Пятница, 29.03.2024, 14:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Апрель » 26 » «МЕРАГЛИМ» – РАЗВЕДЧИКИ ГОШУА. Генерал Филатов
20:13
«МЕРАГЛИМ» – РАЗВЕДЧИКИ ГОШУА. Генерал Филатов
ЕВРЕИ - ВСЕГДА ЧУЖИЕ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ. 
 
 
ТОТ ЕЩЕ ИЗРАИЛЬ НАЧИНАЛСЯ С ДВУХ ТОЛКОВЫХ «РАЗВЕДЧИКОВ».
ПОЧЕМУ В РАЗВЕДКЕ СССР ПОГОЛОВНО ЕВРЕИ.
ПОЧЕМУ РАЗВЕДКОЙ ГДР РУКОВОДИЛ ЕВРЕЙ И ЕГО НЕ ТРОНУЛИ, А ВОЗНЕСЛИ?
ПОЧЕМ СЕГОДНЯ ВНЕШНЮЮ РАЗВЕДКУ РФ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ЕВРЕЙ.
НА КОГО РАБОТАЕМ? ТОЛЬКО НЕ НА ЦРУ, НЕ НА БНД, НЕ НА ФСБ И НЕ НА МОССАД.
НЕТ РАЗВЕДКИ, КРОМЕ РАЗВЕДКИ «ГОШУА», А ЦРУ, БНД, ФСБ… - ТОЛЬКО КАЗАРМЫ ЕЁ ОПЕРАТИВНИКОВ.
КАК НЕ ОКАЗАТЬСЯ В СЕТЯХ «ГОШУА»

С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой!
И. А. Крылов.«Волк на псарне» (1812)

Ненависть гоев полезна… Ненависть означает власть, ненависть означает кредит.
Лион Фейхтвангер. Жид Зюс (JudSüß)
Читателю предлагается небольшое «путешествие» по русскоязычной газете «BW Новости», № 12 (9) декабрь 2004. Из «русских» газет в Германии 99% принадлежит евреям. Национальность пишущих авторов по фамилиям определить невозможно, но, как правило, это тоже евреи. Сказать слово «еврей» - это значит насторожить всех евреев. Привести о евреях всем известный факт – это уже «антисемитизм». Но делать нечего. Даже если ограничиться просто приведением цитат, и даже если не говорить, что их автор еврей(ка) – результат будет тот же самый. Евреи чувствуют «антисемитизм» за версту. Чтение «русскоговорящих» газет требует хотя бы минимальных знаний о еврейской вере или нации, или, что то же самое, о еврейском Законе, иначе многого не поймёшь. Еврейская вера-Закон возникла как тайное учение-предсказание иудеев, небольшого племени, жившего когда-то в Палестине. Им якобы было предсказано рассеяние по всему свету в случае непослушания, но, тем не менее, господство над «всеми народами», если не отвернутся от своего «Бога богов»,будут хранить в тайне свою веру, и не будут принимать в неё представителей других народов. Евреи не должны поклоняться (молиться) чужим идолам (чужим Богам).
По их Закону все неевреи «хуже собак», в отношении их еврею позволены любые поступки, кроме хороших. Но на виду у неевреев еврей должен притворяться паинькой. Имущество неевреев рассматривается как принадлежащее евреям. И т.д. и т.п. Разумеется, о содержании такой «веры», направленной против всего нееврейского человечества, или о принадлежности к ней не станешь кричать на каждом углу. Поневоле будешь стараться сохранить тайну. Но в связи с рассеянием и вынужденным переводом своих «учений» на греческий язык тайна стала известной, а в связи с уменьшением числа «настоящих» евреев в свою веру они склоняли и принимали целые народы. Поэтому предсказание потеряло силу. Но евреи по-прежнему верят в то, во что им очень хочется верить. Ввиду того, что евреи подчиняются их Закону-«вере», любые нарушения которого жестоко караются и по которому евреи должны держаться вместе и помогать друг другу, их считают нацией и «государством в государстве». Сами же евреи выдают себя за религиозную общину. Когда с евреями заговаривают на тему о выраженном нацизме их Закона или о бесчеловечности их верования, они отговариваются фразочкой типа «всё это было давно и неправда». Однако вера не наука и не может отказаться от своих основных догматов, ибо это было бы отказом от самой веры. Но, может быть, евреи не понимают, что с отказом от догматов кончается всякая вера и просто «по традиции» выполняют старые обряды и «по традиции» во всём послушны своим раввинам? Возможно, они выполнили обещание, данное в 1806 г. Наполеону и в каждой стране являются самыми обычными гражданами?.. Не будем гадать, начнём «путешествие». Полпреды, чекисты, ростовщики
Декабрьский номер ежемесячника не может не вспомнить о Рождестве. И точно, на стр. 16находим «Рождественский альбом». Стихи! О Рождестве? Читаем: «Проворный и речистый живёт народ, по свету колеся.» Уж не о евреях ли? Впрочем, Рождество то Христово, а Христос был еврей. «Так задумал Бог: чтоб мы, его разведчики, продрогли в стране, где снег, и вёрсты – без дорог… Не заносясь, не праздновали труса и не молились идолам чужим» «Так задумал Бог» - это, возможно, о «предсказании-обещании», якобы данном «Богом богов» древним иудеям. «Разведчиком» можно быть только в чужой, вражеской стране. Куда это они проникли? (Куда это их занесло – не сважешь. Разведчики - они проникают.)«В стране, где снег, и вёрсты – без дорог…» Возможно, речь идёт о России. «Не праздновали труса и не молились идолам чужим». Значит, выполняли опасное задание против чужой страны и сохраняли верность своему Закону, своему Богу? Т.е. вовсе не отказались от догматов своей веры, направленных против всего человечества?! «Но разбрелись в полпреды и в чекисты, в ростовщики, в торговцы всем и вся…» Да, речь идёт о России. Что правда, то правда: «в полпреды и в чекисты». Рядовыми в красной армии евреи не служили. «Торговцы всем и вся» - тоже верно. После 17-го года они не только продали всю Россию, но и печатанием бумажных денег «в государственном масштабе» вызвали страшное обесценивание рубля, и этим разрушили всё хозяйство и разорили всех обладателей собственности, а тех, у кого и так немного было, повергли в нищету и голод. Второй раз в России этот «трюк» они проделали в 90-х годах, после перестройки. Но, заметьте себе, вовсе не из ненависти конкретно к России. То же самое они проделывали и в других странах после (каждой?) революции, например, в Германии в 1923-м. Они просто делали своё еврейское дело: «Какая разница, какая эпоха, непогодь, страна…» А если кто-то и пострадал при этом без особой заслуги, то «Не для того ли нужны топоры, чтоб не кружились беспечные головы?..» И это пишет представитель народа, который повсюду всех (нас!) призывает к толерантности?! Ну да, конечно, откуда же возьмутся «беспечные головы» если мы не будем «толерантными» к ним и к их религии? Но неужели все эти строчки-цитаты взяты из одной страницы ежемесячника под шапкой «Рождественский альбом»?! При чём здесь Рождество? Причём Христос? Ну, у автора на душе, по-видимому, другое нагорело. Но есть и строчка, посвященная, кажется, непосредственно