Пятница, 22.11.2024, 04:09 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Май » 30 » ПРОДОЛЖЕНИЕ
20:47
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Духоносные старцы предупреждают нас благодатию Христовой -ІІ
 
 
Письма старца Паисия. Прямой перевод с греческого!!!
Знамения последних времён


После демонического ливня наступит божественный ясный день,
благорастворение воздухов.
За мирским духом сегодняшней «свободы», неимением почтения к Церкви Христовой, к старшим, к родителям, к учителям, которые имеют страх Божий, - за всем этим прячется духовное рабство, беспокойное состояние души и неповиновение, ведущие мир в тупик, к духовной и телесной катастрофе.
То есть, за этой современной системой «картой обслуживания» компьютерной безопасности кроется всемирное диктаторство, рабство антихристу.
Апок. Иоанна Богослова 13:16 «и он сделает то, что всем положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666.»
Св. Андрей Кесарийский пишет следующее: «О скверном имени антихриста.
Тщательное испытание числа (печати), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения…
Божественная же благодать не соизволила, чтоб в Божественной книге было написано пагубное сие имя… при исследовании слова, можно найти много…» Св. Андрей Кесарийский, Толкование на Апок. Иоанна Богосл., гл.38, стр.341-42.
Однако странно: многие духовные люди мало того, что толкуют Писание по-своему, боятся они ещё и мирским страхом обработки персональных данных.
А им бы следовало побеспокоиться духовно и помочь христианам добрым попечением, чтобы укрепить их в вере, дабы чувствовали они божественное утешение.
Недоумеваю!
Как же их не озадачивают все эти события!?
Почему бы им не задать хотя бы один вопрос самим себе по поводу своих толкований?
А если они помогут антихристу с его печатью.
Как же это они могут тянуть души других в погибель?!
Это и значит « дабы прельстить, аще возможно, и избранных». Марк, 13:22
Прельстятся толкующие по своему уму.
В то время, как знамения проявляются очень ясно; «зверь» в Брюсселе с тремя шестёрками почти поглотил все государства в компьютер.
Карта, удостоверение личности и принятие печати что открывают нам?
К сожалению, следим по радио лишь за изменением погоды.
Что нам скажет Христос?
«Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.» Матф.,16:3
Следовательно, после карты и удостоверения личности, «обработки персональных данных» для продвижения хитро к печати, будут постоянно говорить по телевизору, что вот, мол, взял кто-то такую карту, и ему сделали надбавку в банке.
Одновременно будут рекламировать «совершенную систему»: печать на руке или на лбу лазерным лучом, что не будет заметно снаружи, с именем антихриста числом 666.
К несчастью, снова «некоторые гностики» будут пеленать духовных своих чад, как младенцев, чтобы те, якобы, не беспокоились: «Ничего, это не имеет значения, достаточно верить внутренне»!
И в тоже время видим, как апостол Пётр отрёкся Христа внешне, но это было самым настоящим отречением; они отрекаются от Святой печати Христа, «Печати дара Духа Святаго», и принимают печать антихриста, говоря, что имеют внутри себя Христа!!
К сожалению, такую логику имели и некоторые «знатоки» во времена Святых Мучеников, стараясь отвратить готовых на мучения, как повествует об этом Свт. Василий Великий в своём слове к мученику Гордию: «…многие изощрялись в словах, стараясь убедить Мученика отречься лишь на словах, а в душе внутренним своим расположением держаться веры, потому что якобы Бог не придаёт внимание словам, а нашим намерениям.»Однако мученик Гордий был твёрд и ответил: «Язык, сотворённый Христом, не произнесёт ничего против Сотворшего его… Не прельщайтесь, Бог поругаем не бывает, от уст наших судит, от слов оправдывает и от слов выносит приговор».
Также, при Демициане указом требовалось исповедать служение идолам, и те христиане, которые подтверждали это и приносили жертву идолам, получали заверительное письмо, избавляясь тем самым от мучений.
Не только они становились отрицающимися Христа, но и те, кто давали деньги идолопоконникам в прокуратуру и получали также заверительное письмо без так называемого отречения; их называли «носящими поношения», и их Церковь наша считала роковыми отступниками.
Имея столько примеров таких, как происшедшее чудо св. великомученика Феодора, празднуемое молитвенно каждый год в субботу первой недели Великого Поста.
«Иулиан Отступник, узнав, что христиане строго постятся в первую неделю Святой Четыредесятницы, которую мы называем ради этого чистой неделей, захотел особенно осквернить их; для этого он приказал подложить тайно на рынке продукты, оскверненные кровью идоложертвенной.
Но по вдохновению Божиему является Св.мч. Феодор во сне тогдашнему архиепископу Константинопольскому Евдоксию и открывает о случившемся, повелевая ему созвать верующих прямо на следующее утро, в понедельник, и воспрепятствовать им оскверниться использованием той еды с рынка, а отсутствие необходимого питания восполнить находящимся под рукой коливом…Таким образом цель отступника не была достигнута, благочестивый же народ был сохранен неоскверненным…» Великий Часослов, стр.446…
Воздержание от идоложертвенного предполагают и Правила Святых Апостол. Деяния Св. Апост., гл.15 «…Апостолы и пресвитеры собрались…, чтобы воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови…»
Несмотря на всё, о чём я уже писал, к сожалению, скажет ещё некто из определённого числа сегодняшних «гностиков» в безумстве ума: «Вот мол, я приму карту с тремя шестёрками и нанесу поверх неё крест».
А другой кто-нибудь скажет: «Я приму на лоб печать с тремя шестёрками и положу крест на лоб…» и ещё кучу подобных плотских мудрований, думая, что таким образом они освятятся, в то время, как всё это заблуждение.
Только то, что способно принять святость, может освятиться. Как, например, вода, освящаясь, становится агиазмой, святой; а моча не может стать святой.
Камень чудесным образом может стать хлебом.
А нечистоты не могут принять святых свойств.
Следовательно, дьявол, антихрист, будучи на наших документах, или на руке, или на лбу в виде его символов не принимает святых свойств при нанесении поверх креста.
Мы имеем силу Честного Креста, Символа Веры, божественной благодати Христа только, если при получении Печати Святого Крещения отрекаемся сатаны и сочетаемся Христу, принимая Святую Печать, «Печать дара Духа Святага».
Да дарует нам Христос доброго просвещения. Аминь.
Святая гора. Кутлумуш. Келия «Панагуда».
Суббота, первая неделя Великого Поста, 1987 г.
С великой болью и любовью во Христе,
Монах Паисий
http://protivkart.org/main/1249-pisma-s … skogo.html

О НАШЕМ ВРЕМЕНИ
Архимандрит Кирилл (Павлов)
 
Будем надеяться, что на будущее время Господь не оставит нас без Своей помощи.
Время сейчас сложное и опасное.
Надо бодрствовать и трезвиться.
Враг тонко, хитро наступает, приближается...
Чувствуется приближение и дыхание антихриста, это скрывать нечего, да.
Здесь не надо в панику вдаваться ни в коем случае.
Сейчас именно идут сигналы, которые нас настраивают на то, чтобы быть ближе к Богу.
Ближе к Богу и ближе друг к другу.
Стараться нерадение свое уже оставить, посерьезнее отнестись и к вопросу своего спасения и своего исправления и испытания.
А для этого, конечно, чтобы одержать победу, облечься во всеоружие Божие, чтобы все козни эти преодолеть, устоять, поэтому сейчас как никогда надо нам облечься в броню веры и любви христианской.
Надо знать, как Апостол говорит, что Господь определил нас не на гнев, а для получения спасения во Христе Иисусе, умершем за нас, - как Апостол пишет Солунянам.
Он говорит, что о временах и сроках нет нужды вам знать, братия, вы сами достоверно знаете, что пришествие Христово будет как тать ночью.
Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба.
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день вас застал как тать, вы сыны дня и света, а тьмы не сыны.
Поэтому не будем спать, как спят прочие, но будем трезвиться и бодрствовать.
Ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью.
Мы, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви, ждем надежды спасения.
Поэтому надо трезвиться.
А самое главное – надо любовь хранить.
Не нужно никакой вражды, никаких расколов.
Враг эту мысль дал. Надо любовь хранить.
Не надо давать врагу никаких расколов учинять.
Помните, как во время революции у нас в Церкви [появились] обновленцы.
Из среды же Церкви вышли епископы-обновленцы...
А это на руку им...
Враг боится мира.
Вражда – самое его испытанное средство.
Поэтому желаю вам, чтобы братство было единодушное.
Снисходили бы друг к другу, прощали бы друг друга.
И только как апостол Павел сказал: Возлюбленные и избранные Божии, облекитеся в милосердие, в благость, в смиренномудрие, в кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно обиды, жалобы.
Особенно облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Мир Божий да владычествует, господствует во всех сердцах.
Мы призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
Конечно, все эти зловещие сигналы...
Я, конечно, знаю, как рассуждают.
Убеждение мое лично, – что это нехорошее дело затевают, не хочу никого осуждать, но... христианам предстоят, приближаются испытания...
Я думаю так, что это сейчас первый этап – номера, потом электронная карточка будет.
Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет.
Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да.
Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю.
Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело.
Прежде всего, имена человеку нарек сам Бог. Господь Сам нарек имена – Адам и Ева.
И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена.
Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да.
И при крещении ангел-хранитель вручается, да.
И Церковь имя святого вручает.
А тут... мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число.
Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там 255 Адаму сказал бы...
А ведь имя нарек.
А здесь от дьявола, то есть, начинают новый порядок вводить, новый век.
Видите, – имена исключить, и под номером все будут.
Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание переродят...
Диавол борется с Богом. Богоборцы... богоборцы...
Они новый век уже называют «новым веком», новой эрой. Новая эпоха, новая жизнь, новые законы... Этот век будет веком тоталитаризма.
Не бойся, малое стадо, с нами Бог!
Думаю, что в братском единодушии и с верою, да, с правой верою во Христа Господа Бога и со взаимной любовью, если и придется какие-то испытания встретить, то в таком случае они и легко будут переноситься.
От души вас еще раз благодарю и желаю, чтобы такая любовь была между нами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Архимандрит Кирилл (Павлов) родился в 1919 году. Прошел всю войну. Более сорока лет подвизается в обители преподобного Сергия; в течение двадцати лет был духовным наставником Патриарха Пимена. Его твердая позиция неприятия глобализационной аннтихристианской системы не раз печаталось на страницах православных издательств.
http://www.stopoikumena.ru/

Поездка к старцу Досифею.
 
Выехали мы рано, в пять утра, нужно было успеть на Литургию.
Среди паломников я -единственный мужчина, остальные – «белые платочки».
Без искушений в таких поездках не обходится, в машине сломались стеклоочистители, и из-за плохой видимости мы пропустили поворот и проехали лишних километров тридцать.
Пришлось возвращаться обратно, но на службу, несмотря на это, по милости Божией, успели.
Когда мы были в пути, меня не покидало ощущение иллюзорности этого мира и осознание того, что правда - в Едином Боге.
Ловил себя на чувстве внутренней радости, что скоро вновь увижу этого схимника и смогу укрепиться в правде Божией и приобщиться драгоценному опыту неложной православной аскетической жизни.
Мы ехали в монашескую обитель, где молитва не прекращается ни днем, ни ночью.
И вот мы подъезжаем…
Внешний облик монастыря, домиков, в которых живут монахи, послушники, трудники – весьма скромный.
Здесь нет огромных золоченых куполов, сверкающих храмов и часовен, не бывает любопытных туристов и важных чиновников.
С виду это самое обычное село с храмом, осевшее и поредевшее, как и многие деревни и села за последние двадцать лет в России.
Но когда приезжаешь сюда, приходит какое-то необычное чувство внутреннего спокойствия и тишины, сопровождаемое напряжением духовных сил и усилением внимания к своей душе.
Вскоре, выйдя из утреннего полумрака сельской улицы, где расположена обитель, мы оказались в храме.
В храме уже звучали молитвы перед исповедью.
И практически у самого входа нас встретил иеросхимонах Досифей.
В очередной раз меня поразила его скорая, будто летающая, походка, которая вовсе была не характерна для человека, давно разменявшего девятый десяток.
И в этом было явное чудо Божие, тем более я знаю его историю, знаю то, что более тридцати лет назад он заболел раком и вместо того, чтобы отойти в Вечность, совершенно исцелился Божией милостью и до сих пор окормляет сотни верующих.
Батюшка некоторое время беседовал с приехавшими со мной паломницами, потом благословил всех поспешить для подготовки к исповеди.
Молился он очень сосредоточенно, из глубины души, и все исповедники стояли со страхом Божиим, стараясь уловить каждое слово.
После молитвы отец Досифей, обратившись к нам, сказал проповедь, улавливая взгляды, явно пытаясь направить нас на раскаяние, освобождение от грехов, уврачевать наболевшие духовные язвы.
Его взгляд был очень добрым, пронзительно глубоким и чутким, словно он все видел и знал о нас, знал наши немощи и очень хотел нам помочь избавиться от них.
Проповедь была простая, без богословских «силлогизмов».
И в ней отец Досифей не раз замечал, что у него всего пять классов образования, но это не помешало ему осознать тяжесть греха и вступить в борьбу с ним, с помощью Божией.
Во всем его облике были простота, любовь и сострадание к людям.
Видно было, что он - молитвенник, отдавший себя на служение ближним, которых Господь приводит к нему с различными нуждами.
Начал проповедь батюшка с того, что не надо осуждать священство, особенно когда священник служит.
Мне запомнились его слова: «Когда священник в облачении, он - Божий служитель, можно сказать, что он безгрешен.
Ни в коем случае нельзя осуждать служащего священника и вообще - лучше не осуждать!»
Далее, видимо потому, что большая часть исповедников были женщины, отец Досифей долго говорил об абортах и тяжких для души последствиях греха детоубийства.
Также батюшка сказал, что женщинам, да и мужчинам, нельзя пить крепкие напитки, он указывал на важность соблюдения внешнего приличия и на непозволительность ношения женщинами брюк, вплоть до отлучения от Церкви.
Несоответствующий церковным традициям внешний вид показывает внутреннее богоотступление и безнравственность, и если удобно ходить по Земле, показывая перед Богом свою «независимость», то в Царствие Божие войти с такими «удобствами» невозможно.
И дело не в брюках и не в иных современных «причудах», а в безпечности по отношению к вере отцов, данной нам для спасения самим Господом нашим Иисусом Христом.
Затронул отец Досифей и очень серьезную проблему апокалиптического начертания, избавиться от которого после принятия, по словам старца, будет невозможно: «Поставят начертание на руку – все, хоть руби ее, начертание в другом месте на теле, на другой руке проявится».
И нынешняя система с удостоверяющими документами, идентифицирующими системами и штрихкодами прямой дорогой ведет к этому самому начертанию, поэтому лучше не принимать ее атрибуты.
Сам батюшка когда-то по благословению архимандрита Кирилла (Павлова) получил советский паспорт, чем и ограничился, российские документы, с Божией помощью, он не принял.
«Нас ждут трудности, - сказал старец. - Избави Бог принимать электронные паспорта.
Брать нельзя, запомните! Будут забирать как в XX веке, тогда все духовенство пересажали.
Но не бойтесь, кто много перетерпит, тот много и получит.
Надо жить с Богом, с молитвой: "Всякое дыхание да хвалит Господа”».
Эти слова из его уст звучали очень убедительно.
Очевидно, Господь дал ему понять и прочувствовать внутренне, духовно смысл сказанного, и отец Досифей с любовью предостерег нас от возможных искушений и в то же время утешил напоминаниями о всемогуществе Божием и Его всемилостивом заступничестве.
«Вот меня, - сказал о. Досифей, - хотел Владыка перевести, а получается так, что его самого переводят.
А я так и служу, Божией милостью, ежедневно на одном месте, почти сорок лет.
Ни один волос без воли Божией не упадет с главы человеческой, надо только верить и жить по Евангелию – молитвой и постом».
В заключение подготовительной исповеди, которую целиком по памяти, к сожалению, я воспроизвести не смогу, отец Досифей посоветовал нам почаще причащаться.
Конечно, конкретных указаний здесь быть не может, но он поделился своим опытом и сказал, что мирским он обычно разрешает причащаться не чаще одного раза в неделю, иногда два дня подряд, очень редко – три.
Наконец, проповедь была завершена, и мы все по очереди начали подходить на исповедь.
Исповедовал батюшка каждого подолгу: некоторые не менее часа предстояли перед Богом на коленях рядом со старцем, пока не получали разрешение от грехов.
Я знаю, что отец Досифей, как бы забывая, может переспросить имя несколько раз или задать один и тот же вопрос касательно исповеди.
Но на самом деле в эти драгоценные секунды вспоминаешь еще какие-то забытые грехи или получаешь должный совет для духовной борьбы.
А духовная память у старца отменная, в этом я неоднократно убеждался.
После причастия нас благословили на трапезу, я не впервые приезжаю в эту обитель и каждый раз отмечаю, что принимают здесь с любовью и вниманием.
В этот раз нас также накормили сытным обедом, после которого мы отправились в обратный путь и уже в сумерках добрались до родного города.
Эта поездка помогла мне соприкоснуться с драгоценным благодатным опытом, сосуды которого еще есть на Святой Руси и будут до скончания века. Аминь.
Василий Рябинин
Поездка состоялась 22 декабря 2011 года
Источник:
http://www.christian-spirit.ru/271-poezdka-k-starcu.html

Отец Константин об универсальных электронных картах
«МЫ ТОГДА ТОЛЬКО ВЗЫЩЕМ СПАСИТЕЛЯ,КОГДА УВИДИМ СВОЮ ПОГИБЕЛЬ»
 
Нам в редакцию передали аудиозапись беседы с монахом Константином, более 35-ти лет подвизающимся в горах Абхазии.
Отец Константин рассказывает о духовной стороне процесса внедрения в России универсальных электронных карт.
Его слово укрепляет и настраивает на духовную борьбу, убеждая в спасительности строгой жизни по Евангелию.
– Христос Воскресе!
– Отец Константин, действительно ли принятие электронных карт, вводимых сейчас в России, душепагубно?
– Чтобы не говорить от себя, скажем так, как написано у Святых Отцов. Православным верующим известно житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд, как Господь ему открыл это.
И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI, – о карточках.
Приведем отрывок из упомянутого жития: «Таже по сих отлучи Господь ин собор от шуих, и се, прииде полк лукав и скверен паче инех, ихже очи бяху темни и мрачни паче инех, на челех же своих писания имуще, глаголющее: „Сатана", в десных руках имуще дщицы, на нихже написано: „Отвержение", к нимже рече Господь трубою: „О, проклятии и сквернии, вскую Мене остависте, и святое Мое Крещение осквернисте, и ко антихристу приступисте, и обещаетеся ждущему вашу погибель, что благо от него чаяте прияти, разве с ним вечную муку: темже и не помилую вас, но с ним послю вы мучитися, егоже возлюбисте, яко да труды плод своих снесте".
И с словом ангели абие внезапу похитивше их за выи и крепко жезлием бияху и в бездну, идеже тартар, ввергоша их, идеже сам сатана, и оттуду восхождаху гласи их. Аз же сия видех и прилежно послушах вопля и стенания их горькаго, иже с болезнию вопияху и слышати ужасно».
Русский перевод: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение.
К ним Господь обратился с такими словами: „О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались?
Чего хорошего от него вы ожидаете?
Вместе с ним отправлю вас мучиться.
Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!" Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана.
Их крики были слышны оттуда.
Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их.
Они с болью молились о помощи, и страшно мне было слышать это» (Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового, о Страшном Суде Христовом и будущей Вечной Жизни. О лукавых и отвергшихся).
Вот что было показано ученику Василия Нового.
Нас интересует в данном фрагменте то, что в правых руках люди держали дщицы, на которых было написано их отвержение.
Я думаю, понятно, что эти дщицы – не простые дощечки, а, вероятно, именно электронные карты – подобие дщиц, как видел и рассказал тайнозритель, на которых было написано нечто, что давало им возможность получать некоторые земные блага, потому что Господь говорит: « что благо от него чаяте прияти».
И действительно, в современном обществе именно с помощью пластиковых карт с личными номерами люди могут удовлетворять свои житейские потребности (пока еще есть наличные деньги, но со временем, по всей видимости, они будут упразднены, и этот процесс уже начат. – Примеч. ред.).
Я думаю, это одно из самых важных, неоспоримых и ясных свидетельств того, что карточки, предоставляющие такую возможность взамен на принятие универсального кода, являются богопротивными и душепагубными.
Второе чрезвычайно важное свидетельство в отношении темы разговора мы находим в так называемом «Малом Цветнике», изданном в XVII веке, где помещены вопросы и ответы монаха Зиновия Мниха:
«ВОПРОС: С которыми хощет вещьми увязати ум человеч сопротивник Божий?
ОТВЕТ: Сими вещьми имать: егда видит непреоборимы его коварствы и различными напастьми, тогда повелит слугам своим, да дадят им три печати, да не без единой быти могут. И тако волею приидут и поклонятся ему.
ВОПРОС: Которыя умыслит печати?
ОТВЕТ: Первое: воздвигнет лютое гонение на православныя христианы, да не имут где главы подклонити (это, я думаю, уже было в советское время. – Здесь и далее в цитате в круглых скобках примеч. о. К.), и егда же не может сильных преодолети, тогда повелит слугам своим престати от мучительства.
И повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут еже есть сия: (т. е. дали свободу, но при этой свободе понуждают принимать три печати) повелит творити некая писмена на карточках с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати, и да, на тыя глядячи, ведоми [известны, узнаваемы] будут (т. е. карточка – удостоверение личности) и без беды пройдут, камо хотят.
Второе: имя свое тайно имать писати, егоже никтоже уведает от земных, сими словесы – „666" (это, я думаю, удостоверение с машиносчитываемой информацией. А 666 – это цифры, т. е. информация посредством цифр создается на этих удостоверениях).
Третье: в куплях и продаяниях печать его имать распространитися (т. е. уже печать, которая будет нанесена на тело). Овии волею приимут печать сию без мучения и без нужды, не хотящие же сего прияти от потребныя нужды смерть приимут (т. е. не получая необходимого для поддержания жизни, люди будут умирать от голода).
ВОПРОС: Могут ли избыти от сея печати хотя малии [не многие числом]?
ОТВЕТ: Малии неции, якоже рекл еси, не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавшие сласти и красная мира сего, но в мире живущие, тех не прельстит сопротивник».
И далее: «Опасайтеся трех вещей: зверинаго образа, карточек, а наипаче всего – душепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек.
Того сатана вписует во свою ему всегубительную книгу, яко Иуду, понеже отвергошеся Святыя Соборныя Церкве в животе своем» (Пророческие откровения о сущности печати антихриста.
Некоторые вопросы и ответы из редкостной славянской книги Зиновия Мниха. Гл. 14, 16).
Так что не нужно сомневаться и утверждать, что еще рано сопротивляться внедряемым сегодня методам идентификации.
Подтверждает вышесказанное и такое изречение, следующее далее по тексту книги Зиновия Мниха: «Аще кто малым чим замарается, то уже бесы напишут на челе его отвержение Христа (т. е. как в том, прежнем, видении Страшного Суда ученику Василия Нового было показано, что на челах люди имели бесовские имена, также и здесь это подтверждается).
Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
За то велие воздаяние: будете пшеница Царская». Вот какое серьезное и ясное предсказание: «Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти…», – т. е. нет духовной разницы, с точки зрения спасения души, что она отвергает: печать или карточку – потому что сопротивление тому и другому будет равнозначным, нужно будет решиться идти на смерть.
«Аще и кровь пролияти» – т. е. будут как-то уничтожены такие люди, и «имения лишитися» – т. е. изгнаны, лишены материальных благ.
Поэтому сопротивление как номерам, так и карточкам и печати равноценно, равнозначно для спасения души.
Воздаяние – вечное радование: «будете пшеница Царская».
В данном случае монах Зиновий ссылается на евангельскую притчу о плевелах и пшенице, которым было Господом попущено расти вместе до жатвы. Вот такая серьезная нам дана информация о том, что мы сегодня переживаем. Думаю, многие читали также поучения старца Паисия Святогорца на эту тему, я приведу только одно его изречение, что «принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа».
Это мнение не ново и это, можно сказать, мнение Церкви, а не частного лица.
– Что Вы можете сказать о влиянии электронных технологий на души православных верующих? В чем конкретно оно выражается?
– Это влияние становится возможным по причине отступления человека от евангельских и святоотеческих заповедей. Некоторые, правда, говорят: ну, Господь же заповедал давать кесарю кесарево, и вот – «кесарь» дает нам номер, мы принимаем, поступаем по заповеди.
Это грубая ошибка, потому что в Евангелии сказано: отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу (Мф. 22, 21), а не принимайте, тем более в нашей ситуации – какой тут кесарь? – не царь, а тайное правительство, присваивающее себе ныне управление миром.
Вспомним другие заповеди. Апостол Иоанн Богослов говорит: Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Ин. 1, 10–11). Даже приветствие неверного человека есть соучастие в его делах.
И в другом месте, в Послании апостола Павла к Коринфянам, сказано: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром?
Или какое соучастие верного с неверным?
отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому (2 Кор. 6, 14–17), в данном случае – номеру.
А в Послании к Римлянам сказано: Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего (Рим. 12, 2).
Я думаю, что никто не станет противоречить тому, что, принимая номер, мы сообразуемся веку сему, потому что принимаем новое имя от электронной системы, и, следовательно, мы признаем господство этой системы над собой.
Вот и в 10-й главе Евангелия от Иоанна мы читаем о том, что пастырь добрый знает своих овец по имени и выводит их, и когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин. 10, 4–5).
Господь нам в Крещении дал святое имя, а тать и разбойник – всемирное правительство – присваивает нам номерные имена, т. е. иные, чужие. Священное Писание говорит, что овцы не знают чужого голоса и бегут от него.
И нам нужно именно бежать от этого чужого наименования – цифрового имени, присваиваемого каждому человеку посредством ИНН, страхового полиса и, в частности, электронных карточек, которые уже объединят различные базы данных.
Конечно, мне приходилось неоднократно слышать, что якобы какая разница, как там меня называют, каким именем – номерным или не номерным, – для меня это не имеет никакого значения и влиять на мою духовную жизнь не может. Но говорящие так люди, на мой взгляд, просто этим вопросом не занимались, не разбирались.
Если мы обратимся к Священному Писанию, по которому должны проверять все свои мнения, то увидим, что даже в древности, когда Авраам вступил в Завет с Богом, Господь нарек ему иное имя: до этого его имя было Аврам, а когда он вступил в завет с Богом, т. е. обещал служить Богу, Господь нарек ему имя Авраам, добавив только одну букву.
И Сара была Сарой, а стала Саррой (см.: Быт. 17, 5, 15).
Т. е. одна добавленная буква уже свидетельствовала о том, что люди изменили свой образ жизни, свое служение, отношение к Богу. А нам сегодня масонство предлагает принять новые номерные имена, и фактом их принятия люди будут свидетельствовать свою готовность служения новому господину, князю мира сего, которому служат сейчас масоны и другие различные организации, устраивающие так называемый «новый мировой порядок».
Так что принимаемое электронное удостоверение является свидетельством того, что человек не исполняет заповедей Евангелия и отступает от них, а отступая от них, он входит в новую антиевангельскую, антихристианскую систему, которую возглавляют враги Креста Христова и наши враги, ищущие погибели человеческих душ, – служители сатаны.
– Почему сегодня в России внедряются электронные карты?
– Какие причины? Главная причина – это страшная злоба и ненависть к человеку врагов Церкви и Православной веры. Ведь все идет к тому, что люди потеряют свою человечность. Как говорил преп. Нил Мироточивый, «люди станут злее бесов, и это будет антихристу самая большая радость».
– Что Вы посоветуете православным христианам в сложившейся ситуации, при введении универсальных электронных карт?
– Ничего нового – только то, что читаем в Евангелии. Первая евангельская заповедь какая? – покайтеся и веруйте во Евангелие (Мк. 1, 15). Вот и все – с этой заповеди мы должны начинать: каяться, исправляться, молиться и исполнять заповеди Божии, т. е. первое – покаяние, а далее: блажени нищии духом, блажени плачущии и т. д.
Будем каяться, плакать о грехах, тогда стяжаем смирение, благодать Святаго Духа, которая преобразит нас, и мы будем приобретать новые свойства, с помощью которых и, в первую очередь, с помощью благодати Святаго Духа, мы сможем противиться миру и всем соблазнам, стоять мужественно в борьбе против своей плоти, мира и диавола.
Это три наших врага, которые воюют против нашего спасения.
Но нужно помнить, что каждый случай жизни нам посылается для того, чтобы мы в нем отвергли волю падшего, грехолюбивого нашего естества и исполнили волю Божию, т. е. поступили по заповеди: просящему у тебя – дай, от взявшего твое – не требуй назад, хотящему судиться с тобой и взять твою верхнюю одежду – отдай и рубашку и т. д., чтобы мы исполняли требования своей совести. Тогда мы, видя свою греховность, свою немощность, будем каяться, будем молиться искренне.
И когда мы таким образом познаем свою греховность, не нужно бояться, отчаиваться, думать, что, мол, я не спасусь, у меня столько грехов: такая злоба, такая ненависть, другие страсти...
Именно осознавая свое бедственное состояние, нужно крепче, образно говоря, ухватиться за ризу Христову, т. е. искать Господа. Об этом очень хорошо говорил свт. Игнатий (Брянчанинов) и другие Святые Отцы, что мы тогда только взыщем Спасителя, когда увидим свою погибель.
Потому, какие бы грехи, какие бы страсти мы не обнаруживали в себе, мы должны не отчаиваться, но сильнее стремиться ко Христу, нашему Спасителю, тогда будут и молитва, и покаяние, и смирение, и исправление, и неосуждение ближних.
Так что если каждый из нас станет так заниматься собой, тогда он начнет исправляться, привлекать к себе благодать Святаго Духа, которая и является Вечной Жизнью еще здесь, на земле, и тем паче Там, в Вечности, куда мы перейдем по смерти.
Как слышим мы об этом в церковном песнопении: «Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется Троическим единством, священнотайне» (Степенна, Антифон первый).
Помоги нам, Господи, стяжать благодать Святаго Духа!
http://www.pkrest.ru/n-56/56-5.html

Старец Паисий Святогорец о временах последних
Афонский Старец Паисий Святогорец
О ВРЕМЕНАХ ПОСЛЕДНИХ

Ты будь очень внимателен!
Когда обсуждалась тема об электронных удостоверениях личности, господин Л. находился в большом затруднении по этому вопросу, т.к. слышал разные мнения от многих людей и не мог понять, где находится истина.
Он решил посетить Старца и спросить обо всём этом и о числе 666.
Старец, между прочего, сказал и об этом:
- Это число антихриста, и никоим образом нам нельзя соглашаться брать это электронное удостоверение личности.
Притом и кредитные карточки нельзя брать, потому что за чёрной магнитной лентой, которая там есть, содержится код и штриховая система с 666.
Но этого не видно невооружённым глазом.
Только электронный компьютер их читает.
Ты будь внимателен и не увлекайся тем, что скажет один или другой, т.к. каждый свободен говорить то, что хочет, однако мы должны покоряться только воле Божией и тому, что Он сказал через Писания.
Приведу тебе пример, чтобы ты понял, как нужно нам быть внимательными:
Чтобы ребёнок стал христианином, что ему говорит батюшка?
"Отрекаюсь от сатаны".
Малыш не говорит ни "да", ни "нет", только плачет.
Тогда, что делает священник?
Погружает его в воду, и при чтении молитв, сходит Святой Дух, и, хотя ребёнок не знает, поселяется уже в нём Святой Дух, и тот становится христианином, имея всегда с собой Божию Благодать.
Теперь, если кто не проявит требуемой осторожности, когда запечатлевается (печатью антихриста), - хотя бы и в неведении, - уходит от него Божия Благодать, и входит на её место демонская энергия.
И о неведении, которая стала причиной того, что он принимает печать, виноват он сам, поскольку не позаботился узнать, тогда как Пророки, Апостолы и Господь наш нас известили обо всём этом.
Однако, что Он скажет нам, когда мы скажем Ему, что не знали?
"Лицемеры, различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете" (Мф.16,3).
Возьмём ли Город? (Константинополь)
Однажды днём прибыла к келлии Старца группа паломников.
Взяв благословение, они сели во внешнем архондарике.
Старец с добродушием принёс им традиционный лукум, освежающей воды и свежей алычи, которую принесли ему предыдущие паломники.
Он сел рядом и начал беседу:
Старец: Как живут в мире?
Димитрий: В общем, Геронта, средства массовой информации распространяют зло и направлены к этому. Причём растлевают и малых детей.
Старец: Закон что говорит? Подаёте ли иски?
Димитрий: Пытаемся, Геронта, делать что-то, но они не принимают слов.
Старец: Вы всегда имеете чистую совесть, потому что исполняете долг. Остальное устроит Бог.
Димитрий: Вы можете нам сказать, Геронта, как нам себя вести в этом злом мире? Так... в общем.
Старец: Нужно рассуждение. Есть ли у тебя духовник?
Димитрий: Да, Геронта.
Старец: Советуйся с духовником, потому что порой мы не можем сказать ни "да", ни "нет", поэтому требуется рассуждение.
Здесь Старец встал и оставил их одних, и те, улучив удобный момент, договорились просить Старца рассказать о Константинополе.
Вскоре Старец возвратился и, к изумлению всех, прежде чем они успели спросить о чём-либо - показывая, что духовный его "радар" уловил их мысли, - говорит им:
Старец: Что говорите, возьмём ли мы Город?
Они онемели и ничего не говорили.
Старец: Скажите мне, возьмём ли мы Город?
Группа в изумлении ничего не отвечает.
Старец (шутливо): Хвастуны...
Феодор: Возьмём, Геронта.
Старец: Слава Тебе, Боже. (Крестится на восток и смотрит в сторону Города.)
Димитрий: Если Бог благословит, Геронта, возьмём его.
Старец: Да, это от Бога! Возьмём его! Только не мы его возьмём, а нам его отдадут. Те, кто возьмут его у турок, дадут его, как решение, нам, т.к. будут полагать, что это им выгодно.
Димитрий: Геронта, долго ли будет продолжаться такое зло?
Старец: Может, может быть! Однако, будем сдавать экзамены.
Димитрий: Будет ли надлежащее руководство?
Старец: Бог устроит. В этой войне все выйдут победителями.
Греческая армия будет зрителем.
Никто не возвратится победителем.
Ареной будет Палестина, могилой их - Мёртвое море.
Это будет в первое полувремение. Но будет и второе полувремение: после этих событий человек придёт к безысходности, и тогда все будут изучать Евангелие и Писания.
Христос пожалеет мир и покажет знамение для веры.
Тогда поищешь неверующего.
Димитрий: Геронта, тропарь пророку Илие говорит, что он - "вторый предтеча пришествия Христова".
Он, как известно, не умер, как и Енох. Придёт ли пророк Илия на землю?
Старец (улыбаясь): Пророк Илия точит и готовит нож свой!
И даже прежде начнёт с патриархов, владык, священников и монахов!
Николай: И мирских.
Старец: У вас - неведения, у нас - грехи.
Разве не говорится в молитве на божественной литургии: "О наших гресех и о людских неведениях"?
Пророк Илия точит нож свой: однако нужно многое внимание, потому что о некоторых вещах иначе говорят Отцы, и иначе толкует мир, как, скажем, о шестимилии, о котором сообщает святой Косьма Этолийский.
(Турки уйдут, но придут снова и достигнут до шестимилия. В конце концов их прогонят до Красной Яблони. У турок 1/3 погибнет, другая 1/3 крестится и последняя 1/3 уйдёт в Красную Яблоню.)
Никто не может этого объяснить.
Шестимилие есть в Лангадасе, Килнисе (города Македонии), во Фракии (область Греции), в Коринфе, но никто не знает, что те, о которых он говорит, - шесть миль территориальных вод.
Вы не читаете у Пророков: у Иоиля, Захарии, Иезекииля, у Даниила?
Там всё сказано.
Семь лет в Палестине будут жечь не дрова, а палки, но откуда вам знать отличие палок от дров!
У вас теперь в домах калориферы (улыбаясь), в то время как я здесь жгу дрова в печке и знаю что к чему.
(Речь идёт о пророчестве пророка Иезекииля - 39, 9-10: "Тогда жители городов Израильских выйдут, и разведут огонь, и будут сжигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их.
И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог".)
Христос: Евреи...
Старец: Один благочестивый иорданец говорил мне, что евреи прокопали под мечеть Омара на много метров глубиной туннель, и хотят разрушить мечеть, чтобы построить храм Соломона, т.к. тогда, говорят они, придёт мессия, т.е. антихрист.
Тогда аравитяне скажут христианам: не говорите ли вы, христиане, что Мессия уже пришёл?
Что теперь говорят здесь они, евреи?
Старец, принеся вновь подошедшим паломникам угощение, спросил одного из них:
Старец: Возьмём ли мы Город? Что скажешь?
Христос: Я пойду на Северный Эпир.
Старец: Возьмём Город, Северный Эпир возьмём всемером!
Христос: Семь и я - восемь!
Старец: Молодец! И я перенесу мощи святого Косьмы Этолийского, они - тяжёлые!
Что сказать, парни, обо всём этом пишут и говорят наши книги (церковные), но кто их читает? Народ не имеет понятия. Спит в лаптях!
Димитрий: Это, Геронта, знамения времени?
Старец: Знамения, знамения времени не видите...
Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит...
Многие из святых Отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно - время исповедническое.
Времена - трудные, но мы не понимаем этого. Спим в лаптях.
Скоро спросят с христиан, как раньше спрашивали за политические убеждения.
Николай: Заведут ли на нас дело, Геронта? Старец: А, браво! Дела. Димитрий: Геронта, Греция пострадает?
Старец: Много гроз прошла Греция, однако и ещё будут! Греция ни в чём не пострадает, ибо её любит Бог. В Малой Азии у нас было много мощей. На каждой пяди земли найдёшь святые мощи.
Возьмём Святую Софию (имеется в виду храм Святой Софии (Премудрости) - Софийский храм в Константинополе) и откроются и врата. Эти врата никто не знает... увидим, что будет однако? Чем станут минареты потом?
Николай: Мы их разрушим. Феодор: Сделаем их колокольнями.
Старец (улыбаясь): Нет, они станут столпами для столпников, и будут свисать чётки до низу!
Димитрий: Руководителями этой войны будут евреи?
Старец: Да, евреи будут. Много будет содействовать и Папа, потому что все дети диавола будут считаться его (т.е. Папы) и он укажет им следовать за антихристом.
Поэтому и святой Косьма сказал: "Папу проклинайте, т.к. он будет причиной".
Святой подразумевал Папу того конкретного времени, который будет помогать водворению антихриста.
Другие Папы по сравнению с ним покажутся хорошими.
После такого, впервые ими слышанного и удивительного, каковое явила им любовь Старца, вся группа оставалась некоторое время молчаливой и взволнованной.
Старец встал, благословил их и указал дорогу, чтобы им не заблудиться и добраться до места.
Они ушли из келлии Старца потрясённые, помышляя о том, что уготовляет Бог в будущем. Ещё они думали, что такие апокалиптические события не должны никогда забываться. Имена группы настоящие, и братья просили любовь вашу помолиться за них, да обретут милость пред Богом. Аминь.
 
Просмотров: 773 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: