Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Сентябрь 4 » «Нестяжание» Александра Драбинко
18:24 «Нестяжание» Александра Драбинко | |
«Нестяжание» Александра Драбинко
Снова активизировался Саша Драбинко, осужденный Синодом УПЦ за непристойное поведение и хулу на Святого Духа. Он пытается вернуть утраченные им посты и финансовые потоки.
Как известно монах при постриге дает три главных обета: послушания, нестяжания и целомудрия, причем не кому-нибудь, а самому Богу. Относительно того как исполняет архиепископ Переясав-Хмельницкий Александр (Драбинко) обет целомудрия у нас точной информации нет. Хотя существуют знаменательные факты прямой пропаганды гомосексуализма на возглавляемых им прямо и косвенно «церковных» сайтах. Общеизвестно также крайнее пристрастие юного архиепископа к горячительным напиткам, что, по словам апостола Павла, для целомудрия очень опасно. Но особенно большие проблемы у него сложились с исполнением двух других обетов – послушания и нестяжания. Во всяком случае, совсем не вяжется этими обетами стремление Александра Драбинко во-первых, во что бы то ни стало вновь получить контроль над финансовыми потоками, обсуживающими строительство нового кафедрального собора Украинской Православной Церкви, а во вторых вновь вернутся в постоянные члены Священного синода УПЦ, причем сразу же – на пост главы Отдела внешних связей, откуда его выгнали в начале года. При этом «внешние связи» владыка Александр продолжает также активно поддерживать, даже на будучи уполномочен Синодом – в частности очень часто и тесно контактируя с папским нунцием в Украине. Снова он недавно обнялся с папским нунцием – «и прослезился». Использует же для восстановления своей власти владыка Александр как раз прикладное «политическое православие» (с которым всегда борется, особенно – когда дело касается единства Церкви и хранения ее канонов) – свои связи в администрации Президента, куда он регулярно бегает «ябедничать» на украинское священноначалие, большинству которого сильно надоели его странные выходки, которые не к лицу не то, что архиерею, а даже приличному атеисту. В итоге на заседании Священного синода УПЦ МП 25 августа 2012 г. Александр Драбинко сделал попытку вновь стать постоянным членом Синода и вернуть себе контроль над строительством кафедрального собора. Однако интриганство юного архиепископа и неприкрытое давление на Синод извне было настолько явным, что вызвало возмущение даже тех архиереев, которые до последнего времени поддерживал автокефалистские устремления владыки Александра. Драбинко удалось сделать вообще небывалое – по поводу его действий позиция сторонника автокефалии митрополита Черкасского Софрония сблизилась с позицией непримиримого противника автокефалии и сторонника единства Русской Православной Церкви митрополита Одесского Агафангела. В своем желании вновь, как бы сказать помягче, «осваивать» финансы направляемые на строительство кафедрального собора Алекскандр Драбинко перешел все границы и попросту решил «отодвинуть старика» – митрополита Софрония. Между тем митрополит Софрорний по некоторым сведениям был вообще в шоке от масштабов «распила» средств выделяемых на строительство собора под чутким руководства архиепископа Александра… «Сколь же тебе, мальчик, еще нужно!? неужели мало нажитого «непосильным трудом»?» – таким по видимому был ход мыслей владыки Софрония, когда он воспротивился возвращению Саши Драбинко в кураторы строительства нового кафедрального собора. Синод ясно показал, что с претензиями Драбинко на возврат позиций, не говоря уж о сане Митрополита, покончено навсегда. Даже помощь болящего Блаженнейшего Владимира нисколько не помогла Саше Драбинко – он надоел даже автокефалам. Все кончено. Увеличивается вероятность его ухода в раскол. Интересно, что во многом с подачи Александра Драбинко, место под будущий кафедральный собор как нарочно выбрали такое, чтобы была возможность побольше «освоить» средств еще на этапе закладки фундамента. Изначально (еще с советских времен) было известно, что для масштабного строительства эта территория непригодная – здесь рядом пойма Лыбеди, склоны вокруг подвержены оползням, грунты «плавучие». Именно эти факторы на притяжении десятилетий препятствовали тому чтобы «протянуть» линию метро дальше станции «Лыбидская». Фундамент собора изначально нужно было укреплять большим количеством глубоких свай и «заливать» огромное количество бетона. Уже сегодня точно посчитать количество денег, которые «вбухали» в фундамент очень и очень затруднительно. По оценкам экспертов строительство собора в любом другом месте обошлось бы намного дешевле – однако соответственно возможности для «освоения» средств были бы меньшими. К тому же архитектурно собор (который запланирован выше Храма Христа Спасителя в Москве) будет теряться среди окружающего рельефа и застройки. Ведь в Москве Храм Христа Спасителя стоит среди широкой долине Москвы-реки и доминирует над окружающей местностью. Будущий киевский кафедральный собор строят, по сути, в овраге, который прорыла маленькая речушка Лыбедь – а та в свою очередь давно превратилась в грязную зловонную сточную канаву. Рядом с собором находятся промзона и проходит железная дорога – так что негативное воздействие от шума и вибраций на сооружение гарантировано, к тому же молитвы в соборе будут проходить «под стук колес». В дополнение ко всему архитектурный облик собора явно «стилизован» под католический собор святого Петра в Риме – что является символичным – будущее УПЦ ее либеральное крыло возглавляемое Александром Драбинко видело в большом яру возле грязной канавы (либералы собираются «воцерковлять» все человеческие пороки) и в унии в Ватиканом. Само место собора (пустырь который в советские времена пытались превратить в парк но так до конца не окультурили) всегда пользовался дурной славой – здесь всегда «тусовались» алкоголики и наркоманы, часто совершались убийства. Особой «святостью» это место никогда не отличалось – тем не менее, инициаторов строительства собора почему то потянуло «на болото в овраге в окружении промзоны», хотя в Киев можно было найти достаточно более походящих площадок под главный храм канонической Православной Церкви не говоря уже о том, что это многими решение о строительстве нового собора было расценено как «согласие» на то, чтобы кафедральный Владимирский Собор по прежнему был в руках у раскольников-денисенковцев. . Пока что очередная попытка Александра Дробинка добиться контроля над строительством кафедрального собора и сопутствующими финансовыми потоками провалилась, и это весьма позитивный момент – хотя бы возможностей «осваивать» церковные деньги для дел, разрушающих церковное единство и насаждающих обновленчество у него будет меньше. Однако, к сожалению, властолюбие Саши Драбико и отмеченное поставнолением Синода интриганство никуда не девалось, и он самим фактом своего пребывания в высоком сане вносит смуту в Церковь, не говоря уже о его поведении, далеком от аскетизма и других христианских принципов. И самое главное – должно быть обязательно доведено до конца расследование фактов нецелевого использования средств на строительство кафедрального собора в те времена, когда Александр Драбинко его курировал с соответствующими выводами относительно возможности пребывания человека допустившего такие злоупотребления в церковном сане. Во всяком случае, снятие полученного с нарушением церковных правил сана епископа поможет недостойному монаху Александру (Драбинко) лучше выполнять данный Богу обет нестяжания, что в первую очередь будет полезно для его души. Петр Иванчук, прихожанин храма св. пророка Ильи | |
|
Всего комментариев: 0 | |