Четверг, 28.03.2024, 12:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 9 » "Праздник победы" – чей, кого и над кем...
01:42
"Праздник победы" – чей, кого и над кем...

ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ"-

чей, кого и над кем....

Монета 3 рубля 1995 г. "Освобождение Европы от фашизма. Встреча на Эльбе"

 

День окончания страшной войны стал действительно народным праздником. Жертвенная мобилизация сил нашего народа для победы над внешним врагом всегда будет вызывать уважение потомков. Враг хотел стереть Россию с карты міра – чем и вызвал столь самоотверженное сопротивление.

Но "вожди" всегда стремились примазаться к народному подвигу, выдав его за свой – "достигнутый благодаря мудрости партии". А защита народом своей земли – выдавалась за защиту душившей его антинародной идеологии.

До сих пор праздники Победы близки к этому, да и парады принимаются нынешними "вождями" на той же ленинской гробнице по прежнему ритуалу... Коммунистическая символика на памятниках (масонские звезды и пр.) по-прежнему заполоняет города. Не потому, что нынешние "вожди" остались убежденными коммунистами, а потому, что они могут лишь чему-то подражать и "примазываться", не способные к национальному мышлению – в том числе и относительно этой войны. Нет никакой разницы в ее нынешней официальной трактовке по сравнению с коммунистической. До сих пор не отмечены:

– причины войны (они были следствием Первой міровой, и вина міровой закулисы – финансовой олигархии демократий – тут главная: столкнувшись с национально-авторитарным сопротивлением в Европе, закулиса постаралась расправиться с ним русской кровью, подтолкнув "полезного идиота" Гитлера на восток – в этом был замысел Мюнхенского соглашения),

– причины первых советских поражений (коммунистической власти было лишь 20 лет; многие люди, помня дореволюционную Россию, присягу Царю и большевицкий террор 1920-1930-х годов, не стремились умирать за своих палачей; 4 миллиона пленных к концу 1941 года во многом объясняются этим; лишь зверства гитлеровцев заставили наш народ увидеть в них большее зло – и сопротивляться; к тому же Сталинсрочно реабилитировал русский патриотизм – на чем и была выиграна война),

– предательство Сталиным своих военнопленных (в отличие от пленных других армий они были обречены на голодную смерть как "изменники", а выжившие потом попали в советские лагеря),

– глубоко трагичная попытка возобновления гражданской войны внутри Второй міровой, когда миллионы русских людей – небывалый факт в русской истории! – были готовы повернуть оружие против своего победоносного правительства ("Русская Освободительная Армия" Власова, формирование которой долго сдерживалось Гитлером и было разрешено лишь в самом конце войны, в 1945 г.; именно она, с тайной целью "против Сталина и Гитлера", освободила от гитлеровцев Прагу),

– послевоенная выдача Западом 2,5 миллионов русских эмигрантов-антикоммунистов на расправу органам НКВД...

Все эти факты не нашли должного освещения ни в СССР, ни в посткоммунистической РФ, ни на Западе. Ибо трагедия нашего народа не интересует ни тех, ни других "вождей". Долгое время замалчивалась даже истинная цифра наших потерь: не менее 30 миллионов (точно неизвестно до сих пор).

Однако лишь полная правда обо всей истории ХХ века может прояснить нам подлинный масштаб великого подвига нашего народа: он смог выжить и отстоять свое национальное бытие перед двойным натиском врагов – внешних и внутренних.

Последние, "реабилитировав" национальное самосознание и Церковь в годы войны, – позже нанесли им новый удар. Поэтому наше национальное сопротивление внутреннему врагу слишком затянулось – чем во многом и объясняются потери последних лет. Тут урок: даже могучая военная сила не может вечно держаться на духовно ложном фундаменте...

Главным образом поэтому и пал коммунистический режим. Но его предсмертной уязвимостью воспользовались те же враги России, приведя к власти новых "полезных идиотов": перевертышей из верхушки КПСС и западническую интеллигенцию. В результате потери от "реформ" 1990-х гг. превысили потери войны 1941–1945-х. Запад обращается с Россией как с побежденной страной. С какими заискиваниями ельцинские власти зазывали на празднование 50-летия победы лидеров западных стран (три года выжидавших в той войне взаимного истощения СССР и Германии)...

Так что время настоящего празднования победы еще не пришло. Для этого нам необходимо осознать всю причинную цепь наших катастроф ХХ века – и восстановить тысячелетнюю православную Российскую государственность. Подлинная победа может быть только такой.

М. Назаров   ("Русская жизнь", Сан-Франциско, 1995)

 

+ + +

Приведенный выше комментарий был написан к 50-летию "Праздника победы". С тех пор коммунистическая трактовка войны лишь усилилась в русле политики президента В.В. Путина по "примирению" добра и зла в советской истории. Каждый год к этому празднику развязывается пропагандная вакханалия славословий "победе над фашизмом", словно она произошла вчера, извергается поток советских художественно-пропагандных фильмов (в том числе "Освобождение" с "мудрым Сталиным"), демонстрируется ритуал патриаршего каждения вечному огню геенны огненной у стен Кремля. Цель всего этого:

– в очередной раз примазаться преемникам большевиков к народному подвигу (это был единственный период советской истории, когда интересы народа и власти волей-неволей хоть в одном совпали), замазать этим богоборчески-сатанинскую суть режима КПСС и ответственность за участие в этом режиме подавляющего большинства представителей нынешних властных структур;

– дать повод для возрождения ущемленной национальной гордости великого народа и отвлечь этим его внимание от безрадостного и разрушительного настоящего и от виновников этого разрушения и разграбления; мол, нынешние трудности - "ничто" в сравнении с этой "НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА";

– продолжить маскировку истинных причин и итогов Второй міровой войны, то есть сил – ведущих ныне ту же войну за міровое господство иными средствами.

В последней целепостановке особенно заметна роль той главной силы, которая подготовила и развязала войну: международного еврейства. Глядя на телеэкраны, можно подумать, что советская армия состояла чуть ли не из одних евреев: они и главные ветераны, и герои, и труженики тыла, и военные писатели. И, разумеется, главные жертвы войны (тема т.н. "холокоста" в "Дне победы" – обязательная составляющая).

Усилилась и проамериканская ориентация "Дня победы", правда, уже в несколько укоризненной тональности: мол, мы же были союзниками – "встреча на Эльбе!" – а вы нас, русских, всё никак не полюбите...

И американцы, точнее міровая закулиса, как ей положено – платит за тот "антифашистский союз" черепками: расчленением СССР, цветными революциями в странах СНГ и расширением НАТО на восток. Причем включению в НАТО бывших стран соцлагеря, "освобожденных" Красной армией в конце войны, в значительной мере помогает нынешняя государственная идеология РФ, основанная на преемственности от коммунистического режима и на замазывании его преступлений при нежелании и неспособности отделить русское от советского. С особой отчетливостью это проявилось в этом году в скандале вокруг переноса памятника советскому солдату в Таллине.

С одной стороны, несомненно, что эстонцев подзуживают к антироссийской политике их новые американские хозяева – причем как раз накануне "Дня победы" это привело к очень выгодному для НАТО обострению отношений между эстонским и русским народами. Этому мы должны противодействовать.

С другой стороны, правители РФ и российские СМИ сделали все возможное, чтобы подлить масла в огонь: мол, "неблагодарность за освобождение от фашизма", "кощунственное попрание памяти воина-освободителя", "возрождение фашизма", "пересмотр итогов войны". Итоги эти давно пересмотрены – достаточно взглянуть на политическую карту міра. А вот пересмотреть причины войны, отделить врагов от друзей, подобная российская политика сильно мешает.

Разумеется, я тоже против эстонской русофобии и против притеснения там русских. Но для решения этой наболевшей проблемы давно пора перейти от поверхностных "освободительных" эмоций к исторической точности. Только на ее основе и на основе Божией правды можно достойно решить эту проблему с уважением всех народов, которых затронула война, включая немецкий.

1. Прежде всего следует исходить из смысла войны, ее причин, инициаторов, целей Гитлера, эстонцев (в данном конкретном случае) и советского руководства (Сталина). Причина Второй міровой войны в том, что она стала логическим продолжением Первой міровой. В первой победили жидомасонские демократические силы, но в Европе на их победу возникла национально-авторитарная реакция фашизма (см. в моей книге "Тайна России": http://www.rusidea.org/?a=430105 или "Вождю Третьего Рима" – гл. III). Эта реакция приходила к власти в одной стране за другой – отсюда у еврейско-масонских правителей мiра возникла необходимость подавить эту реакцию новой войной. Но желательно чужими солдатами. Для этого вскормили полезного идиота Гитлера, жаждавшего расширения Германии на славянские земли, и подтолкнули его на восток, чтобы обороняющиеся славяне разгромили его и все фашистское сопротивление в Европе силою коммунистического СССР, которому именно поэтому демократии помогали в этой войне, вступив в военный союз.

2. Что такое советская оккупация, – прибалты отведали уже в 1939–1941 гг. – она мало чем отличалась от антирусского большевицкого террора в СССР. Поэтому неудивительно, что в войне эстонцы в основном поддержали немцев как 1) борцов против жидобольшевизма и 2) против жидомасонства. (Поначалу и население оккупированых территорий Украины, Белоруссии, русских областей тоже именно поэтому приветствовало немецких "освободителей" – и лишь расистская политика Гитлера заставила основную часть нашего народа считать коммунизм меньшим злом. В Прибалтике же немцы расовую политику не проводили, считая их расово более близкими.)

Поэтому "освобождение" прибалтов Красной армией от немцев далеко не всем понравилось, многие считали немцев меньшим злом. И будем честными: разве большевицкое "освобождение" не принесло всем "освобожденным" странам (не только эстонцам) богоборческий карательный режим с многими жертвами, с искоренением лучших сторон их национальной культуры?

3. Да, в этой войне русский народ героически отстоял родную землю, не дал нацистам превратить нас в "унтерменшей". Но при этом большевики распространили свою богоборческую власть на восточноевропейские народы, дискредитировав и нас в их глазах и сокрушив православные монархии в Югославии, Румынии, Болгарии... И главная цель міровой закулисы тоже была достигнута: было подавлено, залито русской кровью национально-авторитарное освобождение Европы от жидомасонства (а в некоторых странах т.н. "фашизм" был на приемлемом духовном уровне: Испания, Португалия). Вот каково истинное значение слов "победа над фашизмом" с учетом того, что важнейшим результатом этой победы стало создание жидонацистского антихристианского государства Израиль – седалища грядущего антихриста.

Стоит ли нам 9-го мая радоваться всему этому вместе с США и Израилем, или же давно пора отделить одно от другого: жертвенную оборону своей родины – от распространения марксизма и от помощи замыслам мiрового жидомасонства?

Официальная медаль в честь 30-летия Победы (салют изображен в виде шестиконечных звездочек)

Медаль в честь 60-летия Победы, изготовленная еврейской общиной

 

4. Нынешняя же защита памятника советскому солдату (как пример общей ложной внешней политики) сейчас ведется без учета всей этой сложной раскладки сил в той войне. При такой политике мы не только с эстонцами, но ни с одним "освобожденным" народом взаимопонимания не найдем. Такие же конфликты цепной реакцией разовьются везде – в Польше это уже начинается – при поощрении той же жидомасонской міровой закулисы. И нашей стране еще начнут предъявлять требования репараций за ущерб от оккупационного "освобождения" – подготовка к этому уже ведется.

5. Поэтому не только в истории с этим памятником, но и во всей государственной политике нам необходимо срочно отделить подвиг этого нашего солдата, отражавшего нацистскую агрессию на русскую землю, от большевицкой богоборческой идеологии и террористической практики, которую на его штыках и костях принесли другим народам большевики. Идеология эта была богоборческая и столь же антиэстонская, как и антирусская. Освобождали от германского нацизма, закабалили жидомарксизмом, как и ранее Россию.

6. Следует также напомнить эстонцам их огромную вину за предательство Белой армии, вследствие чего жидобольшевицкий режим не только оккупировал Россию после революции, но и отблагодарил предателям черепками. Эстония была ведь частью Третьего Рима и купила себе призрачную независимость ценою предательства русских в их сопротивлении большевизму, как и все другие прибалтийские республики (вспомним и знаменитых карателей – латышских стрелков), и Польша (вспомним Дзержинского). Последовавшая коммунистическая оккупация этих народов была своего рода историческим возмездием за предательство. Но рядовой русский солдат (и русский народ) в этом не виноват, и не надо перекладывать на него свою вину.

7. Упорное нежелание нынешних политических и церковных властей РФ очиститься от коммунистического наследия (ведь это означало бы и в чем-то лично покаяться, чего они не хотят) ведет именно к таким конфликтам с бывшими "братьями по лагерю". Нас будут на этой почве стравливать истинные победители обеих Мiровых войн, строящие царство антихриста со столицей на оккупированной ими Святой земле. Не случайно они были и в первых рядах по разжиганию в СМИ нынешнего ложного русско-эстонского конфликта.

Очищение же России от преемственности жидобольшевизма позволит показать всем "освобожденным" народам, что это не русский народ их угнетал богоборческим марксизмом, а сам был его первой жертвой. (См.: Об основах внешней политики посткоммунистической России.) Правда о причинах войны позволит нам установить подлинно добрососедские отношения с до сих пор унижаемой Германией. Только тогда можно будет всем вместе понять истинный смысл Міровых войн ХХ века и призвать другие народы к совместному сопротивлению нашим общим врагам – мiровым сатанинским силам зла.

М.В. Назаров  Май 2007

ПС. Понимаю, что мои рассуждения далеко не всем покажутся приемлемыми. Но для человека, выбравшего себе профессию служить России аналитическим пером, должно быть принципом: пиши правду, чего бы это ни стоило, потому что только правда угодна Богу. Иначе выбирай себе другую профессию. Вся эта проблематика войны подробно изложена в указанных написанных мною книгах. И если кто-то захочет меня за сказанное раскритиковать – прошу сначала ознакомиться с этими текстами.

Просмотров: 741 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: