Главным барометром надвигающейся катастрофы во все времена была цена на недвижимость. Если цена идёт вниз, если богатые люди безо всяких причин вдруг распродают дома и квартиры в элитных посёлках и кварталах, если пустеют дворцы – жди урагана, который не пощадит ни государство, ни людей.
Многие месяцы специалисты по недвижимости с удивлением и оторопью взирают на коттеджную Рублёвку, Новую Ригу и иные «золотые» места, разбросанные к западу от Москвы – загородный рай начал пустеть. Отъезд состоятельных россиян за рубеж, в 2010-2011 годах носивший характер временного и не особо заметного явления, превратился в повальное бегство. Стаи миллионеров и миллиардеров улетают в Англию, США, на Лазурный Берег и в Австралию, бросая дома, сады, пруды и живущих в прудах карпов и толстолобиков. Целые гектары на Рублёвке напоминают город-призрак – вместо богатых хозяев в домах остались редкие одинокие слуги, вместо электрического света по вечерам местность заливает мертвенный свет луны, в уникальных садах и цветниках лезет из-под земли огромный сорняковый дьявол – борщевик.
Но самую серьёзную тревогу риэлторов вызывает новая, только что обозначившаяся тенденция – элита начала распродавать квартиры в центре Москвы. Впервые за долгие годы цена арбатских, тверских, хамовнических апартаментов в Москве падает. В рейтинге элитного жилья компании Knight Frank Москва – всегда изобильная и переполненная деньгами – занимает теперь 22-е место из 28 мировых мегаполисов – с отрицательной динамикой цен.
Что происходит? Чего боятся состоятельные люди? Что за безымянный ужас поселился в Москве?
Такое бегство уже бывало в мировой истории – когда чёрное население стало резать белых в Зимбабве и ЮАР, когда французы покидали Алжир в 50-х годах под натиском арабов. Богатые белые бросали всё – дома, гектары наследственной земли, продавали налаженный бизнес. Лишь бы спастись самим и вывезти детей в тихую гавань.
Оглянитесь вокруг – в Москве появились целые районы, где славяне не появляются на улицах по вечерам. Зайдите в торговый центр «Европейский» на Киевской – и вам покажется, что вы попали в город Грозный. Полицейские сиротливо жмутся друг к другу в вестибюле станции «Комсомольская» и старательно отводят взгляд, когда их злобно разглядывают сотни таджиков и узбеков.
Но страшнее всего – позиция власти. Сергей Собянин с мефистофельской улыбкой предложил переселить московских пенсионеров в спецгорода, подальше от столицы. Вы задумывались, отчего это? А Вы посмотрите статистику: 95% московских пенсионеров составляют славяне – русские, украинцы и белорусы. Если выселить пенсионеров-славян, то в тот момент, когда коренные жители Москвы захотят возмутиться засилием мигрантов, протестовать будет некому. Коренных жителей Москвы окажется меньше, чем мигрантов из Узбекистана, получивших паспорт РФ.
Вы считаете, Средняя Азия – это не страшно? Думаете, миграция – она есть всюду, в тех же США?
Позвольте напомнить, что в США мигрируют мексиканцы. Мексика – богатая президентская республика, как и США. Мексика состоит из штатов, как и США. Мексиканцы – верующие христиане, как и жители США. И в значительной степени потомки белых европейцев , как и жители США.
А вот жители Таджикистана, Узбекистана, Киргизии мало того, что приезжают из нищих государств, не зная культуры и языка, имея религию, исторически враждебную христианству – они во всех международных исследованиях уровня человеческого развития занимают последние места. Таджикистан, Туркмению, Узбекистан международные институты ставят по уровню прав, здравоохранения, образования и свобод ниже стран Африки. Таджики считаются менее развитыми, чем пигмеи и папуасы Новой Гвинеи. А главное – у них особая электоральная культура. Даже негры в Африке кое-где научились проводить выборы. В Средней Азии выборов нет – там только племенной вождь, пустыня и верблюды.
И недалёк тот день, когда количество мигрантов из южных республик, получивших паспорт РФ, а также жителей неславянской России окажется достаточным, чтобы обеспечить любому кандидату Кремля 50% голосов, даже если все славяне страны проголосуют против. И этот день станет последним днём в истории России.