Среда, 04.12.2024, 21:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Октябрь » 28 » «НЕ УЧАСТВУЙТЕ В БЕСПЛОДНЫХ ДЕЛАХ ТЬМЫ, НО И ОБЛИЧАЙТЕ»
22:27
«НЕ УЧАСТВУЙТЕ В БЕСПЛОДНЫХ ДЕЛАХ ТЬМЫ, НО И ОБЛИЧАЙТЕ»

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года неслучайно говорится: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем». В этих словах мы видим очень правильный подход к проблемам, которые, несомненно, имеют значение духовное. Во исполнение этого соборного решения Церкви и предлагается данное исследование. 
К величайшему сожалению, по сей день проблемы, связанные с внедрением новых технологий идентификации личности рассматриваются «сами по себе», поверхностно, в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. В частности, именно такой подход мы увидели в работе VII Пленума Синодальной богословской комиссии 2001 года. 
Что значит «сами по себе» идентификационные №№, УЭК, вживляемые в тело идентификационные устройства?.. А если не «сами по себе»? 
Неверный подход привел к существенным просчетам в работе комиссии. В Итоговом документе Пленума не была дана духовная оценка присвоению, принятию и использованию электронных идентификаторов личности в свете учения Слова Божия и в контексте построения антихристианского «нового мирового порядка» или единого глобального информационного сетевого общества. 
Более того, в выводах комиссии говорится: «1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения». Как это ни печально, но такими заявлениями открывается прямая дорога антихристу! Даже в самой формулировке слово «идентификационный» подменено словом «индивидуальный», что полностью искажает смысл исследуемого явления! Можно ли в таком случае сделать правильное заключение? 
В целом, поставленные комиссией вопросы, как и ответы на них, не отражают действительного положения дел и безнадежно отстали от реальности, ибо в последующие 12 лет произошел целый ряд важнейших событий в политической и финансово-экономической жизни планеты, кардинальным образом изменивших ситуацию в России и в мире. Ряд положений и выводов богословской комиссии 2001 года уже неоднократно опровергнут самой жизнью. Только комплексный подход к вопросам построения «нового мирового порядка» во всех его аспектах и проявлениях (духовно-нравственных, политических, технологических, правовых, социальных и других) дает возможность увидеть, что это воистину отражение ада на земле. Поэтому, прежде всего, необходимо констатировать, что внедрение новейших технологий электронной идентификации личности – это всемирный процесс, являющийся основой построения новой «электронной» или «цифровой» цивилизации – единого наднационального глобального информационного сетевого общества или глобальной Сети. В этом заключается ключевой момент рассматриваемой проблемы. 
В сетевом обществе будут действовать правила «сетевого поведения», основанные на «сетевой логике», абсолютно противоположные вечным ценностям Святого Евангелия. Только исходя из этого положения можно вести дальнейшие рассуждения о проблемах электронной идентификации личности. В глобальной Сети станет абсолютно невозможным пребывание человека в заповедях Божиих, стяжание дара покаяния, дара молитвы, стяжание Духа Святаго и спасение безсмертной души для жизни нетленной, вечной. В этом обществе «киборгов» или «биообъектов», по определению, не будет места Церкви Христовой. Там религия другая будет. Сатанизм! Вот этого, к величайшему сожалению, многие не могут понять... 
«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин, а преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала». 
Если строится некое единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы: «А кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового «электронного Вавилона»? Кто возглавит этот новый всемирный социум?» Главной движущей силой в построении глобального сетевого общества выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты». 
Уже совершенно очевидно, что цифровая идентификация личности и создание соответствующего электронного досье на каждого жителя планеты – ключевые моменты процесса глобализации власти. Власти антихристианской! Жаждущей уничтожить Россию и Святое Православие! 
Единое глобальное сетевое информационное общество или глобальная Сеть – это новая историческая формация, построение которой направлено на окончательное уничтожение суверенитета независимых национальных государств и абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности. Иначе говоря, на планете Земля идет построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной тирании, при которой законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. В православном понимании – это построение царства антихриста. 
Идея построения всемирного «электронного Вавилона» (который на самом деле станет всемирным электронным концлагерем) – единого наднационального глобального информационного общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа. 
В каком духе будут соединены люди в этом всемирном социуме? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего, который, по слову святых отцов, есть дух антихриста. «Дух мира сего с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов... Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!» – пишет святитель Феофан Затворник. 
А святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Бог, как говорит Писание, с тою целию смесил языки и разделил народ на народы, чтобы лишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества... Тогда, при столпотворении, низшел Бог, говорит Писание, взглянуть на дела человеческие, и остановил безумное начинание смешением языков: теперь близок час, в который снова сойдет Бог воззреть на дела человеческие, и положить им конец уже не смешением языков, а заменением мира, созревшего и обветшавшего в беззакониях, миром новым и непорочным». Сказано более 150 лет назад. 
Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и абсолютно несовместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и даже в Церкви усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Цель Православия – спасение безсмертной души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста. 
За последние годы в свете Христова учения стало настолько очевидным все происходящее в мире, что закрывать на это глаза никак нельзя. Церковь впервые в своей истории оказалась в ситуации, когда сатана и его подручные стремятся поработить человеков физически и духовно с помощью новейших технологий, технических средств и хитрых экономических методов. В новом «цифровом» социуме произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации. 
Еще в 1968 году Бжезинский писал: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». 
Именно в июле 2000 года на встрече президентов стран «большой восьмерки» в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» – программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века. По сути – это революционные преобразования, касающиеся политики, экономики и других важнейших областей жизни человечества посредством воздействия информационных технологий. В «Хартии...» прямо заявлено о «революционной экономической и социальной трансформации, которая коснется образа жизни людей, их образования, работы и взаимодействия с властными структурами». 
Что такое трансформация? Это – преобразование, причем в данном случае речь идет о  преобразовании радикальном, коренным образом изменяющем не только традиционные отношения в обществе, существовавшие в течение многих тысячелетий, но и низводящем свободную человеческую личность на уровень товара, превращающем высшее творение Божие в жестко управляемый «биообъект».  
После Окинавы в 2002 году в Новом Орлеане представители 188 стран подписали соглашение, которое признает биометрику лица основной технологией для идентификации личности при внедрении «документов нового поколения». В 2005 в Глениглсе и Монреале были окончательно утверждены единые всемирные стандарты машиносчитываемых электронных «паспортов» для «граждан мира» в системе «нового мирового порядка», где, помимо трехмерного образа лица, предлагается использовать биометрические параметры радужной оболочки глаза или дактилоскопию в качестве вспомогательной (факультативной) технологии. В Женеве (2003 год) и Тунисе (2005 год) прошли Всемирные встречи на высшем политическом уровне по вопросам построения глобального информационного общества (глобальной Сети), на которых был принят ряд программных документов: ««Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии», «План действий по построению глобального информационного общества», «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества». 
Впервые в истории человечества, согласно соглашениям, принятым на этих встречах, в каждой стране мира создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему, фактически превращаясь в протектораты Мирового «электронного правительства». С неминуемым объединением всех «электронных правительств» произойдет окончательное обезличивание национальных суверенных государств, создание режима абсолютной тирании на планете Земля. 
Глобальная Сеть – это, прежде всего, вовсе не социальная, а технологическая система, то есть кибернетическая система, элементами (узлами) которой являются не только электронные устройства, вещи и товары, окружающие человека, но и сами люди. В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население». 
Электронная идентификация личности является основой основ трансформации традиционного человеческого общества в «цифровое». В Окинавской «Хартии...» конкретно заявлено, что «дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации» относится к «основным принципам максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества». 
Поэтому-то главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку вместо имени цифрового кода – уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности (личного кода), добровольное принятие и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. Название этого атрибута говорит само за себя. Цифровой идентификатор, прежде всего, относится именно к человеческой личности! По определению – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером. 
Идентификатор – это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а неотделимый от самого человеческого существа атрибут – новое числовое имя человека как «биообъекта» информационно-управляющей системы, являющееся средством его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его богоданную свободу. Таким образом, принятие идентификатора означает изменение правового и духовного статуса личности. Из субъекта общественных отношений человек превращается в объект машинного управления и лишается богоданной свободы (см. «Основы учения Церкви о достоинстве, свободе и правах человека). Он добровольно отдает себя в полную власть информационно-управляющей системы и ее хозяев. 
Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне глобальной системе тотального контроля и жесткого управления человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это – его имя, отождествляемое с ним самим. 
Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого идентификатор личности, вступает в новое «цифровое сообщество» обезличенных «электронных граждан». Общаться с «электронным правительством» человек сможет  только через цифровое имя. 
В системе «электронного государства» именно идентификатор личности становится фактическим именем «электронного гражданина». Иначе говоря, это новое числовое имя человека в информационном обществе. Использование электронного имени навязывается людям в качестве главнейшего условия их физического существования в новом «цифровом» социуме. 
Выступая на Круглом столе в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года, митрополит Почаевский Владимир совершенно справедливо заявил: «Сегодня, как и раньше, у многих верующих – чад Украинской Православной Церкви – большую тревогу вызывает внедренная всеобщая безальтернативная кодификация всех людей, которая охватывает все сферы жизни. Немало православных христиан склонны (не без основания) видеть в этом исполнение апокалиптического пророчества о начертании антихриста, воспринимая цифровые идентификаторы как указанное святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом  "имя зверя”, связанное с числом зверя – 666 (см. Откр. 13, 17-18)». 
Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 
Для того, чтобы жить в этом социуме, работать, учиться, получать медицинскую помощь, социальные пособия, пользоваться транспортом человеку необходимо будет постоянно и повсюду вместо имени предъявлять личный идентификационный код (в явном или неявном виде – на бумаге, в документе, в микрочипе) и отзываться на него. В противном случае, без нового имени в виде числа, «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать...» (Откр. 13, 17) Таким образом, цифровой идентификатор личности уже сегодня имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17), ибо это электронное имя присваивается уже всем – младенцам по факту рождения, министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным, то есть «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13, 16). 
Все предельно просто и ясно! Именно наличие числового имени определяет возможность существования человека в информационном обществе.   
«В Молдове тысячи православных верующих, по своим религиозным убеждениям отказались от принятия идентификационных номеров. Они пережили различные притеснения и дискриминацию: людей не принимали на работу и учебу, увольняли, лишали пенсии, медицинской помощи, социальных льгот, они не могли распоряжаться своей собственностью, оплачивать коммунальные услуги», – писал накануне Архиерейского Собора 2013 года митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. 
«Уже сегодня люди стоят перед выбором: или принять цифровой идентификатор, без которого невозможно существовать человеку в обществе, или же отказаться от него и, как следствие оказаться вне антихристианского сообщества и подвергнуться гонениям – таковы реалии современности, которые совпадают с Откровением святого апостола Иоанна Богослова», – говорится в докладе митрополита Почаевского Владимира на Круглом столе в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года. 
Наконец, в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года говорится: «Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности... Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни». 
Что означают все перечисленные факты, как не явное исполнение пророчеств Апокалипсиса? 
По свидетельству великого вселенского учителя и святителя Григория Богослова, «доказательства рассуждениями ниже доказательств делами и жизнью; ибо словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь?» 
Люди, которые отказываются принимать и использовать атрибуты антихристианского «нового мирового порядка», лишаются средств к существованию и доступа к жизненным благам. У людей, которые соглашаются на принятие и использование цифрового идентификатора в повседневной жизни, появляется второе имя в виде числа, используемое при взаимодействии с властными и коммерческими структурами. Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он постоянно использует в различных случаях жизни? 
Кто-то может сказать, что имя данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в нашем случае речь-то идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа, чтобы иметь возможность «покупать и продавать» и становится подданным «электронного государства». Он по собственной воле позволяет превратить себя в «электронного гражданина» или обезличенный «биообъект». 
Кто-то говорит, что в Таинстве Причащения он называет свое христианское имя, а не номер... Но получается, что в отношениях с Богом и людьми человек использует словесное имя, а в отношениях с маммоной – числовое! «Никто не может служить двум господам... не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24), – так говорит Сам Спаситель! «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор. 10, 21), – назидает нас святой апостол Павел... Ведь именно этот номер будет пропуском в царство антихриста. 
В системе «электронного государства» цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и заменяет имя человека во всех социально-экономических отношениях. Таким образом, для «электронного гражданина» личный код в материальной области жизни становится более важным,  чем христианское имя. Как можно не увидеть этого? 
Для того, чтобы иметь возможность «покупать и продавать», иначе говоря, существовать в новой системе жизнеобеспечения, человек вынужден использовать именно это, новое цифровое имя. В реальной жизни оно становится главным атрибутом для определения личности, неотъемлемым от самого человеческого существа. При этом сам человек переходит в иное качественное состояние. Он по собственной воле позволяет превратить себя в жестко управляемый объект, в раба информационно-управляющей системы и ее хозяев, а затем и единоличного ее хозяина, которому попущением Божиим будет дана власть «над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр. 13, 7). 
Именно на присвоении человеку личного кода вместо имени основано действие идентификационных устройств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, являющихся материальными носителями этого идентификатора. К первым относятся универсальные электронные карты и биометрические «паспорта», ко вторым – вживляемые в тело и мозг человека идентификационные микро- и наноэлектронные устройств и наносимые на тело идентификационные метки, превращающих высшее творение Создателя в полностью управляемого биоробота или киборга, которого, «в случае необходимости», можно легко превратить в изгоя, заблокировав его идентификатор и включив его в «стоп-лист» (Ваша карта заблокирована! Ваш счет арестован!) 
Уместно здесь вспомнить слова из Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, где совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...» 
Как можно оценить с духовной точки зрения «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста»? 
Вне всякого сомнения – это деяние греховное! «Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский, основываясь на словах святого апостола Иоанна Богослова: «Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3, 4). 
Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, которые по своей воле принимают различные идентификаторы и используют их в качестве имени для получения материальных благ и услуг. Люди своими действиями сами помогают создавать техническую базу, способствующую воцарению антихриста и соучаствуют в построении его царства. Сознательно или бессознательно, желая того или не желая, готовят его пришествие, поддерживая построение всемирного «электронного Вавилона». 
Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в тайне беззакония (2 Фес. 2,7)? Как уже было показано выше, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит человек греха, сын погибели (2 Фес. 2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное! 
Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование человеком идентификационного номера, универсальных электронных карт единого всемирного стандарта и имплантируемых в тело человека идентификационных электронных устройств или иных идентификаторов личности, неотделимых от тела человека – это принятие идеологии глобализма, признание власти грядущего антихриста, а значит, и поклонение ему в духе! Это внутреннее сердечное согласие с новой системой «ценностей» глобального информационного общества, построение которого является противлением святой воле Божией. Но что говорит Сам Господь наш Иисус Христос «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6, 21). 
По слову богоносного святителя Игнатия Брянчанинова, сочетание с духом антихриста означает отвержение Христа и поклонение «сыну погибели», независимо от того, присутствует ли в мире сам антихрист или нет. Кстати, в Откровении святого Иоанна Богослова нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно, а уж поклонившийся «сыну погибели», несомненно, предает своего Спасителя. 
Люди, не задумываясь, очень часто отрекаются от Христа своими делами, словами и даже помыслами, совершенно этого не замечая. Можно ли сказать, что вор, убийца или прелюбодей перед тем, как совершить преступление заповеди Божией, сознательно отрекаются от Христа? Всякий грех отлучает человека от Христа. Другое дело, что любой грех врачуется искренним покаянием и нет греха, тяжесть которого превышала бы безграничное милосердие Божие. Дверь покаяния открыта каждому человеку до последнего вздоха. В противном случае, придется держать ответ на Страшном Суде даже за самое малейшее прегрешение. 
Поэтому необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в реализации богоборческих глобальных проектов является душевредным и греховным деянием как для личности, так и для церковного сообщества в целом. 
Что мы имеем на сегодня: единая идентификационная электронная карта всемирного стандарта у всех граждан планеты; единая глобальная торгово-финансовая система; единая мировая экономика; единое производство и единая система хозяйства; единый рынок; единое глобальное законодательство и единое глобальное управление! Совершенно очевидно, что процесс глобализациии власти практически завершен... 
Слово Божие учит нас: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 24); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11); «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4, 17-18). 
В.П.Филимонов – писатель-агиограф, 
академик Петровской академии наук и искусств, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества 
Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви 

Доклад на ежегодной конференции Союза Православных братств, 
Москва, Центр славянской письменности и культуры, 
18 октября 2013 года 

Просмотров: 676 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: