Понедельник, 24.02.2020, 03:24 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » ОСКАЛ "ЗВЕРЯ"
22:07
ОСКАЛ "ЗВЕРЯ"
ОСКАЛ "ЗВЕРЯ" 
Из книги диакона Димитрия и Алексея Яковлев-Козырева "Ночь на вершине"

 

Страницы Афонского дневника.

 

Афон находится в самом эпицентре невидимой духовной битвы. Этот славный и непобедимый бастион Вселенского Православия всегда был ненавистен демонским полчищам ада, из века в век в яростной злобе штурмовавшим его и пытавшимся стереть с лица земли - руками ли латинян, пиратов, турок или внутренних врагов Церкви, экуменистов. Но Святая Гора - это и часть греческого государства. А оно вступает сегодня в полосу 
великих, поистине судьбоносных скорбей и испытаний.
Еще в 1987 году известнейшим афонским старцем Паисием была написана разошедшаяся затем по всей стране брошюра "Знамения времен "666" о всемирной диктатуре и печати антихриста, которые могут стать реальностью уже в самое ближайшее время.Число "666", указывал схимонах Паисий, -это еще ветхозаветный символ экономического могущества иудеев. Именно столько талантов золота ежегодно поступало в казну царя Соломона от всех покоренных народов (см.: З Цар. 10,14; 2 Пар. 9,13). Да и в новозаветные времена в системе талмудического иудаизма три шестерки по-прежнему оставались символом материального преуспеяния."За мирским духом современной "свободы", отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим, родителям и наставникам, которые имеют страх Божий, кроется,- пишет старец,- духовное рабство... и анархия, ведущие мир в тупик, к духовной и физической катастрофе. А за достигшей совершенства компьютерной системой, обслуживающей кредитные карточки, скрывается всемирная диктатура, порабощение антихристу.
И он сделает то, что всем... положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откр. 13, 16-18)" . Обращаясь к тем, кто не хочет видеть собирающихся над миром грозовых туч, отец Паисий с горечью восклицает: "Компьютерный "зверь" в Брюсселе со знаком 666 поглотил уже почти все страны. Карточка, паспорт, введение печати что означают? К сожалению, лишь по радио мы следим за тем, какие времена наступают. Что нам скажет Христос? Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете'(Мф. 16, 3)".Для многих считающих себя христианами может возникнуть соблазн принять "начертание зверя", оправдывая себя тем, что ни в чем другом они не отступают от Христа, продолжают верить "в душе", носить нательный крест и так далее. Но нельзя лукавить пред Богом.
И наши предшественники, христиане первых веков, хорошо понимали это, решительно отвергая предложения окружающих "формально" принести жертву идолам, а "в душе" продолжать исповедовать Христа. Они предпочитали пытки и смерть, страшась лишиться Божественной благодати и вечного спасения. Старец напоминает нам, что древняя Церковь к богоотступникам причисляла даже тех, кто, не принося жертву идолам, за денежный выкуп приобретал у представителей языческой власти свидетельство о лояльности и о якобы состоявшемся жертвоприношении. Непростительную беспечность проявляют и отдельные пастыри. "Опять, к сожалению, некоторые высокоумствующие будут убаюкивать своих духовных чад, словно младенцев, убеждая их не волноваться:
"Не важно, ничего здесь такого нет, достаточно сохранить веру внутри!". Обращаясь к тем, кто думает остаться "внутренне неповрежденным" и одно-временно принять антихристову печать, богомудрый афонит подчеркивает: "Освящается только то, что принимает освящение. Так, принимает освящение вода - и становится агиасмой. Моча не принимает освящения. Камень чудом превращается в хлеб. Нечистоты не принимают освящения. Стало быть, диавол, антихрист (когда своим символом присутствует в нашем паспорте, или на руке, или на лбу) не освящается, даже если мы наденем и крест.Сила Честного Креста, святого символа, Божественная благодать Христа с нами только тогда, когда у нас лишь одна печать - Святого Крещения, во время которого мы отрицаемся сатаны и сочетаваемся Христу".
Просветленный лик афонского схимника с великой любовью смотрит на нас с обложки небольшой брошюры, вышедшей, кстати, уже после его блаженной кончины. А на заднейстороне обложки - фотография конверта, в котором один из верующих депутатов гречес-кого парламента прислал старцу образец нового электронного паспорта для жителей Греции, готовящейся, в соответствии с подписанными ею соглашениями, войти в состав "Единой Европы". "Горе!!!" - написано на конверте рукою старца. И три восклицательных знака говорят сами за себя. Брошюра весьма необычна. В ней фотоспособом опубликован непосредственно сам рукописный текст отца Паисия. Вручая его для публикации своему духовному чаду, старец сказал:
"Все, что я писал ранее, я отдавал братии, и они исправляли мои орфографические и синтаксические ошибки. Но поскольку то, что написано здесь, чрезвычайно важно, я не хочу, чтобы после моей смерти кто-то каким-либо образом подверг это сомнению. Пусть же останется все так, как есть,- с моими ошибками и моим почерком, потому что людям известны мои познания в области грамматики и если они увидят текст, лишенный ошибок и безупречный синтаксически, то могут принять искусительный помысел и сказать: "Может быть те, кто правили текст, изменили и какие-то слова и исказили смысл, так что он уже не соответствует мыслям старца"". Апокалиптические события развивались в Греции в последние годы столь стремительно, что уже в Вербное воскресенье 1997 года Священный Синод Элладской (новостильной) Церкви был вынужден выступить со специальным обращением к греческому народу и правительству.
В нем, в частности, говорится, что для христиан, а таковыми является подавляющее большинство жителей страны, не может быть приемлемым то внедрение в повседневную их жизнь числа 666, которое происходит по мере все более широкого распространения компьютерной технологии сбора и обработки информации (с использованием в качестве базового кода знака антихриста).

Ни для кого уже не секрет (этот вопрос поднимался и в греческом парламенте, с привлечением специалистов - "компьютерщиков"), что в двух из наиболее распространенных штрих-кодов - EAN-18 и UPC - содержатся в качестве так называемых защитных опознавательных полос по краям и в центре штрих-кода три закодированные шестерки.
Этого не отрицают и сами компании-разработчики данной системы, которые, впрочем, объясняют свой отказ изменить ее тем, что замена числа 666 каким-то другим означала бы полное изменение всей технологии кодирования и потребовала бы затрат в триллионы долларов.Особую обеспокоенность православной общественности вызывает ожидающееся, в соответствии с Шенгенскими соглашениями, введение в стране электронных паспортов общеевропейского образца, которые должны прийти на смену всем существующим ныне документам (удостоверение личности, страховой медицинский полис, водительские права, сберкнижка и тому подобное). В штрих-коде на паспортах, так же как и на товарах, содержатся все те же шестерки, а кроме того - индивидуальный номер, присваиваемый каждому жителю Греции. С введением этих паспортов открываются невиданные доселе возможности контролировать из единого центра через компьютерную сеть жизнедеятельность каждого гражданина "Единой Европы".
Единственным "недостатком" нового паспорта является лишь то, что он может быть потерян или украден, со всеми вытекающими отсюда последствиями - возможными махинациями и злоупотреблениями. Вот почему уже сегодня в верхах Европейского Сообщества ставится вопрос о размещении электронного кода непосредственно на руке или на лбу человека. Об этом, ссылаясь на свидетельство ответственного работника одной из Комиссий ЕС, пишет иеромонах Христодул в своей новой книге "На закате свободы". Здесь же помещены и фотокопии газетных статей,одна из которых информирует читателей о том, что с нового года и для греческих собак (в Западной Европе новшеством уже "осчастливлен" миллион четвероногих) реальностью становятся те же электронные паспорта, только в виде маленького, размером с рисовое зерно, электронного устройства (микрочипа), вживленного в кожу собаки.Информация о собаках и их владельцах будет заложена в компьютер. Хозяину значительно легче отыскать потерявшееся животное, а в случае, например, посещения ветеринара последнему достаточно провести сканером (считывающим устройством) по микрочипу, и на экране его компьютера высветится информация о всех сделанных ранее прививках и перенесенных болезнях...
Сообщается и то, что близятся к завершению работы по созданию системы спутникового слежения за собаками, имеющими электронные паспорта-микрочипы,- системы, которая позволит определить местонахождение "четвероногого друга" в любой точке земного шара. Вполне очевидно, что с технической точки зрения система тотального наблюдения за каждым из жителей земли практически подготовлена. Старец Паисий отмечал, что апостол Иоанн Богослов в своей боговдохновенной книге Апокалипсис дает нам подробное и ясное описание грядущих событий. Говоря, например, о печати антихриста, Апостол пишет - "начертание". "Святой выражается предельно четко, - указывает афонит. - Слово "начертание" ("чертить, насекать, нацарапывать"), которое имеет два значения: с одной стороны, -проводить ровные линии, а с другой - вырезать их, делать насечку. То есть здесь не имеется в виду что-то поверхностное.
Сегодня мы видим, что развитие мировой экономики и всемирной торговли от простого использования штрих-кода на товарах и материальных предметах пришло к нанесению этого знака и на руку или на лоб человека. И уже сейчас в разных частях света, там, где отсутствует сопротивление, с помощью лазерных лучей на лоб или на руку ставится такая невыводимая печать, чтобы осуществлять контроль, о котором говорится в Апокалипсисе: ...никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание (Откр. 13, 17)".Иногда приходится слышать высказывания о том, что 666 есть "обычное число", что "не стоит сражаться с тенью" и тому подобное. Греческий архимандрит Евсевий (Виттис) на это возражает: "Для нас, христиан, 666 и борьба против него - не сражение с тенью.
Сопротивление печати - не какая-то навязчивая идея. Это для нас вопрос веры, чести, достоинства, любви, вопрос поклонения Начальнику веры нашей, Иисусу. И ради Иисуса - долг любви к ближнему... Содержится ли в печати имя антихриста или его число 666 - суть одно и то же. Об этом ясно говорит Апокалипсис: ...кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13, 17)" Принимая число 666, мы отрекаемся от Христа, подчеркивает отец Евсевий и приводит слова священномученика Ипполита Римского: "Печатью гнусного антихриста на правой руке и на лбу будет число 666. Не знаю точного его значения, ибо за ним могут скрываться разные имена, но я уверен, что сия печать означает "Отрекаюсь". Этот глагол есть перевод числа 666. Полагаю так, поскольку и раньше (во времена гонений) враг через слуг своих, идолопоклонников, убеждал мучеников: "Отрекись от своего Распятого Бога!" Такова будет и печать злодея. Она будет означать: "Отрекаюсь от Творца Неба и земли.
Отрекаюсь от Крещения. Отрекаюсь от служения Богу и становлюсь твоим сторонником, диаволе. В тебя верую"" (Священномученик Ипполит Римский. Слово об антихристе и кончине мира). "Печать будет на лбу,- говорит святой,- чтобы все запечатанные были увенчаны венцом огненным, а не венцом жизни и тем самым носили бы на себе венец смерти" . "Я вижу в этом пророчество,- пишет архимандрит Евсевий.- Ибо чем иным являются пресловутые лазерные лучи, как не огнем? Не будут-ли выжжены линии на человеческом теле, чтобы навсегда остаться на нем?
То же самое сделает печать не только с телом, но, что еще ужаснее, и с душой человека. Все уничтожит внутри нас и удалит благодать Божию. Воистину огонь внесут в себя те, кто примут эту мерзкую печать гнусного дракона, проклятого Богом", Процесс всеобщей компьютеризации и введения в повседневный обиход разного рода электронных карточек начался в Греции уже давно, куда раньше, чем в России. Долгие десятилетия будучи включенной в орбиту западного политического и экономического влияния, страна продолжала тем не менее оставаться православной, и ее население в той или иной форме выражало протесты против этих "технических" новшеств. Один такой случай описывается во втором томе воспоминаний отца Христодула о старце Паисии "Сосуд избранный". Однажды (по всей видимости, это было в 80-е годы) к старцу из Афин приехал за советом сотрудник одного греческого министерства, отец четверых детей.
Он рассказал, что их министр закупил дорогостоящее оборудование, специальные турникеты, которые устанавливаются при входе в учреждение для контроля за входящими и выходящими работниками, Последние в большинстве своем (а всего их в министерстве насчитывалось 1300 человек) решили протестовать против введения новой системы и отказались заменять свои пропуска на электронные карточки. Причем показателен тот факт, что главной побудительной причиной этого протеста было именно православное самосознание людей, которые ясно понимали, что все эти системы контроля, в конечным счете, могут служить темным закулисным планам врагов Христовой Церкви. Министр настаивал на своем, усилил давление на подчиненных, начал угрожать массовыми увольнениями. И в конечном итоге сломил сопротивление. Непреклонными остались лишь этот господин и его друг. Но от разных священников в Афинах он получал диаметрально противоположные рекомендации. Один уговаривал не брать карточку, другой же - "махнуть рукой на предрассудки и подумать о детях".
Совсем обессилев от внутренней борьбы и тягостных размышлений, он и предпринял путешествие на Святую Гору с целью найти помощь у отца Паисия. Старец долго, внимательно изучал привезенную ему карточку и наконец сказал, что, хотя она и не имеет на себе штрих-кода и магнитной полосы с тремя шестерками, решившись стоять до конца, они с другом поступили правильно. - Возложи печаль на Господа. .Отказывайся от этой карточки. И Бог будет хранить тебя и твою семью! - такими словами ободрил прозорливый святогорец своего посетителя. Вернувшись в Афины, тот узнал, что министром подписаны два приказа на него и на его друга - об увольнении с такого-то числа...
Но еще не успела наступить эта дата, как тогдашнее правительство пало, министр покинул свой пост, а ему на смену пришел человек, расценивший нововведение как покушение на "свободу личности". Приказы об увольнении были аннулированы, а закупленное предшественником нового министра оборудование благополучно перекочевало в подвал министерства, где и пребывает по сей день. "Такую диктатуру, которую придумали сионисты, - сказал как-то старец,- мог измыслить только диавол". Протест афонского монаха против новой экономической системы, его брошюра о знамениях времен сразу же вызвали пристальное внимание и яростную злобу приверженцев "нового мирового порядка". В 1987 году на Афон прибыла группа злоумышленников в составе трех человек, получившая задание уничтожить старца. Тому, вспоминает его духовное чадо, с первых минут, как убийцы ступили на афонскую землю, были известны их планы.
Духовными очами он видел все их передвижения по Святой Горе. А сердце подвижника -открылась впоследствии и эта тайна - горело неизреченной радостью пострадать за Христа. Но все закончилось самым неожиданным образом. Водительством Промысла Божия, убийцы на пути к старческой келье запутались в хитросплетениях горных тропинок и, совершенно потеряв ориентацию, вынуждены были провести ночь в лесу; мало того - свалились в какую-то пропасть, поранились и едва остались живи. На следующий день, вконец обессиленные, они торопились к отплывающему кораблю. Проходя мимо кельи пустынника, разбойники ничего не смогли ему сделать и лишь пригрозили отрезать язык, если старец не прекратит своих выступлений. Здесь можно отметить, что жертвенное служение ближним духоносного аввы всегда было ненавистно демонам, отчаянно сражавшимся против него с самым изощренным коварством.
И иногда, попущением Божиим, их планы и действия оставались сокрытыми от старца. Как это происходило, например, в течение ряда лет, когда его именем прикрывался некий основатель школы индуизма в Афинах, выдававший себя за ученика прославленного афонита и совершавший ежегодные "паломничества" вместе с группой учащихся на Святую Гору. Оставляя группу дожидаться его где-то неподалеку от кельи отца Паисия, "православный гуру" шел дальше один, объясняя это тем, что они беседуют со старцем о высоких и недоступных другим предметах. Посидев какое-то время среди других многочисленных посетителей во дворике кельи, отведав традиционного угощения -лукума с родниковой водой, гость, ни слова не сказав, вставал и уходил. А потом возвращался в Афины со своими учениками, плетя им небылицы и вводя в соблазн многих людей. Господь попустил старцу оставаться в неведении относительно того, какое зло творилось у него за спиной.
Старец узнал об этом лишь тогда, когда его посетил один из слушателей этой индуистской школы, желавший получить совет относительно какой-то личной проблемы и представившийся как воспитанник "ближайшего ученика" старца. И вот в один из летних дней, во время очередного приезда учителя-индуиста, перед глазами изумленных паломников разворачивается неожиданная немая сцена. Всегда кроткий и мягкий в обращении отец Паисий, исполнившись вдруг праведного гнева, как в свое время Святитель Николай, ударивший нечестивого Ария, буквально вышвыривает за ворота непрошеного гостя. Кстати, об Индии. Кто-то все еще думает, что именно в ней можно обрести глубинный кладезь человеческой премудрости и несметные сокровища особых, сверхъестественных, знаний. Но не будем забывать о том, какова природа восточных религий, вотчина которых находится в Гималаях, кто обитает в так называемой Шамбале, столь притягательной для высокоумствующих оккультистов - адептов падшего херувима. В житии схимонаха Паисия есть малоизвестный эпизод - посещение в 1978 году
Австралии по приглашению тамошнего греческого архиепископа. Позднее старец в одной из бесед с духовными чадами поведал им о том Откровении, которого он сподобился во время воздушного перелета на далекий континент. Поводом к разговору послужил чей-то вопрос: освящается ли само место подвигами святых, можно ли говорить о сугубом присутствии Божественной благодати в одних местах и о богооставленности других? "Я сидел в кресле и творил молитву,- вспоминает афонский пустынник. - И вдруг мое сердце загорелось какой-то неизреченной радостью. Смотрю в иллюминатор и вижу, что страна, над которой мы пролетаем, как бы окутана прекрасным неземным светом. Недоумение рассеялось, когда пилот сообщил по радио, что под нами - Израиль, а значит, места, не случайно названные святыми... Прошло еще некоторое время. Внезапно ощущаю внутри себя странный холод, душу охватыйает чувство необъяснимой тоски. А из репродуктора звучит новое сообщение - самолет вошел в воздушное пространство Индии". Все, знавшие старца Паисия, свидетельствуют о его великом милосердии и сострадании к людям.
Этим духом проникнуто и сказанное и написанное им. Строгий к себе, он всегда снисходил к немощам ближних, покрывая их христианской любовью. "Когда мы совершаем всенощные бдения,- сказал он как-то,- мы должны просить у Бога, чтобы Он дал сон тем нашим братьям, которые не могут сейчас заснуть и принимают таблетки". Имея особую рассудительность, богомудрый авва в своих беседах далеко не всегда касался вопросов апокалиптики. Тонко чувствуя обремененность чьей-либо души, например, какими -то житейскими скорбями и проблемами, подверженность, духу уныния, старец порой не благословлял "заниматься антихристом", а призывал больше помышлять о Христе.
Удивительно трогательно и вместе с тем назидательно само начало брошюры отца Паисия "Знамения времен 666". Это - две стихотворные строчки, которые можно перевести, например, так: На смену бури демонской Придет покой Божественный. Но как далек этот дух истинного старчества от тлетворного лукавства многих и многих современных "миролюбцев", облаченных порой - увы! - и в одежды клириков. Намеренно отворачиваясь от насущных проблем свершающейся ныне апокалиптики и призывая "думать и писать о Христе, а не об антихристе", они, отмечает отец Христодул, обнаруживают тем самым свою духовную поврежденность. ""Желаю света" и "ненавижу тьму" - эти высказывания равнозначны по смыслу. Одного духа слова "люблю Христа" и "ненавижу антихриста и не хочу иметь ничего имеющего, хоть какое-либо к нему отношение - ни в моей кредитной карточке, ни в моем паспорте, ни на моей руке"".
Находясь в юрисдикции Константинопольского Патриархата, афонские монастыри уже в силу этого факта оказываются на самом передовом рубеже противостояния идеям церковного модернизма. Хорошо известна экуменическая активность нынешнего предстоятеля Константинопольской церкви, а также ряда его предшественников. История Вселенского Патриархата XX столетия - это боль для православных всего мира. Начало трагическим событиям было положено незаконно захватившим в 1921 году патриарший престол Мелетием (Метаксакисом), мрачной и зловещей фигурой, которая оставила свой черный след и в других Поместных Церквах - Элладской и Александрийской. Речь идет, прежде всего, о введении нового календарного стиля и активном насаждении идей экуменизма и обновленчества.
Подробно описывая знаменательные вехи жизненного пути этого иерарх, епископ Триадицкий Фотий замечает: "После всех этих данных из биографии Мелетия едва ли кто-либо удивится факту, что он был масоном. Непосредственно после его избрания Китийским митрополитом (в 1910 году) Мелетий принимает масонское посвящение в Константинополе и становится членом масонской ложи "Гармония", о чем сообщает журнал "Pythagore Equerre" (1935. т. 4. ч. 7-8). В 1967 году учредительный комитет "Масонского бюллетеня", органа Великой ложи Греции, поручает масону Александру Зервудакису написать монографию и в ней "изобразить еще одну сияющую звезду, которая блеснула и озарила небосклон Греческой Православной Церкви". Зервудакис составляет обширную биографию Мелетия (Метаксакиса), с которым он встречался еще в Константинополе в трагические для Греции дни, после ее поражения в войне с Турцией в 1922 году. "Я его приветствовал так, как масон приветствует масона,- пишет Зервудакис. - Он улыбнулся и сказал мне: "Вижу, что вы меня понимаете"".
Из монографии Зервудакиса мы узнаем, что Мелетий встретился с масонами в Константинополе в 1906 году. Прямое сотрудничество Мелетия с греческими масонскими кругами в Константинополе относится к 1908 году. Масоны, с которыми он поддерживал контакт, начали действовать усиленно, чтобы заставить "исследовательский и любознательный дух Мелетия... решиться... последовать примеру" очень многих иностранных епископов и... посвятить себя таинствам, скрытым в масонстве". Мелетий записан в Константинопольскую ложу "Гармония" под № 44. Масонское посвящение он принимает в 1909 году. По этому поводу Зервудакис пишет: "Я помню, с какой гордостью и радостью вы, братья, говорили о посвящении Мелетия, избранного тогда в нашу ложу". - "После своего посвящения,- продолжает Зервудакис,- брат Мелетий развивал масонскую деятельность везде, где бы он ни находился во все время своей бурной жизни". - "Очень немного таких,- пишет в заключение греческий масон,- которые, как брат Мелетий, приняли масонство и сделали его своим жизненным опытом. И было для нас настоящей потерей то, что он был призван... так скоро в вечность^ .
Главными соратниками противозаконно избранного на Константинопольский престол Мелетия в проведении календарной реформы были... архиепископ Хризостом (Пападопулос), неканонично избранный на Афинскую кафедру, и профессор Афинского богословского факультета Гамилькар Аливизатос. Именно ими была задумана и осуществлена церковно-календарная реформа, проведенная на "Всеправославном" конгрессе в 1923 году. "Люди, получившие власть, являются рабами тех, кто дал им свое благоволение",- говорит святитель Василий Великий". Много можно было бы написать о тех подвигах веры и исповедничества, которые совершали и совершают ныне насельники Святей Горы, отражая бешеный натиск врагов Христовой Церкви. Приведем здесь лишь один небольшой пример из жизни известного афонского подвижника нашего столетия, старца Иоакима (Николаидиса). "Высота православной веры отца Иоакима,- пишет его ученик, архимандрит Херувим (Карамбелас),- была неотмирной - до того, что миролюбцам поведение его представлялось юродством.
Но все, что он делал и говорил, исходило всегда из-чистых побуждений. Его волновал вопрос о положении Церкви, вопрос о календаре. Его беспокоила каждая попытка управителей изменить Порядок вещей, который ввели в Церкви святые отцы. Он боролся с отступлениями всеми способами, допустимыми для строгого монаха... Когда он узнал из греческих и иностранных изданий, что многие люди, облеченные высокой властью, в том числе даже сам король Георгий II (1922-23, 1935-47), пали до того, что стали масонами, он был опечален и взволнован. Каждому из известных ему высокопоставленных масонов он безо всякого страха написал лично о вреде масонства. Он призвал их покаяться и выступить против врагов Бога и Отечества. Это послужило причиной вызова его на суд в Фессалоники. И свидетельствовал он об истине чистосердечно и мужественно. На всех произвели впечатление глубокая вера и верность Богу этого тщедушного монаха с горы Афон - даже газеты отдали ему должное. Он спокойно принял свой приговор и, подобно преподобному Никодиму, с радостью последовал по дороге изгнания на остров Скопелос в январе 1941 года".
Святой Горе, по милости Божией, пока удается сохранять старый календарный стиль и противоборствовать экуменическому и модернистскому духу. Недавно официально осудила "вольных каменщиков" и Элладская (новостильная) Церковь: "На очередном заседании Священного Архиерейского Синода 1-4 октября сего года снова был поднят вопрос о безответственных утверждениях касательно того, что некоторые представители Церковной Иерархии являются якобы масонами. Подписываясь под нижеследующим, единогласно заявляем: а) мы горячо одобряем и подтверждаем резолюции Священного Архиерейского Синода 1933-го и 1968 годов о масонстве как о языческой религии, несовместимой с христианством, и, следовательно, б) ни один из нас не имеет никакого отношения к масонству, которое мы снова категорически осуждаем как антихристианскую систему. Афины, 4 октября 1996 года" .
...Согласно православному вероучению, любая ересь - это прикровенное богохульство и смертный грех. "При Патриархе Афинагоре,- читаем в воспоминаниях об отцеПаисии,- пришли некие и сказали старцу: - То, что происходит между Патриархом и Ватиканом, старче, привело нас в негодование, и мы просим ему смерти, чтобы нам обрести спокойствие. Старец же сказал им: - Э нет, неправильно поступаете. И я молюсь, но о том, чтобы Бог сократил мои дни и отдал их нашему Патриарху, да будет у него возможность покаяться".
http://www.dts.ru/~rmg/pablish/index.html
Просмотров: 547 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: