Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Июль 9 » ПРАВОСЛАВНОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
21:30 ПРАВОСЛАВНОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ | |
ПРАВОСЛАВНОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ 3 июля в Москве в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялось заседание Православного политического совещания, созванное по инициативе Союза православных граждан.
В заседании приняли участие видные церковно-общественные деятели, депутаты ГД РФ, священнослужители, руководители политических партий и просветительных организаций, политологи, публицисты. Участники Совещания обсудили актуальные проблемы в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, а также стратегию укрепления семьи как важнейшего института гражданского общества. Спасем семью — спасем Россию!
РЕЗОЛЮЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ
Участники совещания, обсудив актуальные проблемы в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, а также стратегию укрепления семьи как важнейшего института гражданского общества, пришли к следующим выводам.
На институт семьи в России в настоящий момент негативно влияет целый ряд факторов, которые активно деформируют его структуру. Несмотря на массовые протесты граждан, в стране продолжаются попытки разрушения семейной солидарности и родительского авторитета, под предлогом защиты прав ребенка детей побуждают к доносительству, до сих пор не прекращена практика изъятия детей из нормальных, не маргинальных семей. Широкомасштабные кампании по «защите детей от насилия в семье», по «борьбе с педофилией» представляют угрозу для материнства и отцовства, становятся средством расправы с родителями, уничтожают институт семьи и являют собой стратегию демографического сдерживания что идет вразрез с интересами национальной безопасности России. Образовательная среда не осуществляет мер для поддержания физической, психической и духовной безопасности школьников, делая возможным существование программ растления, несанкционированного сбора персональных данных, несогласованного с родителями медицинского вмешательства, прививочных кампаний и диспансеризаций. Содержание образовательных программ бесконтрольно меняется в сторону сокращения и снижения качества образования, выхолащивания духовно-нравственных норм, уничтожения героики и патриотизма. Расширяются функции социальных служб, получающих всё больше возможностей для несанкционированного проникновения на территорию семьи. Создаются межведомственные регламенты для контроля над семьёй и применения санкций к ней. Максимально широкие права для проникновения в семью получают некоммерческие организации и фонды. Новый закон о здравоохранении ограничивает права родителей в деле оказания помощи ребёнку, вводит в жизнь общества детское донорство. Стремительно нарастает процесс уничтожения общественных норм; СМИ, ТВ, кино предлагают образцы антисемейного поведения, формируют установки гедонизма, производят сексуализацию сознания детей. Извращениям интимной жизни человека искусственно придаётся вид модного развлечения, которое с принятием закона о гендерном равенстве станет охраняемой законом «нормой». Реформирование существующего законодательства ведёт к появлению законов, которые базируются на иных, отнюдь не духовно-нравственных, основаниях. В связи с этим для нас неприемлемы многие положения новых законопроектов, внесенных в Государственную Думу. Новые законы создадут в нашей стране систему вмешательства чиновников и общественных организаций в семейную жизнь граждан — в нарушение Конституции России и общепринятых международных норм! В конечном счете, принятие новых законов может привести к разрушению института семьи и созданию армии сирот при живых родителях. - Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом критериев), и навязывать семье свой взгляд на воспитание, содержание и развитие детей. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд может лишить родительских прав, ограничить их или назначить соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки и попечительства ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Помимо этого органам опеки предоставляется право в любой момент отобрать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! - Законопроект «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на самом деле касается не только детей-сирот, но и детей, имеющих родителей, не лишенных родительских прав и не ограниченных в них. В рамках законопроекта планируется создание новой системы общественного контроля за соблюдением прав детей. Негосударственные организации наделяются государственными полномочиями и смогут собирать и рассматривать жалобы детей, принимать по ним решения. Общественный статус этих органов не позволит привлечь их к должностной ответственности в случае злоупотреблений. Законопроект вводит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничить их поведение. Иначе детей отберут! - Проект федерального закона «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», принятие которого лоббируют депутаты ГД РФ Е.Лахова и Е.Мизулина, вводит в нашу жизнь понятие «гендер» (социальный пол), отсутствующее в российском законодательстве и в русском языке, переориентирует государственную политику на изменение кодовых для народа понятий пола, изменяет традиционные представления о взаимоотношениях полов, не решает при этом каких-либо существенных проблем общества, ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником изменения менталитета нации и формирования психической патологии граждан, создаёт условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью. - Проект закона ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает поле единой национальной культуры на множество разных культурных сообществ (субкультур), предоставляет возможность любой группе, заявившей о своих намерениях создавать какой-то «творческий продукт», стать носителем культурных ценностей, обязывает государство не только не вмешиваться в такую деятельность, но охранять и защищать её, а также финансировать, даже если она будет основана на нарочитой безнравственности и бездуховности (как в случае с кощунницами, устроившими бесчинство в Храме Христа Спасителя). Мы категорически против мер по защите детства, предложенных Советом Федерации в проекте «Концепции формирования национального плана (стратегии) действий в интересах детей РФ», который направлен на полномасштабное введение в России ювенальной системы, включая специальное правосудие в отношении несовершеннолетних, ужесточение ответственности родителей за воспитание детей и т.д. В рамках этой идеологии предлагается присоединиться к международным соглашениям, вводящим обязательное сексуальное просвещение, а, по сути, растление детей в школах, разрешить гомосексуальным организациям агитацию и работу с детьми. Считаем недопустимой ратификацию нового Факультативного протокола к Конвенции ООН о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений, в соответствии с которым дети смогут жаловаться на своих родителей сразу в ООН, минуя национальные правозащитные инстанции. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания. Мы поддерживаем предложения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве, в которых он призвал государственное руководство страны законодательно обеспечить приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы, касающиеся ее внутренней жизни, принять законодательные меры, создающие дополнительные гарантии права родителей на воспитание детей, исключить появление в законах и подзаконных актах неконкретных оснований для вмешательства в жизнь семьи, таких как «ненадлежащее воспитание» и др. Мы также разделяем обеспокоенность, выраженную в заявлении Президиума Межрелигиозного Совета России от 22 апреля 2010 года, в котором деятели всех традиционных для страны религий единодушно заявили: «Нам видятся опасными любые меры, которые бы позволили чиновникам вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в ее мировоззрение и образ жизни, в кровную связь родителей и детей. Ребенок счастлив только тогда, кода живет вместе со своими отцом и матерью. Нормы внутрисемейных отношений заложены Творцом в природу человека, и разрушение их принесет несчастье человеку и народу. Вмешиваться в тайну внутренней жизни семьи следует лишь в крайнем случае, когда жизни или здоровью человека угрожает опасность. Мы считаем противоречащими свободе и самой природе личности акты, позволяющие отнимать ребенка на основании размытых критериев, трактуемых разными мировоззрениями по-разному». Участники совещания обращаются с требованием: Государство должно надежно и эффективно гарантировать законную неприкосновенность и автономию семейной жизни, закрепить преимущественные права родителей на воспитание своих детей независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, на решение вопросов, относящихся к их обучению, развитию, охране их здоровья и т.д. Демографическую ситуацию в стране необходимо улучшать, заботясь о нравственном благополучии и материальном благосостоянии народа России, а не за счет миграции. Защита детей должна осуществляться традиционными для России методами, позволяющими устранить причину, а не следствие семейного неблагополучия, воздействовать на семью без ее разрушения и волюнтаристского вмешательства. В интересах Российских семей предлагаем: - приоритетно финансировать не содержание детей в приютах и патронатных семьях, а, при наличии у них родных отца и матери, кровные семьи, так нуждающиеся сегодня в поддержке государства; - вернуть принудительное лечение от алкоголизма и наркомании по решению суда; - сделать доступными детские досуговые центры, кружки и секции, ввести в школах патриотическое и нравственное воспитание; - прекратить пропаганду в СМИ насилия, жестокости, разврата, потребительского образа жизни и т.п. Выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, к семье, к Родине. Создать Общественный экспертный совет по нравственному контролю над СМИ при участии представителей Русской Православной Церкви и родительской общественности; - запретить международное усыновление детей. Пока дети — товар, всегда найдутся охотники отобрать их у родителей и передать в «добрые руки»; - подготовить и принять Национальную программу «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных традиций в России», направленную на объединение усилий государства, Церкви и общества по возрождению семьи. - Признать одной из важнейших задач системы образования задачу по формированию национальной идентичности. Обеспечить за счёт обновлённого содержания предметов гуманитарного цикла решение задачи по формированию у учащихся российской школы национальной идентичности и чувства патриотизма. - Закрепить за школой право не просто осуществлять трансляцию научных знаний, но и уделять особое внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения. Воспитание должно стать основой образовательного процесса на всех уровнях. В этой связи представляется важным скорейшее введение как в младшей, так и старшей школе, полноценного курса «Основ православной культуры», интегрированное преподавание которого в российской школе, должно стать обязательным для всех учащихся. - пересмотреть решение бывшего министра образования РФ Андрея Фурсенко о введении в школьную программу по истории 72 часов, посвященных изучению «холокоста», (а в ЕГЭ по истории — 10 вопросов по этой теме), так как эта тема уже раскрыта в действующих учебниках в разделе, посвящённом Великой Отечественной Войне. В то же время изучению истории всей ВОВ за четыре года уделяется всего четыре урока. Кроме того специальная программа «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» вводится в учебный курс наряду с «Основами религиозных культур». - пересмотреть нормы действующего законодательства, опасные для института семьи и умаляющие права семьи и родителей; - учитывать мнение родительской общественности и просемейных экпертов в законопроектной работе; - принимать любые законодательные акты, управленческие решения, а также международные соглашения, затрагивающие интересы семьи, лишь после широкого общественного обсуждения и только в тех случаях, когда они не смогут принести ущерба семье. Требуем безотлагательно прекратить разрушительную практику профилактического вмешательства чиновников в семейную жизнь и надзора над семьями, отбирания детей из семей под предлогом защиты прав детей, которая уже проводится в России без соответствующих законодательных регламентаций, а на основании межведомственных соглашений и регламентов (подзаконных актов), нарушающих конституционные права граждан. Требуем пресечь порочное и унизительное подчинение диктату Совета Европы и других международных организаций, разрушительное для семьи, традиционной культуры, семейной жизни и воспитания детей, общественной нравственности, а также их вмешательство во внутренние дела нашего суверенного государства. Россия должна пойти своим путем, отвечающим её национальным интересам и традиционным духовно-нравственным ценностям! | |
|
Всего комментариев: 0 | |