Суббота, 21.12.2024, 15:40 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Ноябрь » 3 » НАДВИГАЮЩАЯСЯ КАТАСТРОФА НА УКРАИНСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ МП
23:59
НАДВИГАЮЩАЯСЯ КАТАСТРОФА НА УКРАИНСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ МП
НАДВИГАЮЩАЯСЯ КАТАСТРОФА НА УКРАИНСКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ МП
 
21 сентября президент Янукович наложил вето на закон о введении биометрических паспортов, недавно принятый Верховной Радой. Не в последнюю очередь, надо полагать, потому, что этот законопроект вызвал шквал негодования православных людей, которые собирали против него деятитысячные крестные хода возле Верховной Рады. Получилось, что даже наша власть, состоящая чаще всего из людей сомнительных норм, отнеслась к православным людям намного лучше, чем Митрополия УПЦ МП.
Ведь верные помощники Блаженнейшего Митрополита Владимира - его пресс-секретарь Блаженнейшего протоиерей Георгий Коваленко и его представитель в Верховной Раде протоиерей Василий Русинка выступили против требований церковного народа, поспешив обозвать молитвенные стояния «политическими» акциями. Они в унисон заявили, что эти молитвенные стояния самоотверженных людей ... не имеют ничего общего с религией! Так Митрополит Сабодан, его юный друг архиепископ Драбинко и их слуги поступают практически всегда. Точно такие же заявления они дали, когда отряд «Беркута» сносил палаточный храм возле Верховной Рады, хватая верующих в автозак. Верующий народ справедливо считает, что этот богоборческий акт не мог быть совершен милицией без ведома Митрополита и его друга Драбинко. Многие считают, что это было сделано по их личной инициативе, ведь там собирались люди, борющиеся за Святую Русь, против ИНН и электронных карт, против украинизации богослужения. Таких либералы из Митрополии УПЦ МП называют «маргиналами» и «сумасшедшими». 9 октября в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре под председательством епископа Новокаховского и Генического Филарета состоялось расширенное заседание Синодальной литургической комиссии Украинской Православной Церкви. Комиссия постановила начать создание рабочей группы по украинизации богослужения. Такие вещи не могут происходить иначе, кроме как по приказу Блаженнейшего Митрополита Владимира. Его националистические взгляды общеизвестны. Недавно на сайте национал-либеральных сил Митрополии «Религия в Украине» прошла информация, что его близкие родственники были бандеровцами (Сабодан происходит из западной Украины). Итак, налицо следующая картина: Митрополия УПЦ МП находится во власти группы лиц, по своим взглядам намного более либеральным, чем даже современная украинская власть. Намного более циничным и ненавидящим паству УПЦ МП, чем многие нардепы из БЮТ. В этом году вышло множество аналитических материалов о неблагополучии в УПЦ МП. Это и материалы священника Петра Воскресенкого, и статьи публициста Дмитрия Скворцова, и Анатолия Савченко: http://www.blagogon.ru/digest/144/; http://blagogon-ru.livejournal.com/2473.html; http://politclub.info. Обеспокоенность верующих вполне закономерна. За последние годы в Украинской Православной Церкви произошло много знаковых событий, которые говорят о тяжелых неурядицах внутри нее. Опасность раскола теперь зреет изнутри УПЦ, противоречия нарастают, значительная часть верхушки Митрополии, как уже говорилось, давно стала настоящими «политическими православными» либерально-бандеровского разлива. И эти люди активно пытаются навязать церковному большинству свои политические взгляды, используя властные рычаги и деньги. Так, в этом году прошел так называемый «поместный собор», на проведение которого, по канонам, УПЦ не имеет никакого права. Ведь она - только часть Русской Православной Церкви, и поэтому вовсе не является «поместной». «Собор» принял ряд антиканонических решений, утвердил поправки к уставу УПЦ МП, которые фактически делают ее автокефальной. Ранее Синод УПЦ принял решение признать «голодомор» геноцидом - это является неправдой, прямым политическим выпадом против России, хотя русские, как и казахи, как и многие другие народы бывшего СССР, сами сильно пострадали от голода. Неужели Христос учил христианских епископов врать в угоду властям? Как известно, тогдашний президент Ющенко - истерический украинский националист, раздающий звания Героев Украины бандерам и шухевичам, категорически требовал от УПЦ поддерживать свой идеологический курс на обвинение России во всех смертных грехах, в том числе - и в голодоморе.
Правда, затем руководитель пресс-службы УПЦ В.Анисимов заявил, что это неверная информация, но во много раз более влиятельный епископ Александр (Драбинко), опровергнул слова Анисимова, и все-таки объявил «голодомор» геноцидом. А Блаженнейший Митрополит Владимир все время молчит, как Сфинкс, все время блаженно улыбаясь «мудрой старческой улыбкой», предоставляяя пастве теряться в догадках, что вообще происходит, и почему из официальных кругов Церкви исходят противоположные мнения, и кто ею вообще управляет. В тот же период правления Ющенко, Митрополит Владимир поспешно снял свое благословение со множества православно-патриотических организаций, члены которых имели неосторожность любить Святую Русь и защищать Церковь от раскольников, чтить нашу общую историю. А раскольничьих «епископов», запятнавших себя нападениями на храмы и хулой на Церковь он, наоборот, демонстративно уже не раз пригласил в Киево-Печерскую Лавру, хотя они, по всем канонам, являются настоящими богоборцами. Недавно он совершил кощунство, приняв униатского «митрополита», и подарив ему панагию, хотя священных реликвий дарить еретикам нельзя по канонам. Драбинко же недавно договорился делать общую рождественскую елку с папистами. Ныне Сабодан «отлучил» от Церкви Валентина Лукьяника, который много лет служил ей верой и правдой, и в отличии от нынешних «лексусных» епископов, совершенно безплатно. Лукьяника Митрополия обвинила в «нарушении канонов» и запретила с ним молиться. Правда, на их запреты верующие давно не обращают внимания... К богоборцам Митрополит Владимир относится намного лучше, чем к патриотичным мирянским активистам. В марте этого года Митрополит Владимир снова, как и каждую весну, провел заседания студентов Киевской Духовной Академии и епископата в Лавре, которые были посвящены очередному юбилею Тараса Шевченко. Он назвал Тараса Григорьевича «Человеком, глубоко укорененным в тысячелетней традиции христианской веры украинского народа». Вообще-то этот самый «укорененный в вере» человек грязно ругал многих святых, Богородицу (хуле на нее он посвятил целую поэму «Мария»), и грозил даже Богу. Но в результате пристрастий Митрополита, с детства собирающего «Кобзари» Шевченко, значительная часть духовенства вынуждена делать вид, что тоже свято чтит память этого богоборца и пасквилянта, который в припадке низости и ненависти даже поиздевался над физическими недостатками царицы, которая помогла выкупить его из неволи (поэма «Сон»). Неудивителен, при таких взглядах митр.Владимира курс УПЦ МП на отрыв от Русской Матери - Церкви. Не вызывает сомнений главенствующая роль в нем лично Митрополита Владимира, который постепенно сделал неправославные и русофобские взгляды нормой жизни в УПЦ. Все происходит вроде бы постепенно, но, вместе с тем, довольно быстро. Никого уже не удивляют пламенные панегирики против Русского мира анафемствованного «патриарха» Филарета Денисенко, размещенные на сайтах, которые контролируют ставленники митр.Владимира. Такие, как печально известный своей «оранжевой» политизацией протоиерей Георгий Коваленко. Его за политическое рвение Митрополит даже сделал главой Синодального отдела по информации, чтобы он преследовал все патриотические издания в УПЦ МП, симпатизирующие России. Что Коваленко успешно и делает, кроем того внедряя идеи обновленческих реформ в церковные СМИ.
Многие приличные люди пытаются оправдать Митрополита Владимира, что якобы он старый и больной, и чего - то там не знает и не понимает. Да знает он все отлично! Не может не знать! Ведь об этом говорят уже не только в духовных, но даже и в светских кругах. Только он, понимая, что весь церковный народ сегодня против «реформ», хочет, чтобы процесс отрыва от Русской Православной Церкви и отмены канонов происходил постепенно. Он готовит для этого новое поколение, развращенное либеральными политическими идеями, противоречащими церковным канонам. Митрополит Владимир снял свое благословение с тех, кто защищал Церковь, нередко при этом рискуя своей жизнью и здоровьем. Зато благословил создание «богословских клубов», где людям навязывают взгляды, совершенно идентичные взглядам церковных обновленцев первой половины 20 века. Вплоть до пресловутого «женского священства», которое запрещено канонами Церкви. Так, по благословению Блаженнейшего несколько лет назад создан «Актуальный богословский клуб «София»». Клуб организовывает группа выпускников духовных школ под патронатом Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ, возглавляемого все тем же помощником архиепископа Александра (Драбинко) неутомимым в своей антицерковной деятельности протоиереем Георгием Коваленко. Процитируем типичный анонс одного из мероприятий клуба, взятый с его же сайта: «Встреча Актуального богословского клуба "София" состоится 1 апреля 2011 г. в галерее "Соборная" в 18.30. Тема встречи: «Рукоположение женщин в Православной Церкви». Вопрос о месте женщин в церкви, об их участии в литургической жизни и священнодействии неизбежно влечет за собой другой вопрос - о возможности их принадлежности к священству. Этот комплекс проблем современный мир ставит перед традиционными христианскими церквами. Православные церкви сначала заявляли, что эти проблемы их не касаются или, как утверждали их представители, навязываются им извне. В то же время митрополит Антоний Блум, экзарх Московской патриархии в Великобритании, призвал своих братьев к размышлению над этой проблематикой. Такое размышление он считал неизбежным, необходимым и спасительным». Но все это - лишь «мягкие» формы распространения прямой ереси. И что особенно опасно - среди молодежи. В древние времена уже была распространена ересь колоридиан(ок), женщин, боровшихся за права женского священства. И она была осуждена Церковью. Кроме женского священства «современный мир» ставит перед Церковью также и задачу благословить эвтаназию, «однополые браки», аборты. Что, начнем и по этому поводу дискутировать в «богословских клубах»? Может, позовем содомитов, дабы и им дать слово в Кафедральном Соборе УПЦ? Кстати сказать, аборты ультралиберальный Митрополит Антоний (Блюм) таки благословил. Заметим, что невежественные юные «богословы» даже не смогли правильно написать имя последнего в своем объявлении, т.к. в Церкви мирская фамилия монашествующих (а все епископы являются монахами) пишется в скобках. Естественно, «новые священники» и «новые богословы», без сомнения, благословят и «семьи» гомосексуалистов. Со временем. Предпосылки тому есть, поскольку на сайтах группы Драбинко уже есть статьи, которые с удовольствием ставят на свои сайты и содомиты. А еще в этом «богословском клубе» читал лекции известный антиправославный публицист философ Ю. Черноморец, именующий себя «аналитиком» и «богословом». Его публицистика сводится в истерической пропаганде «евроатлантической интеграции» и «ценностей» стран НАТО. Его «богословие» сводится к хуле на православных святых (особенно он ненавидит прп. Григория Паламу), к ругани в адрес Русского мира, к постоянным истерическим требованиям отделить УПЦ от Москвы. «Аналитика» его всегда была сплошным идиотизмом, собранием «прогнозов» о том, что УПЦ МП вот-вот рухнет, ибо не понимает пользы «евроатлантического выбора». К огорчению безумца, она все никак не «рухала». Ибо Церковью правит сам Бог, а не Сабодан, и, тем более, не Черноморец. Смешно слышать о православном богословии от этого философа, который по собственному признанию не является православным, а по теософски стоит «выше канонов». Уж ему-то зачем автокефалия? Он и так вполне «автокефален» от Бога. Но совсем не смешно то, что ему дает слово организация, которую благословил не кто иной, как Блаженнейший Митрополит Владимир. И свои антиправославные и глупые слова он говорит не где-нибудь в аудитории раскольничьей или униатской «духовной академии», не в секте последователей мадам Блаватской, а в новом кафедральном Соборе УПЦ. Причем сайт благословленного Блаженнейшим Сабоданом «богословского клуба» величает сего политического «православного» - «православным теологом, знатоком святоотеческой патрологии».
Курс его лекций называется «Общая характеристика современной православной теологии». Но в понимании Черноморца, как уже говорилось, «православная теология» - это нечто вроде теософии, смешение всех конфессий, ненависть к святоотеческому наследию. Правда, кураторы из Митрополитбюро надеялись, что он проявит хоть какую-то вменяемость. А он на своих лекциях начал хулить Церковь и Русский мир слишком явно и резко, не понимая «богомудрой» тактики Сабодана, который всегда целует своих чад, прежде чем их «перепрограммировать». Так что Черноморца таки выгнали из «богословского клуба».
Но ныне Черноморцу, который много лет хулил Церковь, дали слово на страницах «Церковной газеты». Той самой, которая находится на ... улице анафемы Мазепы. Ведь хотя она давно переименована в Лаврскую, на ее сайте по-прежнему написано, что она на улице Мазепы... По благословению Блаженнейшего Митрополита Владимира на Украине уже создана целая сеть таких «богословских» заведений, где читают лекции такие «богословы». Например, в Киеве действует такой же «клуб» имени прп. Максима Исповедника. Под прикрытием такого славного имени и такого благословения на сайте данного общества публикуются ксенофобские по отношению к русским и России статьи, перепечатанные из враждебных Церкви СМИ, восхваляется католицизм. В подобные молодежные движения обычно входят инфантильные и не очень умные молодые люди, которые фанатично преданны идеям «евроатлантической интеграции Украины». Обычно это приехавшие в Киев из сел и поселков неустроенные ребята, ветераны майдана, у которых в голове сложилась причудливая химера из идей Сороса, Маркса, и Шмемана. Они активно стараются заразить этим причудливым «миксом» и других, видя в этом богоугодное дело. Задача, которую поставили себе автокефалисты УПЦ, во главе с Митрополитом Владимиром, проста: создать движение снизу, которое как бы само взорвет ненужные им каноны и правила, изменит статус УПЦ на автокефальный. Неужели Митрополит Владимир, на все посты расставляющий русофобов, разделяет слова любимого им богохульника Шевченко? Тот из любви к «украинству» готов был вовсе отринуть Бога: «Я так її, я так люблю Мою Україну убогу, Що проклену святого Бога, За неї душу погублю!» Михаил Зинченко, прихожанин храма пророка Ильи, Киев

http://3rm.info/17169-nadvigayushhayasya-katastrofa-na-ukrainskuyu.html
Просмотров: 706 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: