Пятница, 19.04.2024, 23:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Февраль » 27 » Листовка: СЛОВО ВЕРНЫМ № 5
16:49
Листовка: СЛОВО ВЕРНЫМ № 5
Без Бога не спастись Без царя не пройти
Чем ближе к концу тем все тяжелее и тяжелее процесс общения между православными, распространение устной и письменной информации, освещающей умалчиваемой священством событий. В планетарном масштабе происходит зомбирование всех для одной цели - принятию чипа человечеством. Первый этап порабощения нами проигран. Большинство приняли ИНН и в этом номере есть сатанинское звериное число 666, и знают об этом сейчас и взрослые, и дети. Говорят об этом много. А результат? А результат в том, что все с номерами. Что же этому предшествовало?
Вернемся в историю. 1948 год. Чем он знаменателен? Главное, что произошло в 1948 г. - это создание государства Израиль и буквально на следующий день началась война с арабами, не прекращающаяся по сути до наших дней. Еврейский народ две тысячи лет был в рассеянии. Господь за богоотступничество лишил их государства. Общеизвестно, что еврейский капитал правит миром, что они ожидают своего мессию и уже полностью готовы восстановить в третий раз храм Соломона. Евреи навязали миру свою идеологию, ставят правителей в других странах из евреев или лиц, лояльных к ним. Встал вопрос, а сколько они будут владычествовать? И ответ, как ни странно нашелся в Ветхом Завете. Сколько времени тогда богоизбранный народ находился в плену? 70 лет!!! «Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно: ...» 3(Езд.9.5). «...быстро спешит век сей к своему исходу,...»(3 Езд.4.26). Если взять за основу эти 70 лет и прибавить к году создания государства Израиль, то получается ...год. Тульский старец схиархимандрит Христофор наделенный от Бага даром целительства, прозорливости пророчествовал, что после его смерти, а почил он в1996 году, до второго пришествия Господа и Страшного Суда останется 27 лет. После же своей кончины он в духе явился своим духовным чадам и сказал, что сроки сокращены. Но на сколько - на год, на два или более - осталось не известным. Да, в Писании Господь четко сказал, что ни дня, ни часа не знают даже ангелы. Обращаем внимание - ни дня, ни часа. О годе не сказано ничего и на это старцы, в частности протоиерей Николай, обращал внимание.
Что же происходит с нами, с миром и имеем ли мы право в рассуждении предположить, что нам, похоже, осталось 7-8 лет. Причем, эти годы будут насыщены тяжелейшими событиями - и голод, и войны, и др. бедствия. Солнце свою палящую активность уже начало проявлять. И это начало. «Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи» (Откр. 8.12).
Сегодня на планете создана возможность полного и окончательного порабощения народов мира слугами сатаны - новым мировым правительством для установления царства антихриста. Господь зовет последних, длит время на покаяние. Так услышьте, примите этот зов и обратитесь к Богу. Ведь так мало надо чтобы Он вернулся в наши измученные и искалеченные души. Мы, люди - Божьи творения, вспомните об этом! ПОКАЯНИЕ, ПОКАЯНИЕ, МОЛИТВА - в этом спасение от страшной вездесущной обработки и зомбирования. Наша молодежь уничтожает себя, уничтожает по неведомому для них приказу наркотиками и алкоголем, курением, разгулом, пьянством, блудом, растленным образом жизни. Попадая под психотронное воздействие через аудиопрослушивание так любимые молодежью наушники, человек становится звероподобным.
Современные технологии позволяют воздействовать на человека не только через теле-радио- компьютеры-мобилки, но и через обычный современный скажем утюг, через розетку - электросеть и идет зомбирование. Вся электропроводка несет постоянно опасность обработки нашего сознания. Денно и нощно они внушают нам команды, которые диктуются из специальных центров, а точнее из преисподни. И поэтому человек становится врагом себе, врагом своего спасения и потому он забывает о Боге, уничтожает себя и окружающих. Человек становится звероподобным. Глобализм ведет к полному рабству. Полный контроль управления поведением, управление сознанием, нашими желаниями.
Сегодня, чем ближе к концу, тем больше тяга к Богу. Люди пытаются найти ответы на свои вопросы, пытаются спрятаться от скорбей и болезней, посылаемых Господом за наше отступление от веры отцов. Мы фарисеи, останавливаемся на внешнем обрядовом православии - служба в храме, реже паломнические поездки, еще реже крестные ходы. Практически нет покаяния. Чин же покаяния крайне незначительным малым стадом еще реже. Священноначалие, к сожалению, оросило православных. Давайте посмотрим, что было бы, если б епископы призвали и повели людей к покаянию, колено преклоненному покаянию. Да ситуация изменилась бы вмиг. И правители мира сего не устояли бы, так как с нами БОГ. Люди бы поднялись, но архиереи к сожалению молчат, а то и запрещают, и это в лучшем случае. Спасительно ли слепое послушание? Вот говорят, послушание превыше всего. Да это так, по учению святых, но не спелое послушание, а послушание священству стоящему в истине, разъясняющему людям тонкости развернутой системы погибели: об ИНН, о пластиковых паспортах, ЧИПах и тому подобное. Политическая система готовит нам погибель через номера, вхождение в антихристову систему, когда на Страшном Суде мы предстанем перед Богом то оправдание типа «я не знал», «я исполнял послушание» - не пройдет. И это описано. Господь такому скажет: «Лукавый раб, а зачем Я тебе дал разум».
Неужели все так страшно, неужели Господь так нас вразумляет? А где же священство, где архиереи? Мы попали в плен системы, а в плену бывают не только люди, но и храмы, иконы, мощи. Помните терновый венец Спасителя - в Париже, в католическом храме.
Остатки православного народа готовы на трудности, трудности крестных ходов и многомесячные молитвенные стояния. Славянские народы Украины, России, Белоруссии - последний бастион православия. В единстве со Христом, помазанником Божьим царем возможно возрождение отечества - Святой Руси.
В подавляющей основе своей люди, ведомые пастырями послушные, безвольные, слепые, уже обработанные для получения номеров, карточек и чипов. Откройте же очи духовные. Как жить и спасаться?
Увещевание старца: «А мук бояться не надо, всем крест и с вами рядышком Сам Господь будет. Мучения, но с Господом. Не бойтесь, молитесь только - и сейчас, а тогда особенно. 90-й псалом, Псалтирь. А святых сколько рядом! Молитесь - помогут.
Ни запрещать, ни заставлять никого нельзя. Каждый свободен выбирать свой путь. Решать должен каждый сам. Крест, скорби, спасение! Или наоборот - со всеми вместе: мир, видимость веры, номера и гибель вечная. Все пронумеровано, все отдано антихристу. Его власть везде, где штрих-код. Не будут жиды вымаливать ваших детей и вас. Они слуги тьмы и сами в ад идут, и православных в ад туда же. Внешнее ложное благолепие в храмах? Ведь они ему этот блеск готовят. Аки бозе сядет. Патриарх с номером, священники с номерами, храмы, монастыри, скиты с номерами. Чаша, дискос, лжица, кагор и мука все с номерами. И вы, и вы почти все с номерами». Далее старец говорит: «Причастив можно принимать малым чином. Богоявленская и крещенская вода, да и лепешки из свежемолотого зерна - вот вам и причастие. В лагерях то, как было - последние будут как первые без храмов и священников, а ведь спасались сто из ста. Все спасались. А вы за стены держитесь да за князи человеческие. Сам Господь вас не оставит, святые рядом будут вразумлять, укрепят и утешат. Говорите это живым, кто может дать плоды исповедничества не просто внешне, а помолившись, благословляясь у Самого Христа. Вырваться, вырваться из системы на землю, молитвы, пост и труды. Из городов уходить надо. В городах, храмах, квартирах не спастись. Света, газа, воды не будет. Захлопнут мышеловку, заманят комфортом, да и прихлопнут. А о детях просите молиться у безномерных священников монахов».
Вот такое вразумление от 90 летнего батюшки. Сейчас ни в Украине, а еще раннее в России вы не найдете безномерных храмов, (разве что в редчайшем исключением). Всем жаждущим и не жаждущим спасения может быть запоздалое сообщение: из скита Почаевской Лавры в майскую ночь 2006г. скрылись прозорливый духовник и семь молитвенников-монахов. Последнее их наставление оставшейся братии: (...). Такое вразумление зрящих христовых пастырей говорит о многом. Так можно ли еще ходить в храмы, есть ли причастие и благодать Святаго Духа? Как быть знающим и разумеющим истинную картину событий?
Ясно одно - саммит 2006г. в Москве показал цели архиереев московской патриархии. Их цель - экуменизм. Объединение с безбожниками - еретиками всей земли. Направляет там Всемирный Совет Церквей, то сборище, куда Сталин не разрешил вступать в 1948 году и только под давлением власти, в лице безбожника Хрущева в 1961 г. наше священноначалие туда вступило. Примечательно, что Московский саммит 2006 г. проходил под знаком трех шестерок - 06.06.06 (шестого числа, шестого месяца, две тысячи шестого года). К настоящему времени их (соборов) прошло еще четыре.
В октябре 2008г. в Константинополе принято решение патриархами православных церквей о проведении Великого Святого Собора. Святые пророчествовали, в частности св. Кукша (Одесский), что это будет тот самый восьмой волчий собор - собор экуменистов-безбожников, на котором все веры соединятся в единую церковь мира, церковь сатаны. После чего наступят уже не тайные, а открытые гонения на православных. С принятием, под давлением мирового правительства, нового налогового кодекса давление на православных будет все увеличиваться и увеличиваться. Антихрист не потерпит стоящих в истине пастырей и их будут, да и уже это происходит, изгонять и уничтожать. Бог отступает от нас ровно на столько - на сколько мы отступаем от Него. Под давлением власти православные уступят свои позиции, желая жить в мире с этим миром. Священство, по учению святых, к сожалению почти всё предаст.
Ушедшие в затвор молитвенники, воины Христовы ушли из региона служителей экуменизма. Почаевская Лавра - этот удел Божьей Матери показал, что Церковь есть, и она далеко не всегда в стенах храмов и монастырей. Спаси их, Господи. Они всё подготовили заранее для затвора, молитвенного щита малого стада. Это их молитвами ушедших в затвор мы, последние, получаем помощь. Именно эту Православную Церковь врата адовы не одолеют.
Итоги саммита 2006г. были показаны по телевидению. Главный раввин, главный муфтий и Кирилл Гундяев - правая рука патриарха громко, единодушно, признали единого всевышнего и единую религию на всей планете. Патриарх 07.01.07г. т. е. в Рождество Христово обратился ко всем православным МП с поздравлением и эти поздравлением привлек к соучастию и молчаливому согласию нас мирян к итогам московского саммита. Он выразил полное удовлетворение итогами этого саммита и привлек нас к признанию, поклонению единому богу, единой религии планеты. Вот и свершилось это страшное, а мы и не заметили. Еще не поздно, задумайтесь. Знайте, многие антиминсы по всей московской патриархии заменены. Открыто говорят, что в новых нет мощей. Так есть ли таинство после этого в таких храмах?
ПОДЫТОЖИМ: монастыри и храмы с номерами, посмотрите их реквизиты внимательно - везде ИНН. Все архиерей, все священство Украины. России, Белоруссии - с номерами. Старые иконы, вся церковная утварь, в тон числе и евхаристическая с номерами. Мощи лазером пронумерованы и паству повсюду властно благословляют, убеждают и прельщают брать номера и документы. Так может ли быть благодать Святого Духа вот в этом пронумерованном царстве? Кто, куда ведет нас в пронумерованных храмах? На лжице, чаше, дискосе, муке, кагоре номер и на нас номер. Так какие еще свидетельства нужны нам для вразумления? Или, все-таки, мерзость запустения на святом месте уже реальность?
Анализируя ситуацию, следует сказать, что отступление идет не везде равное. В других местах, особенно в глубинке Евхаристия осуществляется. Там, где правят жидосвященники и ожидовленные, особо заметно их влияние. Враг особо ополчился на святыни и туда наносит наиболее ощутимый удар.
Дивеево Декабрь 2007г. Сновидение подвижнице-молитвенице. Запрокинув голову, она увидела себя на паперти Перед ней возле дверей сидели три монахини. Постарше в центре. Все они были одеты в светлое льняное одеяние, апостольники, все монашеское из светлого льна. Перед ними узелочки из такой же ткани, а в них, что-то похожее на большие куличи. Она пыталась обойти их справа, слева, но средняя, не поднимая лица, сказала ей: «Туда уже нельзя». «Как же»,- заволновалась подвижница, - «посмотрите сколько народу». «Да» - был ответ - «и народу много и поют, но нельзя. Всё увозят, всё уносят, оскверняют». И заплакала. Заплакала в голос. Подвижница смотрела на нее и не понимала в чем дело. Заплакали вместе все трое в голос, а потом сказали: «посмотрите, чем вас кормят и чем причащают». Все вместе развязали узелочки. В них были просфоры необычно большие. У средней самая большая просфора размером с куличик. Эти просфоры были разломаны наискосок, так чтобы была видна и верхняя часть и нижняя. Увиденное - вызвало шок. Верхняя часть была черной смоляной, а нижняя бархатистая от зеленной плесени. «Вот чем вас кормят и причащают»,- и снова плач в три голоса. Плач протяжный - мурашки по коже. И опять снова «все увозят, все уносят, оскверняют». Куда? - был молчаливый вопрос. И тут же ответ: «В Кутузовский скит». «Я поеду» - торопливо сказала. «Не допустят к святыне ни тебя, никого». Так ответили ей три монахини. И видение закончилось.
Подвижница была в растерянности, но утром, махнув ру-кой, все-таки решилась идти на литургию. По дороге упав, она сломала шейку бедра и на долгое время слегла. В храм она не ходила, молилась дома, молилась и просила Господа, о прощении. Эти три монахини были Александра, Марфа, и Елена святые матери Дивеевской обители. Так они предупредили об отступлении, об апостасии в святой обители и остановили ее недоверчивую, дерзкую этим грозным наказанием. Через год с небольшим, сустав, по ее покаянию и молитве, был почти восстановлен и в доме она передвигалась без чужой помощи.
Но вот наше неверие, в храм она стала посылать свою дочь и опять страшное наказание.
Антонина, 47 лет, крепкая женщина, ревностно служившая в обители и Господу стала жаловаться на боли внизу живота, и посоветовавшись с матерью решили взять медицинский полис всего на один день, и рядышком в Ордатов съездить на обследование. Планировали за один день сделать это обследование и сжечь страшный документ, без которого мед-обслуживание не проводится. В Ордатове ей ответили, что не могут, как обещали, сегодня сделать ей УЗИ. Предоставили ей на ночь больничную койку, а утром, а утром она не проснулась. Внезапная смерть ночью с этим страшным документом, не раскаявшись и не освободившись от этого полиса. Вот так. Господь не прощает даже малейшей измены, малейшей, временной, нежеланной. Знающий раб биен будет много. Знала ведь она о гибельности паспорта, полиса и всех тех документов, которые так настойчиво вручает нам система зла. Родные мои, все документы современного государства пред-антихристовой власти - это пропуск в ад и наши епископы, к сожалению, благословляют принимать такие документы и номера. В каждом из этих документов число зверя, отречение от Бога, отречение от своего имени - это пропуск в ад, - это гражданство сатане, -это поклонение и покорность системе зла, системе антихриста.
Подобных случаев предупреждений по территории Святой Руси множество, все их не опишешь в краткой листовке. Имеются факты служения в православных храмах уже и колдунов в священническом одеянии, например, Красно-Уфимск Мордовия...
Дивеево. Февраль 2006г. Группа монахинь была направлена в Иерусалим. Некоторые из них отказывались, ссылаясь на женскую немощь при которой ни причащаться, ни приложиться ко гробу Гостоднему нельзя. Но по благословению самого владыки Георгия за послушание поехали все. Получили электронные загранпаспорта. В Иерусалиме им предложили встать неподвижно на площадку для взвешивания. Странно - взвешивать русских дивеевских монахинь. И все встали по очереди. Зачем это - неподвижно застыть на площадке? Шестерки лазером на лоб поставить? Не исключено. А затем каждая, по какой-то традиции, вложила большой палец правой руки в углубление небольшого прибора. А потом еще одна подозрительная таинственная комната. Им предложили войти в темное помещение. Сначала склониться под темной балкой, а потом во тьме по ступенькам спуститься вниз. На выходе им никто ничего не объяснил. Где они были, кому кланялись, к кому они спустились во тьму? Как напоминает все это элементы масонского обряда посвящения. Вот уж воистину прельстить, аще возможно и избранных. В нечистоте и приложились ко Гробу Господнему, и причастились. Воистину, дерзкий десант сатаны, оскверняющий святое место. И вернулись больными. Так спасительно ли послушание человекам, даже если они в рясах?
Как тонко, лукаво молитвенный щит четвертого удела Богородицы уничтожается. Духовный центр Дивеево ликвидируется при внешнем процветании на евроуровне этой обители. Спросите - зачем? Для турбизнеса и хозяева этого бизнеса — архиереи, волки в овечьей коже, расхищающие стадо христово.
Еще в 30-е годы перед войной старицу Марью Ивановну (ныне прославленную во святых) вопрошали об открытии Дивеевской обители и она ответила, что обязательно откроют, но там вас будут называть не по именам, а по номерам.
Да, удары они наносят, прежде всего, по нашим святыням и это очень заметно бдительному, духовно зрячему православному. Если все это отступление проанализировать, то неизбежно встанет вопрос, а можно ли еще ходить в храмы есть ли причастие и благодать Святого Духа? Малая часть приведенных выше примеров свидетельствует, что вероятней всего ходить в храмы к этим экуменистам уже сейчас нельзя! НО... Что мы знаем, из учения святых о последних временах и как это будет происходить?
Святитель Афанасий (Сидячий) в Харькове девочке сообщил, война приближается очень быстро, что перед войной Богородица будет являться во сне и предупреждать о ней, а так же предупреждать о начале массовой чипизации. Одним из признаков этого будет запрет на продажу продуктов питания несовершеннолетним. Чипировать будут и насильственно. Штрих-коды на чело с легкостью получат, кто ими сейчас пренебрегает, т.е. не обращает на них внимание. Они же меня, мол, не трогают. Таким образом, человек с ними сроднился, вместо того, чтобы их ненавидеть и срывать, выбрасывая в нечистоты. В духовной сфере мелочей не существует. Грядет голод. Будут являться и бесы под видом светлых ангелов, и святых, и не спешите им поклоняться, а испытываете их молитвой, крестным знамением. Царь грядет - сообщил он.
Молитва и покаяние - это путь последних, путь малого стада ко спасению. Это спасительный крест. Время отпущенное нам на покаяние и последнее испытание стремительно и неумолимо сокращается.
Итак, еще раз кратко о главном - где и как спасаться.
1. Спасать душу - это главное. Четко знать и просить Господа об этом, и о благословениях, и помощи. В первую очередь спасения души, а потом уже здоровья, сил, урожая и пр. Необходимо помнить, что без веры в Бога - спасения нет. А потом уже включать и разум, который подскажет, что и сколько нужно брать.
2. Подготовить к уходу самое необходимое для молитв, трудов и минимум условий. Кто заранее пошевелился, тот в лучшем положении.
3. Выйти из системы, выйти без документов с начертанием, без мобилок, без пенсий (которых и так лишат), без зомбирующего электричества и электроприборов. Куда? Как наши прадеды в глухих местах в дома укрытия.
К этому готовили нас Антоний и Феодосии Киево-Печерские, Иов Почаевский, Сергий Радонежский, Волоколамские и Соловецкие монахи, ставшие святыми. Их просите, их заступления, вразумления и защиты. Вразумят, укрепят и утешат. На пастырей нам рассчитывать не приходится. Лучшее из них, пшеничка Божия - мученики за веру взяты Господом, другие сокрыты и хранимы Господом здесь на земле. Они за нас молятся, они нас с вами вымаливают.
Держать экзамен придётся без привычных родных храмов. Последние будут как первые без храмов, без священников.
Таинство святого Крещения возможно совершать любому православному христианину. Об этом говорят святые Иероним, блаж. Августин, преп. Феодор Студит, Тертуллиан, об этом же говорит правило 14 Николы патриарха, 45 правило Никифора исповедника, в Деяниях Апостолов (Деян.6,1-6), (Деян.8,38), (Деян.9,17-18) и др.
Поэтому, каждый должен знать краткий устав совершения св. Таинства Крещения. Читаются: Царю Небесный, Трисвятое, Отче наш. После «Приидите поклонимся» совершается Таинство Крещения полным троекратным погружением. Крещающий произносит: «Крещается раб(а) Божий (имя рек) во имя Отца (первое погружение).Аминь. И Сына (второе погр.). Аминь. И Святаго Духа (третье Погр.).Аминь». Во время крещения крещаемый держит руку на голове крещаемого. После читается Символ Православной Веры и произносится отпуст. При невозможности полного погружения допускается крещение обливанием. Использовать желательно святую воду, но при нужде подойдет и любая вода. Можно в такую воду трижды опустить св. крест, с чтением тропаря: «Спаси Господи люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы благоверному царю нашему на сопротивные даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим жительство». Над умирающим возможно совершение Таинства и без воды. Самокрещение дозволяется в случае смертельной опасности и только для наученных вере.
Таинство покаяния. «Исповедуйте убо друг другу согрешения ваша, и молитеся друг за друга, яко да исцелеете: много бо может молитва праведного поспешествуема»(Иак. 5,16). Из этого апостольского определения видно, что исповедь допустима и перед простым мирянином. Блаж. Феофилакт Болгарский, в толковании на МФ.18,18 «Елика аще свяжете на земли, будут связана и на небеси», пишет: «Если, говорит, ты, обиженный, будешь иметь как мытаря и язычника того, кто поступил с тобой несправедливо, то таковым он будет и на небе. Если же ты разрешиш его, т.е. простишь, то он будет прощен и на небе. Ибо не только то, что разрешают священники, бывает разрешаемо, но и то, что мы, когда с нами поступают несправедливо, связываем или разрешаем, бывает связываемо и разрешаемо и на небе».
Поэтому, всем верным должно знать, что принимать исповедь при нужде дозволено всякому из них, храня все в тайне. Что они являются только свидетелями покаяния, чтобы за-свидетельствовать о нем на Суде Божием.
Главнейшим фактором покаяния является его искренность, последующее оставление самого греха.
Божественная литургия. Во время гонений Божественная литургия может совершаться и не в храме - на дому или даже в лесу. Сосуды брать обычные, но ни на что другое не употребляемые, лучше всего стеклянные - стакан или большая рюмка, блюдце или тарелка, чтобы при обыске не бросалась в глаза и, чтобы в крайнем случае их можно было немедленно разбить. Пред священнодействием должно сначала вычистить и вымыть помещение, потом отслужить молебен с водоосвящением и оставить помещение не жилым, в смысле ночевки в нем, до служения литургии. Иметь походной портативный престол. Употребление кадила желательно и только в исключительных обстоятельствах его можно не употреблять. Правило 1 св. Никифора Исповедника предусматривает «по необходимости» нарушение канонической и литургической практики в условиях гонения на Церковь. Возможно совершение литургии и под открытым небом, в землянке ... Антиминс иметь желательно, но при его отсутствии литургию возможно совершать и на одних мощах (мощи должны быть мученическими). В исключительных случаях литургия может быть отслужена и на живом человеке, пострадавшим Христа ради. Так св. мч. Лукиан совершил последнюю литургию в тюрьме на своей груди. Подобно и старец Николай Гурьянов был живым престолом во время Божественной Евхаристии.
Причащение преждеосвященными Св. Дарами мирянами практиковалось с древности, на что указывают дошедшие до час различные «чины самопричащения». Преподобный Лука (XVI век) беседуя с митрополитом, спросил его: «Владыко, каким образом нам обитающим в горах и пустынях, причащаться божественных и страшных Тайн, когда мы не имеем ни богослужебного собрания, ни священника?» Митрополит, заметив о важности вопроса, отвечал на это так: «Для начала требуется, чтобы был священник. Он должен положить сосуд с преждеосвященными дырами на св. престоле, если это молитвенный дом, или на чистейшем полотне, если это келья. Потом, развернув покров, положишь на нем св. части и, зажегши фимиам, пропоем псалмы из типиков и «Трисвятое» с «Символом веры», затем трижды совершив коленопреклонение, сложив руки свои, устами причастишься честнаго Тела Христова, а после причащения тотчас сложишь все оставшееся на покрове частицы в сосуд со всевозможною осторожностию». Тоже говорят преп. Феодор Студит и св. Симеон Солунский, добавляя, что после приобщения следует «из какого-либо сосуда вином с водою, или одною водою омыть уста».
В своей книге св. новомученик епископ Арсений (Жадановский) «Как причащались древние христиане» повествует: «Св. Дары на первых порах посылались надом всем тем христианам, которые не присутствовали в собрании». Позднее стали посылать Св. Дары, главным образом, заключенным в темницах, исповедникам и больным. Таковы свидетельства об этом отцов - Киприана (письмо 54), Златоуста (о священстве VI, 4), и постановления Соборов - Никейского (пр.13) и Карфагенского (пр. 76,77,-78). Более того, самим верующим, присутствующим на литургии, позволялось брать Св. Дары в дома и там причащаться.
Василий Великий в письме 81 к Кесари: «А что нимало не опасно, четаем мы здесь,- если кто во время гонений, за отсутствием священника или служащего, бывает в необходимости принимать причастие собственною своею рукою, излишним было бы это и доказывать; потому что долговременный обычай удостоверяется в этом самим делом. Ибо все монахи, живущие в пустынях, где нет иерея, храня причастие в доме, сами себя причащают. А в Александрии и Египте и каждый крещенный мiрянин, по большей части, имеет причастие у себя в доме и сам собою причащается, когда хочет. Ибо, когда иерей единожды совершил и преподал жертву, принявший ее как всецелую, причащаясь ежедневно, справедливо должен веровать, что принимает и причащается от самого преподавшего. ...»
Лучше всего держать Св. Дары в мешочке с нашитым крестом за иконами, в святом углу жилой комнаты, по возможности поддерживая неугасимый лампадный огонь перед Ними, как великой Святыней. В случае опасности Св. Дары должно потребить.
Перед причастием мирянин должен прочитать все известные ему наизусть молитвы, а затем, согласно установившейся практике самому приобщиться таким образом: раскрыв Св. Евангелие, полагают на словеса Божии Св. Дары и затем, не касаясь Их руками, благоговейно восприемлют своими устами, как бы из рук Самого Господа. В случае неимения священной книги Св. Тайны следует класть на белый лист бумаги, который после сжигается. Указанный способ причащения еще более оправдан, корда мирянин пребывает а тюрьме. «Любовь всему научит» - так и поступайте. Должно знать, что таинство исповеди никак не связано с таинством евхаристии, и может совершаться как вместе, так и раздельно с ним.
В отсутствии духовника или любого иного свидетеля исповеди из верных христиан, каждый христианин не имеющий препятствий ко святому причащению, т.е. не отлученный от общения и не находящийся под епитимией, не совершающий особо тяжких смертных грехов, требующих врачевания в таинстве исповеди перед отцом духовным, — может приобщиться Тела и Крови Христовой, употребляя чин «скитского», или точнее — «келейного» покаяния, который состоит в подробном исповедании в частной молитве перед Богом возможных согрешений. «Скитское покаяние», таким образом, вменяется в истинное покаяние. Впрочем, каждому следует руководствоваться более голосом совести, неужели установленному закону. При отсутствии духовника приносить покаяние следует одному Богу и сие вменяется в истинное покаяние, говорится и в Кормчей книге. Стоит отметить, что если кто из верных, приняв таинство крещения, не имея возможности быть помазанным миром, имеет возможность причаститься, то может приступить к святыне. Ибо и апостолы сначала сподобились причастия, а уже после приняли и Дух СВЯТ.
Что если христианин не имеет возможности участвовать в таинстве Евхаристии, по причине ли гонений, уз или иных обстоятельств? - Пусть не смущается он, ибо мы имеем много свидетельств подвижников и исповедников по вере их, причащали Ангелы. Даже если кто на смертном одре возжелает причаститься Св. Даров, но по независящим от него причинам не сподобится приобщения, тому одно это желание послужит в награду и оправдание. Но кто не устоит в истине, тот унас-ледует погибель вечную, хотя бы таковой и причащался.
Следует запастись свечами, просфорами, антидором и иметь большой запас крещенской воды, она не пропадает и в грядущую жару будет спасать.
До, так называемого, восьмого собора в наши церкви ходить, а уже после его проведения - нельзя. Там, где подчинятся решениям этого собора, Благодать Божия их покинет и сохранится только на тех священниках, которые их не признают.
Последние времена, но нам, по учению святых, еще предстоят битвы и победы, и с Божьей помощью мы их разгромим, а потом Господь попустит окончательно бедствия. Принимайте все с благодарностью.
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ !!!

В листовке использованы цитаты р.Б. Надежды, выдержки из книги «В помощь верным», изд. М.2009г..
МПОО «Возрождение».
Просмотров: 1342 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: