстоятельского служения Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всей Украины».
Как видим, ни 20-летие исторического Харьковского собора, охранившего Православие на Украине от вчера еще атеистической власти и завтра – анафематствованного ересиарха (собора, собственно и призвавшего на Украину митрополита Владимира), ни 20-летие канонизации первого святителя-новомученика Митрополита Киевского и Галицкого Владимира (Богоявленского), ни 20-летие установления празднования Собору новомучеников и исповедников Российских, среди которых немалая часть святых, совершивших свой подвиг в епархиях, ныне пребывающих в составе УПЦ, не удостоились чести быть первоочередным. Но, может, они отмечались синодальным отделом во вторую очередь? Нет – вторым пунктом доклада стоит «весомый вклад в развитие киноискусства Украины» (вот так – без излишней скромности) – XII Международный фестиваль документальных фильмов «Кинолетопись-2012» (интересно его хоть кто-то в мире кинематографии заметил? – Д.С.). Кинофестиваль был посвящен… 20-летию предстоятельского служения Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира». Видимо, юбилей сей – настолько вселенского значения, что в одну только «первую очередь» не вмещается. 
Поучаствовал отдел также в московском форуме «Православная Русь», посвященном 400-летию перенесения Казанского чудотворного образа Пресвятой Богородицы в Москву и 200-летию освобождения страны от нашествия Наполеона. Вы не поверите, но «отдел УПЦ «Церковь и культура» свою часть выставочного проекта провел под лозунгом 20-летнего юбилея предстоятельского служения Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира». Судя по всему, и сюда матушка Серафима повезла несомненно имеющие отношение к победе над Наполеоном «награды, подарки Блаженнейшему Митрополиту Владимиру от Предстоятелей различных Поместных Церквей, глав государств и общественно-политических объединений, различные издания, документы, памятные сувениры, фотографии, иллюстрирующие буття вітчизняного Православ’я (уж простите, рука не поднялась переводить сие шедевральное словосочетание, – Д.С.) на протяжении прошедшего 20-летия».
Изображение
И это все ему о нем
«С большим чувством ответственности работники отдела «Церковь и культура» отнеслись к выполнению благословения Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира, который инициировал написание точного списка с чудотворной Владимирской (Вышгородской) иконы Пресвятой Богородицы, являющейся «Палладіумом вітчизняного православ’я», – сообщает руководительница отдела, который судя по вышесказанному, всем составом срочно взялся за прославленный образ. Хотя нет – ниже узнаем, что «список был написан преподавателями иконописного отделения Одесской духовной семинарии». Что же касается эпитета «палладиум» по отношению к православной святыне, то главная по культуре не может не знать, что Палладиум – статуя-оберег, изображавшая языческую богиню войны (и, собственно, изобретальницу войн) Афину-Палладу. В переносном смысле – талисман, приносящий удачу владельцу либо стране. Такое вот «вітчизняно-православне» определение Заступницы нашей.
12 октября Патриарх Московский Кирилл освятил список, но в докладе особо подчеркивается, что «Его Святейшеству сослужил секретарь Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр». Столь важное уточнение – сам Александр Драбинко сослужил! – повторяется еще раз: «После перевозки иконы в Киев в Свято-Пантелеймоновский монастырь в Феофании ее встретил Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир, который совершил перед ней молебен. Во время того служения молились архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр, архиепископ Яготинский Серафим (настоятель указанного монастыря, где находится под медицинским наблюдением митрополит Владимир) и другие иерархи Украинской Православной Церкви». Почему викарный епископ Александр выделяется среди «других иерархов» – не загадка для тех, кто знает об особом «вітчизнянім православ’ї» отДрабинко и Шевчик.
Читаем дальше: «Специалисты отдела причастны к изучению еще одного памятника времен Киевской Руси – древней иконы Божией Матери «Замылування». Нет, это не «Замыливание», а – на изобретаемом теми же Шевчик с Драбинко «церковно-украинском» новоязе – «Умиление». И что же показывает «изучение специалистами отдела»? Отнюдь не то, что икона изготовлена византийскими мастерами не позднее XIII в. (как «некстати сообщает» другой сайт). Ведь это уводит от куда более патриотического открытия: «материал, из которого вырезана икона – природный гипс украинского происхождения». Для справки – возраст залежей гипса на территории Восточно-Европейской платформы – более десятка миллионов лет, и приписывать ему украинское происхождение можно только если допустить, что в то время – задолго до появления неандертальца – уже существовала «держава протоукров». Впрочем, и до подобного украинская «наука», идущая рука об руку с украинским «богословием» вполне может дойти, если учитывать, что коллегой вышеупомянутого Драбинко по т.н. «Международной богословской академии» является профессор Бэбик, дающий украинской цивилизации 1 млн. лет. А это всего лишь на 850 тыс. лет старше неандертальцев, очевидно, являющихся потомками протоукров.
После подобных открытий чудных (ударение ставим по собственному усмотрению) уже не удивляет словосочетание «украинские иконы» в пункте об открытии выставки образов, созданных мастерами, и не догадывавшимися о своей украинскости.
И лишь тринадцатым пунктом – после перечисления выставок польских витражей, концертов в известном своейнеобандеровщиной «Национальном культурном центре Украины в Москве», устраиваний встреч митрополита Владимира (по случаю его юбилея, конечно же) с такими прославленными коллективами, как, к примеру, фольклорный ансамбль держнянского районного Дома культуры «Зоря Поділля» и т.п. эпохальных событий – рассказывается о том, что «отдел по благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира приобщиться к празднованию 20-летия канонизации священномученика Владимира Богоявленского и святых новомучеников и исповедников ХХ века». 27 июня в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры начала работу выставка «Святитель Владимир (Богоявленский) – отечественный Первомученик ХХ века». Игуменья Серафима торжественно открывала её вместе с председателем Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ Георгием Коваленко. Наш постоянный читатель знает, что это правая рука секретаря предстоятеля УПЦ МП Александра Драбинко в деле автокефализации УПЦ. И дикость ситуации в том, что священномученик Владимир погиб из-за попустительства и к радости таких же точно украинских автокефалистов.
Тонкое иезуитство и в том, что объявленный драбинковцами «первомученик XX века» таковым не является. Первым после революции 1917 г. был зверски замучен и убит знаменитый священник Иоанн Царскосельский. А Митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский) стал первым русским архиереем, погибшим за веру в XX веке. Следовательно, украинские автокефалисты создают уже свой, отдельный от общерусских пантеон «отечественных» святых. И в этом пантеоне сщмч. Владимир – первый «вітчизняний» новомученик. Даже, несмотря на то, что он – уроженец Тамбовской губернии, единственный в истории митрополит, поочередно занимавший кафедры всех исторических столиц Руси – в Киеве прослужил лишь последние 5 лет своей семидесятилетней жизни, где во времена грушевщины и петлюровщины проявил себя как яростный борец с украинским автокефальным движением. Почему, собственно, и был отдан на смерть.
А по петлюрам ныне служат литии:
http://zaednist.files.wordpress.com/2013/03/d0b1d0bbd0b0d0b3d0bed181d0bbd0bed0b2d0b5d0bdd0b8d0b5-d0bfd0b5d182d0bbd18ed180d18b.jpg

Кстати, и Собор новомучеников и исповедников Российских теперь в УПЦ именуется «Собор мучеників і сповідників у землях Русі у ХХ ст. за Христа постраждалих». Казалось бы, замена незначительная – если не знать что понятие «Русь» в ограде УПЦ все чаще используется с придатком от русофоба Грушевского «-Украина».Последний пример – «к празднованию 1025-летия Крещения Киевской Руси» (заметьте – «Киевской», хотя государство с таким названием не существовало – была Русь со столицами в Новгороде, Киеве, Владимире) митрополит Владимир благословил художественный проект «Велике і величне». «Проект имеет целью… продемонстрировать становление культуры Украины-Руси». Такой вот Троянский конь (еще одно изобретение Афины-Паллады) «вітчизняного православ’я» под отечественную культуру.
Ну и завершается годовой отчет бравурным пунктом о праздновании «Дня памяти жертв голодомора». Почему «праздновании»? Дабы не счесть сей оборот кощунственным, прошу ознакомиться с нашей заметкой по поводу данного мероприятия «На небесах «голодоморные» прогибы не зачтутся».
Надеюсь, все это лишний раз подтверждает то, что УПЦ должна быть преобразована в экзархат Русской православной церкви. Украинское не может быть православным.
Просмотров: 753 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: