Пятница, 22.11.2024, 04:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Август » 14 » Причины, по которым раввины употребляют христианскую кровь
14:58
Причины, по которым раввины употребляют христианскую кровь
Причины, по которым раввины употребляют христианскую кровь
 
О тайне крови подробно рассказал в своей книге греческий монах Неофит. Родившийся в конце XVIII века в Молдавии, этот нерядовой иудей стал видным раввином. И, глубоко познав сущность иудаизма, неожиданно для единокровцев он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году об изуверских традициях евреев он издал книгу «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы».
Раввины, узнав о столь опасной книге сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, поскольку в 1818 г. она снова появилась в продаже в Яссах на новогреческом языке. Слухи об этом дошли до Николая I – притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. книга была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. профессор И.Г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.П. Комарова. В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца).
После 1917 года книга была на 70 лет запрещена для русских людей. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества»[4] (стр. 447 – 466).
Автор с поразительной откровенностью приподымает завесу над ужасными секретами:
«Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании. Множество писателей трудились над опровержением суеверных верований иудеев и их ересей. Между ними было немало рожденных в иудействе и обращенных впоследствии в христианство, но ни один из них не написал ни строчки об этой варварской тайне крови, которая ставит иудеев ниже хищных зверей. Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: "иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: "нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве.
...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны».
Неофит утверждает, что во многих обрядах евреи используют вместо соли некий порошок:
«На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь.
Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги.
Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан».
В крайнем случае, достаточно пепла, но «свежая кровь предпочтительнее» (стр. 456).
Каждый еврей в этот праздник должен есть опресноки, содержащие христианскую кровь. Такие специальные опресноки обычно приготовляют сами хакамы (главы общин). «И все от мала до велика, от юнца до старца, даже не имеющего зубов, должны есть эти опресноки». Величина этих опресноков немного больше оливкового плода. Для приготовления этих специальных опресноков «необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они (евреи) убивают детей в праздник опресноков» (стр. 460).
«Я должен обратить внимание, на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461)
Используется христианская кровь и при обряде обрезания, о котором мы упомянули выше. «Когда на восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорено выше. В тот же стакан он прибавляет каплю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: "Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой". Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: "И проидох сквозе тя, и видех тя смешену в крови твоей и рекох ти: от крови твоея жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой" (Иезек. XVI, 6)».(стр. 457)[5]. Применяется христианская кровь и при бракосочетании (стр. 456). В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».
Употребляется христианская кровь и в случае смерти еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или пепла, кладёт всё это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших». Употребляется христианская кровь и в праздник Пурим. «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму - «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови».
«Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459).

«В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». «Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который тщательно скрывает от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).
 
Книга монаха Неофита
 
 Печатается по: Изуверское убийство: Разоблачения греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина, 2-е изд. / Пер. В.А. Комарова. СПб., 1913. Монах Неофит, живший во второй половине XVIII-начале XIX века, до 38 лет был раввином, а затем принял Христианство и поступил в греческий монастырь. В 1803 году он издал на молдавском языке книгу "Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета", частью которой и является предлагаемый отрывок. - Благословен будь Отец, Сын и Дух Святый, Единый Бог наш, который хочет каждому человеку спастися и достичь познания истины. ...Так как Господь наш Иисус Христос сжалился над моим недостоинством и извел меня из мрака к свету Солнца, то в благодарственную жертву Божественному Спасителю и составил эту книгу, небольшую по размерам, но, надеюсь, весьма полезную для христиан. В ней в самом деле содержатся многие тайны жидов, которые со дня распятия Иисуса Христа до сего дня не были еще полностью разоблачены никем.
 
I. Как могли жиды сохранить в тайне употребление ими христианской крови
 
 Тайное употребление крови, которую жиды собирают от зарезанных ими христиан, есть обряд, который они считают заповеданным самим Богом и указанным в таинственных выражениях в Писании. Многие ученые писали сочинения с целью доказать при помощи Библии явление истинного Мессии, обещанного Богом отцам нашим, который есть Господь Иисус Христос, Сын пренепорочной Девы Марии. Бесчисленное количество сочинений было также составлено в опровержение суеверных верований иудеев и их лжеучений. Среди этих авторов много было прирожденных жидов, обратившихся в Христианскую веру. Между тем никто еще не обнародовал ничего серьезного относительно этой варварской тайны крови, которую сохраняет и применяет синагога. Если иногда попадает в руки христиан какая-нибудь книга, намекающая на эту тайну, и они делают на нее ссылку, то жиды никогда не отвечают на это иначе, как притворными насмешками или увертками, вроде следующей: "Как же убивали бы мы христиан, если закон запрещает нам есть кровь?" По моему мнению, причина, препятствующая иудеям, даже обратившимся в Христианство, дать ясные разоблачения по этому поводу, кроется или в том, что они действительно не были посвящены в тайну, или в том, что, сохраняя безрассудную жалость к нашему несчастному народу, они боятся навлечь на него сильную месть христианских народов. Я же, по милости Божией восприяв уже Святое крещение и монашеское посвящение, не побоюсь в интересах христиан открыто заявить все, что я знаю об этих обрядах, которые я сам усердно совершал и хранил в строжайшей тайне все время, пока был хахамом, или раввином. Но прежде всего необходимо объяснить, что тайна крови известна не всем жидам, а только хахамам, или раввинам, переписчикам, или фарисеям, которые потому и называются хранителями тайны крови, — тайны, которая к тому же не содержится в ясных словах ни в одной из их книг и которую они передают исключительно словесным преданием * Здесь, как и во всем сочинении, мы оставляем за термином "раввин" то общее значение, какое придает ему автор, не высказывая нашего мнения относительно раввинов вообще и отдельных личностей в частности. Признавая существование ритуальных убийств, мы из жалости и справедливости должны смотреть на каждую отдельную личность как на неспособную на такое злодеяние. Примеч. фр. пер. - Отцы семейств, посвященные в тайну, передают ее только тому из сыновей, скрытность которого испытали, и при этом настаивают на обязанности его передавать тайну не иначе, как при тех же условиях и в той же форме, и никогда не раскрывать христианину, даже при самых жестоких бедствиях, даже для спасения жизни. Это откровение сопровождается самыми ужасающими проклятиями на того, кто выдаст тайну. Вот, например, как был посвящен в нее я сам. Когда мне исполнилось тринадцать лет — возраст, в котором жиды имеют обычай возлагать на голову своих сыновей венок, называемый венком силы, — отец мой уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня как долг, завещанный Богом, ненависть к христианам, которая должна доходить до убийства их; затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых и добавил, обнимая меня: "Вот, сын мой, таким образом сделал я тебя моим поверенным и как бы вторым моим я". Надев мне затем венок на голову, он объяснил мне с большими подробностями эту тайну крови как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии. "Сын мой, — продолжал он, — заклинаю тебя всеми стихиями неба и земли всегда хранить эту тайну в твоем сердце и не доверять ее ни братьям, ни сестре, ни матери, ни впоследствии жене никому из смертных, особенно же женщинам. Если Бог даст тебе даже одиннадцать взрослых сыновей, то не открывай тайну им всем, а только одному — тому, которого ты признаешь самым умным и наиболее способным сохранить тайну, так же, как теперь поступаю я с тобою. Ты должен внимательно следить за тем, чтобы этот сын твой был привержен и ревностен к нашей вере. Еще раз приказываю тебе: берегись довериться женщинам, даже дочерям твоим, жене, матери, но только сыну, которого ты сочтешь достойным доверия". "О сын мой, — воскликнул он наконец, — пусть вся земля откажется принять труп твой и изрыгнет его из недр своих, если ты когда-либо и при каких бы ни было обстоятельствах, даже при самой крайней необходимости, откроешь эту тайну крови кому-нибудь, кроме того, кому я сказал, даже в том случае, если ты станешь христианином ради выгоды или по другим побуждениям. Смотри же, не измени отцу своему, выдав эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открыл. Иначе да постигнет тебя мое проклятие в тот же час, как ты согрешишь, и да сопутствует оно тебе всю твою жизнь до смерти и во веки веков". Отец, Которого я приобрел на небе и Который есть Господь Иисус Христос, отвратит эти проклятия с головы того, кто пишет исключительно ради пользы Церкви и торжества Истины.
 
II. Причины, по которым жиды употребляют христианскую кровь
 
Основания этого варварского обычая следующие: 1) ненависть к христианам, 2) суеверие, 3) вера в духовную действительность христианской крови. Я объясню каждый из этих пунктов. О первой причине, которая есть ненависть к христианам. Жиды как бы с молоком матери внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к Христианству. Получив те же убеждения от своих отцов на протяжении целого ряда поколений, они действительно искренне убеждены, что гнушаться христианами и даже убивать их дело весьма приятное Богу, оправдывая, таким образом, в точности слова Божественного искупления: "...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу" (Ин. 16, 2). О второй причине, которая есть суеверие. Вторая причина основывается на суеверных верованиях, которых придерживаются жиды, относящихся к области магии, колдовства, каббалы и других таинственных обрядов; они именно верят, что для этих дьявольских операций необходима христианская кровь. Из всех этих суеверий я укажу только одно, касающееся Божия проклятия, постигшего несчастный народ израильский и предсказанного самим Моисеем в следующих выражениях: "Поразит тебя Господь проказою египетскою... злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться" (Втор. 28, 27, 35). Эта ужасная болезнь всегда была и есть очень часто среди иудеев, гораздо чаще, чем думают... И вот, когда хахам посещает больных, пораженных ею, и дает им лекарства, он в то же время окропляет их христианской кровью, если имеет таковую в своем распоряжении, как единственным средством исцеления... О третьей и главной причине, которая есть вера жидов в духовную действительность христианской крови. Главное основание, которое заставляет жидов резать христиан и собирать их кровь, есть именно вера, тайно хранимая особенно хахамами, или равинами, в то, что Иисус Христос, Сын Марии из Назарета, присужденный нашими предками к смерти на Кресте, есть, по всей вероятности, истинный Мессия, столь долго ожидаемый и призываемый патриархами и пророками. Довольно им пророчеств для убеждения в том; особенно важно место из Иеремии: "Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, — говорит Господь, — ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иер. 2, 12, 13). Это пророчество хорошо известно и понимается в истинном его значении многими раввинами, как было отлично известно Анне и Каиафе. Но, подобно им, из гордости и черствости сердца раввины не хотят признать его, и потому, прибегая к жалким толкованиям, они составили новые правила — истинную пародию на главнейшие таинства Церкви, чтобы спастись христианскою кровью, в которой они видят кровь Самого Мессии.
 
III. Каким способом употребляют жиды христианскую кровь
 
Вследствие убеждения, которое я только что указал, жиды пользуются христианской кровью при обрезании, представляющем крещение; при браке, соответствующем этому таинству у христиан; в опресноках Пасхи, представляющих Евхаристию; на покойниках, подражая елеосвящению; в своем плаче о разрушении Иерусалима, представляя таинство покаяния. Вот основание тайны, которые я знал и применял некогда с чрезвычайным рвением. Я остановлюсь на каждом из этих объяснений. Брак. Когда между жидами заключается брак, то жених и невеста приготовляются к нему строгим постом в течение суток, воздерживаясь даже от воды до захода солнца. Тогда именно является раввин. Он берет только что испеченное яйцо, облупливает его и разделяет пополам. Затем он посыпает его не солью, а особым пеплом, о котором я скажу далее; так посыпанное он дает по половинке каждому из брачующихся. Скажем теперь, что это за пепел. Он употребляется не вместо соли, а вместо свежей христианской крови, будучи на самом деле измененной христианской кровью. Именно кровью, оставшейся от совершенных для праздника опресноков жертвоприношений, чем больше, тем лучше, раввины пропитывают соответствующее количество льняной или хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги. Последний распределяет его постепенно по раввинам, которые просят о том или для собственного употребления, или для отсылки в те страны, где нельзя достать христианской крови, потому ли что там нет христиан или же потому что там пробуждены уже бдительность полиции и осторожность христиан. Во всяком случае свежая кровь всегда предпочтительнее, но необходима она только для опресноков, и в случае непреодолимых препятствий указанный мрачный пепел представляет достаточную замену. Обрезание. К обрезанию детей на восьмой день по рождении также является раввин. Он берет в чашу немного лучшего, какого только можно достать, вина и вливает туда одну каплю христианской крови, собранную с истязанием, а при неимении таковой — немного вышеупомянутого пепла и туда же впускает каплю крови обрезанного младенца. Когда это хорошо смешается с вином, раввин погружает мизинец ребенка в чашу, говоря: "Я заявил тебе, дитя: жизнь твоя в твоей крови". И он дважды повторяет этот обряд и эти слова. Вот суеверное объяснение, которое между собою дают раввины этой церемонии. Пророк Иезекииль говорит дважды: <..."в кровях твоих живи!" Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи!"> (Иез. 16, 6). Этими словами пророк, может быть, хотел указать на кровь Иисуса Христа, который освободил от уз души Святых отцов, не получивших крещения водою; и в таком случае души жидов, хотя и лишенные сами по себе водного крещения, будут спасены кровью христианина, крещенного водою. А одна из причин, по которым кровь эта должна собираться среди жестоких страданий жертвы, есть именно необходимость представить тем Страсти Христовы. Наоборот, если пророк Иезекииль хотел сказать только о крови обрезания каждого, то жидовский ребенок будет спасен силою капли собственной крови, смешанной раввином в вине с христианской кровью. Жалкий народ!.. Годовщина взятия Иерусалима. Жиды употребляют еще пепел, о котором я говорил, в девятый день июля, когда они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояко: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неуместным делать свежею кровью, и, во-вторых, посыпают им яйцо, и в этот день каждый сын Израиля без исключения должен съесть крутое яйцо, посыпанное этим пеплом. Это кушанье называется ими scido amafreikes (сцидо амафрейкес). Смерть. Хахам немедленно отправляется в жилище того, о чьей кончине узнал. Он берет белок яйца, подмешивает в него немного христианской крови и немного пепла и кладет эту смесь на грудь трупа, произнося как бы слова Иезекииля: "И окроплю вас чистою кровью и вы очиститесь от всех скверн ваших" (Иез. 36, 25). Иезекииль, правда, говорит не "чистой кровью", а "чистой водою"... Но в силу такого искажения текста жиды убеждают себя, что покойник несомненно будет допущен в рай. Праздники Пасхи и Пурима. Эти два праздника требуют того же кровавого обряда. В пасхальные дни жиды должны есть опресноки, а именно маленькие хлебцы, приготовленные одними хахамами, в которые влита христианская кровь. Все, знатные и простые, старые и молодые, даже не имеющие еще зубов, должны вкусить этого хлеба, хотя бы кусочек величиной с маслину. Этот обряд именуется aufichuoimen (офихюоймен). Праздник Пурима установлен в память избавления от владычества Амана при посредстве Эсфири и Мардохея, как это рассказано в книге Эсфири. Как известно, этот праздник приходится в феврале. Посвященные жиды занимаются тогда везде, где только могут, похищением возможно большего числа христиан, особенно детей. Однако в эту ночь они приносят в жертву только одного, воспроизводя мучение Амана. Но по этой же причине, пока висит тело, все присутствующие осыпают его тысячью оскорблений, как будто обращаясь к самому Аману. Собранная кровь вливается раввином в растворенное уже на меду тесто, из которого он затем делает малые хлебцы в виде треугольника ради осмеяния таинства Святой Троицы. Эти хлебцы предназначены не для жидов, но по неизмеримой коварности раздаются знатнейшим семействам, которые должны подарить их — и подарки эти считаются высшей любезностью — своим приятелям из христиан. Этот обряд называется Хлеб Пурима. Следует заметить, что этот обряд не требует применения к жертве слишком тягостных мучений потому именно, что собранная кровь не имеет другого назначения, как то, которое я указал. Остальные похищенные христиане, напротив, сохраняются в тайных убежищах до дня Пасхи, который следует вскоре после Пурима. В это время их всех приносят в жертву самым жестоким и варварским образом и собирают их кровь частью для опресноков, частью для других надобностей, предстоящих в течение года и указанных выше. Эти мучения на Пасху имеют определенную цель — возобновить страсти Христовы, и по этой причине они должны производиться главным образом над детьми, которые по невинности своей и девственности лучше символизируют Спасителя. Во всех этих удручающих пролитиях крови оправдываются слова Иеремии, пророчествовавшего о жидах: "Даже на полах одежды твоей находится кровь людей бедных, невинных" (Иер. 2, 34), и еще лучше Иезекииля: "Вы едите с кровью... и проливаете кровь" (Иез. 33, 25). Вследствие этих-то бесчисленных убийств Израиль был изгнан из разных государств, в частности из Испании, оправдывая тем другое пророчество Иезекииля: "Кровь позовет тебя на суд" (Иез. 30, 6).
По материалам: http://cas1961.livejournal.com/756501.html, http://rus-sky.com/history/library/plat5-2ap.htm#Книга%20монаха%20Неофита


Просмотров: 1748 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: