Суббота, 20.04.2024, 00:32 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 1 » Модернизм в Церкви.
23:54
Модернизм в Церкви.
Модернизм в Церкви.
 
Открытое обращение Преосвященнейшему епископу Днепродзержинскому и Царичанскому Владимиру
 
Преосвященнейший Владыко!
К Вам обращаются граждане Украины, православные христиане, прихожане Днепродзержинской епархии. Все мы в ответе за Церковь. Церковь - это не чья-то частная собственность. Епископ, духовенство а также миряне, как единое тело с главой - Христом, несут ответственность за неё. Верующий народ испокон веков является стражем Православия. Когда опасности подвергается вера, всем следует не молчать, но говорить. Никто не может оправдывать себя тем, что, дескать, я не архипастырь и не пастырь, а всего-навсего простой человек: «Ибо заповедь Господа - не молчать в то время, когда в опасности вера. ”Говори, - сказал Он, - и не умолкай”» (Деян. 18, 9). Со времени Крещения Киевской Руси богослужение в наших храмах совершалось и совершается на особом Церковно-славянском языке, изначально данным Святым Духом для служения Богу. Поэтому мы категорически против служения на любых других языках. Во Христе Иисусе нет варвара и скифа, ни эллина, ни иудея (Кол. 3:11), но новая тварь (2 Кор. 5:17). Мы граждане и патриоты Украины и с горестью смотрим на раздирающие нашу Родину смуты и не позволим проникнуть за церковную ограду хотящим разодрать нашу Церковь. Патриот - тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Национализм - идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и национальной исключительности, противопоставляющая свою нацию другим. Этнофилетизм - тенденция приносить общецерковные интересы в жертву национальным. Этнофилетизм рождается из ослабленного сознания соборности церкви, являясь основанием для разделения и расколов. Послушание Церкви - это послушание вовсе не каким-то конкретным личностям (ибо людям, как известно, свойственно заблуждаться), но непреложной Истине Церкви. В послушании Церкви не пребывает как раз тот, кто предаёт истину, изменяет ей, а не тот, кто её защищает. Сам Христос чётко разделяет пастырей на добрых и злых (Ин. 10, 11 - 12), побуждая слушаться только хороших, а отнюдь не плохих. Ваше Преосвященство! Обращаемся к Вам с просьбой пресечь безчинства творимые в нашей епархии архимандритом Арсением (Бочкарь). Пастыри церкви, на основании первоначальных литургических документов, представили литургийный порядок, состав и дух — тот самый, какой был предан Апостолами, заключив образ совершения литургии в определенные и выразительные формы и запретив своевольно кому-либо касаться этого дела, тем самым предохранив от всякой порчи, от всех искажений со стороны злонамеренных людей. Молитвенные формулы литургии, освящены устами тысяч праведников. Идеальные формулировки, позволяющие молиться всей Вселенской Церкви «Единым сердцем и едиными устами» меняются в угоду «географическим акцентам». От большого ума, и руководствуясь собственным мнением, архимандрит Арсений самочинно меняет текст литургических молитв — в прошениях Великой и Сугубой ектении вместо слов «О Богохранимей стране нашей» говорит — «О Богохранимей Украине нашей», на Великом Входе он добавляет отсебятину — слова «и Украину нашу». Может только вчера наша страна получила свое название (хотя Украиной она была и до обретения независимости)? Или может монах Арсений так долго вспоминал, в какой стране он живет, что теперь постоянно напоминает себе об этом, что бы не забыть? Или монах Арсений, и ему подобные, настолько презирают своих прихожан, что не считают их способными понять, о какой стране они молятся? Дух Святый, сошедший на Апостолов в день пятидесятницы, наделил их даром говорения языками и евреи, пришедшие в Иерусалим из разных стран, каждый слышал свой язык в котором родился. Евреи Апостолы проповедовали евреям из разных стран на их родных языках!!! Русский язык является разговорным языком Российской Федерации, Украины и других стран, бывших республик СССР. Монах Арсений также был наделен даром знания русского языка. Но Господь отнял у него этот дар и теперь все разговоры и проповеди он произносит только на украинском, попирая каноны которыми предписывается проповедовать пастве Слово Божие на понятном для них языке. Наш город и наша епархия являются русскоязычными. Так исторически сложилось, что Украинский народ разговаривает на двух языках и долгие годы игнорирования этого факта ни к чему не привели. И как украинский язык пережил десятилетия притеснений советской власти, так и русский язык остается родным для миллионов украинцев. Мы, граждане Украины, любим свою Родину, хотим мира и согласия, и монаху Арсению не позволим разжигать националистическую рознь. 17 июля в день почитания церковью Царственных Страстотерпцев литургию служил архимандрит Арсений. Икона святых не была вынесена на аналой ни на вечерней службе, ни до литургии. Уже во время литургии, только после настоятельного требования одной из прихожанок, икону положили на аналой. 20 июля в канун праздника явления иконы Божией Матери Казанской вечерню служил архимандрит Арсений. Вечерняя служба была оборвана на половине. Возле чудотворной иконы Казанской Божией Матери произнес краткую проповедь о том, что «почитання Казанської Божої Матері це не наше, то від сусідів, а в нас цього не було». Прихожанка указавшая ему на это получила дерзкий ответ: «Идите, жалуйтесь епископу!». 11 сентября на праздник усекновения Главы Иоанна Крестителя на ранней литургии монах Арсений вышел из алтаря в странном одеянии. Вышел без поручей, в одежде не имеющей ничего общего с облачением священника, и напоминающей разновидность католической готической казулы. На нем была накидка-плащ впереди и сзади одинаковой длины доходящая до колена, белого цвета, по краям и спереди сверху до низу расшита цветочным орнаментом, на всю спину красовался необычный для православия крест. Спереди у шеи сие одеяние представляло собой бейку и 3 пуговицы. У людей вырвался удивленно-возмущенный возглас — «Что это такое»? Он в этом одеянии служил всю литургию. Для многих это послужило соблазном и люди побоялись причаститься. 7 октября прихожанка Львовской епархии обратилась за благословением на дорогу домой. Монах Арсений узнав откуда она, передал «уклін святому місту Львову». Женщина ответила: «Яке ж воно святе, якщо там одні греко-католики». А он сказал: «та ні, ще є київський патріархат та автокефальні церкви». На что она возразила, что они заблудшие. А Арсений ответил — они исповедуют ту же православную веру». Женщина ответила: «Що ви таке кажете?! Мені з вами нема про що розмовляти». Монах Арсений, пренебрегая догматами нашей Святой Православной Веры, берется «освящать» католические статуи изображающие еретический догмат о сердце Христа. Личные обращения прихожан к монаху Арсению вызывали у последнего агрессию, не мотивированные обвинения в отсутствии патриотизма, сомнения в умственных способностях прихожан. «Да вы не знаете, кто я такой!» злобно кричал монах Арсений указавшей на его отступления прихожанке, применив физическую силу (грубо и со злобой схватив ее за руку) тащил от входа до солеи. Учитывая вышеизложенные факты, и не имея возможности убедиться в правильности молитв архимандрита Арсения при совершении Литургии, есть веские основания сомневаться в действительности совершаемых им таинств. Кому молится монах Арсений в алтаре!!! Каким молитвам мы произносим «Аминь»!!! Какого духа он призывает над Чашей!!! Взбудораживший весь город архимандрит Арсений (Бочкарь), проповедуя национализм, разжигая националистическую рознь и толкая прихожан в еретические церкви, исповедует ересь этнофилетизма и экуменизма. Являясь по сути еретиком, монах Арсений не может быть священнослужителем. Считаем этого человека недостойным звания «Пастырь», «Монах», «Иерей». 11 октября 2012 Граждане Украины, православные христиане, прихожане Днепродзержинской епархии. .
Просмотров: 819 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: