Верою исцеляюсь
Главная » 2013 Январь 5 » Проклятие избранничества. Исраэль Шамир
16:34 Проклятие избранничества. Исраэль Шамир | |
Проклятие избранничества.
Призрак ходит по планете, призрак избранничества евреев. Этот призрак сводит людей с ума. В острой форме он принимает обличие клинического безумия, и тогда он называется «иерусалимский синдром». Человек ощущает себя Мессией, заявляет об этом у Стены Плача, и его живо увозят расторопные санитары вдоль по Садам Сахарова в психушку «Кфар Шауль». Есть и менее очевидные, но более вирулентные формы. Человек живет, функционирует, но глазки его подозрительно поблескивают, и он пишет в газету «Вести» статью о том, что нельзя, дескать, равнять гоя и еврея. Этой формой душевной болезни страдает значительная часть израильского населения. Болезнь позволяет ведущим израильского телевидения говорить, что еврейского ребенка «убивают (нирцах) гнусные убийцы», а гойский «умирает (нехераг) в столкновении с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позволяет хоронить русских олимов (иммигрантов) за забором кладбища, и отбирать поля и рощи у палестинцев. Болезнь эта дошла до того пункта, когда у нас с ней осталось только одно расхождение, и то по земельному вопросу. Или она нас похоронит, или мы ее.
Среди активно веровавших в идею избранности евреев был молодой венский художник, человек впечатлительный и поддающийся влияниям, сверстник Мусиля и Кафки. В своей книге 20-х годов («Становление молодого Адольфа») он писал: «Когда я задумывался об исторической деятельности еврейского народа, меня охватывало волнение: а вдруг, по какой-то непонятной для смертных причине, Провидение бесповоротно решило, что победа должна достаться этой маленькой нации? Может, они унаследуют землю?» Пожалуй, трудно точнее выразить сущность идеи избранности. Это мог бы сказать и его старший современник р. Кук, главный раввин сионистского поселения в Палестине начала века, или сверстник Шнеерсон – Любавичский реббе, недавно скончавшийся духовный глава сотен тысяч хасидов «Хабад». Будущее они представляли одинаково - мировое господство, когда у каждого еврея будет по 10 гоев-рабов, а особо упорные народы будут произведены в ранг Амалека и уничтожены вместе с их женами. Р. Кук писал: «Отличие души еврея с ее мощью, устремлениями, внутренним миром от души любого гоя куда больше и глубже, чем отличие души гоя от души животного, потому что между последними различие количественное, а между первыми качественное. Любое дело, даже самое доброе, совершенное гоем, только усиливает Сатану, любой поступок еврея, даже преступление, способствует Богу». Учение Любавичских хасидов изложено в книге «Тания»: «Клипот (субстанции зла и грубой материи) низшего стоя абсолютно осквернительны и злы без единого луча добра. От них происходят души всех гоев и души всех нечистых и некошерных животных. Душа еврея – как свеча Бога, ее пламя тянется кверху. Но души гоев происходят от Сатаны, и поэтому они называются «мертвецами». Мысль эта не исчезла: в газете (21.11.00) «Гаарец» помещено объявление группы раввинов. Раввины объявляют о тождестве палестинцев и вообще арабов, «Измаила» - «Амалеку», что означает в переводе на русский следующее: «Наш религиозный долг, такой же как освящение вина в субботу, устроить им не джихад, но такой холокост, какой и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки». В газете «Вести» р. Лайтман объявляет: «Еврейский народ всегда был главным действующим лицом в драме человеческой истории, а Творец не меняет актеров, взятых на главные роли. Наша богоизбранность неотменима». В газете «Завтра» р. Шмулевич говорит: «Евреи – программное обеспечение мира. Прибрать к рукам этот «софт» -значит захватить власть над всем миром». (Идеологи «избранности» изготовили также «версии для гоев», где они утверждают, что различие между иудеем и гоем не означает превосходства иудея. Из приведенных выше цитат вам станет понятно, что они имеют в виду на самом деле. Назвать гоя – исчадьем Сатаны, в котором нет ничего доброго, это, конечно, комплимент). «Тора учит отвечать четырем сыновьям», - говорим мы на Пасху. Мудрому, злобному, невинному и не умеющему задавать вопросы мы отвечаем по-разному в пасхальную ночь. Так и я отвечу по-разному разным евреям на вопрос: не избранный ли мы народ? Что говорит злобный еврей? Он с восторгом упивается каждым словом в речах каббалистов, р. Кука и р. Шнеерзона. Скажем ему: молодого венского художника звали Адольф Гитлер, а цитированная книжка – «Майн Кампф». Если ты убедишь человечество в истинности своего учения о еврейском превосходстве, в том, что евреям суждено быть господами, а гоям – рабами, в том, что настоящее палестинцев – это будущее всех гоев, что судьба Газы постигнет Москву и Париж, ты получишь ответ Гитлера, а именно, «я сделаю все возможное, чтобы остановить эту чуму». Это единственно возможный ответ существам, которые отказывают другим даже в общем человеческом происхождении. Если крыса считает себя божественной и утверждает, что ей суждено наследовать землю, на это можно ответить только дихлофосом. Силы евреев – с миллиардами долларов Гусинского и Бронфмана, с министерскими постами в США и России, с третьим в мире ядерным потенциалом Израиля – не помогут, если человечество поверит твоим словам. Наше счастье, что тебя не слышно. Невинный лупает глазами и говорит: «А ну как и впрямь мы избранный народ?» Ответь ему – а Наполеоном ты себя не считаешь? Человеку, который верит в то, что бог его избрал для господства, место только в психушке, пока он не начнет более адекватно оценивать свое место в мире. Посмотри вокруг, на своих знакомых, на пассажиров автобуса, в котором ты едешь на работу, посмотри на своего бакалейщика, на своих избранников в парламенте, на израильских писателей, на наших гигантов духа вроде «Бледнолицего следопыта» и «Камерного квинтета», посмотри на крысиную мордочку нашего премьер-министра, на раздутое брюхо нашего лидера оппозиции, на грязные манжеты наших духовных лидеров, на бабу на скамейке, на фалафельщика напротив, на квартирного маклера, только что обманувшего тебя. Посмотри на реальных евреев вокруг тебя, - и пройдет наваждение. Обычнейшие люди населяют Израиль и еврейские общины за рубежом. Ты был зачат тем же способом, что и прочие миллиарды людей, и кончишь так же, как и они. Тому, кто не умеет спросить, ответим. Искуситель посылает людям страшное испытание – искушение гордыней. Если ты – гений духа, великий математик, шахматист, поэт, ты можешь возгордиться, и это, наверняка, испортит твой характер и отношения с близкими. Если тебе нечем гордиться, ты можешь начать гордиться своим происхождением. Помни, что гордыня – это сатанинский соблазн. Величие учителей наших Авраама, Моисея, Эзры, Гиллеля и Христа было в их кротости и смирении. Собственными достижениями тоже грех гордиться, тем более – происхождением или национальной принадлежностью, которые ты получил при рождении. В рассказе Марка Твена «Человек, который совратил Геттисберг» описывается маленький ханжеский городок на Среднем Западе, уверенный в своей добродетели. Хитрый и злобный искуситель соблазняет его добропорядочных горожан солгать, чтобы получить двадцать тысяч долларов, и они ловятся на его удочку. Так гибнет доброе имя города, а доллары оказываются фальшивыми. Тот же злой искуситель подбил нас, скромных сыновей скромных счетоводов и книгочеев, примерить шапку если не Мономаха, то Черномора. Шапки окажутся фальшивыми, а доброе имя погибнет навеки. Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы – от бога, а другие люди – от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая – к братству освобожденного человечества, какая из них – бог, а какая – черт? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа Сатаны, которого они зовут своим богом. Но мы отречемся от Сатаны с его предпочтениями и примем Господа, который хочет добра всем людям, палестинцам, русским, немцам и иудеям. У нас есть простой критерий – бог за братство людей, сатана – за господ и рабов. А мудрому сыну мы объясним подробно, откуда взялась странная идея еврейского избранничества. Она основана на игре слов и совпадениях. Народ, или этнос – не то же самое, что этноним – название народа. Так, нынешние римляне – не то же самое, что современники Юлия Цезаря. Россы – древний германский этнос – сгинул, но его имя унаследовали сначала славяне Киева, а затем сплав славян, половцев и финнов Владимирсо-Суздальской Руси. Этноним остался, а этнос изменился. Этноним «иудеи» так же переходил, как эстафета от этноса к этносу. Сам этноним «еврей» -новейшего происхождения. Наши скромные прадеды, иды (отсюда и южно-русское «жиды») жили до прошлого века, забившись в узкую щель между двумя великими цивилизациями – русской православной и европейской. Основные занятия – посредник, ростовщик, контрабандист, шинкарь, арендатор, мошенник, сапожник и портной. Как и наши соседи цыгане, наши предки были «воры в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо чистить. Наши предки были порядочной холерой. Не у нас одних. У нынешних фиджийцев дедушки были каннибалы, капитана Кука съели. Предки рейнских баронов жили грабежом, пытками и убийствами. Дедушки американцев торговали рабами и истребляли индейцев. В 19-м веке наши прадеды освободились от своих раввинов («эмансипация»), и начали новую жизнь. Тогда они и придумали себе новый этноним «евреи», а старый – «иды» или «жиды» - стали считать ругательством. Слово «еврей» несколько раз встречается в Библии, как древний этноним, и оно соответствует именам «росс» или «галл». Смена этнонима у меньшинств – дело нередкое, так в наши дни негры стали «афро-американцами», а индейцы – «коренными американцами». Наши прадеды были четвертым этносом, взявшим себе иудейское имя. Будем называть их Евреи-4. Кто же были евреи-1? Евреи-1 (которые так себя, понятно, не называли) были коренным населением Палестинского нагорья в 16 – 6 вв до н.э. Они складывали поэмы и эпические произведения, искали путь к богу, выращивали маслины и разводили овец. Их религиозная жизнь была разнообразной и бурной, они поклонялись разным богам, создавали небольшие княжества, вскорости распадавшиеся. Ничего плохого с ними не стало. Их биологические потомки и по сей день живут в тех же селах, молятся Аллаху или Христу на тех же местах, где их далекие предки молились Элю, Анат, Яхве и его Ашере. Они по-прежнему выращивают оливы, и пытаются камнями отогнать бульдозеры колонизаторов, как их предки – Голиафов из тогдашнего Тель-Авива. Рассказы об их подвигах бродили по Ближнему Востоку конца Ахеменидов-начала Македонцев. В ту пору возникли большие города – Александрия, Антиохия, Ктесифон, Сузы, Вавилония. Городское население, вчерашние выходцы из деревень региона, этнически разнородная толпа, оторванная от своих корней, нуждалась в идеологии и религии. Одни обращались к орфикам, к эллинским мистериям, другие – к митраизму, зороастризму, культу Изиды. В этой среде возникла новая религиозная община яхвидов, «сынов бога Яхве». «Д» в этом слове – эллинское окончание, как в «Кронид» или «Леонид». Яхвиды, или яхуди, - это иудеи-2, хотя они первыми стали называться иудеями. Община провозглашала принцип взаимовыручки, круговой поруки и поддержки. Иудей иудею – друг, товарищ и брат. Иудей постороннему – волк. В городском обществе, где не действовали старые землячества, и каждый пришелец был предоставлен себе, община была спасением. Так возникли миллионные общины иудеев-2 в Александрии, Антиохии, городов Персии и Месопотамии. Они не были выходцами из Палестины или из маленького княжества Иегуда (Иудея), хотя бы потому, что все население княжества было крошечным, и произвести такие массы физически не могло.
Яхвиды, или иудеи-2 использовали тексты и традиции евреев-1, как дорийский Гомер использовал традиции Ахейской и крито-минойской Греции при создании «Илиады» и «Одиссеи». Они подвергли старые тексты строгой редакции, соединили, вычеркнули, добавили, переписали и создали Библию. Идея редактора Библии была такова – древний Израиль (современник Менелая и Ахилла) заключил особый союз с могущественным богом Яхве. Но Израиль нарушил свои обязательства по договору, и Яхве от него отвернулся. Теперь Яхве избрал себе «новый Израиль», очищенный от греха поклонения другим богам. К нему, «новому Израилю», относятся пророчества Библии. В Палестине не было больших городов, и поэтому не было иудеев-2. Когда в 450 г. до н.э. Палестину (именно так он ее называет) посещает неутомимый Геродот, в стране еще нет иудеев-2, и Иерусалим неизвестен. Позднее возникает колония иудеев-2 и в Палестине. Ее центром стал Иерусалим, маленький город в горах, бывший одно время столицей независимого княжества Иудея-1. Палестина была местом действия Библии, и люди, увлеченные ее духом, приезжали в ее горы тогда, как и в наши дни. Так в 19-м веке в Палестину приезжали русские и немецкие христиане и строили свои колонии на ее холмах. В Палестине жило местное население – палестинцы, биологические потомки иудеев-1, по-прежнему поклонявшиеся разным богам. Отношения между иудеями-2 и палестинцами были такими же плохими, как и в наши дни. В Иерусалиме иудеи-2 построили маленький храм, и в нем «возродили» культ Яхве в своем понимании. Среди иудеев-2 боролись две тенденции. Одна, универсалисты, верили, что бог один для всех, и что единственная задача иудеев-2 – привести всех к единой вере. Другая, партикуляристы, считали, что Яхве – бог иудеев-2, могучий демон, связь с которым помогает членам общины. Партикуляристы делились на фарисеев (книжников, людей Библии), и на садуккеев (храмовое жречество и землевладельцев). Мечом и огнем иудеи-2 завоевали Палестину в конце 2-го века до н.э., превратили население Галилеи и Иудеи в иудеев второго сорта («ам га-арец»), а прочее население страны – в рабов. Правление иудеев-2 в Палестине завершилось в 63 году до н.э., когда римские войска освободили население страны от иудейского ига. Итак, правление иудеев-2 в Палестине продолжалось менее 80 лет – от начала Хасмонейских завоеваний и до кампании Помпея Великого. Вот она, вся короткая история иудейского владычества, доказавшая, что общине, живущей по принципу «чужак – враг», нельзя жить государственной жизнью. После Помпея иудеи-2 остались лишь в Иерусалиме, и на периферии Палестины сохранились общины иудаизированных туземцев – палестинцев. В такой общине в Галилее родился Иисус Христос. Его деятельность привела к конфронтации и разрыву между двумя тенденциями общины. Универсалисты – в Палестине, Сирии, Египте и Риме – стали христианами. Партикуляристы в Палестине вышли на войну против всего мира (в первую очередь против бывших единоверцев-христиан) и проиграли ее к 135 году. С разрушением иерусалимского храма исчезли садуккеи. Уцелевшие фарисеи Палестины слились с партикуляристами не-эллинизированных Месопотамии, Парфии, Персии и создали новый этнос – иудеи-3, по времени синхронный грекам-ромеям, или византийцам. Частый генетический индикатор связи с Ираком у современных иудеев-4 возник именно тогда, а не в легендарные «дни Авраама». Иудеи-3, отделавшись от универсалистов, создали новый священный кодекс – Мишну и Талмуд. Ненависть к чужаку была возведена у них в степень высшей добродетели, геноцид – высшей доблести. Их яд пролился в Йемене в 6 в. и Палестине в начале 7 в., когда десятки тысяч христиан были беспощадно ими вырезаны. Иудеи-3 сформировали костяк иудаизма, существующий по сей день. Жизнь этой злобной общины была недолгой – в 7 – 8 вв иудеи-3 перешли в ислам, сохранились лишь несколько реликтовых общин на периферии. Но идея не погибла. Иудаизм-3 был удобен для торговцев, ездивших из страны в страну. Он стал верой – или клубом, наподобие масонского ордена, объединил купцов-международников, как арианская ересь стала верой воинов. Иудеи-3 посеяли семена для возникновения нескольких этносов, которые расцвели на границах враждующих цивилизаций. У этого была причина – иудей воспринимался, как лицо нейтральное в конфликте миров, будь то западные христиане и мусульмане в Северной Африке и Испании, восточные христиане и ислам в Северном Ираке, восточные и западные христиане в Восточной Европе, ислам и православие на Волге. Один из этих этносов – предки наших дедушек, маленький народ идов на границе католицизма и православия. Как скромная девушка Тэсс, они гордились воображаемым родством с сиятельными д’Эрбервиллями. Что ж, втереть людям очки – дело недолгое. Молодым, семнадцатилетним, загорелым и стройным пареньком я выдавал себя на пляже в Сочи за сына испанского гранда, бежавшего в Советский Союз после победы Франко. Уходя, я уловил чутким ухом слова блондинки – брюнетке: «Что ни говори, а кровь и благородное происхождение сказываются». По этому же принципу пошли иды. Предваряя последующее, скажу, что и нынешнее иудейское мировое господство – миф, который распространяют иудеи, чтобы запугать своих оппонентов. Судя по синтаксису и фонетике языка идов (идиш), мы – народ смешанного (как и все на свете) происхождения, с заметным элементом тюрок (возможно, хазар и половцев), южных славян (родичей болгар и греков) и прибалтийских славянских племен, наподобие сорбов. Видимо, жившее в 9-м веке на границе Византии и Балканских стран какое-то племя болгарского корня приняло иудаизм, и откочевало на север. На границе немцев и славян, в нынешней Восточной Германии, жило много славянских племен, увиливавших от католицизма и православия, и предпочитавших своего Перуна. Но за поклонение Перуну убивали – как православные, так и католики. Иудаизм мог показаться одному из племен хорошим выходом между враждующими цивилизациями. Разгром Хазарии с ее частично иудаизированным населением мог послать волну в район Прикарпатья и Белорусских болот. Генетика подтверждает тюркские, южно-славянские, балто-славянские корни, а кроме этого и следы иудеев-3, жителей Ирака и Персии. Иды сложились в этнос в 12-м веке, но иудаизация завершилась лишь в 16 веке, а то и позднее. Есть ли среди нас потомки предшествовавших иудейских этносов? Слабее всего с евреями-1, легендарными героями Библии. Но и в Греции не на каждом шагу встретишь живого потомка Ахилла. Уже иудеи-2 не имели прямой биологической связи с героями своего эпоса. Это не странно – эпос о короле Артуре, легендарном владыке бриттов, правившем в 5-6 веках, был популярен в норманской Англии, пришедшей после Англии англо-саксов. Потомки евреев-1 - это в основном палестинцы. Когда я вижу мужество юных борцов интифады, с пращой в руке стоящих перед танком, я вспоминаю о доблести Давида и его героев. Иудеи-2 не были этнически однородны, эта система общин в Средиземноморье и Месопотамии – суперэтнос, в терминологии Гумилева. Палестинцы являются потомками палестинской общины иудеев-2, породившей апостолов, отцов церкви, деву Марию и св. Георгия Победоносца.
Иудеи-3 больше повлияли на наш генофонд, но и тут связь не прямая, а опосредованная. Анализ языка идиш и генетический анализ подтверждают, что наши деды были другим, новым этносом, лишь ухватившимся за стремя призрака. Это ощутил замечательный английский писатель Честертон. В его рассказе «Лиловый парик» появляется герцог Эксмурский, скрывающий свое ухо под причудливым лиловым париком. Ходили слухи о страшном проклятии, клейме дьявола, ужасной форме уха, передаваемой в его роду из поколения в поколение. Тот, кто увидит это адское ухо, лишится разума, говорили люди, жалея последнего отпрыска древнего проклятого рода. Только скромный католический священник отец Браун не испугался, и сбил лиловый парик. Под ним оказалось обычное ухо. Герцог Эксмурский был разбогатевшим еврейским финансистом, Гусинским-Березовским, купившим титул и поместье, а заодно присвоившим и старинную легенду о «проклятии Эксмуров». Наши предки охотно выдумывали мифы для легковерных гоев, пока и сами в них не поверили. Это ощутил Анатоль Франс. В его «Харчевне королевы Педок» появляется старый еврей-каббалист, о котором говорят, что он родом из Древнего Египта, помнит Моисея, и знает все тайны магии. Но его дочь, хорошенькая Яэль, говорит герою: не верь этим побасенкам, ему нет семидесяти, и он не из Египта, а из Лиссабона, откуда ему пришлось бежать из-за убийства христианина. Сейчас мы можем вернуться к теме избранности. Одно из двух – избранность основана на биологии, крови, генетике, или на религии и духе. Если вы предпочитаете кровь, и верите в древнее избранничество евреев-1 (или иудеев-2), в любом случае у палестинцев куда больше крови и генов этих древних избранников. Если вы считаете, что дело в передаче религии и традиции, вы можете принять христианство, перенесшее избранничество на всех желающих. Но если вы – консерватор и традиционалист, и считаете, что вера наших дедов, их чтение иудаизма-3, является решающим для избранничества, то учтите: вы не найдете среди сегодняшних русских евреев и несколько сот человек – легитимных иудеев. Иудаизм-3, или, попросту, талмудический раввинский иудаизм навеки исключает из общины Израиля человека, родившегося от матери, не исполняющей законы «нида», и тем более – родившегося от нееврейской матери. Человек, родившийся от еврейской матери и отца-нееврея считается выблядком. Законы «нида» (ритуальной чистоты) практически не исполнялись в России уже много лет. По законам иудаизма, мы, русские евреи, все (или почти все) заслуживаем смертной казни, а не избранничества. Иудаизм-4 был сломлен эмансипацией. Уже поколение наших дедов стало забывать язык и культуру идов. Они аккультурировались, как до них аккультурировались, утратили свою родную культуру финские племена Суздальской Руси, или афро-американцы на севере США. Сегодняшний интерес к еврейской культуре – это фантомные боли в давно отсохшем хвосте. Вторая мировая война ликвидировала территориальную базу, где сложился народ идов. Сионизм – это поиски утерянной территории, но территория была утеряна не 2000 лет назад, а в 20-м веке. Штетл идов, описанный Шолом Алейхемом, исчез безвозвратно. Народ идов рассыпался, и его, как Шалтай-Болтая, больше не собрать. Мы, потомки идов, должны устраиваться и находить каждый себе новый дом, и жить по-новому: как русский среди русских, палестинец среди палестинцев или американец среди американцев. Только одной опции у нас нет: жить как ид среди идов. Даже в Израиле потомки идов составляют менее одной четверти населения. Как мы показали, различные этносы – отпрыски иудаизма-3 – не объединены ни общей культурой, ни кровью, ни религией. Наши американские и российские родичи, поддерживающие идею еврейского государства, не понимают этого, им кажется, что без палестинцев у нас сразу появится новая возрожденная Касриловка, только в тысячу раз красивее и выше. Но те, кто живет на Святой Земле, знают: последние отблески культуры идов догорают в гетто Меа Шеарим и Бней Браке. Даже без палестинцев, культура идов не возрождаема. Большой беды в этом нет. До 19-го века наши предки иды не произвели ничего достойного упоминания, ни в одной области. (Достижения и преступления иудеев-1, -2, -3 – не наши достижения и преступления). В 19-20-м веках потомки идов, порвавшие с идской традицией, смогли сделать заметный вклад в культуру человечества, почти исключительно в России. Коммерческий успех потомков идов в России и Америке не должен приводить к головокружению от успехов, но это тема другой статьи. Может быть, нашим потомкам удастся продвинуть культуру тех этносов, в которые они вольются. Исраэль Шамир | |
|
Всего комментариев: 0 | |