Пятница, 19.04.2024, 18:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Июнь » 25 » ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
17:56
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
 
119034, Москва, Чистый пер., д.5. Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
119435, Москва, Новодевичий проезд, д.1. Митрополиту Ювеналию, председателю Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества
123022, Москва, Нововаганьковский пер., д.9. Протоиерею Всеволоду Чаплину, председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества
Членам Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
 
Ваше Святейшество!
Уважаемые члены Межсоборного присутствия!
 Мы обращаемся к вам в связи с опубликованием проекта нового документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», который в настоящее время предлагается для обсуждения и публикуется с целью дискуссии на ряде официальных церковных сайтов.
Мы вынуждены откровенно сказать, что данному документу нельзя дать положительную оценку. Более того, окончательное его утверждение, по нашему убеждению, не только не принесет никакой пользы, а наоборот, еще более усугубит нынешнюю тяжелую ситуацию по отношению к огромному числу верующих РПЦ.
Дело в том, что Церковь, как религиозное сообщество, призвана в первую очередь давать духовно-нравственную и богословскую оценку тем или иным явлениям и событиям. Но именно такая оценка и отсутствует в документе, хотя в его преамбуле и признается ее необходимость. Этим объясняется наличие в документе целого ряда неустранимых противоречий.
Во-первых, составители документа не видят в построении информационной системы и создании «электронного правительства» воплощения апокалиптических пророчеств, не дают оценку глобализации как построения царства антихриста, хотя и признают, что «органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему». Наоборот, они выискивают положительные моменты в происходящей модификации законодательства, такие, как «удобство», «борьба с коррупцией», «прозрачность и контролируемость», а также «сохранение жизни и здоровья людей в опасных ситуациях». Странно, что к таким не выдерживающим критики доводам в пользу новой системы прибегают авторы документа, не замечая того, что мифическая «борьба с коррупцией» и эфемерное «удобство» являются приманками-наживками, а «прозрачность и контролируемость» оборачиваются тем самым тотальным контролем и управлением, которых они так опасаются.
В документе говорится о том, что «главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности (кода) и постоянное использование его человеком во всех случаях взаимодействия с общественными инфраструктурами…». И далее дается определение цифрового идентификатора как «обозначение управляемого объекта…».
Однако умалчивается о главном, о том, что цифровой идентификатор личности – это не просто обозначение, а новое имя человека в информационном обществе, и лишь вскользь затем отмечается, что «человек может быть вынужден повсюду предъявлять этот код вместо имени». И хотя далее справедливо говорится о том, что «принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы», но при этом абсолютно отсутствует духовно-нравственная оценка такого согласия. В самом факте добровольного принятия цифрового идентификатора личности авторы документа не видят греха. По их мнению, опасность заключается в том, что возникает техническая возможность проверки человека на его согласие с распространенными в новой системе мировоззренческими и идеологическими установками, и может привести к дискриминации по мировоззренческим признакам в будущем, а в настоящее время уже существует угроза киберпреступности и компьютерного бандитизма, то есть опасность видится лишь с точки зрения материальной.
В проекте нового документа признается право людей не принимать любые новые технологии и символы. Но одновременно дается понять, что система электронной автоматической идентификации по цифровым антиименам имеет право на существование. Поэтому, как подчеркивается в документе, граждане, которые пожелают принять средства электронного учета (в том числе УЭК), должны быть осведомлены с содержанием электронных записей и ознакомлены с последствиями принимаемого решения (т. е. знать про возможность компьютерных сбоев, несанкционированного доступа, злонамеренного использования и т. д.). Таким образом, составители документа не выступают против системы автоматической идентификации, а настаивают лишь на добровольности вхождения в нее, а также на законодательном запрете на принуждение граждан к ее использованию. Зато призывается законодательно запретить вживление в тело человека микрочипов и нанесение идентификационных меток, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из тела человека. Противоречие заключается в том, что система автоматической идентификации по номерам неизбежно приведет к идентификации по меткам и чипам, соединенными с телами людей, так как именно с этой целью система и была запрограммирована: главным технологическим принципом системы автоматической идентификации является наличие идентификатора на объекте учета (управления). Электронные карты – это последний этап перед поголовной чипизацией населения.
Еще одно противоречие документа заключается в том, что хотя в нем и настаивается на добровольности принятия средств электронной идентификации, но никак не объясняется мотивировка людей, не желающих входить в новую систему. Возникает ощущение, что составители документа сидят на двух стульях. Они в подтексте дают понять, что не разделяют религиозных оснований этих непослушных граждан (которые убеждены в греховности принятия номеров и глобалистских документов), но всё же снисходят к ним и заступаются за них. По-видимому, ждут ответной благодарности и от них.
Но мы не можем не понимать того, что в обсуждаемом документе отсутствует главное: духовная оценка добровольного принятия цифрового антиимени (и соответственно всех документов, явно или скрыто содержащих в себе цифровой идентификатор личности) как греховного деяния, равнозначного отречению от Христа. Поэтому призыв к властям о необходимости сохранения традиционной системы учета повисает в воздухе. Очевидно, что все подобные призывы (а они уже звучали не раз!) будут властями проигнорированы. (Тем более что с 15 апреля 2012 года вступило в силу Постановление Правительства №977, согласно которому создается система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц с использованием сквозного идентификатора СНИЛС.) К тому же непонятно, что имеется в виду под «традиционной системой»: паспорта граждан РФ с графой «личный код» и машиносчитываемой записью? Загранпаспорта с чипами и биометрией? Медицинские полисы со штрих-кодами и больничные листы с ИНН и СНИЛС? Получение заработной платы через банкоматы по электронным картам? Проезд в общественном транспорте по картам БСК? Прохождение на работу через электронные турникеты по электронным пропускам?.. Если всё это предлагается считать «традиционной системой» и сохранить как «альтернативу для православных», то мы говорим абсолютно на разных языках. Да и о какой альтернативе может идти речь, если власть вынашивает планы по отмене наличных денег в нашей стране? Думается, нет нужды пояснять, что такая отмена перечеркнёт все надежды договориться о какой-либо «альтернативе». Что же касается требования выдачи нам паспортов, не содержащих кодов и антихристовой символики, то реальность заключается в том, что скоро начнется выдача всем универсальных электронных карт, завуалированное благословение на принятие которых присутствует в обсуждаемом документе.
В начале документа вспоминается решение VII Пленума Синодальной Богословской комиссии РПЦ от 19-20 февраля 2001 года «в связи с частным вопросом» о введении ИНН. Но мы не можем считать вопрос об ИНН частным, так как именно тогда впервые в нашей стране началось поголовное присвоение людям как товару цифровых антиимён. Тогда, увы, Богословская комиссия не увидела греха в добровольном принятии ИНН. Нынешний документ, по сути дела, оставляет это решение в силе, хотя в нем и заявляется голословно о новых подходах в оценке этих проблем. Поэтому он не сможет помочь в разрешении назревших проблем, а лишь внесет еще большую сумятицу в головы людей.
Мы видим выход только в одном: церковная власть должна посмотреть правде в глаза и открыто признать, что в нашей стране, как и во всем мире, быстрыми темпами осуществляется построение антихристова царства. Реализуются апокалиптические пророчества, в том числе и пророчество о звериных начертаниях, являющихся числовыми именами, неразрывно связанными с именем антихриста – числом 666. Эти начертания (сначала на бумаге, затем на электронных картах, а после этого на теле) должны получить все от мала до велика и без них никто не сможет ни купить, ни продать (см. Апок. 13, 16-18). Это настолько очевидно, что нас поражает, как можно об этом молчать?! Речь идет о самом главном и последнем нашем выборе, который означает выбор между вечной жизнью и вечной смертью. Из Откровения св. Иоанна Богослова мы знаем, что все, принявшие звериные начертания будут «пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его», и будут мучимы «в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Апок. 14: 10, 11).
Мы убеждены, что уже давно наступило время, когда Священноначалие должно само сделать выбор и решиться не только дать правильную духовную и богословскую оценку происходящему, но и обратиться ко всей церковной полноте с призывом к мирному гражданскому неповиновению всем глобалистским (антихристовым) законам и инновациям. Мы верим, что в этом случае Господь Иисус Христос, наш Спаситель, сразу подаст всем нам благодатную помощь, ибо таково обетование Божие: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6: 14-15, 17-18).
Ваше Святейшество! Уважаемые члены Межсоборного присутствия! Ведь и вы – смертные люди, и в свой час также как и все остальные предстанете на Суд Божий. Да поможет нам всем Господь Иисус Христос и Пресвятая Богородица отринуть страх и малодушие и правильно сделать свой окончательный выбор.


Сопредседатели Общественного Комитета «Нет электронному рабству!»:
доктор науки-техники в области «Управление в технических системах»,
профессор в области «Информатика в радиоэлектронике»
«18» июня 2012г. ___________________В. М. Ильин,
Член-Корреспондент Международной Академии Общественных Наук, правозащитник
«18» июня 2012г. ___________________В.Д. Балашов,
а также представители православной общественности, члены РПЦ МП: Е.В.Буракова, Е.М.Балашова, Г.А.Дроздова, Л.И.Купцова, В.Ф.Москвина, П.И.Дмитрюченко и др.
                                    Сбор подписей продолжается.
Просмотров: 654 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: