Пятница, 26.04.2024, 02:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2016 » Ноябрь » 25 » Монах Симеон Афонский. Птицы Небесные. Первые внутренние изменения
22:28
Монах Симеон Афонский. Птицы Небесные. Первые внутренние изменения

Монах Симеон Афонский. Птицы Небесные. Первые внутренние изменения
 

 

Истина не может быть чьей-то собственностью и это - един­ственное богатство, которое никто не может отнять у человека, воз­любившего ее. Намеревающийся удержать истину лишь для себя одного, далеко отпадает от нее, уносимый ветром тщеславия и мут­ными водами лжи, ибо говорящий ложь говорит свое, желая из­влечь свою корысть. Мужество смирения далеко отстоит от дерзо­сти гордыни, хотя они бывают внешне схожи, но первое рождается из благодати духовного возрастания, а вторая - от спеси мирского знания и самообольщения грехом. Тот, кто избежал греха, любит Бога за то, что Он сохранил его от зла. Но тот, кто впал в грех и вы­шел из него, любит Бога еще больше за исцеление от греха, за даро­вание ненависти ко греху и совершенного неприятия зла.
Встречи и прощания - это начало и завершение полученно­го нами жизненного урока, а также начало и завершение непод­купного Божественного экзамена. Самым незабываемым в ту последнюю весну нашей службы для всех нас был волнующий марш “Прощание славянки”, который всякий раз играл духовой оркестр увольняющимся солдатам и сержантам. Под этот вдохно­венный марш я провожал домой друга-поэта. Вскоре моя служба также закончилась этой трогательной мелодией. Я прощался с ласковым крымским побережьем, с полюбившимися мне людьми, в которых мне довелось увидеть свет добра, свет чистых и неис­порченных злом душ.
К этому спасительному свету я решил пробиваться сколько хва­тит сил. Вместе с этим во мне произошло еще одно удивительное изменение. Наконец я перестал считать окружающий меня мир друзей и товарищей главным и определяющим критерием в сво­ей жизни, когда только их воззрения и увлечения являлись для меня безусловной истиной, а слова самых близких и дорогих мне людей - матери и отца - казались устаревшими и совсем не соот­ветствующими ни нашим представлениям о жизни, ни нашим ув­лечениям. Через все эти заблуждения незаметно в душе сформи­ровалось новое истинное понимание, что никого дороже и ближе матери и отца у меня никогда не было и не будет, и именно их жиз­ненный опыт и понимание есть мое исконное наследие и главное богатство в жизни.

 

Двенадцатилетний Михалис на Святой Горе

Двенадцатилетний Михалис, живущий на
 Святой Горе Афон, стал неожиданно звездой известного  журнала. Такой маленький мальчик, верующий во Христа и исповедующий это свой жизнью, необыкновенно удивил читателей, которые уже на обычные сенсации из жизни звезд не реагируют.

Родители его из Румынии. Сам Михалис жил с родителями в Риме. Помогал с пяти лет в храме. И вот, оставил родителей, братьев и сестер, и переселился на Святую Гору. 
Мальчик увидел монахов старцев Даниила и Герасима. Огонь воспылал в его сердце. И он отправился на 
Афон, где поселился в скиту Продром.

 

Небольшой диалог из статьи:
-Вспоминаешь ли ты маму, братьев и сестер?
-Конечно, но Бог утешает меня. Когда ностальгия становится невыносимой, я хожу вокруг скита Продром. 
-А как со школой?
-Я должен сначала выучить греческий. А затем я изучу следующий курс гимназии. 
-А где ты взял такой маленький подрясник?
-Мне его сшил о. Афанасий Продромитис...
Так маленький мальчик заставил задуматься миллионы взрослых людей.

 

Афон в объективе Владимира Орлова

 


Если фотография - это письмо светом. Черно-белые оттенки и их сочетания. То в этом случае мы имеем уже хромо-графию - письмо цветом. Замечательно подчеркнуты цветовые оттенки. Это Афон в цвете.

 

 

Просмотров: 650 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: