Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Октябрь 9 » Настоящее Православие.
22:28 Настоящее Православие. | |
Люди делятся на две категории:
на "пчел" и на "мух"
Суть Настоящего Православия заключена в практическом исполнении Евангелия и Святоотеческого наследия . « Спасает Бог» и это есть правда но не абсолютная Правда, потому как абсолютная Правда спасительна и потому звучит так «Спасает Бог, если человек стремится к спасению!».
Спасение, как и Бог наш триедино и состоит из Причастия, Покаяния и Добра. Причастие это прежде всего Кровь и Плоть Бога нашего Иисуса Христа, может быть причастие и через Имя его, например, как в Иисусовой молитве, потому как и Имя Бога есть своего рода часть Бога. С Причастием приходит Благодать которая и есть источник всякого Добра и здесь Добро есть плод Причастия . Смирение необходимое условие настоящего Причастия. Может быть формальное причастие когда человек ничего не чувствует. Покаяние это ликвидация дыр в ржавом ведре, на котором стоит буква "я". Если, например, много дыр то Благодать быстро вытекает, и скажем, через пол часа после Причастия человек ничего не чувствует. Может быть мало дыр и Благодать например держится неделю. Покаяние это просьба о спасении. И Бог исполняя ее заклеивает греховные дыры нашей личности. У покаяния есть один плод - отсутствие горьких плодов и отсутствие ветвей которые эти плоды приносят. Добро это плод Благодати. В народе говорят - что добрые люди долго не живут. Думаю это по причине того что отсутствует связь с источником Благодати Богом. Над Добром властен человек, Покаяния может человек просить, ну а Причащение дает только Бог. И здесь можно сказать, что Добро есть тело спасения, Покаяние его душа, Причащение дух. Причастие дает Бог когда хочет и где хочет и человек не властен в этом потому говорить об этом смысла не вижу так как об этом давно все сказано. Паисий Афонский говорит что у Спасения два крыла – Божественное и Хочу. И Божественное всегда машет. А вот на Покаянии надо остановится особо подробно. Покаяние не может быть одномоментным процессом по причине того что человек, например, грешил 40 лет и совершил, например 40000 грехов. И если он не разбойник на кресте, то не может одномоментно раскаяться. Но и здесь хоть он и разбойник как определить его начальный уровень греховности на момент слов в сторону Христа? Потому что хоть есть возможность предположить, что он не каялся в течении жизни но спастись можно и через скорби и болезни. И еще, если Иисус Христос захотел его спасти, кто ему помешает? Я не считаю что круг "греши и кайся" неправильный. Если человек грешный он не может не грешить, но если ты согрешил, то покайся не только за один этот грех, а за десять таких грехов. И постепенно в жизни человека происходит разворот в сторону добра. Если ты тысячу раз курил и тысячу раз получал удовольствие от курения невозможно сразу за одно покаяние оторваться от этого для начала ты должен получать неудовольствие от курение и чем больше ты будешь это делать, тем больше вероятность отрыва от страсти и в случае отрыва это еще не все потому что пока ты не покаешься за нее в полном объеме ты будешь хотеть курить. Конечно, что невозможно человеку то возможно Богу и я не исключаю случай исключительный когда человек за одно покаяние избавился от курения. Как есть случай исключительный с разбойником. Святые Отцы говорят, что самый легкий способ спасения через смирение. Смирение рождается из терпения. А терпение есть смирение + неудовольствие. Вот когда неудовольствие уходит и остается смирение. Неудовольствие есть показатель зла в человеке а зло есть продолжение желания. Человек злится на людей и обстоятельства, что есть злость на Промысел Божий и через это и на самого Бога. Вот почему смирение необходимо в принятии Причастия. Но как добиться смирения или как избавится от злости? Что есть одно и то же. Конечно, терпением злости и покаянием одновременно через ИМ вот когда она кончается и остается смирение. Например, человек 1000 раз в своей жизни разозлился то он и должен 1000 раз смирится, и вот тогда кончится злость и останется абсолютное смирение. Можно и через Таинство Покаяния здесь, думаю, идет 1 к 10 или даже к 100 а может и к 1000. Как у кого получится. А вот еще способ, когда злишься на обстоятельства надо петь "Алилуя, алилуя, слава тебе Боже " в цикле и смирение приходит. А вот еще способ, когда злишься на человека или группу людей надо использовать Иисусову молитву но вместо "мя грешнаго" "р.Б. ...". И здесь получается, что ты молишься о спасении должника. И здесь спасаются одной молитвой два человека - должник и ты одновременно. Для начала пока хватит. | |
|
Всего комментариев: 0 | |