Христу: «Дети, дети, кто родился? – То ли ангел, то ли снег…» Кроме того, есть и две строчки, посвящённые непосредственно празднованию Рождества: «Что творят, не знают сами: праздник, пошлость, тарарам… Ты своими небесами прикрываешь этот срам.» Как видите, не только описание праздника, но и укор своему Богу за то, что допускает такое. Небольшое отступление или Укор царям и народам Но укор надо выразить не только еврейскому Богу, но и земным царям. Приведу фразу из книги «Генералы о еврейской мафии» «В истории Русского государства есть такие примеры: 1. Князь Владимир II (не Владимир Красное Солнышко, полуеврей по матери) изгнал евреев с земли Русской в 1113 году; 2. ПетрI запретил евреям селиться в России; 3. Императрица Екатерина I издала Указ «О высылке жидов из России»; 4. Императрица Елизавета Петровна издала указ, предписывающий евреям «немедленно убраться за пределы границы». О чём говорит эта цитата? С одной стороны, о том, что цари давали себя убедить в том, что евреи «теперь» совсем другие. А с другой стороны, что евреев, сколько ни выгоняй, они всё равно лезут туда, откуда их только что выгнали. Нолегковерными и благодушными были не только русские цари. Евреев выгоняли отовсюду, по крайней мере, почти из всех европейских стран. Поумнели они от этого? Нет. Не поумнели и цари. В 17-м веке за большие деньги небольшому числу евреев позволили вернуться в Англию. Вскоре в Англии произошла революция, и король потерял голову. Во Франции король позволил вести дискуссии о наилучших формах правления и через пару лет тоже положил голову на плахе. Наследники русских царей не приняли против евреев надлежащих мер даже после убийства евреями их отцов, более того, они решили сделать их «лучше» и дать им образование. Дали. На свою голову. Евреев нельзя изменить, если не изменить их верования. Это понял и пытался сделать Наполеон (1806 г.), и подарил им гражданские права в ответ на обещание отказаться от своей религии. Но их религия позволяет им нарушить любое обязательство, данное нееврею. В результате этой оплошности Наполеона почти все современные государства жалуются на то, что находятся в неоплатном долгу. Но ни не говорят о том, кому задолжали, потому что все они задолжали еврейским банкам, а евреи не любят, чтобы о них говорили. Кроме того, почти во всех государствах существуют противоречащие их конституциям (и здравому смыслу) законы, запрещающие говорить неприятное о «меньшинствах». В России это ст. 282 УК, в Германии ст. 130. (К чему приводит запрет говорить то, что кому-то неприятно, вы можете прочитать в «Сказке о первом законе молодой королевы» http://ynik.info/2011/09/08/skazka_o_pervom_zakone_molodojj_korolevy.html, в сказке, навеянной этими законами.) Другими словами, нельзя говорить правду, правду, прежде всего о евреях. Чего этим добиваются? Если мы не будем говорить правду, нас победит ложь, ложь евреев. И некоторые русские генералы уже поняли, что для россиян это означает смерть. Поняли это и немецкие генералы, но они всё ещё не решаются сказать, что во всём виноват запрет на правду, поднятый евреями на уровень закона. Но вернёмся к путешествию по «русскоговорящей» газете «BW Новости». Премия автору, которому некого любить
Перенесёмся теперь на стр.2, где помещён репортаж под заглавием«Я живу в стране, где некого любить». В конце его указано: «Опубликовано в газете «Новое Русское Слово», США, weekend 11-12 декабря». Там только 99,9% газет принадлежит евреям. Что это за «Новое Русское Слово», ежу ясно. Здесь, у нас в Германии «самая еврейская газета» называется «Русская Германия». Читаем: «Убийцу Отца Александра Меня, конечно, не нашли… Всегда найдётся наёмный уголовник, но последний - только орудие убийства. Убивают все. Невиноватых нет. Так распяли Христа». Убийства в России начались во времена «прихватизации». Убивали, прежде всего, тех, кто пытался разоблачать незаконные методы этой «приватизации». Основная доля государственного имущества перешла, как известно, в еврейские руки. Нетрудно догадаться, кто нанимал убийц. Так что слова «Убивают все. Невиноватых нет.» трудно понять иначе, как попытку отвести вину от истинных виновников. Ну а«Так распяли Христа», это только способ сказать – я свой, мы одной с вами крови. Христа распяли евреи. А упомянутый выше автор – Ольга Бешенковская. Имя чисто русское, фамилия похожа на русскую. Но она, естественно, еврейка. Когда какой еврей пожалел о смерти Христа? Всё притворство. Как мы видели выше по её стихам, она относит себя к «разведчикам в чужой стане, не всё ли равно в какой». Проживает в Германии, в г. Штутгарте. «(а был он, как известно, евреем по крови и православным по… рождению Души, скажем так)». Это о Мене. Обратите внимание: «евреем по крови». Это признание того, что евреи – прежде всего нация, а не религиозная община. Он обозначен Отцом с большой буквы, потому, что был «православным» священником. Еврейский Закон позволяет евреям всё, в том числе и притворный переход в чужую веру. Поэтому то и написано не «православным по рождению Души», а «православным по… рождению Души, скажем так». Многоточие и «скажем так» - это знак для евреев, чтобы поняли, что Мень «не молился идолам чужим», что он «православным» только притворялся. Так вот, в честь этого убитого кем-то притворщика,в честь этого «разведчика», проникшего в лоно Христианской Церкви, учреждена премия. В этот раз премия вручается Даниилу Гранину. Помните такого? «Справедливость и точность… требуют вспомнить и предыдущих лауреатов – представителей России: Лев Копелев, Чингиз Айтматов, Анатолий Приставкин, Михаил Горбачёв. У каждого из них свои заслуги в построении культурных мостов между Россией и Германией» Видите, кто получал премию Меня? Те, кто расшатывал крепость советского строя под видом демократизации, гласности и других красивых слов.
А мы-то развесили уши и всё принимали за чистую монету. Кто из нас догадывался, что после «перестройки» последует развал СССР? Кто из нас догадывался, что после развала СССР начнётся безудержный рост дороговизны и беспримерное наступление на права трудящихся, в том числе, и в «западных» странах? Вот он, «культурный мост между Россией и Германией», в строительстве которого участвовал Горбачёв.
Это мы не видим связимежду этими вещами до сих пор, а евреи всё это предвидели.Не потому, что такие умные, а потому, что за их плечами опыт десятков революций, начиная с американской и французской. Свобода, равенство, братство! Для всех революций они находили красивые слова, которыми обманывались простые, привыкшие к честности люди. А евреи играли нами, как послушными куклами. Вы, конечно, не верите этому? Ну, так вот Вам слова «простой» еврейки и «разведчицы», проживающей в обычном бедном районе в небольшой двухкомнатной квартире в Штутгарте (там же, стр.18): «Он всегда рассуждал о себе в третьем лице, как дядя Миша, первый прораб нашей увлекательной игры в перестройку». Дядя Миша – это Горбачёв. Это он был«первый прораб». За ним был Ельцин и др.. То, что мы называем «трагедией советских людей», для кого-то было всего-навсегоувлекательной игрой. И вот к этим любителям поиграть чужими судьбами и жизнями мы должны относиться толерантно?! Их религию, толкающую их на эти игры, мы должны беспрекословно терпеть?! Должны! А почему? Потому, что это мечта и задача евреев. Как раз этого они и добиваются – превратить нас в бессловесных скотов – в соответствии с их религией. (Смотри Библию, Талмуд или «Генералы…»). Тем, кого эта статья ужаснёт, можно посоветовать познакомиться поближе с евреями, например, почитав Библию. Но, читая один, Вы вряд ли заметите в ней что-либо особенное. Возьмите в помощь книгу Истархова «Удар русских богов».
Истархов почти на каждом шагу ссылается на Библию. Причём Вы, читая его ссылки, конечно, ему не поверите. Не верьте. Проверяйте все его ссылки по Библии. И Вы, проверив, скажете себе: «Да как же я раньше читал, если ничего этого не видел?» Нет более «антисемитской» книги, чем Библия. Явно «антисемитский» и номер газеты, который мы сейчас с Вами обсуждаем, но и он написан еврейкой. У евреев толерантностью и не пахнет. Когда-то (до 1806 г.) у них было меньше прав, чем у нас. По-видимому, не без причины? В России вследствие Первой мировой войны было разрешено послабление в отношении «черты оседлости». Едва им дали немного больше прав, как они устроили революцию, ограбили и лишили множества прав нас, неевреев. Новое послабление во времена Горбачёва привело к новой еврейской революции, и к новому ограблению всей России. Мы должны учиться у евреев. Изучать их. Учиться,и поступать с ними так, как они поступают или учат поступать с нами. Только тогда у нас есть шанс избавиться от евреев. И как показывает история, если мы хотим жить – другого выхода у нас нет. Если обращаться с ними как с равными, они улучат момент и… поминай (нас) как звали. Вместе с ними жить нельзя. С ними можно обращаться как с равными только в том случае, если их ВСЕХ поселить в другой стране. Пусть живут одни и поклоняются кому угодно. И сами зарабатывают на хлеб. Изгнание - это то, чего они боятся больше любых погромов, больше бедности. Но вернёмся на стр. 2. «Как стыдился мой учитель поэт Глеб Сергеевич Семёнов, что он – член Союза советских писателей (нам молодым и уже антисоветским поэтам, это не грозило…)» Можете Вы этому поверить? Можете поверить, что кто-нибудь гнал этого «Семёнова» в Союз советских писателей? Сам полез. И был рад, что приняли. Потому что в этом Союзе писателей, как и в Союзе композиторов и других Союзах, было подавляющее число евреев. Союз композиторов, как писал Свиридов, они превратили в свою кормушку. То же самое было, конечно, и с другими «Союзами». В 20-х годах они были советскими поэтами, в конце века - стали антисоветскими. Поменяли овечью шкуру. Немного обносилась. А под шкурой – обычный посетитель синагоги, верный еврейскому Закону. Не только в России, но и здесь, в Германии, евреи занимают руководящие посты в Христианской Церкви: «…здесь в этот ноябрьский вечер случайных, «непосвящённых» людей не было. Директор der Akademieder Diozese Rottenburg-Struttgart Dr. Abraham Peter Kusterman говорило премиивцелом». Словечко «посвящённый» здесь заменяет слово «еврей» или «разведчик». А вот что якобы сказал при вручении премии Гранин: «Я приехал из страны, где уже некого любить… Я живу в этой стране… Я любил Меня, Лихачёва, Сахарова… Теперь… Больше некого…» Российская Совесть уснула вечным сном?..» Выборка слов Гранина и многоточия сделаны не мной. Гранин уже стар. Возможно, он хотел сказать, что все, кого он любил, уже померли. Но подборка сделана так, что можно решить, что в России уже некого любить. Евреи любят только евреев. Уж не сказано ли этим, что в России не стало евреев? Увы, пока Россия только мечтает о подобном. А что же означает фраза: «Российская Совесть уснула вечным сном?..» Уж не то ли, что евреи были совестью России? Избавь нас, (наш) господь, от подобной совести здесь. Ну, ладно, евреи не любят Россию и россиян. В последнее время эти «разведчики» устремились из России в Германию. Может быть, они любят Германию или немцев? Читаем: «…Когда торжественная часть была уже позади, Даниил Александрович тепло спросил меня: «Ну а как, в общем, Вам здесь живётся? Привыкли?» Я растерялась – одним словом не скажешь, и честно вздохнула: «А Вы думаете, здесь есть кого любить? – в том же Смысле и по тем же Критериям…» Этого следовало ожидать. Ведь не будут же посылать «разведчика» в страну, которую он по-настоящему любит. Они везде должны быть чужими. Ещё одна, последняя цитата из её, Бешенковской, собственного панегирика (хвалебной песни), якобы экспромта, Гранину: «А когда пошатнулись их тверди, Ты не к мести воззвал – к милосердью…» Тверди – это Земля. Пошатнулась их Земля, Земля Русская. Не еврейская. Т.е. евреи чужие в России, чужой и Гранин. И что же? Может быть, Гранин призвал евреев прекратить грабеж России? Призвал прекратить увлекательную еврейскую игру в перестройку? Нет, конечно.Он призвал к милосердью на еврейский манер. К притворному милосердью. А может, имеется ввиду, к милосердию со стороны русских по отношению к евреям? К толерантности? Может, Гранин призвал не мстить за творившееся в России беззаконие? Ну, тогда он, конечно, заслужил премию имени Отца Меня». Письмо из Германии совершенно ожидаемое, потому что у всех наболело, потому что сегодня все живут с петлёй на шее, дышать уже нечем – иго иудейское. Странно, что подобное письмо еще не пришло из Англии, из Швеции, из Норвегии, из Франции, из Сербии, из Польши, из Узбекистана, из Киргизии, из Грузии, из США, из Канады, из Азербайджана… Только и можно сказать: слаб человек, «очко» не железное. Долгие годы Катюша Маслова провела на каторге. Когда к ней на каторгу приехал граф Неклюдов, чтобы вызволить её, то он неожиданно для себя обнаружил, что она не хочет другой жмзни, кроме эизни на каторге, потому что она свыклась, притерпелась,в конце концов, она стала думать, что жизнь на каторге и есть настоящая жизнь, а всякая друга жизнь вне каторге – страшная каторга. (Л. Толстой,роман «Воскресение»). Если человеку постоянно говорить, что он свинья, человек, в конце концов, захрюкает. Под каждым словом письма из Германии я подписываюсь не дрогнув. Чаще всего в письме из Германии употребляется слово «разведчики». Откуда оно – «разведчики» у ОлЮньке Бешен(ковской) – которая из Польши). (Бет-Бешен ניתנשן‎ — город, лежавший «в пустыне» (Иудейской?); упоминается в I книге Маккавеев (9, 65, 67). Сюда бежал Ионатан со своими воинами от полководца Бакхида, отстроил этот город, представлявший одни развалины, и соорудил крепостные стены). Так что, отстроила разведчик Бешен(ковская), переброшенная из Польши для разведработы в Германию, свой город, представлявший одни развалины (май 1945 год) , и соорудил(а) крепостные стены«BW Новости», из-за стен этого города «BW Новости» разведчик Ольга, агентурная кличка Бет-Бешен, (её настоящую фамилию знают только в местной синагоге, но не скажут даже под египетскими пытками, впрочем, китайцы утверждают, что нет такого человека, который бы выдержал пытки и не сказал бы всё. Это знают и на Гуантанамо и в секретных тюрьма Румынии, Польши, Литвы, Болгарии…) совершает регулярные рейды по тылам врага, совершая диверсии, провокации,поджоги,взрывы бомбы, разумеется, что речь тут идет пока об информационной войне, котораяимеет свойство готовить любую другую войну, например, «гуманитарную», как в Югославии, Ираке, Ливии. Кстати, у нас в Москве таких Бешен-разведчиков –целые женские роты и женскиебатальоны: Латынина, Новодворская, Хакамада, Альбац, Сорокина, Закамская,Иванова,Рутковская, Файгельгер – это только первая шеренга. «Тора» в переводе – приказ, указание, инструкция. Евреи, как ракета- изделие, рукотворное, пальцем деланное египетскими жрецами. К своему изделию «евреи», египетские жрецы составили инструкцию - Тору, приказ для чипа-гена, его назвали «еврейская душа», и вживили в кочевников одного из кочевых персидских племен – теперь их называют ашкиназы, и в кочевников одного из арабских кочевых племен, теперь это называется сефарды.Никакогоиудаизма нет, а есть инструкция египетских жрецов для своего изделия – «евреи», Тора называется, т. еинструкция.Она по наследству. Гарантийный срок учипа «еврейская душа» – 6000 (3000) год… Наш сайт давно и подробно пишет об этом проекте египетских жрецов - «евреи». Читайте. То, что будет ниже – в развитие темы письма из Германии, оно связано напрямую с «разведчиками» - откуда, есть и пошли они. Но читать это надо с одной поправкой: вместо Эрець Исраиль,ставьте название своей страны. Каку великого Маяковского: «Мы говорим: "Ленин" - подразумеваем: "партия", Мы говорим: "партия" - подразумеваем: "Ленин!". НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА "ШЕЛАХ” Место в Торе: Четвертая книга Торы - Бамидбар, гл. 13, ст. 1 - гл. 15, ст. 41. Почему она так называется? В первых двух фразах главы говорится: "И сказал Всевышний Моше: пошли людей осмотреть Землю Кенаана, которую Я даю сынам Израиля…”. «Пошли» на иврите - шелах. Недельная глава Шелах рассказывает о том, как евреи, выполняя миссию, возложенную на них Всевышним, потерпели неудачу. По собственной вине. Всего на одну ночь задержались они с исполнением заповеди. Но недаром говорят: «Промедление смерти подобно». Так и случилось. Всего одна ночь нерешительности, недоверия и колебаний обернулась для них многолетними странствиями по пустыне, гибелью почти всех мужчин старше двадцати лет. А день 9 ава не только для них, но и для последующих поколений, стал днем трагических событий. (Читай: Германия 1933 год. Приход Гитлера. В.Ф.) Почему это произошло? В обзоре недельной главы Бешалах мы уже обсуждали идею «посланничества». И говорили, что шалиах (посланник) должен соответствовать уровню того, кто его посылает. Речь здесь идет о разведчиках, которым предстояло «оценить» землю Кенаан, дарованную евреям Творцом. Кто же послал их в Кенаан?.. Творец говорит Моше: «Пошли себе людей и осмотрят землю Кенаан, которую Я даю Сынам Израиля, по одному от колена отцов пошлите, каждый из них (один из) ваших вождей. И послал их Моше из пустыни Паран, по слову Творца, и все они люди доблестные, главы сынов Израиля» (гл. 13, ст. 2,3). Как будто бы, все ясно. Разведчиков посылает Моше - по приказу Творца. Но есть в приведенной цитате некая странность: глагол «послать» употреблен то в единственном, то во множественном числе. Попробуем в этом разобраться. Создатель отправляет Свой народ - взять (!?) обетованную землю, чтобы евреи жили на ней, исполняя все Его повеления. (Медаль «За взятие Берлина». В.Ф.) Как рассказывает Мидраш, народ испытывал сомнения. «И было, когда фараон отослал народ, Творец не повел их через страну плиштим, потому что короток этот путь, ибо сказал Творец: Чтобы не передумал этот народ, увидев войну, и не вернулся в Египет» (Шемот, гл. 13, ст. 17). Для разрешения сомнения они решили отправить вперед верных людей - пусть своими глазами посмотрят, что ждет там евреев, сообщат об этом народу, и тогда колена примут решение. С этим представители народа Израиля пришли к Моше, чтобы он послал этих людей. Моше, в свою очередь, обратился к Творцу. И в ответ Всевышний произнес слова, с которых и начинается наша недельная глава. Пошли себе, - сказал Творец Моше, - людей, посланников, которые увидят кенаанскую землю твоими глазами. Рассмотрим пример, данный в афтаре (отрывке из Пророков), который читают в синагоге после чтения нашей главы Торы и начинается со слова шелах: «И послал Иегошуа бин Нун двух людей, разведчиков, тайно, сказав: Идите, осмотрите эту землю и Иерихон...» (Танах, Иегошуа, гл. 2, ст. 1). Миссия Иегошуа завершилась успешно. Разведчики вернулись и сообщили ему главное - народ этой страны боится евреев. Иегошуа повел еврейский народ, сыновей тех, кто погиб в пустыне в течение тридцати девяти лет после первого траурного дня, 9 ава, через Иордан. Кенаан был завоеван. Иегошуа, как верный ученик Моше, завершил то, что не удалось выполнить его великому учителю. Почему при Иегошуа миссия завершилась успешно, а Моше потерпел неудачу? Сравним некоторые детали первого и второго событий. Всевышний сказал Моше, чтобы он послал разведчиков. Он так и сделал. Иегошуа - тоже послал разведчиков. Дальше Творец произносит: «и осмотрят землю». Иегошуа говорит, как будто бы, то же самое: «осмотрите эту землю». Это - в переводе. В оригинале же заметна существенная разница. Творец говорит Моше: шелах леха анашим веятуру эт эрец… - пошли себе людей, и осмотрят (веятуру) землю. У Иегошуа читаем: (И послал Иегошуа бин Нун из Шитима) шнаим анашим мераглим хереш лемор леху реу эт аарец… - двух людей, разведчиков (мераглим) тайно, сказав: пусть пойдут и увидят (реу) эту землю. Кому должны служить посланники, отправленные Моше, неясно. У Иегошуа это звучит определенно. Далее у Иегошуа к слову анашим (то есть выдающихся людей), как и в первом случае, добавлено слово - мераглим (разведчиков). Афтара (слово Афтара означает — «завершение, переход к чему-то другому»)так и называется - Мераглим. Этим же словом, мераглим, нередко называют и посланников Моше, что, по сути, неверно. В этом как раз и заключается отличие посланников Моше. По-русски точнее было бы назвать их «туристами», от слова ятуру (глагол латур - осматривать достопримечательности). Моше поручил посланцам осмотреть землю, которую Творец обещал праотцам. Момент, когда потомки должны были взять ее во владение, наступил, и теперь посланцам предстояло подтвердить всему народу, что это - «земля, текущая молоком и медом» (плодородная и исполненная милосердия). Частично свое задание они выполнили: в стан евреев они принесли образцы гигантских плодов. Перед разведчиками Иегошуа стояла иная задача: не осматривать «достопримечательности» (латур), а высматреть «слабые места» этой земли (лерагель эрват аарец). Поэтому Иегошуа отправляет их, как обычно посылают разведчиков, втайне (хереш). Кстати, намек на секретность задания содержит само слово шелах (пошли, отправь). Если поменять в этом слове порядок букв, получится слово лахаш (в переводе на русский язык - «тихо»). Отправка посланцев Моше широко обсуждалась в народе Израиля. И не удивительно, что результат выполнения задания, о котором говорили много и во всеуслышание, оказался «не лучшим». Настоящие разведчики должны служить только тому, кто их отправляет, выполнять лишь его поручение. Посланцы Иегошуа не оценивали качество земли - изначально предполагалось, что она подходила евреям, ибо дарована им Творцом. Вот и выполнили разведчики поручение Иегошуа в точности - узнали, что жители этой земли боятся народа Израиля, и вернулись. Дорога была открыта. Если в Танахе было сказано а-арец (эта земля), то в Торе, там где описывается ситуация с Моше, написано просто - эрец (земля). И это означало, что посланцы Моше, подобно туристам, осматривали ее как одну из стран, знакомились с ее очевидными чертами, чтобы потом рассказать, что они видели. Но к объективной информации эти «слуги народа», естественно, добавили свое, субъективное восприятие открывшейся перед ними реальности Об этом никто их не просил. Как, впрочем, не просили их и том, чтобы они вдесятером представили готовое решение. Но оно родилось у них само по себе. В эту страну невозможно войти, резюмировали они свои наблюдения. Почему они позволили себе такое? Почему не ограничились четким исполнением поручения? Сравним личности посланцев Иегошуа и посланцев Моше... Для наглядности, выделим характеристики посланцев курсивом. В Торе сказано: «по одному от колена отцов пошлите, каждый из них (один из) ваших вождей. И послал их Моше из пустыни Паран, по слову Творца, и все они люди доблестные, главы сынов Израиля» (гл. 13, ст. 2,3). Далее Тора говорит еще о каждом в отдельности, перечисляя их имена и колена, которые они представляют. О посланниках Иегошуа почти ничего не говорится. Известно лишь, что разведчиков было двое. На самом деле, этого достаточно. Имена мераглим до времени держат в тайне. Хотя и были они выдающимися людьми, но главное для них в этот момент - выполнить долг разведчика. Это можно было бы перевести так: «каждый из них (разведчиков) - выдающийся человек, но они, эти двое, пребывают в единстве». Их объединяет общее поручение, чувство долга. А о посланцах Моше сказано: «по одному от каждого колена». И, надо понимать, эти посланцы, по сути, не были представителями Моше и всего народа. Каждый из них представлял свой род, а точнее - самого себя. Мидраш рассказывает, что наутро, после того, как всю ночь евреи горько оплакивали утрату возможности войти в обетованную землю, мужчины вышли из своих шатров и увидели десять мертвецов. Это были те самые посланцы. Поняли евреи, что умерли разведчики необычной смертью, потому что языки их были вывалены, и по их телам ползали черви. Они были наказаны Свыше за лашон ара (злой язык), за то, что говорили плохое об Эрец Исраэль и убеждали народ, что выполнить веление Творца невозможно. Этим они навлекли гибель в пустыне на всех мужчин призывного возраста, и были наказаны по справедливости - «мера за меру». Народ, осознав, что обманут, тем же утром бросился завоевывать землю, но - поздно, Творец уже принял решение, а без Него рассчитывать на победу не приходится. Снова против евреев выступил Амалек, извечный враг народа Израиля. На этот раз, без помощи Свыше, они проиграли сражение. Вспомним, что, по велению Всевышнего - «по одному от каждого колена», на разведку уходили двенадцать человек (колен было двенадцать). Кто же воспротивился сомнениям и выразил уверенность в том, что воля Творца - закон? Это - сам Иегошуа, потомок Йосефа, из колена Эфраима, и Калев бен Иефуне - из колена Иегуды. Первый стал преемником Моше, привел еврейский народ в Землю Израиля и разделил землю между коленами. Второй женился на сестре Моше, Мирьям, и удостоился стать предком Давида, прародителем единственного законного царского рода в народе Израиля, из которого потом произойдет и Машиах. Как они удержались, почему не пошли за большинством? Иегошуа получил особое духовное наставление и благословение Моше, а Калев ( не путать с названием баскетбольной команды «Калев». Эстония) , отделившись от других посланцев, в Кенаане первым делом пошел в Хеврон, чтобы помолиться у могил наших праотцев и праматерей и просить Творца помочь ему в исполнении его миссии. Кого отправил на разведку Иегошуа? Снова - Калева, (потом в его честь была названа в Талине баскетбольная команда «Калев) проверенного и надежного, и Пинхаса из колена Леви, который за любовь к Творцу и народу удостоился стать коэном. Позднее душа Пинхаса воплотилась в бессмертном пророке Элиягу, который помогает евреям в критические моменты, который в будущем возвестит о приходе Машиаха. Почему Иегошуа послал именно двоих, не больше? В книге Коэлет (Экклезиаст) читаем: «Лучше двое, чем один... Ибо если упадет один, его поднимет второй, а если упадет одинокий, нет другого, чтобы его поднять... и тройная веревка не скоро порвется» (Танах, Коэлет, гл. 4, ст. 9-12). Но слова Коэлет: товим ашнаим мин эхад - «Лучше двое, чем один» - можно перевести и иначе: «Хороши двое - от одного». Итак, в начале главы мы сразу же узнаем, что Всевышний велел отправить людей в страну Кенаана, которая впоследствии стала Землей Израиля. На разведку. Всевышний, разумеется, — Хозяин мира, но в тот момент Он хотел, чтобы все свершилось по справедливости. Кенаанцы потеряли право на предоставленные им земли… Однако вернемся к разведчикам. Почему и зачем надо было осматривать страну — страну Обетованную, которую Творец обещал дать евреям? Неужели можно было усомниться, что она для нас хороша? Предположим даже, что была необходимость выяснить какие-то подробности, чтобы разработать план ее завоевания. Но ведь по опасной пустыне евреи шли без разведки. Столб дыма днем и огненный — ночью указывал им дорогу. Но, быть может, веление Творца неправильно понято, и решение оправить разведчиков в страну Кенаан было ошибочным? О чем же тогда говорится в начале нашей главы?.. Попробуем ответить на эти вопросы. Существует израильская поговорка, очень удачно определяющая ситуацию: "Справедливость должна не только восторжествовать — она должна стать понятной”. Иначе говоря, недостаточно одного проявления справедливости, нужно еще, чтобы народ это понял. Земля Израиля не была пустынной, безлюдной и бесхозной. На ней жили весьма многочисленные народы. Сам факт, что на Небесах решили, что ее следует передать евреям, а, стало быть, это — справедливо, еще не означает, что такое решение покажется справедливым "простым смертным”. Ведь, в конце концов, еврейскому народу предстояло сражаться за землю, убивая, изгоняя тех, кто на ней жил. Очевидна ли справедливость задачи? В своем поведении евреи руководствуются аксиомой, высказанной Творцом: "К справедливой справедливости стремись” (Дварим, гл. 16, ст. 20). И получается, что с точки зрения абсолютной, Небесной справедливости, нужды в разведке нет. Это у евреев была такая потребность. И в тексте Торы так и сказано. Надо только внимательно вчитаться в оригинал. На иврите, конечно. Здесь написано: "Шелах леха…”. Не просто шелах — отправь. При переводе на русский язык нюанс, обозначенный вторым словом — леха — пропадает. Но именно в нем — суть, ответ на вопрос. В буквальном переводе леха означает — для тебя, для себя, ради себя. То есть — для реализации своих потребностей. Дадим теперь новый вариант цитаты: "Отправь (шелах) людей ради своей (леха) потребности…”. С помощью разведчиков евреям важно было понять, будут ли справедливыми их вооруженные действия. Но что должны были выяснить в Стране Кенаан разведчики, прикладывая усилия в постижении мудрости?.. Моше дает разведчикам обычные, казалось бы, задания: выяснить, что за земля — Страна Кенаан, какие люди ее населяют, какие у них города... Но среди прочего, волнуют его, на первый взгляд, странные вещи. Он, например, просит узнать, есть ли там дерево. Зачем это, уже поручив посмотреть, какая в Кенаане земля, Моше вдруг интересуется таким "пустяком” как дерево?.. Скажем сразу: информация о земле и о дереве тут — самая главная. Что это означает? В подтексте слов "что за земля” подразумевается, что Моше хочет (ради народа) получить ответ: сохраняются ли на этой земле свойства Кенаана. Дело в том, что в принципе Кенаан имеет не только отрицательные черты, о которых мы говорили в начале обзора, но и положительный потенциал. В ивритском корне слова кенаан прочитывается, что эти народы способны признать Истину Всевышнего (корень состоит из ивритских букв, которые по-русски графически мы можем изобразить как кх, н, а; они составляют также глагол лешакхнеа — убеждать, заставить признать). Моше важно было узнать, есть ли еще у кенаанцев шанс признать Всевышнего. Вот почему Тора начинает главу повелением: "отправь осмотреть Земли Кенаана”. По информации, полученной от разведчиков, Моше предстояло понять, что в характерах жителей Кенаана перевешивает: разнузданность или, пусть скрытая пока, способность приблизиться к Творцу. Но почему в своем наказе разведчикам Моше так интересуется деревом? Ведь не случайно, разумеется, он ставит задачу узнать про дерево в конце "списка”. Дерево часто — символ гармоничного, достойного человека. Дерево живет и растет, если у него есть корни и ветви. Если оно нормально развивается, то — дает плоды. Жизнь праведного человека подобна жизни дерева. И если на кенаанской земле живет хоть один достойный представитель рода людского, пусть народ в целом даже не стремится нащупать пути Всевышнего, у евреев нет права завоевывать эту землю. Теперь нам остается лишь выяснить, какие ответы Моше принесли разведчики. Недаром Моше так настаивал на том, чтобы разведчики поднялись выше житейской, "разумной” мудрости. Их донесение лишь подтверждает его правоту. Читаем: "…Страна — текущая молоком и медом. Но все это — ничто, ибо народ, там живущий силен, народ героический… Не сможем войти в эту страну, он (этот народ) — сильнее нас… И мы в его глазах точно (мелкие) кузнечики…”. (Гл. 13, ст. 27-33; цитируется в сокращении). Но разве Моше просил разведать, "течет ли молоком и медом земля”? Его интересовали в этой стране сущностные моменты. И ему было важно определить духовный потенциал людей Кенаана. Разведчики принесли лишь один значимый для него ответ, да и то — не исчерпывающий. Они рассказали о похоронах Иова (об этом написано в Талмуде), но даже не разузнали, есть ли в Канаане люди, подобные ему. Моше послал на разведку достойных людей. Что же с ними произошло? "Мы в собственных глазах стали кузнечиками, — сказали они, — и так же выглядели в его (народа Кенаана) глазах…” (Гл. 13, ст. 33). То есть сначала они сами себя так оценили, и тотчас же их самооценка была воспринята другими. В этом — их трагедия. Та же судьба ждет любое поколение, которое по своей инициативе принижает собственное достоинство. Нам нельзя забывать, что мы — потомки Авраама, Ицхака и Яакова. Когда мы выполняем Волю Всевышнего — нет границ нашим возможностям. В нашей недельной главе, как мы уже знаем, описана история о том, как Моше отправил в Эрец Исраэль разведчиков, чтобы они оценили ситуацию в стране, в которую предстояло войти сынам Израиля. Нам также известно, что история эта имела страшные последствия. Разведчики, вернувшись в общину — погибли. Погибли в еврейском стане почти все мужчины призывного возраста (старше 20-ти лет). А день 9-го Ава (когда народ пребывал в сомнениях, оплакивая возможность войти в Эрец Исраэль) стал днем трагических событий не только для людей того времени, но и для последующих поколений. Итак, в начале нашей недельной главы читаем: «И сказал Всевышний Моше — отправь (пошли) людей осмотреть Землю Кенаана, которую Я даю сынам Израиля…» (Бамидбар, гл. 13, ст. 1-2). И сразу же возникает вопрос: зачем Творец дает Моше такое задание? Ведь Земля Израиля — Его дар еврейскому народу, территория, выделенная Им, чтобы, живя на ней, сыны Израиля осуществляли задачи, которые Он перед ними поставил. Разве недостаточно того, что сам Он, Творец, выбрал эти земли для них? И еще: впервые открывшись Моше, заговорив с ним из «горящего куста», Всевышний сказал: И снизошел Я избавить его (еврейский народ) от руки египтян и вывести его из земли той в землю хорошую и обширную, землю, текущую молоком и медом...» (Шемот, гл. 3, ст. 8). Так зачем же понадобилась «разведка»? Здесь мы читаем: «И подняла вопль вся община, и плакал народ в ту ночь» (Бамидбар, гл. 14, ст. 1). Потому что разведчики, вернувшись с задания, принесли дурную весть. «Не можем мы пойти на народ тот, — сказали они, — ибо он сильнее нас» (Бамидбар, гл. 13, ст. 31). Это случилось в ночь 9-го Ава, — сообщает Талмуд (трактат Санѓедрин, лист 104). — Обнаружив, что Его народ проливает слезы, не имея на то причин (ведь Он сам говорил им, что дает сынам Израиля «землю хорошую», и они должны были поверить Ему и вступить в пределы Эрец Исраэль, не задумываясь), Всевышний разгневался. И решил: пусть отныне у них будет повод плакать в этот день. С тех пор для всех поколений еврейского народа 9-е Ава — день скорби и трагических событий. «Великанов, — рассказывали они, — мы видели там» (Бамидбар, гл. 13, ст. 28). И еще: «…это земля, поедающая живущих на ней» (там же, гл. 13, ст. 32). При этом они — не лгали. Так почему же тогда Учителя говорят — «рассказывали не то, что видели их глаза»? Однако не будем забывать, что мы здесь говорим главным образом о десяти разведчиках, а было их — двенадцать. Двое из них, Иегошуа и Калев, составили об Эрец Исраэль совершенно иное, благоприятное впечатление. Как же удалось им не попасть под влияние большинства? И нам нетрудно понять приведенные здесь разъяснения. Мы знаем: каждый человек (даже самые лучшие из нас) может оказаться в плену личных устремлений и неправильно оценить то или иное жизненное явление. Поэтому наши Учителя, анализируя эту человеческую склонность, на все времена вывели бесценное этическое правило: «Создай себе раввина (учителя), приобрети друга и будь благосклонен в своих суждениях…» (Пиркей Авот, гл. 1, ст. 6). Очень важно, чтобы рядом с каждым из нас был человек, который в нужный момент представит свой, отличный от нашего взгляд на ту или иную проблему… Теперь снова вернемся к началу нашей недельной главы, где написано: «И сказал Всевышний Моше: отправь (пошли) людей осмотреть Землю Кенаана, которую Я даю сынам Израиля…» (Бамидбар, гл. 13, ст. 1). В Торе сказано: «…чтобы они высмотрели Землю Кенаана которую Я даю…». То есть речь идет действительно о земле, которая населена другими народами, но принадлежит она еврейскому народу. Такова Воля Творца. В словах «Я даю» звучит намек на то, что Творец обещает сынам Израиля при завоевании Кенаана свою поддержку и помощь. Так как же мог еврейский народ поставить под сомнение «предложение» Всевышнего? Проблема в том, что евреи не расценивали Землю Израиля не как «имущество», которое передается им во владение Хозяином мира. Для них это была территория, населенная «великанами», от рук которых, по их представлениям, они вполне могли погибнуть. Если бы люди восприняли повеление Всевышнего правильно, недоразумения с разведчиками не было бы, не было бы трагедии. Но их духовный уровень, уровень веры в Творца оказался недостаточным для этого. Необходимо отчетливо осознавать, что вера — это не концепция, это реальность. Конечно же, сыны Израиля ценили великие чудеса, совершенные для них Всевышним. Но не знали, как долго Всевышний будет творить чудеса. Они чувствовали, что не заслуживают такого к себе отношения. Ведь они, получив заповеди, одна из которых накладывала строжайший запрет на идолопоклонство, все же отлили себе золотого тельца К тому же Творец за грех золотого тельца на их глазах действительно истребил целое поколение. И в души оставшихся в живых закралось сомнение: «быть может, Всевышний ведет нас в Кенаан, чтобы погубить?». (Сегодня это так и выглядит. Сегодня правы оказались те, у кого в душу тогда закралось сомнение. Сегодня всё идет к этому – к уничтожению Израиля. В.Ф.) То есть у людей не было полной веры в Творца. Если бы такая вера была, народ Израиля отбросил бы всякие вопросы и положился бы на Слово Всевышнего. Тогда и разведка не понадобилась бы. Недостаточностью веры объясняется и факт, что народ воспринял лишь информацию, предоставленную десятью разведчиками. Ведь люди могли поверить Иегошуа и Калеву. Но тогда им надо было взглянуть на дар Творца «Его же глазами». Еврейская община не была готова к этому. Проблемы уровня веры в наши дни выявляются на каждом шагу. Тора сообщает, что результатом негативного отзыва об Эрец Исраэль (как, впрочем, и самой разведки) стало 39-ти летнее странствие сынов Израиля в пустыне. Они не вошли в Страну Обетованную до тех пор, пока не умерли те, кто в момент этих трагических событий был в возрасте от 20 до 60 лет. Только новое поколение получило право войти в Эрец Исраэль. С другой стороны, Тора отмечает, что она (Тора) была дана тем, кто питался маном Потому что ман — особая «еда», предназначенная не только для утоления голода, но и для обретения требуемого для вступления в Эрец Исраэль уровня духовности. Ман, — объясняют Учителя, — материализованная «пища» малахим (в русском переводе обычно — «ангелы»), в оригинале представляющая собой некое «энергетическое излучение», поддерживающее их «деятельность». Эта трансформированная в материю «энергия», обретя физические свойства, не только питала людей (полностью усваиваясь, кстати сказать, организмом), но и наполняло их духовностью. По Плану Всевышнего, евреи должны были получать ман лишь в течение нескольких месяцев, а затем — отправиться в Эрец Исраэль, где они уже не нуждались в мане. Но после событий, связанных с разведкой и разведчиками, Всевышний вынес приговор: еврейский народ останется в пустыне и будет питаться маном еще 39 лет. Когда Тора говорит «отправь от себя людей…», — подчеркивает Ор а-Хаим, — она адресует эти слова Моше Рабейну. Потому тот факт, что разведчики не справились с поставленной перед ними задачей, на 39 лет продлил жизнь Моше. Все эти годы Моше учил народ и помог ему достичь такого духовного уровня, благодаря которому сыны Израиля смогли выжить в последующие периоды…» и т. д. и т. п. Всё это больше похоже на учебное пособие, полноценный учебник и для современных разведчиков. Настоящая Академия разведки! А ведь этой еврейской Академииразведке 3000 лет. И каждый день учеба в ней совершенствуется, в ней появляются новые факультеты и факультативы.Досконально разработан даже раздел «Агенты влияния». А какой факультет Академии еврейской разведки кончала наша О. Бешен(ковская). К слову, этаБешен(ковская) не еврейка, она- сефардка, то есть из арабов, её предки попали в Польшу из Испании,указом правящей королевской четы Фердинанда II Арагонского и Изабеллы Католической, принятым в 1492 году в Альгамбре, евреев (сефардов) вымелииз Испании в течении 24 часов. Между нами девочками: Гитлер то же был сефард. Это сефарды устроили ашкиназам холокост.(1941-1945 гг.). Немцев в том деле сефарды использовали «втемную». Но кажется мне, немцы начинают понимать, что они всё время были «пушечным мясом» у сефардов, а сейчас - они «пушечное мясо» у ашкиназов. Вот пример тому: Дойче зольдатен2 «Война в Афганистане долгое время была в Германии табуированной темой. На протяжении сорока лет Конституция страны запрещала немцам воевать за рубежом. В середине девяностых солдатам бундесвера разрешили участвовать вмиротворческих операциях НАТО. Сейчас немецкая армия занимает третье место по количеству военных, участвующих вафганской операции «Несокрушимая свобода», — после США иВеликобритании. Но постепенно Германия осознает печальную истину: ее солдаты участвуют не в миротворческой операции, авчужой военной авантюре…» Остаётся только порадоваться за немцев. Есть в Академии еврейской (ашкиназской) разведке факультет. Называется он: «Факультет морального разоружения, подавления и уничтожения врага. Формы и способы удержания в повиновении гоев ». Этот факультет и окончилаО. Бешен. Потом - ежегодны курсы переподготовки и совершенствования,в пределах одной-двух недель. Что бы учится в еврейской (ашкиназской) Академии разведки, в столицу МИРОВОГО ЕВРЕЙСКОГО (АШКИНАЗСКОГО) КАГАНАТАНью-Йорк ездить не надо. Факультеты Академии еврейской (ашкиназской) разведки размещаются в синагогах и «еврейских культурных центрах» по всему миру. Но вести разведку,шпионить ашкиназы натаскивают своих детишек с младых когтей, едва ли не с яселек. И так – 3000 лет подряд, со времен, когда Мойша забрасывал своих шпионов, чтобы они разведали Израиль для нападения и захвата его, для уничтожения в Израиле всего живого. А в то время, как известно, не было ни ЦРУ, ни БНД, ни ФСБ, ни Моссада, ни даже КГБ Грузии… Вначале была разведка ГОШУА. Сегодня ей 3000 лет. И, как и 3000 лет тому назад, безымянные «тишайшие», как Дворкович или Фрадков, разведчики ГОШУА работают, как сказано в Торе – на одного человека и «тихо». Не надо думать, будто «один человек» - это, к примеру, Ротшильд – царь ашкиназов. С самого начала «один» - это был Израиль. Сегодня границы того Израиля разрослись до размеров глобальных – МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКИЙ (АШКИНАЗСКИЙ) КАГАНАТ называется. «Информация— это святая святых! Деньги, кадры и информация— три кита, на которых зиждится наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе— в этом наша сила. Бог наш завещал нам владеть миром— мы им владеем. Наша задача— удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы— пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших— гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. («Протоколы сионских мудрецов», «Катехизис еврея в СССР», в Германии, в США, во Франции, в Норвегии, в Латвии…) Ни на какое ЦРУ евреи (ашкиназы) не работаю, даже если в их карманах корочки этого ведомства. Даже моссад – только контора, как бэби-бокс. ЦРУ, БНД –коллективные шабесгои у разведки «ГОШУА». ЦРУ бегает за информацией по всему миру… для разведки «ГОШУА». Сбегай – принеси. В двух экземплярах. Но чаще – в одном: только для «ГОШУА» Вся аналитика - в «ГОШУА». Картина мрачная и кажется беспросветная. И встает извечный вопрос: что делать? Как уберечься, как не попасть в паутину «ГОШУА»? Как избавится от тотального«ГОШУА»? Для ЦРУ, если оно хочет работать на американские США, оно должно стать ЮДЕНФРАЙ до 7-го колена. То же- БНД. То же -ФСБ. Все национальные разведки должны стать ЮДЕНФРАЙ. Отказ- исключительно по профнепригодности. А потом, за каким чертом, в таком случае,создавали Израиль? Хочет ашкиназ или сефард быть разведчиком - нет проблем - на историческую Родине, плиз. Есть ведь у них свой «ГОШУА». Туда не вербуют, туда от рождения. Все евреи с двойным гражданством, подавал ли он на это прошение или не подавал. Все евреи в ЦРУ – двойные агенты, и никто, никогда, никого из них не перевербовывал. «Ведь мы такими родились на свете», «Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида»— Агасфера— неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги— это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века. («Катехизис еврея в СССР», в Германии, в США, в Норвегии, в Испании, в Англии…)

Генерал Виктор Филатов http://www.klich.ru/2011/12/articles12_02.htm

Просмотров: 2161 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: