Вторник, 16.04.2024, 15:46 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Сентябрь » 4 » Путь в Горний Мир идет через: очищение, просвещение, освящение и обожение
11:49
Путь в Горний Мир идет через: очищение, просвещение, освящение и обожение

Собираем камешки.

Путь в Горний Мир идет через: очищение, просвещение, освящение и обожение

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.
Священномученик Дионисий Ареопагит, преподобный Григорий Синаит, святитель Григорий Палама и все исихасты молите Бога обо мне!

[Откр 21:1] И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
[Мф 28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
[Ин 6:53] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей - то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
[Ин 14:15] Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица подсоби.
Мир вам братия и сестры.

Все святые, взошедшие в Горний Мир, сделали это благодаря подражанию Первовосходителю. Стяжая в свои сердца Любовь Духа Святого через кротость, смирение и послушание, они, встав на Истинный Путь спасения, не сошли с Него даже ценой своей жизни. Лишения и невзгоды преследовали их во время всего восхождения на Вершину. Однако, они не поклонились погибельным предложениям лукавого мира, и мужественно претерпели все испытания.
Различают четыре этапа на пути к святости. Это: очищение, просвещение, освящение и обожение.
Для того, чтобы соответствовать тому собору святых, куда мы собираемся войти, необходимо озаботиться о чистоте своей плоти и души. Плоть следует очищать постом, воздержанием, бдением и молитвой. Для этого потребуется провести немалую работу, ибо наши плотяные одежды загрязнены и весьма основательно, если не сказать, что осквернены зачастую. Чтобы избавиться от смертных грехов и богомерзких привычек, потребуется собрать всю свою волю и внимание в единое целое и просить Иисуса Христа помочь избавиться от нечистого, которые оскверняют нашу плоть, увлекая душу по стихиям мира во все тяжкие и мрачные притоны мира сего. Хранение очей, плоти и смирение себя ниже всякой твари, гарантирует нам очищение от скверны. Пусть даже и не скорое, но крайне необходимое для спасения. Дорогу осилит идущий.
После того, как человек стал подвизаться на пути очищения, ему мало по малу начинают открываться тайные глаголы законов Бытия. Это Отец Небесный приходит в наш очищающийся ум и раскрывает то, к чему у нас появляются вопросы. Отцу интересно беседовать с любознательными детьми, и Он всегда рад открыть красоту Своего замысла, тому кому это интересно, и кто не искусится узнанным. Дитя, очищенное от лжи, живущее смиренной и внимательной жизнью по Воле Своего Создателя, вполне подходит для богооткровенных бесед. Такое состояние называют просвещением.
В это же время, одновременно с просвещением, человек освящяется, преображая свой ум, через понимание правильно выстроенной иерархии, своего место в ней, и распознавании законов Духовного Мира и Мироздания в целом. Освящая ум, человек разумеет, что следует встать на Путь Сына Божия Иисуса Христа. И через приобщение святых Христовых Тайн Плоти и Крови, Которые нетварным образом соединены с тварными Хлебом и Вином, причаститься Природе Спасителя, Сына Божия. Причастие преображает наше тварное естество нетварными энергиями, что освящает нашу плоть и кровь, которые уже способны вмещать Любовь Святого Духа. Жизнь в связи с тем, что в нас живет Бог Своей благодатью, освящается.
И наконец Вершина. Путь горновосходителем уже пройден. Он очистил тварные одежды, просветил ум и освятил естество во время восхождения. Теперь ожидание, готового ко встречи с Первообразом. Смирение и кротость не дерзают свысока взглянуть на свои труды и заслуги. Сердце живет верой, надеждой и Любовью. Оно все внимание. Такое состояние близко к состоянию сыновства, человек становится богом по благодати. И долгожданная встреча с Первообразом в духовном сердце говорит нам о том, что преображенное естество стало способным вместить Благодать Любви Пресвятой Троицы. Произошло обожение. Человек духовным зрением начал созерцать Горний Мир и жить Им и в Нем.
Если все мы будем стремиться жить таким образом, то и мир вокруг каждого из нас будет преображаться, а если будет Богу угодно, то и вся Вселенная.
Разумеется все выше сказанное имеет отношение в первую очередь к крестившимся во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. [Мф 28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Слава Пресвятой Единосущной и нераздельной Троице, Отцу, Сыну и Святому Духу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

 

Херувим Юродивый пишет:
 

+++Драгоценности Рая+++
"Посему так говорит Господь Бог:
вот,Я полагаю в основание на Сионе камень
испытанный,краеугольный,драгоценный,
крепко утверждённый:верующий в него
не постыдится".(Великий Святой Пророк Исаия 28:16).

Неплохо и высоко духовно!...
Как низко и приземленно заниматься каким-то тленным золотишком, изумрудиками, рубинчиками, сапфирчиками, бриллиантиками.
То ли дело Райская Минералогия! Не правда ли, старатели не от мира сего, намывающие новенькие камешки в Реке Жизни и на иных берегах нетления? Дабы из многообразной раздробленности воссоздать единосущный монолит в Крестокаменном Чудо Христе!
О как дивна и прекрасна Теология о Драгоценных Камушках Христовых!
Она выливается в просто чудесное учение о Сакральной Камнелогии!
Ей нет Цены, потому что нет Цены Камням Необыкновенным, т.е. Божественным, Небесным - глаз и Сердце не оторвать!
Ибо из них слагается Новый Храм Софии Божией на Вершине Святой Горы Сион!
И здесь на Вершине Драгоценно-Каменного Храма Божия совершается самое Все Высокое Богословие Трёх Дней, за время которых и созидается этот все совершенный Чудо Дом Божий, величиною с Небо! Это три заключительные ступеньки Мистической Лестницы Иакова, ведущей драгоценно-камнелюбцев не к золотым речкам и не в копи земного царя Соломона, а на Вершину Горы Небесного Царя Христа и Райской Царицы Марии, где и добываются Истинные ВысокоГорние Камни Неописуемой Красоты и Все Высокой Софии Божией!
Итак, Вершина Богословия-это Теология Трёх Дней Христа, Адама Нового о Девы Марии, Евы Новой! И одни её Словесные Каменья на загляденье! Но она на данный исторический момент ещё не одолена ни теоретически,ни практически. Но близ есть при дверях, Рае Храмовых! Ибо камушки Свято-Иерусалимские и Свято-Соловецкие явили себя во всей семисофиной силе и славе Божией преизобильно! Было время разбрасывать драгоценные камни Божии, пришло время и собрать их в одно Всепрекрасное и Всеспасительное Целое и Безценное Божие! Аллилуиа! Аминь!

Просмотров: 345 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: