Верою исцеляюсь
00:43 О МОЩАХ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО | |
ОТКРОВЕНИЕПРЕПОДОБНОГОСЕРАФИМАСАРОВСКОГО О СВОИХМОЩАХО подлинности мощей преподобного Серафима СаровскогоЭто откровение было получено мной из уст Преподобного Серафима Саровского много лет тому назад, но только сейчас оно получило своё полное завершение. Вот что говорил Он тогда и добавил сегодня. «Радость Моя! Пришло время сообщить миру о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году. Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году[1]. Но дело в том, что в этот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз желал снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности[2]. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги[3] или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»![4] Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках,[5] и от того приобрели несвойственный им темно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия[6] «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее[7], чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли и подверглись влиянию свежего воздуха. Свет же практически не касался их, потому что крышка раки была закрыта почти всё это время. Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи[8] и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вы должны были хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумался об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами,[5]вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?[9] И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас,[10] а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества[11] о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году[12] и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?[13] И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния?[14] Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?![15] И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе? И неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей тубареточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание исходящее от мощей и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? Кто наложил табу на их задавание? А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и вся эта псевдорадость по поводу Моего псевдовосстания из мертвых есть обычная попытка подъёма Солнца вручную – из этого никогда не могло получиться ничего хорошего. И Пасха среди лета всё ещё впереди. И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго! Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время вскрытия в 1921 году,[16] и у которых было высветлено белое пятно на лбу[9], то они были снова завёрнуты в вату, а затем снова зашиты в материю, после чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик,[17] откуда благополучно исчезли по пути в Москву.[18] А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат[19] сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей» и могилка этого иеромонаха была вновь потревожена и краснослободское ОГПУ получило в свои руки «подлинные останки Серафима Саровского», о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда.[20] Где и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.[21] Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И согласно каким пророчествам были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?![22] Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл. Но покаяние меняет всё и ваше новое держание[23] может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому. Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь» __________________________________ [1] Статья "КОЩУНСТВО": "17 декабря 1920 года (...) Вскрытие мощей началось в 11 часов 30 минут." [2] АКТ освидетельствования св. останков преп. Серафима Саровского Чудотворца 11 января 1903г.: По снятии крышки гроба, внутренние его стенки также оказались сырыми, в трех местах покрытыми плесенью (...) В гробу присутствующие увидели: ясно обозначенный остов почившего, прикрытый остатками истлевшей монашеской одежды. Тело приснопамятного о. Серафима предалось тлению. [3] Статья "КОЩУНСТВО": Из акта вскрытия: "Развертывается вата кисти. В числе костей кисти имеется один зуб и одна часть позвонка. Всего в кисти имеется костей пястых четыре, запястных пять, фаланговых больших пять, вторых фаланговых две, локтевых тоже 2. Это все в левой руке, причем в числе запястных костей имеется одна кость другой руки. Развертывается кисть правой руки, в числе костей кисти есть часть позвонка. Всего костей запястных 5, пястных 4, первофаланговых 3, вторых три и ногтевых 3. Берется туфля и разбирается. Левая туфля, в числе костей ступни имеется кость руки. Всего костей ступни: предплюсных — 7, плюсных — 5, фаланговых первых недостает одной и второфаланговых недостает 2. Правая ступня: всего костей предплюсных 7, плюсных одна целая и одна распавшаяся, четыре эпифиза распавшихся плюсневых костей. Недостает 14 фаланговых костей." [4] Статья "КОЩУНСТВО": Из акта вскрытия: "Место, соответствующее лицу, покрыто белой материей и подбородок — вновь черной материей. Затем снимается золотая парчовая епитрахиль, для чего поднимается голова фигуры. Видна также фигура а черной мантии, сшитая из черной материи исовершенно новой." [5] Воспоминания протоиерея Димитрия Троицкого "Прославление преподобного Серафима Саровского":Когда разобрали надмогильный свод(...): могила подвижника оказалась затопленной, и вода полностью покрывала крышку гроба. (...) Авторитетные хозяйственники и саровские старцы пришли к мнению: вода попала в могилу преподобного при водопроводных работах, происходивших здесь лет сорок тому назад. Так что гроб отца Серафима стоял в воде длительное время.(...) (...) Присутствовавшие при открытии крышки гроба свидетельствуют, что... Отец Серафим лежал в гробу на дубовых стружках. Все содержимое гроба, ввиду дубильных свойств стружки, и самые честные останки, и седые волосы на голове, бороде и усах, и все одеяние преподобного - белье, холщевый подрясник, мантия, епитрахиль и куколь - все окрасилось в один цвет, напоминающий корку черного ржаного хлеба. [6] "АКТ закрытия мощей Серафима Саровского в Сарове Темниковского уезда Тамбовской губернии, составленный 16 августа 1921 года." [7] "АКТ закрытия мощей Серафима Саровского в Сарове 16 августа 1921 года": "Стеклянная крышка снимается, и кости скелета обтираются сухой ватой, причем таковые имеют темно-коричневый, темнее, чем был при вскрытии 17 декабря 1920 года, цвет." [8] Воспоминания протоиерея Димитрия Троицкого "Прославление преподобного Серафима Саровского":"Верхние кожные покровы тоже частично хорошо сохранились и плотно облегали скелет, как бы к нему присохли, вследствие чего кисти рук в запястьях и ступни в щиколотках остались на своих местах не отделенными, а лик преподобного сохранил следы сходства с иконографическим его изображением." [9] Источник http://www.diveevo.ru/: "Когда сняли куколь, надетый на голову, то поразило светлое, даже белое, пятно на лобной части. Оно значительно отличалось от желтовато-коричневого цвета мощей. Воспоминания Арсения, архиепископа Истринского: "Голова преподобного Серафима была в скуфейке с круглым отверстием на лбу. (...) Кости черепа преподобного – темного цвета, а это место – светлое-светлое, настолько оно зацеловано." [10] Воспоминания Арсения, архиепископа Истринского: "Этот крестный ход прошел буквально по всей России: по городам и Московской, и Владимирской, и Нижегородской областей, и дальше – через Арзамас – в Дивеево." Воспоминания епископа Новосибирского и Бердского Сергия (Соколова): "Величественный Воскресенский собор города Арзамаса - последняя остановка святых мощей по пути в Дивеево." [11] Пророчества преп. Серафима Сровского: "По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево." "В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём." [12] Воспоминания протоиерея Димитрия Троицкого "Прославление преподобного Серафима Саровского": "А какое множество людей собралось здесь, чающих получить предстательством преподобного Серафима благодатную помощь и исцеление от разных обдержащих их недугов. Хромые, слепые, расслабленные и другие убогие встречались на каждом шагу. И многие из них, благодарение Богу, по вере своей исцелялись. О случаях исцеления приходилось постоянно слышать, да и не только слышать, но и видеть самих исцеленных, славящих и благодарящих Бога, явившего над ними, молитвами преподобного Серафима, Свою милость. У источника преподобного Серафима - этого кладезя исцелений, постоянно проявляются знамения милости Божией. В один из дней здесь было более десяти случаев исцелений хромых. Последние, как бы в доказательство чудесно явленной над ними милости Божией, собрали свои костыли и в присутствии множества народа на берегу реки Саровки предали их сожжению." Воспоминания князя Владимира Волконского "Саровские торжества 1903 года": "Предо мною находилась большая группа больных-несчастных; у самих ног лежал какой-то живой комочек, непрестанно издававший жалобный протяжный стон. Около него стояла средних лет женщина (мать лежавшего у ног моих комочка) и с нею девочка лет 10-12. (...) Все верили; все ждали; ждали чуда. И оно пришло. Пришло скорее, чем думали. С первыми звуками церковных песнопений, ублажавших Преподобного, понеслись со всех сторон вести об исцелении одного, другого, третьего и т. д." (...) Но вот они поравнялись с группой несчастных у ног моих. В этот момент маленький клубочек, лежавший у самых ног моих, сильно вздрогнул; застонав, вытянулся и, встав на ноги, тихо проговорил: "Мама, я здорова". Я, и все окружавшие меня, потрясенные происшедшим, на минуту замерли — остолбенели. [13] Источник diveevo.ru: "На праздник приехало много больных, надеявшихся на исцеление. Всего в Дивееве было тогда 6-8 тысяч, во всяком случае не более 10 тысяч паломников. Вероятно, было много чудес, но они тогда не фиксировались. [14] Пророчества преп. Серафима Сровского: "По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние." Пророчества блаж. Пелагеи Рязанской: "Он будет проповедовать на весь мiр Покаяние." [15] Пророчества блаж. Пелагеи Рязанской [16] Закрытие происходило 16 августа 1921 года. [17] Монахиня Серафима (Булгакова) вспоминала: "Мощи же Батюшки Серафима, то есть его косточки, как они были облачены в мантию и одежды, все это свернули вместе и вложили в синий просфорный ящик." [18] Подтверждает некоторые факты и монахиня Серафима (Булгакова): "Ящик со святыми мощами повезли на Арзамас через село Онучино, где и остановились ночевать и кормить лошадей. Однако как бы ни хотели скрыть концы, но, когда тройка со святыми мощами въехала в село Кременки, там на колокольне ударили в набат". Выехавшие из Сарова отряды направились в разные стороны. Один ехал в Пензу и вез изъятые в монастыре реликвии Серафима (епитрахиль, мантии, вериги и т. п.), другой — в Москву с мощами Преподобного. О дальнейшей судьбе святых останков существует предание, переданное той же монахиней Серафимой (Булгаковой): "Мощи везли прямо в Москву. Там их принимала научная комиссия. К этой комиссии сумел присоединиться священник Владимир Богданов. Когда вскрыли ящик, то, по свидетельству о. Владимира, мощей в нем не оказалось. Я слышала это от его духовных детей. Это же говорил и покойный владыка Афанасий, бывший после в ссылке с о. Владимиром в Котласе. [19] Телефонограмма в Пензу 4 июля 1927 года (через три мясяца после изъятия мощей): "Настоящим сообщаю: что подлинные останки Серафима Саровского мною лично будут доставлены со всеми имеющимися по этому вопросу документами по получении разрешения на выезд". [20] Воспоминания Арсения, архиепископа Истринского: "В 1990 году (...) мне позвонил директор Музея истории религии Ленинграда Станислав Алексеевич Кучинский: «Владыка, я не могу утверждать точно, но нами обнаружены мощи какого-то угодника Божия. Мощи скелетного состава, никаких покровов. Сохранилась только одна рукавичка на мощах, на которой - такая надпись: «Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!» По описи эти мощи у нас не проходят, нашли мы их случайно, завернутыми в один из гобеленов..." Рассказ Святейшего Патриарха Алексия II об обретении мощей преп. Серафима: "Специальной комиссией было установлено, что мощи, обретенные в Казанском соборе, полностью соответствовали описанию мощей прп. Серафима Саровского". [21] Воспоминания епископа Новосибирского и Бердского Сергия (Соколова): "'Перевернута последняя страница Дивеевской летописи, - обращается Святейший Патриарх к тысячам верующих. - Мощи Преподобного Серафима Саровского прошли через всю Россию и прибыли в Троицкий Дивеевский монастырь. Исполнилось пророчество великого старца. Мы видели, с какой духовной радостью встречали православные верующие в городах и весях драгоценную святыню нашей Церкви - святые мощи Преподобного. Действительно, пасхальной радостью исполнялись наши сердца, и мы пели пасхальные песнопения, вспоминая его слова, что среди лета будут петь Пасху'". [22] Пророчества преп. Серафима: "Я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу". "Четверо мощей у нас тут (в храме Рождества Пресвятой Богородицы — Сост.) почивать будут! И это усыпальница мощей будет у нас". [23] Благовестие о воскресении Серафима Саровского. Тайна Божия о Держании | |
|
Всего комментариев: 0 | |