Верою исцеляюсь
14:40 «Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь | |
«Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковьОкончание СОДОМИТСКИЕ «БРАКИ» КАК
Главным средством утверждения исключительного положения содомитов в обществе стало выдвижение ими идеи полного отказа от института семьи, который они называют отсталым и изжившим себя явлением. Однако, поняв, что требование это сразу не пройдет, они поменяли тактику и начали активно выступать за легализацию однополых «браков», поставив цельвзорвать институт брака изнутри. Это и стало ключевым этапом сексуальной революции, направленной и против человеческого естества, и против хваленого западного права. Что касается естества, то законно-официальное вступление в супружеские отношения между мужем и женой является продолжением того брака, на который благословил Бог сотворенных Им Адама и Еву. Как писал святитель Иоанн Златоуст в «Книге о девстве»,«брак дан для деторождения, а еще более для погашения естественного пламени. <...> Впоследствии, когда наполнились и земля, и море, и вселенная, осталось одно только его назначение – искоренение невоздержания и распутства»4. Так что, идя против естества человеческой природы, отрицая различия полов и чин супружества, содомиты не могут требовать для себя того, на что Бог благословил мужчину и женщину. Что касается европейского права, то однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины как основы человеческого общества. Вместо них должны упоминаться некие безполые существа – «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнер А», «партнер Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обезпечения и проч. Таким образом, «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают. В результате в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. Поскольку же однополые «браки» предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род5. Утверждение однополых «браков» – это четко отстаиваемый политический курс ЕС и Совета Европы, имеющий далеко идущие последствия и широкий набор соответствующих юридических инструментов. Чтобы не вызвать первоначального резкого протеста у европейцев, в качестве переходного шага европейские верхи предложили такую форму, как регистрируемые однополые партнерства, благодаря которым извращенцы получали налоговые льготы и права наследования. Впервые закон об этом был принят в Дании в 1989 году, а в настоящее время такие законы существуют в Андорре, Австралии, Австрии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиле, Ирландии, Исландии, Колумбии, Лихтенштейне, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эквадоре и некоторых штатах США. В Италии также в некоторых городах гомосексуалисты могут официально регистрировать свои отношения. В всех странах эти «союзы» называются по-разному, различается и перечень прав, которыми они пользуются, но суть от этого не меняется – это первая форма к легализации «брака». Алгоритм борьбы отработан и четко функционирует. Подготовив почву, наиболее «продвинутые» правители пошли дальше и предоставили гомосексуалистам уже полноценное право на «брак». Первым государством, как известно, стали Нидерланды (2001 г.), затем по этому пути пошли Бельгия (2003 г.), Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания и некоторые штаты США и Мексики. В апреле 2013 года к ним присоединились Уругвай и Новая Зеландия, 18 мая – Франция, а 21 мая Палата общин британского парламента одобрила законопроект, легализующий однополые «браки» в Англии и Уэльсе. Сейчас на рассмотрении подобные законопроекты находятся в Люксембурге, Непале и Парагвае. Обществом эта политика принимается также неодинаково. И если в одних странах общественность уже зомбирована настолько, что иммунитет потерян, то в других это вызывает ожесточенное сопротивление. Примером первого является Швейцария, где закон «О зарегистрированном партнерстве», как и большинство других федеральных законов, вступил в силу по воле народа в результате референдума: 58% населения 5 июня 2005 года признали право гомосексуальных пар на зарегистрированную совместную жизнь6. Примером второго является Франция, где накал борьбы только набирает силу. Но существуют и более глубокие замыслы Евросоюза, связанные с реализацией т.н. Стокгольмской программы. Смысл ее заключается в том, что любой гражданский пакт или брак, заключенный в одной из стран ЕС, будет признан законным в других странах-членах. То есть если пара не имеет права оформить брак в своей стране, она может это сделать в другой стране ЕС, и по возвращению на родину этот брак будет считаться законным7.
«ПРАВА АНТИ- ЧЕЛОВЕКА»
С началом мирового кризиса 2008 года и открытым провозглашением мировой элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения «прав» содомитов перешла на новый уровень. Во-первых, она достигает общемирового масштаба, во-вторых, под видом борьбы с гомофобией она принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных ценностей. 15 июня 2011 года Совет ООН по правам Человека принял резолюцию 17/19, утвердившую равенство между людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Текст, предложенный Южной Африкой, поддержанный 39-ю странами и подписанный 86-ю, подтвердил универсальность человеческих прав и потребовал до конца 2011 года составить доклад о дискриминационной практике в отношении сексуальных меньшинств. Содомская мафия превратилась сегодня в мощную идейно-политическую силу, которая, приобретая все более агрессивные формы, устанавливает свой контроль над ключевыми сферами культурно-общественной жизни. Продвижение ее к высотам мировой политики происходило незаметно, долгое время ее не воспринимали всерьез, рассматривая как одно из меньшинств. В итоге, когда, накопив потенциал и создав разветвленную сеть подчиняющихся ей организаций и движений, она вышла на общемировую арену, выяснилось, что во властных структурах «сексуальное меньшинство» уже давно представляет собой большинство, жестко диктующее свои законы и нормы. Действуя под видом борьбы против дискриминации и гомофобии (толкуемых крайне широко и произвольно), оно активно утверждает свои исключительные права, постепенно превращаясь в касту неприкасаемых. Действуя как оборотни, содомиты используют социальную организацию и законы общества, чтобы, подорвав и разложив его изнутри, построить на этих развалинах свою содомскую антицерковь, которая и есть антицерковь сатаны. Прикрываясь «правами человека», они ликвидируют этого человека, создавая вместо него безполое существо. Продвигая свои однополые «браки», они низлагают истинный брак, который может быть только союзом между мужчиной и женщиной, ими отрицаемыми. Легализуя свои «семьи», они уничтожают нормальную семью, лишая отобранных ими детей рода и племени. Под видом «любви» они искажают понятие истинной любви, поскольку вместо семьи как «малой церкви», союза любящих друг друга людей, объединенных верой в Бога, они создают «малую антицерковь», союз извращенцев-нелюдей, связанных смертным грехом и служащих сатане. Как только это «сообщество» достигнет критической массы, оно установит всемирную содомократию, и революция завершится: их Содом станет единственной нормой, а все остальное – патологией. Нормой станут все пороки и извращения, утвердится всеобщая сексуальная анархия. То, что происходит сегодня в Норвегии, – лишь эскиз полотна, который пишется ими, и при этом их рукой водит сам сатана.
+ + +
Содомский грех разрастается как раковая опухоль, с которой нельзя договариваться, искать компромисса или достигать консенсуса. Метастазы ее добрались и до нашей страны. Но у России свой путь, своя судьба, своя вера, от которой мы никогда не откажемся. Она остается последним оплотом православной духовности, единственно могущей противостоять распространяющейся мерзости. Стоящие перед нами угрозы требуют четкого и ясного утверждения нашей нравственной позиции, которая, в свою очередь, обезпечит принятие соответствующих законодательных, политических и социальных решений, без чего распад общества неминуем.
Примечания:
Ольга Николаевна
Источник: http://communitarian.ru Печатается с сокращениями и незначительной литературной правкой | |
|
Всего комментариев: 0 | |