Пятница, 29.03.2024, 08:50 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 17 » О ВАЖНОМ И НАБОЛЕВШЕМ.
18:21
О ВАЖНОМ И НАБОЛЕВШЕМ.
О ВАЖНОМ И НАБОЛЕВШЕМ.
СТАРЕЦ РАФАИЛ (БЕРЕСТОВ) 
 
 
12 июня 2012 года. Афон. Иеросхимонах Рафаил (Берестов) отвечает на вопросы посетителей портала "Москва - Третий Рим": о сергианской ереси в РПЦ МП, путях борьбы с экуменизмом и экуменистами, о благодатности РПЦ МП, поминании патриархов Московского Кирилла (Гундяева), Константинопольского Варфаломея, о еп.Диомиде, о принятии универсальных электронных карт (УЭК) и других электронных документов, о возрождении России и избавлении её от напастей, которые уже идут на вселенную.

Расшифровка беседы


12 июня 2012 года. Афон.
Иеромонах Авель: Батюшка, благослови.
 
Старец Рафаил: Бог да благословит, отец Авель.
 
Иеромонах Авель: Есть некоторые вопросы, которые задают читатели портала «Москва – Третий Рим». Может это и не все вопросы, но те, которые у нас сейчас есть. Что такое, батюшка, сергианская ересь и неужели Русская Православная Церковь Московского патриархата – это церковь, которая находится в ереси?
 
Старец Рафаил: В то время, когда КГБ (совдеповское ФСБ – прим.Ред.) стал господствовать в Русской Православной церкви, когда сломали митрополита Сергия, когда написали «ваши радости – наши радости», и он под этим подписался, с тех пор не было поставлено ни одного архиерея, который бы не подписывался, что будет работать (сотрудничать) на КГБ. Ему говорили: «Ты будешь архиереем и будешь работать против церкви». В 1980 году в ЦК КПСС был озвучен доклад Фурова, в котором он рассказывал о том состоянии, в котором тогда находилась церковь. Он говорил: «Все кандидаты-ставленники (в архиереи) давали подписку работать в КГБ, но из них одни отошли от нас (т.е. от КГБ) и стали работать только для церкви, вторые стали и нам работать, и церкви (и вашим и нашим), третьи – полностью наши послушники. Они работают против церкви». Это был удел РПЦ и это называется сергианская ересь. Сергианская ересь заключается в том, что ставленника во епископа ставят от мирских властей. И тогда должен быть запрещен и этот епископ, и этот мирской человек (который продвигал ставленника во епископы). И в этой сергианской ереси были многие архиереи. Но некоторые из них, как я уже говорил, стали полностью верными церкви Христовой. И поэтому Господь не стал лишать благодати Русскую Православную церковь. Так епископы, которые давали ранее подписку потом стали исповедниками и мучениками: митрополит Николай (Ярушевич), митрополит Иоанн (Снычев) тоже давал подписку. И они стали исповедники и мученики Христовы.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, но такое отступление и принятие сана от мирских властей, т.е. эта сергианская ересь, она распространяется на тех, кто в этом участвует или распространяется на всю церковь?
 
Старец Рафаил: Нет, только на тех, кто виноват в этом. Те, кто давал подписку, а потом принес покаяние и своей жизнью был истинный христианин, как два наших мученика: митр.Николай (Ярушевич) и как владыка митр. Иоанн (Снычев) - они стали исповедники и мученики Христовы.
 
Иеромонах Авель: И для того, чтобы рассеять это смущение многих задам вопрос такой. Ты сам, и я грешный, и наше братство – к какой церкви мы принадлежим?
 
Старец Рафаил: Конечно и я грешный, и мы принадлежим Русской Православной Церкви. Церковь свята, потому что Бог нас не осудил. А осуждаются те, кто совершает против Бога, совершает грех сергианства. Вот также если наши епископы ставились от КГБ, участвуют в масонских ложах, они сергианской ересью согрешают. Они в этом виновны. Они преступники пред Богом. Но из-за них не страдает Церковь. Мы остаемся верными РПЦ Московского Патриархата.
 
Иеромонах Авель: Православные христиане, чада РПЦ МП, спрашивают можно ли ходить и причащаться в храмах Московской Патриархии в связи с событиями, которые недавно произошли в Киеве и в Астане? Имею ввиду новые (последние) межрелигиозные саммиты – сборища.
 
Старец Рафаил: Мы не участвовали в этих саммитах, и мы знаем, что многие архиереи тоже не участвовали в них.
 
Иеромонах Авель: Большинство даже…
 
Старец Рафаил: Большинство даже. Поэтому мы должны жить церковной жизнью, исповедоваться, причащаться в церкви. Кто участвовал – Бог им судья. Это отступление страшное. Экуменизм перешел в новую фазу – саммиты. Если раньше совместно со всякими колдунами, шаманами, еретиками участвовали, то сейчас они с крупнейшими масонами и сатанистами участвуют в своих саммитах. Они – масоны, которые управляют всем миром. Так что саммит – это усугубленный или сугубый экуменизм.
 
Иеромонах Авель: А как православным христианам относится к этим саммитам? Экуменисты эти нечестивые саммиты проводят, а с нашей стороны нет никакого противостояния…
 
Старец Рафаил: Каждый христианин – он член Церкви, он тело Христово, и он должен исповедовать и обличать. Хотя бы написать такое письмо в патриархию, что я против саммита и против экуменизма, и против глобализма. Даже, если простая христианка, простой рабочий, инженер – любой человек мог бы высказаться. Это была бы наша борьба за чистоту православия.
 
Иеромонах Авель: А эти письма игнорируются патриархией. Они приходят сотнями тысяч…
 
 
Старец Рафаил: Я советую некоторым людям бороться даже так. Вот как было в Греции. Когда большинство архиереев, патриарх, митрополиты приняли Флорентийскую унию – один Марк Эфесский не принял и не подписал её. И когда (епископы) вернулись каждый в свой храм, в свой архиерейский дом, то простые люди, мужчины с палками сказали, что мы еретиков сюда не пустим. И не пустили. Сказали, что езжайте к владыке Марку Эфесскому, и пускай он вас поисповедует, примет в лоно церкви, напишет нам записку, и тогда мы дадим ключи от твоего дома и церкви. Так это было в Греции. Поэтому я и сейчас советую так и держаться чистоты православия и охранять, оберегать церковь Христову.
 
Иеромонах Авель: Что, например, если узнают, что епископ или священник были на еретическом сборище, на саммите? Вот так стоять за церковь пока не покаются?
 
Старец Рафаил: Да, сказать, ты экуменист, еретик. Вот так. Даже если нужно, то пострадать за это. Это будет свято.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, сейчас всё так схвачено, что церковное священноначалие использует как рычаги влияния на простой народ структуры власти. Могут вызвать охрану. Даже ФСБ расправляется с теми людьми, которые пытаются противостоять такой отступнической политике патриархии и с ними даже физически могут расправиться и другими способами.
 
Старец Рафаил: Мы, православные христиане. Нам сказано в апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Поэтому нам надо быть очень мужественными и стоять за чистоту православия даже до мученичества и пролития крови.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, вопросы о поминании или непоминании патриарха Кирилла, а также патриарха Варфаломея (Константинопольского), что актуально для Святой горы (Афона), продолжают волновать многих православных христиан, как в миру, так и монашествующих. Ты можешь ли разъяснить, изменилось ли что-то за эти полтора-два года в нашей позиции и изменилось ли что-то в поступках экуменистов?
 
Старец Рафаил: В нашей позиции нет никакого изменения. Как мы были против экуменизма, глобализма, как мы выступали за чистоту православия, так мы и требуем от святейшего патриарха вывести Русскую Православную церковь из Всемирного совета церквей. Мы просим его святейшество Кирилла, чтобы он хранил святую православную церковь и всячески ее оберегал, не проповедовал с амвона какую-либо ересь. Только тот, кто может вместить, тот может не поминать. Допустим, что кто-то из архиереев говорит какую-либо ересь с амвона. То священнику, не поминающему такого архиерея, только похвала за это. Но не все вместят. Сколько было пострадавших таких людей (священников), которые обличили архиерея, а с них немедленно снимали сан. Запрещали и подвергали всяческим репрессиям. Так, за то, что выступали против глобализации, очень многие иеромонахи, дьяконы, монахи, монахини, послушники были изгнаны из монастырей. С приходов были изгнаны священники. Мы монахи. Нам легче. Но каково священникам, когда у них семья… Поэтому этот вопрос: кто вместит – тот вместит. Кто может быть исповедником – пускай исповедует. А так на это идти я не советую. Всем быть исповедниками… могут душой поломаться. Кому это дано - пускай несет свой крест исповедничества до конца. А кто не может, ну, будем терпеть ради икономии, пока не придет православный собор, который осудит еретиков и наведет порядок в церкви. Мы никогда не уйдем из нашей Святой Православной церкви. Мы не хотим уходить ни в какие ереси и расколы. К этому же мы призывали владыку Диомида. Он обещал, но, к сожалению, ушел и начал делать свою юрисдикцию.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, а есть православные христиане, которые не являются священниками или дьяконами, а простые миряне. Они, зная 15-е правило и видя все отступления, которые происходят и, соблазняясь ими, желают применить 15-е правило и не хотят поминать еретичествующего патриарха и еретичествующих епископов, но не находят такого (непоминающего) священника, и они остаются дома, читают по книгам и перестают ходить в храмы. Насколько такая позиция оправдана?
 
Старец Рафаил: Это тоже отступление от веры, от Бога, от Церкви. Это неправильно. Это очень ошибочно. Они совсем станут атеистами или заблудятся в какую-то конфессию или раскол. Церковь Христова – это наш корабль, на котором мы идет ко спасению. Спасение только через Церковь и поэтому никуда мы из церкви не уйдем. Церковь Христова – это столп и утверждение истины, и мы будем на этом столпе. Его и подмывают и подкапывают, стараясь смыть все границы закона и уничтожить православие. Но Господь сказал, что врата адовы не одолеют Церкви.
 
 Иеромонах Авель: Значит, таким людям сказать, чтобы обязательно ходили в храмы и причащались там?
 
 
Старец Рафаил: Обязательно ходите в церковь, исповедуйтесь, причащайтесь, воцерковляйтесь. Вопрос стоит о священнике. Если люди не удовлетворены священником, т.к. он не понимает опасности глобализации, экуменизма, то пускай найдут более православного. Немало хороших священников. Может быть трудно, т.к. придется далеко ездить, но можно по телефону батюшку спрашивать. Надо обязательно иметь духовного отца.
 
Иеромонах Авель: И такой насущный вопрос. Духовно опасно или не опасно принятие универсальных электронных карт (УЭК) – документов с чипами? Потому что это уже новый этап после паспортов с тремя шестерками.
 
Старец Рафаил: Духовно ГИБЕЛЬНО, опасно и гибельно принимать эти новые документы: паспорта с тремя шестерками, ИНН, УЭК, медицинские полисы и другие. Всё это ведет к отступлению. А тем более современные паспорта с чипами. Идет постепенное апостасийное отступление. Этот змей заглатывает, заглатывает, заглатывает… (человек) дальше отступил, дальше отступил …пока (змей) не проглотит. Когда у всех будут чипы на любу и на руке – всё – это люди проглоченные.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, люди говорят: «Вы же сами пользуетесь телефонами, имеете электронику, DVD. Какая разница между чипом, который находится в документах человека с чипом, который находится в обычном электроприборе?»
 
Старец Рафаил: В том же телефоне имеется чип, цифровые имена и прочее. Это все апостасия. Это всё опасно, но это не имеет связи с личностью. А в документах личный код человека. Раньше назывался ИНН, а сейчас СНИЛС. Этот номер относится к личности человека. Потом враги вставят чип в лоб или в руку и будут через компьютер воздействовать на сознание человека. В голове будет как микрокомпьютер и через него смогут вводить различные программы в сознание человека, в т.ч. и программу атеистическую и безбожную. Человек будет как бес во плоти. Это великая опасность. Человек будет как бесноватый управляемый робот.
 
Иеромонах Авель: Батюшка, сейчас слуги антихриста хотят Русь закабалить и вообще не дать никакой альтернативы универсальной электронной карте, которую хотят присвоить насильно всем. Как противостоять насильному внедрению УЭК?
 
Старец Рафаил: Самое лучшее – игнорировать и не принимать никаких электронных карт, паспортов с чипами. Мы не сможем уже жить в миру, т.к. он нас должен (и хочет) проглотить. Не все вмещают это слово. Оно жестоко. Но надо игнорировать все их документы. Мы, православные христиане, должны быть верны Иисусу Христу. Нам дает о.Антоний выход из положения: выйти из больших городов, выйти в деревни, выйти даже в леса, спрятаться… Сейчас немало людей, в т.ч. и изгнанных из монастырей монахов, уходят в пустыни, где начинают жить тайно. Тайные тропочки по воде, по ручью… делают на высоком месте землянки, маскируются, делают тайные огородики, питаются травами, ягодами, грибами. А также в деревне имеют своих людей, которым помогают в огородах и оттуда им (пустынникам) тоже будет помощь. Некоторые упрекали меня, что «ты людей ввергаешь в панику, говоришь, чтобы уходили и бросали всё. А кто будет бороться?» Конечно, боритесь! Это кто что вместит. Ты вместил – бороться. Надо умереть в борьбе против всякого греха и отступления. А кто не может, кто отчаивается, то пускай уйдет… Вот, допустим, бизнес у кого-то отнимают. Сделай бизнес в деревне. Устройся в деревне. Бизнесмены – это разумные и хваткие люди. Они везде могут найти себе, где бизнес устроить. Кто немощен – уходите в леса. Спрячьтесь. Детям очень интересно в лесу: играться, прятаться в лесочке. Отлично. Я с удовольствием, когда был мальчиком жил бы в лесу. Старец Антоний хорошо описывал последние времена. Многие отцы наши, старцы, пророчествовали об опасности глобализма. Этот новый мировой бесовский порядок. Жить хотят без Христа. Они хотят сделать нас роботами управляемыми. Поэтому тут стоит, за что побороться. Надо быть верным Иисусу Христу, Который говорит нам: «Будь верен Мне до смерти и дам тебе венец жизни». Вот видите? А мы верим и тут же мы больше мирские, больше суетимся, больше заботимся (о мирском) и идём и берем паспорта, берем всё. Нет, братья и сестры! Трусливые не наследуют Царствия Небесного. Мужество надо иметь и, в первую очередь, быть верным Иисусу Христу. Это главная обязанность православных христиан.
 
Иеромонах Авель: Можно ли продолжать соборные молитвы об избавлении России, Святой Руси от антихристовых слуг, от глобализации, о даровании православного царя, которые ты благословлял?
 
Старец Рафаил: Конечно, нам надо объединяться. Православные всех стран объединяйтесь. Мы все, независимо от национальности, если мы православные, то мы – братья и сестры во Христе. Мы дети Божьи. Нам надо быть едиными. Нам нужно сплачиваться. Весь мир объединяется во имя антихриста. Объединяют Европу, Америку, другие страны. Сейчас арабов, арабский мир насильно объединяют. А мы должны быть едины во Христе Иисусе независимо от национальности. Мы не нацисты. Мы православные христиане. Конечно, русскому человеку надо иметь в России национальное самодержавие. Иначе мы потеряем свою веру и свое самосознание. А во Христе Иисусе, как православные, мы едины.
 
Иеромонах Авель: А в чем, батюшка, будет возрождение России, какое будет избавление от этих всех напастей, которые грядут на вселенную?
 
Старец Рафаил: Я очень бы хотел, чтобы в России было Маккавейское восстание. За закон Божий, за чистоту православия, за свободу и независимость России. Но, наверное, это невозможно, потому что масонские институты работают над тем, чтобы развалить Россию и устроить в России смуту, военное положение, революцию, чтобы совершенно нас уничтожить. Русь Святая, с тобой Христос. Если ты православный христианин, то кто против тебя может пойти? Кто посмеет вас уничтожить, стереть с лица земли? Если с нами Христос, то мы в безопасности. Но нам надо объединяться, воцерковляться и духовно очищаться. Нам надо победить в себе грех. Тогда все нечистое уйдет из России. И тогда Господь даст православного Царя. Нужно бороться за чистоту своей духовной жизни: чтобы брак был православный, венчанный, чтобы не было греха измены, пьянства, наркомании и прочего. Воцерковление - есть воскрешение России. Если даже нас порвут в куски, но мы будем верны Иисусу Христу, то Он чудом соберет все остатки и сделает Россию сильной, непобедимой и единой. Вот такова моя вера. Верою живы будем!
 
Иеромонах Авель: Спаси Господи, батюшка! Благослови, пожалуйста, всех редакторов, всех трудящихся на православном портале «Москва – Третий Рим», всех читающих портал и всех, кто будет слушать это слово.
 
Старец Рафаил: Бог да благословит вас, дорогие отцы, братья и сестры. Спаси вас Бог. И прошу вас молиться за меня. Я, грешный Рафаил. Я ничтожен, я ничто и никто и звать меня никак. Я могу погибнуть. Сейчас я Рафаил, а завтра никто и ничто. Поэтому прошу вас, помолитесь за меня грешнаго.

Просмотров: 650 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: