Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Сентябрь 23 » МИФЫ СТАЛИНИЗМА.
11:54 МИФЫ СТАЛИНИЗМА. | |
МИФЫ СТАЛИНИЗМА.
Автор-Н.И. Макаров. Миф 1: «Сталин не имел непосредственного отношения к кровавому перевороту октября 1917 и последующему геноциду русских, организованному Лениным и компанией. Сталин был обособлен от ленинских большевиков».
Уже в юности, учась в семинарии, Сталин променял Святое Православие на веру в еврейский марксизм, апологетом и фанатичным проповедником которого тогда стал. После исключения из семинарии, с 1900 года он перешел к активной революционной деятельности. Занимался организацией стачек и митингов. Вскоре Сталин возглавил банду революционеров-террористов, организуя нападения на банки, и инкассаторские патрули. Уже тогда у юного Иосифа проявился особый талант грабить свой народ, убивая при этом не только верных слуг Отечества, но и десятки мирных прохожих, изымая народные деньги и передавая их непосредственно в центральное управление Ленинской партии. Самым крупным «достижением» Сталина в то время было ограбление им Тифлисского казначейства (на современном языке – Нацбанка Грузии), в результате которого было убито несколько десятков случайных горожан и похищено около 250 000 рублей, предназначенных для «большевистского центра» за границей. Сталин – активный участник первой русской революции. После личного знакомства с Лениным в 1905 году лично участвовал в съездах партии и занимал ряд руководящих должностей. Уже тогда Ленин был кумиром Сталина. Все время до 1917-го года Сталин занимался активной революционной пропагандой. Его главными лозунгами в это время были: «Долой монархию Романовых!», «клянемся бороться за полное свержение царской монархии», «Долой царскую монархию!» По случаю трехсотлетия Дома Романовых он пишет: «По-прежнему в тисках своих душит Россию монархия Романовых, собирающаяся в этом году отпраздновать 300-летний юбилей своего кровавого владычества над нашей страной». К 1917 году Сталин становится одним из верных «апостолов» Ленина. Поэтому говорить о его «безучастности» в делах ленинского большевизма – сущий абсурд. В апреле 1917 был выбран в ЦК партии третьим после Ленина и Зиновьева по числу голосов. С октября 1917 г. Сталин – активный участник Петроградских событий, а затем и гражданской войны. В годы общего террора и кровопролития Джугашвили выделялся особой жестокостью, проявившейся уже при обороне г. Царицына (а затем и в Вятке и Петрограде), где им был устроен такой дикий террор, что даже беспощадный Ленин был вынужден публично осудить его «за расстрелы». В это время Сталин формирует свою внутрипартийную фракцию, приобретая таким образом значительную известность, но еще более значительную власть. К окончанию гражданской войны Сталин действительно стал проявлять заметную обособленность от своих собратьев – большевиков, но эта обособленность была продиктована не враждой к их русофобским делам. Сталин уже тогда видел только единственно себя будущим приемником своего давнего кумира – Ленина и не терпел всякого, кто не преклонялся пред его личным авторитетом и не прославлял его блестящие заслуги. По свидетельствам многочисленных его современников, из всех своих собратьев – большевиков Сталин более остальных отличался сатанинской гордыней, хладнокровной жестокостью, завистью и мстительностью. Кумирами Сталина всю его жизнь, помимо Ленина, были марксисты – евреи: Маркс, Энгельс, Бебель и другие. Благодаря его личным многолетним усилиям в России была свержена Православная монархия, Россия погрузилась в продолжающуюся до сего дня смуту, а русский народ в лице своих лучших представителей был полностью уничтожен. Оставшаяся же его часть была загнана в кровавое болото большевизма и насильно загонялась в неверие. Именно Сталин оказался главным вдохновителем культа Ленина, антихристианское учение которого он видел мировым достижением. Как говорил сам Джугашвили: «Что касается меня, то я только ученик Ленина и цель моей жизни – быть достойным его учеником. … Задачей этого является не укрепление какого-либо «национального» государства, а укрепление государства социалистического, и значит – интернационального». Поэтому Сталин не просто повинен в Ленинском терроре гражданской войны и начала 20-х годов, но и являлся в нем одной из высших ключевых фигур. Миф 2: «Во время Сталинского террора Сталин не контролировал власть на местах и не может поэтому нести ответственность за десятки миллионов замученных и убитых в его системе». Уже после гражданской войны Сталин становится одним из влиятельнейших людей в партии. В 1922 году его избирают генеральным секретарем, что дает ему еще большую власть. Ленин в своем «Письме к съезду» писал: «Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью». После разгрома «левого» и «правого» уклонов к началу 30-х годов тоталитарная машина Сталина заработала в полную силу. Только совершенный дурак, или лжец или же ярый русофоб может утверждать, что в тоталитарном государстве, где власть вождя (конечно же не без его «опричнины») разрастается до невиданных размеров и попирает всякую свободу и самостоятельность, где выстраивается железная иерархия подчиненности, держащаяся на животном страхе, где контролем и слежкой покрывается вся личная жизнь каждого человека и где вождь возводится в культ земного «боженьки», еще при жизни которого, всю страну уставляют его громадными памятниками-исполинами – только совершенный безумец может утверждать, что в этой, безусловно, новой для мира форме антихристианского государства, этот земной «боженька» может не контролировать действия своей государственной машины и не нести за нее ответственность, т.к. суть тоталитаризма и состоит в том, что вся государственная машина выстраивается согласно воли одного «сверхчеловека». Подобные заявления о «непричастности» лидера государства к происходящему в стране могли бы быть верны для какой-нибудь либеральной демократии, но не для тоталитарной машины Сталина, также как и тоталитаризм бесконечно далек от либерализма, хотя и является подобным ему уродцем, но только противоположным в своей крайности. Массовый террор, насильная коллективизация, череда голодоморов, повсеместное людоедство, массовые расстрелы духовенства, царского офицерства и казачества, поголовное истребление всего мыслящего слоя русского народа – невосполнимого наследия Святой Руси, выкорчевывание с корнем Веры, самого народного духа, и превращение некогда доброго и простого русского человека с живой душой – в гомосоветикуса, плотское и эгоистическое стадо, строящее новый «рай» на земле. Потом все это, конечно, было затуманено недолгим торжеством «великой победы» в войне с немцами, потери в которой по отношению к врагу составили 5 к 1 (в первой мировой они были 1 к 1). Но затем новый искусственный голодомор и снова людоедство – все это делалось лично по инициативе Сталина, и под его личным контролем. Миф 3: «Сталин прекратил гонения на православие и возродил русскую церковь».
Массовые расстрелы духовенства продолжались до 1943 года. Только за 1937-1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей, в 1939-м году – 900, в 1940-м –1100, в 1941-м – 1900, в 1943-м – еще 500 православных священнослужителей. К 1943 году в живых и на свободе оставалось только 4 архиерея из положенных 200 – и те самые покорные служители советской власти. Данные о том, что в 1939 году Сталин хотел отменить или отменил некое «указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 г.» о гонениях на православную церковь являются дешевой выдумкой самих сталинистов, не подтверждаются никакими документами и не соответствуют даже историческим фактам. В годы войны немцы массово открывали Православные храмы и монастыри на оккупированных территориях, и народ массово переходил на сторону «захватчиков» – освободителей, в связи с чем Сталин был вынужден в 1943 г. организовать собственную карманную церковь, которая бы работала в интересах СССР на разрушение белой освободительной идеи. Когда сталинская церковная организация стала частью общей тоталитарной машины, то с ее помощью он организовал широкую антигитлеровскую пропаганду, чем соблазнил православный народ на служение злу большевизма не только в самом СССР, но и заграницей. Это был сильный удар и по сформированным Красновским и Власовским частям и вообще по белой эмиграции. Но никаких гонений на веру прекращено не было. Гонения были ослаблены лишь для тех, кто был готов служить советской «власти», и входил в подчинение самозваному сталинско-сергиевскому «синоду». Тех Православных, кто, советской власти и советской церкви «не только из страха, но и по совести» служить отказывался – по прежнему ждало заключение или расстрел, как «контрреволюционеров». Что касается советской церкви, то и на нее давление никогда не прекращалось. Уже в декабре 1944 года Совнарком предписал закрывать открытые храмы, если до войны в них размещались государственные организации (к 1949 году закрыли 1150 таких приходов); в 1946–1947 годах было ликвидировано 16 монастырей. Если до 1947 года кое-где храмы еще открывались по настойчивым просьбам верующих, то с 1948 по 1953 годы ни один новый храм не был открыт, несмотря на многочисленные просьбы верующих. Попытки советского патриарха Алексия I встретиться со Сталиным не удались. В 1946 году духовенство официальной церкви было обложено огромным налогом. Вскоре после войны вновь была возобновлена активная атеистическая пропаганда. С этой целью в 1947 году было создано «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» для всенародного атеистического воспитания. В 1948 году запретили проведение крестных ходов и начали закрытие храмов и монастырей. С 1 января 1947 по 1 июня 1948 года было арестовано 679 священнослужителей. К концу жизни Сталина было закрыто около 1 тыс. храмов. Сталинская поправка к конституции от 1929 г. о запрете религиозной пропаганды (вошла также в сталинскую конституцию 1936 г.), согласно которой верующие лишались права «свободы религиозной пропаганды» при полном сохранении пропаганды атеистической, до самой его смерти отменена им не была, точно также как и все безбожные ленинско-сталинские постановления начиная с 1917 года. Сталин наоборот, всегда высказывался только в поддержку этих постановлений. Так, жестокую Ленинскую политику в отношении церковных ценностей, про которую тот писал: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаться перед подавлением какого угодно сопротивления», - Сталин характеризовал следующим образом: «Были тогда такие чудаки в нашей партии, которые думали, что Ленин понял необходимость борьбы с церковью лишь в 1921 году (смех), а до того времени он будто бы не понимал этого. Это, конечно, глупость, товарищи. Ленин, конечно, понимал необходимость борьбы с церковью и до 1921 года. Но дело вовсе не в этом. Дело в том, чтобы связать широкую массовую антирелигиозную кампанию с борьбой за кровные интересы народных масс и повести ее таким образом, чтобы она, эта кампания, была понятна для масс, чтобы она, эта кампания, была поддержана массами». Никаких постановлений или личных заявлений Сталина о каком-либо, даже частичном возрождении православия и вообще религии в СССР – не существует. До конца правления Сталина в стране продолжался духовный голод. Ни Библии, ни Евангелия, ни какой другой, мало-мальски религиозной литературы достать нигде не было возможно. Те у кого еще оставалась какая-то религиозная литература, хранили ее под страхом в глубоких тайниках. И это время, совершенного засилья атеизма в стране какие-то безумцы еще смеет называть «возвратом к православию». Единственная причина по которой Сталин не возобновил с полной силой гонения на церковь после войны – это наступившая холодная война с западом, в которой советской церкви отводилась ключевая и незаменимая роль по разведке, коммунистической пропаганде и политическому влиянию заграницей. Нет никаких сомнений в том, что если бы Сталину удалось пригнуть под свои грязные ноги весь мир, то с церковью он поступил бы точно также, как и со вчерашними союзниками по войне с немцами. Тогда следующей его жертвой оказалась бы не только церковь, но и вообще всякая религия, которой был бы дан тогда последний уничтожительный бой, без всяких вынужденных компромиссов. Миф 4: «Когда Сталин строил социализм, то воплощал в нем то воспитание и православный дух, которые получил в юности в семинарии». Еще в семинарии Сталин стал богохульником и ненавистником не только Церкви, но и всякой святыни. Он увлекся безбожием и марксизмом, делу строительства которого и посвятил всю жизнь. Одним из любимых псевдонимом Сталина был «Бесошвили». Какой-либо искусственный симбиоз марксизма и христианства Сталин всегда отвергал, посмеиваясь над подобными идеями: «Привнесение религиозных элементов в социализм, – пишет Сталин, – является результатом ненаучного и потому вредного для пролетариата толкования основ марксизма». «Марксизм сложился и выработался в определенное мировоззрение не благодаря союзу с религиозными элементами, а в результате беспощадной борьбы с ними». На вопрос первой американской рабочей организации о возможности в будущем вступать в коммунистическую партию не атеистам, религиозные убеждения которых не противоречили бы партийной линии, Сталин ответил, что таких коммунистов с религиозными убеждениями не существует в природе и сам он таких не знает. «Мы ведём пропаганду и будем вести пропаганду против религиозных предрассудков» – заявил он. «Партия не может быть нейтральна в отношении религии, и она ведёт антирелигиозную пропаганду против всех и всяких религиозных предрассудков. … Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс. … Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства». «Бывают случаи, – заявил Сталин, – что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развёртыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким "коммунистам” не место в рядах нашей партии». Миф 5: «Сталин был антисемитом». Сталин никогда не был антисемитом и никогда не высказывался в пользу антисемитизма. В 1931 году на запрос еврейского телеграфного агентства из Америки Сталин ответил: «Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма. Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью». В конце 1936 года эта его речь была опубликована в главной партийной газете «Правда», устанавливающей в то время тон всей партийной идеологии, а в 1948 году, в самый период мнимого сталинского «антисемитизма» его речь была выпущена в 13-ом томе полного собрания сочинения вождя, что тоже не могло произойти без личного его указания. Всю свою жизнь Джугашвили вел борьбу за власть в партии, и руководствовался только личными властными интересами, а не интересами еврейства, или любой другой национальности в стране. Даже к концу своей жизни Сталин так и не стал русским или грузинским националистом, о чем свидетельствуют показательные расправы над таковыми в конце 40-х, начале 50-х гг., контролируемые им лично. Поэтому когда он расстреливал левых и правых «уклонистов», «фашистов» и зачищал руководящие ряды красной армии, среди которых подавляющее большинство были евреями – он расстреливал их как противников на свой власти, а не как евреев. После большевистской революции около 90% руководящих постов занимали евреи. Поэтому и любая зачистка кадровых рядов выглядела как расстрел преимущественно их. Но на место одних евреев приходили другие. В ЦК ВКП(б) на март 1939 года «количество евреев по сравнению с февралем 1934-го даже незначительно возросло – с 10 до 11», а в общем числе репрессированных «евреи занимали тогда одно из последних мест. Всего в 1937–38 годах их было арестовано НКВД 29 тыс., что составляло приблизительно 1 % от общей численности этого нацменьшинства (такой же процент репрессированных был характерен для русских, украинцев и других основных народов СССР)», т.е. никакого предпочтения к национальности в годы сталинских чисток не существовало. Как сообщает еврейская энциклопедия: «Многие евреи, добившиеся в 1920–30 гг. социального успеха, были репрессированы в 1937–38. Однако именно в конце 1930-х гг. роль евреев в различных сферах жизни советского общества достигла своего апогея… [государственные] служащие составляли свыше 40 % всего самодеятельного еврейского населения… Состав Сталинского кагала,палачей русского народа:
Начальником Главного Управления лагерей и поселений в то время М.Д. Берман. Его заместителем – С.Г. Рапопорт. Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган. Начальником Беломорско – Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин. Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт. Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий. Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн. Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр. Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин. Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель. Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг. Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр. В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области – Абрампольский, на Северном Кавказе – Файвилович, в Башкирии – Залигман, в Дальневосточном регионе – Дерибас, в Белоруссии – Леплевский. Сталинское НКВД В "Известиях” от 29 ноября 1935 года напечатано (евреи отмечены) – "Присваиваются следующие звания работникам НКВД”: Генеральный коммисар госбезопасности – Ягода Г. Г. – нарком ВД СССР (еврей). Комиссары госбезопасности I-го ранга Агранов Я. С. – Зам. Наркома ВД СССР (еврей) Балицкий В. А. – Нарком ВД УССР (еврей) Прокофьев Г. Е. – Зам. Наркома ВД СССР (еврей). Реденс С. Ф. – Начальник Московского Управления НКВД (еврей). Заковский Л. М. – Начальник Лениградского Управления НКВД (еврей) Комиссары госбезопасности II-го ранга Гай М. С. – Начальник Особого отдела ГУБГ НКВД СССР (еврей) Гоглидзе С. А. – Нарком ВД ЗСФР Зельман Л. В. – Начальник управления НКВД Казахской АССР (еврей) Карлсон К. М. – Начальник Харьковского Управления НКВД (еврей) Леплевский – Нарком ВД БССР (еврей) Молчанов Г. А. – Начальник Спецотдела НКВД СССР Миронов Я. Г. – Начальник Эконом. Отдела НКВД СССР (еврей) Паукер Б. В. – Начальник Оперативного Отдела НКВД СССР (еврей) Слуцкий А. – Начальник Иностранного Отдела НКВД СССР (еврей) Шанин А. И. – Начальник Транспортного Отдела НКВД СССР (еврей) Бельский А. И. – Начальник Главного Управления Р. К. Милиции (еврей) Пилар Р. А. – Начальник Саратовского Управления НКВД (еврей) Кроме того в НКВД в конце 1935 и начале 1936 г. состояли евреи: Фриновский, Комкор – Зам. Наркома В.Д. и командующий пограничных войсками. Берман Борис, комисар III ранга – Начальник Отдела НКВД СССР. Островский Иосиф – Начальник Отдела НКВД СССР. Шпигельглас – Заместитель Начальника Иностранного Отдела НКВД. Шапиро – Секретарь Наркома В.Д. СССР. В 1939-41 гг. явных проявлений антисемитизма в СССР не было». С началом второй мировой войны Сталин предпринял специальные меры по эвакуации евреев, предоставив им для этой цели тысячи поездов. В СССР был создан «Еврейский Антифашистский Комитет», который предполагал сотрудничество с международным еврейством в борьбе против немцев. В руководстве всех социалистических странах Восточной Европы, созданных после войны, по Сталинской «протекции» были посажены евреи. Главой Румынской КП стала ортодоксальная еврейка Анна Паукер, главой Чехословакской КП – еврей Рудольф Сланский. Главой Венгерской КП стал близкий друг Сталина и большевик-интернационалист со стажем – еврей Матиаш Ракоши (Розенкранц), его ближайшие помощники – Золтан Ваз и Эро Геро (Зингер) тоже евреи. В Польше негласным диктатором стал еврей Яков Берман, вкупе с тремя своими сателлитами, также евреями – Минком, Скрыжевским и Модзелевским. И хотя официально евреи составили лишь только 3% населения восточно-европейских социалистических стран евреи заняли в них всю бюрократическую лестницу снизу доверху и практически являлись правящей привилегированной кастой. Треть сталинских премий в послевоенный период получали евреи. Среди них – писатели: Самуил Маршак (1942, 1946, 1949, 1951), Илья Эренбург (1942, 1948, 1951), Эммануил Казакевич (1948, 1950), Михаил Исаковский (1943, 1949) и другие; кинорежиссёры: Юлий Райзман (1941, 1943, 1946 – дважды, 1950, 1952), певцы Марк Рейзен (1941, 1949, 1951), актёр Игорь Ильинский (1941, 1942, 1951), композиторы Дмитрий Шостакович (1941, 1942, 1946, 1950, 1952), Рейнгольд Глиэр (1946, 1948,1950), скрипач Давид Ойстрах (1943), карикатурист Борис Ефимов (1950, 1951) и многие другие. В 1948 году усилиями Сталина было создано еврейское государство Израиль в Палестине. СССР имел решающий голос по этому вопросу, и он был использован опять в пользу евреев. Кроме того, советский союз был первой страной в мире признавшей новое еврейское государство и наладившей с ним дипломатические отношения. Советский союз был единственным в мире государством, оказывавшим спасительную для евреев военную помощь, не только огромным объемом оружия но и военными специалистами и добровольцами. Сталин спас тогда Израильских евреев от полного уничтожения объедененными арабскими силами. В это время возникает дело Еврейского Антифашистского Комитета (ЕАК), по которому в обвинении по «сионистскому заговору» было расстрелено 13 человек. С одной стороны дело контролировал лично Сталин, а с другой движущей его силой выступали Маленков и Берия, раздувающие истерию вокруг ЕАК и «сионистских заговорщиков», чтобы таким образом дискредитировать Молотова и Ворошилова, чьи жены имели прямое отношение к делу, и избавиться от противников по власти. В итоге второе лицо в государстве и общепризнаваемый преемник Сталина – Молотов действительно был отставлен, замысел удался. Частью «сионистского заговора» по делу ЕАК, стало впоследствии и знаменитое «дело врачей», обвиняемыми в котором были преимущественно евреи. Инициатором дела являлся М.Д. Рюмин, который чтобы не быть самому расстрелянным подставил своего начальника Абакумова, которого вскоре расстреляли вместо него. Дело было раздуто из ничего, но ему уже придавался явный антисемитский характер. Но не со стороны Сталина, а со стороны главного следователя по делу – Рюмина, не скрывающего своих антисемитских взглядов. Интерес к делу врачей был обусловлен со стороны Сталина боязнью за собственную жизнь, т.к. врачи, имеющие прямое отношение к здоровью первых лиц государства, на тот момент оставались единственной сплоченной силой, не подвергшейся устрашающим репрессиям, как до войны, так и после. Показательный процесс Сталину был необходим. Но уже в начале 1953 г. «по поручению Сталина» было составлено два варианта коллективного письма евреев СССР, целью которого являлось отгородить обвиняемых от остальных евреев СССР, и тем самым нейтрализовать любой повод к антисемитизму. К письму уже было собрано 40 подписей известных евреев страны, но опубликовано оно так и не было. За день до выхода газет с письмом, Джугашвили отменил свое распоряжение, т.к. решил не нагнетать шум вокруг дела и решил тихо замять его. По инициативе Сталина, за несколько дней до его смерти всякая антисионистская пропаганда в прессе по «делу врачей» была свернута. То что мнимый сталинский «антисемитизм» на самом деле являлся инициативой еврея (по матери) Берии по последним историческим свидетельствам стало столь очевидно, что этой версии придерживаются даже еврейские историки (например Жорес Медведев. «Сталин и еврейская проблема. Новый анализ»). В это же самое время внимание Сталина было сосредоточенно на куда более обширных и важных для него делах. В первом – «Грузинском деле о мингрело-националистической группе» судили грузинских националистов. А во втором, более крупном и значительном, – «Ленинградском деле» судили блок Н.А. Вознесенского (заместителя главы правительства и члена Политбюро) и А. А. Кузнецова (секретаря ЦК КПСС, курировавший армию и госбезопасность) по обвинению в «великорусском шовинизме». Это и было изживание тех остатков военного сталинского «патриотизма» и «русского национализма», который теперь пытаются приклеить своему вождю современные сталинисты. Всего по обвинению в «великорусском шовинизме» было расстреляно около 2000 управленцев и многие тысячи были отправлены в заключение. Как видим, это не идет ни в какое сравнение с делом врачей и «сионистским заговором». Поэтому если дело ЕАК, в котором было расстреляно 13 человек кто-то пытается рассматривать как проявление «антисемитизма», то в таком случае ленинградское дело следует рассматривать как проявление, в куда больших масштабах, открытой сталинской русофобии. Ведь с русским национализмом Сталину пришлось бороться всю жизнь, неуважительно называя его «великорусским шовинизмом», который для этого грузина был неприемлем, только потому что он старался «собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское». Легенда о том, что Сталин готовил в 1953 году депортацию евреев в Сибирь является еще одним еврейским вымыслом. Доказательств этого вымысла по сей день не существует, зато существует множество фактов которые говорят против него. Для подготовки депортации по меньшей мере 3-х миллионов человек со всех концов страны потребовалось бы много времени. Сталин должен был заранее составлять списки евреев, готовить поезда, жилища и т.д. В этом процессе должны были быть задействованы сотни тысяч человек, но их не было, а это значит что и никаких планов о депортации евреев тоже не существовало. В этой легенде были заинтересованы, в первую очередь сами евреи, чтобы создать вокруг себя ореол гонимости в СССР (первыми ее подхватила иностранная еврейская пресса), добиться свободного выезда в Израиль и заставить всех забыть о роли евреев в революции и последующем управлении страной, а во-вторых послесталинское руководство страны пыталось всю вину по делу об «сионистском заговоре» сложить на умершего вождя, чтобы тем самым завоевать симпатии многочисленного еврейского блока в борьбе за власть. Стоит также отметить, что самым верным соратником Сталина с начала 20-х годов и до самой его смерти оставался еврей Лазарь Каганович, оставшийся верен ему даже до своей смерти в 1991 г. Миф 6: «Сталин создал великое государство с великой экономикой». Темпы роста экономического и общественного (социального) развития Российской Империи до революции были первыми в мире. При Сталине они резко снизились, чем обусловлен значительный спад уровня жизни в совдепии по сравнению с общемировым. На пике сталинского бума советская экономика так и не смогла достичь дореволюционных темпов роста экономики. В период 1908-1913 гг. Российская промышленность росла быстрее всех в мире – в среднем на 10% в год, причем тяжелая значительно опережала легкую. С 1912 по 1913 темпы роста Российской экономики составили 13% в год. Сталинская экономика даже на своем подъеме с трудом смогла достигнуть только половины этих показателей. По сравнению с Россией 1913 года, в СССР производительность труда падала, мировая торговля сокращалась, сельское хозяйство к концу сталинского правления пришло в полный упадок. Прирост населения в 30-х-50-х гг. по сравнению с дореволюционной Россией сократился вдвое – с двух млн. чел в год до одного. С бурным развитием науки и техники в первой половине XX века в развитых капиталистических странах в период с 1910 по 1950 гг. уровень жизни возрос в несколько раз. Однако сталинская система даже к своему концу 1952 г. так и не смогла достичь уровня жизни Царской России 1913 года. И хотя по своим показателям социалистическая экономика в СССР действительно могла тягаться с капиталистическими странами, главное отличие экономики СССР от стран капиталистов было в том, что там экономика существовала ради народа, а в СССР – народ существовал ради экономики. Рост экономики при Сталине завоевывался ценой миллионов человеческих жизней, увеличением рабочего дня, снижением уровня жизни и двойным снижением рождаемости. Простому русскому колхознику приходилось работать с зари до зари 16 часов в день забесплатно, ради получения нормы или продовольственной карточки. Провозглашенное большевиками «равенство в правах» мужчин и женщин привело лишь к тому, что трудовая нагрузка на женщин к 1950 г. по Сравнению с Царской Россией возросла более чем в три раза и сравнялась с мужской. Использование «слабого пола» на тяжелых работах стало обычной нормой. Даже согласно советской статистике, если в 1913 году при средней заработной плате в 22 рубля и при стоимости 9-и основных продуктов питания (мясо, молоко, яйца, рыба, сахар, подсолнечное масло, овощи, мука, картофель) – 1,66 руб. простой рабочий Российской Империи мог купить 13,25 таких наборов, то в 1937-ом году среднестатистический советский труженик мог купить на свою зарплату только лишь 7,30 таких набора – т.е. почти в два раза меньше. В 47-ом году советский рабочий мог купить 4,85 продовольственных набора, в 50-ом – 9,58. И только к последнему году сталинского правления эта цифра возросла до 12,66, так и не достигнув уровня Царской России 1913 года. Но это только формально. Реальность же была таковой, что из девяти вышеуказанных товаров или все или почти все (в зависимости от региона) в государственных магазинах СССР при Сталине не продавались. Работая, как раб, русский мужик был не в состоянии выполнять нормы сталинских пятилеток, отставая по многим показателям от намеченного в 2-3 раза. И это стало причиной постоянных дефицитов. Все сталинское правление – стало одним сплошным дефицитом, главная проблема русского колхозника – это постоянные недоедание и забота о том, как бы накормить семью. К концу сталинского правления в 1952 г. для того чтобы купить килограмм масла, колхозник должен был отработать 60 трудодней, а чтобы приобрести весьма скромный костюм, нужен был годовой заработок. Мяса, колбасы и прочих мясных изделий при Сталине в магазинах не продавалось совсем. Для советского рабочего и крестьянина мясо было такой же экзотикой, как ананасы и апельсины. Все мясо шло на употребление сталинских «опричников» – КПСС-ов и чекистов. Молоко, масло, сыр, яйца, мука, сахар – годами не поступали в продажу и до конца сталинского правления оставались огромным дефицитом. Что-то можно было купить на базаре, но цена на них почти всегда в десятки раз превышала государственную. Из рыбного «ассортимента» продавался только один хек, который и был основной пищей трудящихся. Даже хлеб в сталинском «раю» стал появляться на прилавках магазинов только под самый конец – в начале 50-х годов. Карточная система, введенная Сталиным в 1929-ом была им отменена только в 1936-ом году. Но в 1941 введена вновь. Затем отменена вновь только к 1948 году. В 1946-1947 гг. по распоряжению Сталина производилось изъятие зерна с продовольственных складов, что породило новый голод и волну людоедства, унесших жизни около 2 млн. человек. Стоимость жизни при Сталине в период с 1928 г. по 1954 г. по самым скромным подсчетам возросла в 10 раз. Подняв цены до войны в 15-20 раз, очень легко было их потом демонстративно понижать, во всеуслышание заявляя при этом о «достижениях советской власти». Хотя по сравнению с 1947 г. цены к концу сталинского правления действительно снизились более чем на половину, но они все еще были на треть выше предвоенных. Тем более, что снижение цен приходилось преимущественно на городское население, т.к. происходило за счет снижения государственных сдаточных и закупочных цен и завышения норм для колхозников и владельцев частных хозяйств, т.е. за счет ограбления колхозников – обирания и без того нищего советского крестьянства. (Сокр.) http://iks2010.org/?p=2886 | |
|
Всего комментариев: 0 | |