Четверг, 21.11.2024, 21:50 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Март » 2 » Ночь на еврейском кладбище Праги.
09:54
Ночь на еврейском кладбище Праги.
Дети дьявола против Христа и Руси.
 
 

И. Лютостанский Талмуд и евреи. Том I. Под редакцией О. Платонова. - М.: Православное издательство «Энциклопе­дия русской цивилизации», 2009. - 736 с. Православное издательство «Энциклопедия русской цивили­зации» считает своим долгом опубликовать знаменитый труд извест­ного православного богослова, члена Императорского Палестин­ского общества И. Лютостанского (1835-1915) «Талмуд и евреи», в котором он исследовал влияние идеологии Талмуда на судьбу ев­рейского народа. Блестящее богословское образование, полученное в Московской духовной академии, знание семи языков (в т. ч. древ­нееврейского и латыни) позволили Лютостанскому создать один из самых выдающихся в мировой науке трудов по истории и идеологии иудаизма. С одобрения Цензурного комитета первое издание книги вышло в 1879-м, последнее - в 1902-1907 гг., и с тех пор книга не переиздавалась, став величайшей редкостью. При власти больше­виков чтение и хранение этой книги карались расстрелом.

© Энциклопедия русской цивилизации, 2009.
Отрывок вполне в духе "сионских мудрецов"

Политическая речь раввина, произнесенная в Праге на старом кладбище - там бывает съезд 12 ко­лен израильских в каждом столетии из 12 провинций европейских. Речь эта была напечатана отдельной брошюрой в г. Варшаве и обсуждалась во мно­гих русских журналах и газетах.

«Братья! Тысяча восемьсот лет уже продолжается борьба народа израильского за вседержавие, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него Крестом. Попираемый и презираемый врагами, под страхом смер­ти, унижений и насилий разного рода, народ Израиля не подвергся однако уничтожению. Если он рассеян по всей земле, то, следовательно, вся земля и должна принадлежать ему. Наши ученые целые сотни лет с непоколебимой неуто­мимостью ведут священную борьбу; наш народ постоянно Поднимается среди падения. Могущество его возрастает и расширяется. Нам принадлежит тот бог земной, которого с Таким отвращением и скорбью отлил нам Аарон в пустыне... тот золотой идол, которому теперь все поклоняются и кото­рого все обожают. Когда же земное золото сделается исключительно нашим достоянием, власть перейдет в наши руки, - и тогда исполнится обещание, данное Аврааму. ... Золото! - оно вседержавие на земле, оно - сила, ра­дость, вознаграждение. Вот тайна каббалы... вот самая основ­ная наука о духе, который управляет миром... вот вся будущ­ность! Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам; но следующие будут уже нам принадлежать! Справедливо можем гордиться, что то, к чему стремимся, уже очень близко, - и наша будущность обеспечена... ... Ибо, к счастью, прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы...
Прогресс цивилизаций в христианских народах служит нам самым лучшим оборони­тельным щитом, и не мешает ни в чем нашим стремлениям. Рассмотрим только и разберем со вниманием материаль­ные средства, какими может располагать еврейское поколение. В Париже, Лондоне, Вене, Гамбурге, Неаполе, Риме, Амстер­даме, у всех Ротшильдов и во многих других больших городах Европы евреи владеют несколькими миллиардами франков; кроме того, во всякой более или менее значительной местности находятся также евреи, которые держат в своих руках оборот, деньги, промыслы, торговлю и земледелие местности и близ­лежащих окрестностей. В настоящее время все господствующие цари, короли и князья задолжали по уши на содержание огромных армий. Биржа регулирует эти долги; если же мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к власти в государстве. Поэто­му нужно облегчить займы для правительства, чтобы все крепче и крепче держать его в своих руках. За капиталы, нами даваемые, нужно, насколько это возможно, брать в за­лог железные дороги, администрацию податей, леса, фабри­ки и всякие ренты. Землевладение остается всегда, так сказать, железным долговечным достоянием в каждой стране. Отсюда следует, что необходимо, насколько возможно, приобретать поземель­ную собственность, и чем более сумеем повлиять на раздел больших имений, тем они легче достанутся в наши руки. Под предлогом облегчения бедных классов всю тяжесть государственных и мирских податей нужно свалить на зем­ледельцев. Как только будем владеть землею - весь труд хри­стианских рабочих доставит нам необыкновенно прибыльные доходы. Труд был и есть раб спекуляции; эксплуатация же тру­да и отсюда вытекающее влияние являются слугами ума... Кто же может оспаривать, что евреи не имеют ума, ловкости и хитрости? Наш народ горд, наклонен к необузданной спеси и лю­бит роскошь. Где свет - там и тень; не без причины Бог одарил нас, свой избранный народ, живостью ума, хитростью лисицы, соколиным взглядом, памятью собаки, трудолюбием муравья, объединением в товариществе и солидарностью бобра. Мы были в Вавилонском плену, и все-таки стали теперь могуще­ственны. Наш храм пал, но мы воздвигли тысячи других хра­мов. Тысячу восемьсот лет мы были в рабстве, а сегодня мы переросли головой все те народы, которые нас презирали. Говорят, что множество евреев крестится. Это совсем не вредит нашему делу. Крещеные будут нашими пособниками и ступенями, по которым мы вступим на новооткрытые пути, еще неизвестные нам в настоящее время, ибо только что кре­стившиеся всегда нас держатся и, несмотря на наружное кре­щение, их дух и образ мыслей остаются все-таки навсегда ев­рейскими. Настанет время - через сто лет не боле, когда не евреи будут переходить в христианскую веру, а христиане станут стремиться сделаться евреями, и тогда Израиль оттолкнет их с презрением.
Естественным врагом евреев есть Христианская Церковь, поэтому мы должны всеми силами стараться внедрять в нее вольнодумство, скептицизм, неверие, раскол; должны возбуж­дать всякие ссоры и свары между различными христианскими сектами. В логической последовательности начнем со священ­ников, объявим им открытую войну, окружая их подозрения­ми и насмешками, прилежно следя и открывая скандалы их частной жизни. Самым большим врагом Церкви было всегда образова­ние, вытекающее из распространения народных училищ: мы должны стараться получить влияние на молодежь. Прогресс цивилизации влечет за собой уравнение прав всех религий, а это, само собой разумеется, достаточно для того, чтобы вы­черкнуть духовные науки из программ христианских училищ. Евреи же сумеют занять учительские кафедры во всех христи­анских училищах и воспитательных заведениях. Отсюда последует, что религиозное воспитание долж­но будет ограничиться пределами домашнего воспитания; а как на это не хватит довольно времени в большой части христианских семейств, то естественно, что религиозный дух станет постепенно падать и, наконец, совсем исчезнет. Лишение Церкви поземельной собственности произведет то, что в короткое время эти владения, как принадлежащие пра­вительствам, за займы перейдут в наши руки, в чем мы не перестанем, конечно, отказывать. Все эти обстоятельства в совокупности послужат в нашу пользу и для увеличения мо­гущества, к которому стремимся. Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытека­ющими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук, ибо это, так сказать, врожденное право евреев. Прежде всего мы должны овладеть торговлей алкоголем, маслом, хлебом и шерстью, - а тогда в наших руках будет уж и земледелие, и все сельское хозяйство. Мы сумеем доставить хлеба всегда и всем; но если бы возникли среди народа какие-нибудь неудо­вольствия, вытекающие из дороговизны и происходящей отто­го нищеты - мы очень легко можем свалить вину за то на пра­вительства и возбудить какой-либо беспорядок, так как каждая революция, каждое потрясение способствует увеличению на­шего капитала и приближают нас к раз назначенной цели. Всякие правительственные должности должны быть нам доступны; и лишь только их получим, - ловкость и заискива­ние еврейских факторов различных классов и видов помогут нам проникнуть туда, где действительно находятся влияние и настоящее могущество. Само собой разумеется, что речь идет только о таких должностях, которые нераздельны с почестями, властью, привилегиями и вытекающей оттого прибылью, так как те обязанности, для исполнения которых необходимы зна­ние и труд и которые доставляют умеренное вознаграждение, могут доставаться на долю христиан. Законоведение для нас очень важно. Адвокатура- это большой шаг вперед, потому что это специальность, ведущая к самым высшим ступеням служебной карьеры, более всего идет рука об руку с хитростью и изворотливостью, которые внушались нам с малолетства и считались достоинством, и которые могут нам так сильно по­мочь в достижении власти и влияния по отношению у нашим естественным, смертельным врагам... христианам. И почему евреи не могли бы быть министрами народного просвещения, когда уже столько раз занимали пост министров государственных имуществ? Евреи должны везде одинаково сделаться законодателями, чтобы уничтожить права гоев (не­верных грешников), вредящие сынам Израиля. Мы же, со сво­ей стороны, остаемся верными вовеки законам, заповеданным нам нашими отцами, т. е сохраняем неумолимую ненависть к врагам и неприятелям Израиля... к христианам. Впрочем, мы теперь более не требуем законов для на­шей защиты, потому что они с так называемым прогрессом цивилизации даны уже почти по всей Европе. В настоящую ж минуту следует стараться получить еще такие права, которые были бы полезными исключительно нашему народу, так, например, снисходительный закон о банкротстве, утвержден­ный с гуманной целью, сделался бы в наших руках настоящей золотой рудою, обильнейшей, нежели неистощимые копи Ка­лифорнии. Евреи должны стать во главе всех спекулятивных об­ществ, не рискуя, однако, никакой опасностью, возникающей из нарушения законов страны, которые они, благодаря своей ловкости, должны искусно обходить. Для этого им следует за­ниматься такими лишь науками, которые идут рука об руку с врожденными евреям хитростью и изворотливостью, и кото­рые по этой причине могут быть более для них полезны. Евреям удобнее всего избрать своей специальностью юриспруденцию, медицину, музыку и различные экономические науки, потому что эти специальности нераздельно связаны со спекуляцией. Что касается художеств, то евреи всегда изыщут различные способы для хорошего приема дебютанту, хотя бы он был и очень посредственным; они сумеют окружить его в известной степени ореолом призрачной славы и поощрения. Из наук же медицина и политическая экономия принад­лежат нашему племени. Доктору медицины всегда доступны самые заветные семейные тайны... В его руках жизнь наших врагов. Об юриспруденции уже сказано... С помощью полити­ческой экономии очень легко произвести сумбур в голове не­посвященных и представить белое черным, а черное - белым. Мы должны поощрять старания христиан изменить цер­ковный брачный обряд простым контрактом перед граждан­ским чиновником, ибо тогда их жены и дочери станут стре­миться в наш лагерь, куда их будет привлекать золото.
Если золото - первая могущественная сила этого мира, то вторая наверное - пресса; но что же она может значить без участия первой? Поэтому все вышеприведенные принципы, советы и планы тогда лишь приведутся в исполнение, когда пресса будет нам подвластна. В силу этого евреи обязаны и должны в каждой стране захватить управление ежедневной прессой в свои руки... Мы хитры, ловки и владеем деньгами: отсюда следует, при посредстве всяких политических журналов образовать общественное мнение и руководить им исключительно сооб­разно с нашими видами: нужно критиковать сочинения, сцену и приобретать влияние на наше общество или пролетариат. Идя этим путем шаг за шагом, мы оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен презирать и проклинать. Повторим горестный вопль Израиля и жалобу на при­теснение, которое столь долго нас давило!.. Тогда наши враги будут выступать поодиночке, попрекая нас нашими стремле­ниями: но глупые и темные толпы будут на нашей стороне. Мы же, держа прессу в своих руках, будем в состоянии обратить истину в неправоту, бесчестие возвести до настоящей доброде­тели, потрясти неприкосновенный до сих пор строй семейный и разбить его членов на отдельные части... Мы всесильны тог­да искоренить все, во что верили до сих пор наши враги... бу­дем в состоянии разрушить кредит, разжечь страсти, навязать славу или погрузить в пропасть бесчестия кого и что только захотим!.. Все это да останется запечатленным в памяти каж­дого израильтянина!.. Наше могущество разовьется в исполинское дерево, вет­вями которого будут: счастье, богатство, могущество и ро­скошь; довольство явится для нас наградой за несчастье, опас­ность и презрение, которые восемнадцать веков были нашей участью. Следовательно, каждый израильтянин должен помогать другому. Лишь только один выступит вперед, пусть тащит за собой других; если же поскользнется его нога - пусть все бе­гут к нему на помощь. Если кого-нибудь из наших станут при­влекать в христианский суд за нарушение законов страны, где нарушитель живет, то другие евреи должны помогать ему, но только в том случае, если обвиняемый поступил согласно за­конам, управляющим народом Израиля. Наш народ консервативен: он оберегает и сохраняет религиозные обряды и уставы с первых времен их происхождения. Он стоит крепко за рутину; но в нашем деле нужно стараться не только принимать участие, но даже давать на­правление реформам, стоящим на очереди, каковы: улучше­ние материального положения рабочих и бедных классов. Следовательно, мы должны принять участие в этом движе­нии; но только наружно, на самом же деле должны стремить­ся дать направление целому потоку этих реформ согласно с нашими задачами и целями. Массы, глупые и слепые, всегда добровольно допу­скают руководить собой крикунам... А кто лучше и громче еврея сумеет горланить и ослеплять глупостями? Поэтому наши имеют первенство в прессе и в судах всех христиан­ских городов. Чем более кружков и собраний, тем более поводов к неу­довольствиям и неохоты к труду: отсюда непременно должно последовать обеднение народов и их подчинение власти вла­деющих деньгами или средствами к улучшению пролетариата. Всякое движение, имеющее целью перемену, обогащает нас и приводит в упадок мелкие владения, которые должны погряз­нуть в долгах. Хрупкость основ возвышает наше влияние и могущество, а потому следует содействовать всякому неудо­вольствию и отсюда вытекающим потрясениям, потому что они способствуют увеличению наших богатств и приближают момент достижения нашей единственной цели... то есть господствования и главенствования на земле». Глава 3. Еврейский синод в Лейпциге 29 июня 1869 года, когда главой католического мира был созван вселенский собор, открылся и первый еврейский собор в Лейпциге под именем еврейского синода. Он заседал несколько дней, под председательством профессора Лазаруса - из Берлина, и двух вице-председателей: раввина Зейгера- из Франкфурта и кавалера Иосифа Вертхеймера - из Вены. На этом соборе присутствовали представители Германии, России, Турции, Австрии, Англии, Франции, Нидерландов и проч.; он разделялся на две большие партии - на реформаторов и правоверных. Эпиграфом к нему послужили следующие слова, которые извлечены из предложения, сделанного доктором Филиппсоном из «Банлье», одобренного великим раввином бельгийским Астрюком и принятого собором единогласно: «Синод признает, что развитие и осуществление совре­менных правил представляют вернейшую гарантию настоя­щего и будущего еврейства, энергетическое и живое условие для расширения и развития иудейства». Таким образом, совре­менные правила в политике и науке, правила революционного и масонского свободомыслия одобрены общенародным еврей­ским союзом и великим раввином Астрюком. Если еврей, даже отказываясь от своего закона, со­храняет и ревниво поддерживает знамя своей религии, по­следнее убежище своей национальности; если он преждев­ременно простирает руку свою на мир; если он продолжает верить - что вам подтверждают главнейшие органы его - в будущую мессианическую эпоху, которая возведет его на степень господствующего народа и властелина народов: - то нам чрезвычайно интересно и важно знать те средства, кото­рыми евреи среди христианских народностей могут влиять на ход дел и на сохранение социального порядка в Европе, частью еще основанного на древних и твердых верованиях прежнего времени. Мы узнаем, что евреи поддерживают свои желания и надежды благодаря той силе, которую дает им способность составлять из разрозненных членов своей семьи отдельное государство в государстве; той помощи, которую им дают тай­ные общества из последователей всех верований; благодаря их владычеству над обществами и даже целым народами, где тайными двигателями являются влиятельные лица еврейского происхождения. Неподражаемое искусство евреев заставлять эти общества работать в свою пользу; постоянно увеличиваю щаяся несметность богатств; врожденная и характеристиче­ская ловкость, с которой они обирают золото у других народов; всемогущество, доставляемое этим золотом, чтобы волновать и двигать общественное мнение; изумительная гибкость спо­собностей, непреклонная воля; непоколебимое постоянство мыслей и, наконец, странное и чудесное преимущество фи­зической натуры, делающее из евреев единственный народ, способный безнаказанно переносить самые противоположные климаты, создавать себе родину на каждой почве, и вырабо­тавшее из него единственный образец человека, который без преувеличения может назваться космополитом, или всемир­ным гражданином - все это способствует к поддержанию в евреях их заветных надежд и желаний. В наши дни непреодолимо и тайно проникает в воспита­ние наших детей дух так называемых либеральных людей; дух тех зачинщиков и льстецов революции, которые самозванно называют себя жрецами печати, служа в то же время покорны­ми орудиями или посредственными руководителями тайных обществ, во главе которых стоит еврей! Если, как повторяют органы революции, человек должен быть космополитом, а племена, составляющие отдельные по­роды, должны со временем соединиться в одну семью, в одну всемирную республику: то как неоспоримое заключение сле­дует, что эти люди со временем непременно будут подвластны евреям. Из всех народов только еврейский может считать каждую страну света своей родиной, и лишь один, живя между чужими ему народами, остается верен самом себе, представляя в этом отношении исключительный пример: потому только он один и в состоянии собирать своих членов с разных концов земли и соединять их в одном общем собрании. Таким образом, только он один может представить все народы, все наречия, все инте­ресы, все национальности и земли. Будучи представительни­цей всего мира, в этом смысле еврейская нация составляет как бы сеть, которой она надеется со временем опутать все чуждое ей человечество. Находясь под таинственным влиянием синагоги, еврейский народ спас себя от бурь, которые угрожали потопить его в веч­но волнующихся пучинах житейского моря. Колеблемый вечным движением, еврей находил всегда в нем поддержку среди народов, раздраженных против его фанатизма и национальных обычаев. Преследуемые в продолжение восемнадцати веков нена­вистью и презрением, рассеянные по лицу земли, евреи нако­нец как бы невольно соединились в огромное дружное обще­ство, тайна которого сохранялась для собственной защиты и для осуществления надежд, внушаемых им религией. Итак, среди ненавидящих народов евреи громко оплаки­вают свою кажущуюся слабость, вызвавшую их рассеяние, и в то же самое время покрывают земной шар семьей своих бра­тьев, священным союзом, каждый член которого является по­мощником своего товарища и, в свою очередь, поддерживается всеми. Этот союз - подобие того громадного полипа, который в глубине морей расправляет бесчисленные щупальца, коле­блется и питается вечным движением воли. Эта организация еврейства устроилась, так сказать, сама собой; она существо­вала всегда и казалась достаточной до тех пор, пока ослабле­ние религиозных уз не повлекло за собою ослабления связи в еврейской национальности.
Этот упадок привлек серьезное внимание руководителей еврейства и принудил их принять меры для замены натураль­ной организации еврейства искусственной. Главным средством для этой цели оказались общества, организованные по новым началам, соответствующим духу нового времени и современ­ной политике».

Просмотров: 752 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: