Верою исцеляюсь
Главная » 2013 Апрель 28 » РАЗДВОЕННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ
23:09 РАЗДВОЕННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ | |
Константин Душенов
«ДВОЯЩИЙСЯ» ПРЕЗИДЕНТ, СИОНСКИЕ МУДРЕЦЫ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИКТАТУРА Константин Душенов отвечает на вопросы читателей
Виталий Гусаров, vvgusar@yandex.ru
Здравствуйте уважаемый Константин Юрьевич! Спасибо Вам за Ваши труды. Если можете ответьте мне. После просмотра ответов Путина на вопросы по «прямой линии» я запутался в его политике. У меня исчезает к нему доверие. Почему он хотя бы народу не скажет: давайте, сменим элиты, конституцию и прочее, мол вставайте, помогайте мне. Он что, пытается скрыть от врагов свои дальнейшие шаги во благо нашего государства или не хочет вообще чего-то менять или не может? Ваши статьи "Чего не может Путин",«Чёрная сотня» Президента Путина" читал. Спасибо.
Константин Душенов:
Образ нашего президента постоянно двоится, постоянно ускользает, теряется в массе противоречивых деталей и взаимоисключающих подробностей… Он империалист, державник – и одновременно либерал. «Сильный лидер» ‑ и демократ. «Православный президент» ‑ и друг христоненавистника Лазара. Традиционалист и одновременно западник. «Националист в хорошем смысле слова», считающий, тем не менее, что «Россия для русских!» – это «лозунг придурков»… В итоге оказывается совершенно невозможным определить его истинные намерения, воззрения и цели в ключевых, судьбоносных вопросах современной Русской жизни. Допускаю, что с точки зрения политической тактики это даже неплохо. Плохо то, что такая профессиональная «неуловимость» мешает значительной части Русского общества определить своё отношение к режиму «развитого путинизма», сложившегося в Росси за последние 13 лет. И подрывает возможности ВВП претендовать на роль державного, истинно народного Лидера, общенационального Вождя. Ибо ясность мировоззрения и честность в общении с «низами», с широкими массами – первейшие требования к тому, кто претендует на роль выразителя глубинных народных чаяний и надежд. Впрочем, очень может быть, что Путин на это вовсе и не претендует. Что не хочет он быть никаким Вождём, а хочет и дальше «работать президентом» в «демократической России». Что ж? Имеет право. Непонятно только, как он, человек опытный и неглупый ‑ в нынешней предгрозовой атмосфере, на сломе эпох, накануне великой глобальной Смуты – надеется при этом уцелеть политически и физически? Сохранить страну среди грядущих бурь и самому избежать печальной судьбы Милошевича, Каддафи или, на худой конец, Мубарака? А для того, чтобы сохранить и избежать, ему необходимо определиться по двум стратегическим вопросам, не имеющим, на первый взгляд, никакого отношения к сиюминутным политическим и экономическим проблемам. Надо сформулировать ясную и понятную людям стратегию по отношению к «Русскому вопросу». И по отношению к церковно-государственной симфонии, к вековым православным основам русской духовности и державности. Ибо именно от ответа на эти вопросы в конечном итоге зависит и всё остальное: политический и экономический уклад, социальная политика, государственная идеология, геополитическая стратегия, главный вектор военной доктрины и направленность СМИ.
Богданова Мария, bogdanovaku-te@yandex.ru
Здравствуйте, уважаемый Константин Юрьевич. Я, к своему счастью, недавно познакомилась с Вашими статьями и беседами. Очень благодарна Вам за Вашу просветительскую работу. Для меня стало понятным, что между словами патриотизм и национализм, в Вашем понимании, можно поставить знак равенства. Меня беспокоит судьба молодёжи, выросшей без какой-либо идеологии. Хотя либеральные ценности им привить удалось, к сожалению. Вопрос в следующем. Каким бы Вы хотели видеть новый учебник истории? Есть ли здравомыслящие историки-патриоты, которые смогли бы создать единый учебник? Не хотелось бы и Вам, хотя бы чисто теоретически, принять участие в его создании? Много ли молодёжи в патриотических движениях? Становится ли ее больше? А Вам дай Бог здоровья. Спасибо.
Константин Душенов:
На мой взгляд, лучшими учебниками по истории России для молодёжи были бы книги митрополита Иоанна «Самодержавие Духа» и «Русь Соборная». Они содержат ясный православно-патриотический взгляд на всю нашу историю с момента крещения Руси и до конца ХХ века. Что касается молодёжи, то я думаю, наши Русские мальчики ещё покажут себя…
Евгений Шнуровский, evgggen-i@yandex.ru
Нам необходимо эволюционное черносотенство Говоря в своей статье «Чёрная сотня президента Путина» об успехе черносотенцев в 1905-1907-х, Душенов умолчал о том, почему в 1917-м черносотенцы не сумели сыграть такую же серьёзную роль. Две причины:
1. Черносотенцы были охранителями, они не требовали от царя смены курса. Поэтому они потеряли авторитет в обществе, настроенном на смену курса.
2. Царь отказался от помощи черносотенцев, испугавшись их радикального национализма. Тут и царь виноват, и черносотенцы. Спроецируем на Объединённый Народный Фронт, в котором Душенов видит зародыш новой, путинской Чёрной сотни:
1. ОНФ ‑ чисто охранительская сила, никаких требований к Путину не выдвигает. Поэтому поддержки в обществе иметь не будет, особенно в момент кризиса. Всё там держится на административном ресурсе, а это вещь ненадёжная.
2. Радикалам там не место, даже если они и решат поддержать Путина. Они, конечно, могут (и должны!) поддержать тактику Эволюционного Марша (смена курса без смены власти!), но в ряды Марша их лучше не пускать.
3. Путин не должен повторять ошибку Николая Второго. Ему нужно опереться на настоящих патриотов, а не подставных. Кстати, и сам Душенов не требует от Путина смены курса ‑ ничего не говорит об уличном давлении с этой целью. Ограничивается благими пожеланиями и упованием на "доброго царя".
Константин Душенов:
Вопрос о Чёрной Сотне, о её истории, о возможности возрождения широкого, «низового» черносотенного движения в XXI веке очень важен. Поэтому отвечу подробно.
СИОНСКИЕ МУДРЕЦЫ ЗА РАБОТОЙ
В начале ХХ века достоянием гласности стало уникальное документальное свидетельство еврейского человеконенавистничества. Документ этот на долгие десятилетия превратился в настоящий политический бестселлер. Его цитировали английские лорды и японские самураи, американские банкиры и русские эмигранты. Его изучали в парламентах и министерских кабинетах, в королевских резиденциях и президентских дворцах. Его публиковали газеты и журналы, анализировали эксперты и политологи, комментировали учёные и генералы. Сталин и Гитлер, Черчилль и Рузвельт, Голда Меир и Мао-Цзэдун проводили свою политику с оглядкой на его рекомендации и выводы. Ныне, однако, он находится под тотальным негласным запретом. Нет, ‑ о нём по-прежнему помнят, его изучают и конспектируют, но – лишь те «посвящённые», для которых он изначально был предназначен. Для широкой же публики он уже долгое время недоступен и от общественного внимания надежно и тщательно скрыт. Что же это за таинственный документ? Вот уже сто лет ‑ после первой публикации, состоявшейся в России в самом начале ХХ столетия ‑ он известен миру под названием "Протоколы сионских мудрецов". Пожалуй, ни один документ не вызывал за всё это время столь яростных и ожесточённых споров. Да и немудрено ‑ в нем детально и одновременно сжато изложен подробный план завоевания мирового господства, ближайшими жертвами которого должны были стать Самодержавная, Православная Россия и русский народ. План столь циничный и подлый, преисполненный столь явного презрения к человеку и откровенного поклонения злу, столь искусно составленный, что не хочется верить в существование организации, в недрах которой могла найти свое воплощение эта страшная идея. О происхождении «Сионских протоколов» до сих пор много спорят. Большинство современных непредвзятых историков сходятся на том, что 24 «протокола сионских мудрецов» представляют собой подробный конспект лекций ‑ или, скорее, инструкций ‑ составленных закулисными вождями на основании их многовекового опыта борьбы с христианскими народами и государствами. Впоследствии эти лекции-инструкции были прочитаны ‑ на закрытых заседаниях ‑ делегатам первого Всемирного Сионистского конгресса в Базеле в 1897 году. Считается, что главным инструктором на этих заседаниях был не кто иной, как Теодор Герцль (точнее говоря – Биньямин Зеев Герцль, ибо таково его настоящее еврейское имя) – крупнейший иудейский деятель того времени, основатель и идеолог современного политического сионизма. Как бы то ни было, влияние этого документа на политическую историю человечества колоссально, его просто невозможно переоценить. Итак, два еврея – Моисей Гесс и Карл Маркс – в соответствии с планом, описанном в «Сионских протоколах», ещё в XIX веке стали основателями двух новых учений, коммунизма и сионизма, которые были призваны самым радикальным образом перекроить политическую карту мира. На пути претворения этого плана в жизнь главным препятствием была Россия – русская, православная, самодержавная Империя, на протяжении многих столетий ставшая могилой для самых разных претендентов на мировое господство, от Мамая до Наполеона. На неё-то и оказался направлен главный удар создателей «Протоколов сионских мудрецов». История появления "Протоколов" в России довольно путаная и кровавая. В широкой печати они впервые увидели свет в 1905 году, когда знаменитый русский духовный писатель С. А. Нилус включил их в свою нашумевшую книгу "Великое в малом". Впоследствии еврейские авторы стали утверждать, что "Протоколы" фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгоравшуюся революцию 1905 года на «жидовский заговор», на несуществующие "темные силы". Обвинение это, однако, не соответствует действительности хотя бы потому, что первые сто экземпляров "Протоколов" были отпечатаны прокурором московской синодальной конторы, камергером Алексием Николаевичем Сухотиным ещё в 1895 или 1896 году. Он же и передал Нилусу рукопись «Протоколов» Годом позже "Протоколы" были размножены в московской губернской типографии по заказу Александра Ивановича Клеповского, состоявшего тогда чиновником особых поручений при московском генерал-губернаторе, Великом Князе Сергее Александровиче. В 1904-м году Нилус тоже обращался к нему с просьбой принять срочные меры для противодействия этому заговору против России и русского народа, на что князь ответил писателю одним кратким словом: «Поздно». А вскоре и сам он был убит боевиком одной из еврейских террористических организаций. Показательно, что за два года до этого Сухотин через своих знакомых тоже попытался предупредить государственную власть Российской Империи о грозящей ей опасности. Он передал «Протоколы сионских мудрецов» одному из высших и самых влиятельных русских сановников ‑ министру внутренних дел России Дмитрию Сергеевичу Сипягину. Но по странному стечению обстоятельств Сипягин почти сразу после этого тоже был убит террористом-революционером. Так кровавый след потянулся за «Протоколами» с самого первого их появления в нашей стране. Но это было лишь начало их страшного пути. В течении нескольких последующих десятилетий в России – в полном соответствии с рекомендациями «Протоколов сионских мудрецов» ‑ были пролиты целые реки, да что там реки – моря и океаны русской крови… Но до сих пор «общим местом» либерально-демократической мифологии является категорическое утверждение о подложности «Протоколов»! Подлинны "Протоколы" или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, покорно прокладывала свое прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенным на их страницах. "Наш пароль ‑ сила и лицемерие, ‑ провозглашают анонимные авторы документа. ‑ Насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие ‑ правилом... Чтобы скорее достигнуть цели, нам необходимо притвориться сторонниками и ревнителями вопросов социальных, особенно тех, которые имеют задачей улучшение участи бедных; но в действительности наши стремления должны быть направлены к овладению и управлению движением общественного мнения... Действуя таким образом, мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы. Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престолов (Россия) и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать нес к цели ‑ владычеству над всей землей". Первейшее основание успеха "мудрецы" видят в том, чтобы разрушить и осквернить национальные святыни народа. "Нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума людей принцип Божества и Духа, и все это заменить материальными потребностями и интересами... Священство мы уже позаботились дискредитировать... С каждым годом влияние священников на народы падает ‑ повсюду провозглашаются свободы. Только какие-нибудь годы отделяют нас от момента полного крушения христианской веры, самой опасной нашей противницы..." Тем, кому памятна страшная разрушительная роль, сыгранная средствами массовой информации в нашем недавнем прошлом – в развале СССР и последующем захвате евреями власти в т.н. «демократической» России ‑ небезынтересно будет ознакомиться со следующими строками, написанными "сионскими мудрецами" сто лет назад: "Если золото первая сила в мире, то пресса ‑ вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей. Нам нужны большие политические издания ‑ газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена. Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать». (Обратите внимание, как это перекликается этот текст с речью раввина, опубликованной Редклифом в Англии за двадцать лет до появления «Протоколов» в России!) «С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное. Мы можем нанести удар тому, до сего дня еще священному учреждению ‑ семейному началу, которое необходимо довести до разложения. Мы будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем люди до сего времени благоговели и взамен этого воспитать армию безнравственных глупцов, увлеченных страстями.... Мы сможем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благоговеют еще наши враги. Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми... Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь...» «Сил нет терпеть это жидовское нахальство, ‑ так прокомментировал появление «Протоколов» известный русский духовный писатель начала ХХ века архиепископ Никон (Рождественский). – Пора нам убедиться, что против веры и Церкви, против всего человечества существует заговор… Дело становится с каждым днём всё яснее и яснее. Теперь уже и сами они сознались, что «Протоколы сионских мудрецов» не есть миф… Стоит только без предубеждения прочитать эти протоколы, сличить их с тем, что мы переживаем, чтобы глаза открылись на всю страшную опасность, грядущую на всё человечество. Тяжёлым кошмаром ложится на сердце чтение этих протоколов.» (С.А.Нилус, ПСС т.5 с. 479-480, Москва, 2002 г.) «Упорные и мстительные иудеи всегда мечтали царствовать над миром, а для этого надо объявить беспощадную войну христианству, монархическому строю и семейному началу… Богоотступный народ иудейский ослеплён непримиримою злобою против Господа нашего Иисуса Христа. Именно сей народ является орудием сатаны в осуществлении им «тайны беззакония». Совесть талмудиста считает добродетелью убить «гоя», позволяет спокойно обирать его, причинять ему всякое зло. Но нельзя же допустить, чтобы талмудисты во имя своих убеждений истребляли нас, христиан. Мы должны лишить их свободы, связать им руки…» (Архиеп. Никон. Православие и грядущие судьбы России. Новая книга, 1995 г.) Увы, как показала история, практически выполнить этот мудрый совет архиепископа Никона в ХХ веке никому не удалось.
КРОВАВЫЙ СЛЕД СИОНСКИХ ПРОТОКОЛОВ
Хуже всего то, что «Сионские протоколы» не остались теорией, а очень быстро превратились в реальность мировой истории и политики. Для приверженцев конкретных фактов скажем, что "Протоколы" предсказали мировые войны, падение монархических империй, политическую форму устроения государств на десятилетия вперед, ход развития мировой экономики, основные черты будущей кредитно-финансовой политики и множество других деталей жизни т.н. "мирового сообщества" с потрясающей точностью. Вот, например, картина политической гибели независимого национального государства, описанная "Протоколами" в конце прошлого века. Сравните ее с тем, что происходит в России последние 20 лет. "Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью ‑ разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. Демократия, как вам хорошо известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций ‑ одним словом, школа всего того, что обессиливает деятельность государства. Парламентская трибуна и продажная пресса приговорили правительства к бездействию и к бессилию... Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью". Весной 1918 года Государь Николай II – к тому времени уже всеми преданный и брошенный революционной чернью на расправу злейшим врагам России и русского народа – записал в своём дневнике: «27 марта, вторник. Наступил холод с северным ветром. День ясный. Начал читать вслух книгу Нилуса об антихристе, куда прибавлены «Протоколы» евреев и масонов. Весьма современное чтение…» Выводы каждый разумный человек сделает сам. Со своей стороны отмечу, что разрушительные принципы, отраженные в цитированных выше документах не только не устарели, но получают уточнение и развитие до наших дней. Причем, порой это происходит вполне открыто, на самом высоком политическом уровне. Страшная, кровавая революция в России, совершённая по рецептам сионских мудрецов, в полном соответствии с методикой, изложенной в «Протоколах», надолго подорвала державную мощь и нравственные силы русского народа. Именно поэтому перерыв между двумя мировыми войнами оказался таким коротким. Именно поэтому стал возможен Гитлер, концлагеря и новые десятки миллионов жертв. Исчезла великая, поистине всемирная сила – Российская Империя – веками сдерживавшая мировое зло. И зло это, почувствовав свободу, взялось перекраивать историю человечества и политическую карту мира по своим сатанинским планам, цинично описанным в «Протоколах». Пережив революцию и страшную братоубийственную бойню гражданской войны, ужас массовых репрессий и террор коллективизации, Россия явила на полях второй мировой ‑ Великой Отечественной войны чудеса героизма и мужества, спасая своих западных союзников. Казалось бы, времена взаимной враждебности должны были уйти в прошлое, отступив перед скрепленным великой кровью новым союзом. Но нет. Не успел стихнуть гул последних боев, как западные союзники круто изменили свое отношение к России. Самостоятельная и сильная ‑ она никому не была нужна. Никому не нужна сильная Россия и сейчас, в начале XXI столетия, когда Запад во главе с Соединенными Штатами Америки (которые фактически являются колонией Израиля и беспрекословно выполняют волю транснациональной иудейской финансовой олигархии) под знаменами т.н. «глобализации» пытаются загнать все человечество в этакий тотальный электронный концлагерь. Всепланетный концлагерь, в котором шесть миллиардов рабов, людей «второго сорта» ‑ русских, китайцев, арабов, мексиканцев ‑ будут обслуживать «золотой миллиард» счастливчиков, живущих в т.н. «развитых» западных странах. А счастливчики эти, в свою очередь, станут создавать материальные блага – уже высшего качества ‑ для новой еврейской «расы господ». Получается этакий «Третий Рейх» с иудейской, так сказать, подкладкой… Весь ход развития русской истории после «великой еврейской демократической революции» 1991-93 гг. подтверждает реальность такого сценария. Неудивительно, что в последнее время в средствах массовой информации получила широкое хождение версия о том, что и развал СССР, и демократический погром в России, и нынешнее жидовское засилье в финансах, средствах массовой информации и политической области – всё это звенья одной цепи, эпизоды единого плана, который – по сценарию «Сионских протоколов» ‑ реализует на русской земле мировая закулиса, современная преемница сионских мудрецов начала прошлого века.
ПЕРВАЯ ГРОЗА
Но вернемся к истории. Механизм провоцирования и разжигания смуты, столь откровенно описанный в «Протоколах сионских мудрецов», был запущен во всю мощь уже во время первой русской революции 1905-1907 годов. Даже беглый обзор русской жизни того времени показывает, что никаких "объективных" (а особенно ‑ столь любимых историками-материалистами хозяйственных, экономических) причин для беспорядков не было. Судите сами. Финансовое состояние России было чуть ли не самым устойчивым в мире. Рубль свободно конвертировался, его золотое содержание росло даже во время войны с Японией. Сама эта война прошла для внутренней жизни империи практически незаметно ‑ налоги выросли всего на 5 %. В то время как либеральная пресса не уставала обличать "реакционное самодержавие" во всех смертных грехах, личные доходы граждан ‑ рабочих, служащих и крестьян ‑ выросли за двадцать лет почти в шесть раз. За то же время вдвое увеличилась протяженность железных дорог, удвоился и сбор хлеба. Русские товары на Дальнем Востоке вытесняли японские и английские в силу своей дешевизны и традиционно высокого качества. Население России росло невиданными темпами, увеличиваясь каждый год на 3 миллиона человек. К началу ХХ века Русское православное государство с его огромной экономической, военной и людской мощью было главным препятствием на пути зла, рвущегося к господству над миром. В геополитической области Российская Империя служила мировым уравнителем, своеобразным глобальным гарантом международного равновесия, гарантом баланса интересов основных мировых «центров силы». Державное могущество православной, самодержавной, русской России было столь велико, что даже сегодня, после ста лет тяжелейших испытаний и лишений, мы живем остатками её древней мощи. В таких-то условиях в начале ХХ века грянула первая русская революция. Революция, которую так долго и тщательно готовили и планировали враги русского народа и ненавистники Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. При этом стоит, пожалуй, еще раз сказать, что главные причины всех русских бед нам надо искать в самих себе. Что никакие злоумышленники не смогли бы раскачать Российскую Империю, если бы русские сами не ослабили ее, помрачив русское национальное самосознание и подточив духовные основы державной мощи России. Что значительная часть чиновной администрации давно уже тяготела к либеральной западной псевдокультуре, несовместимой с истинами Православия. Что интеллигенция в своем огромном большинстве была прямо враждебна Церкви, придерживаясь откровенно атеистических или спиритически-оккультных воззрений. Что молодежь, лишенная здорового духовного развития, легко попадала в сети экстремистских организаций, прикрывавших звонкой фразеологией заурядный политический терроризм... В те дни знаменитый русский писатель Александр Куприн писал своему другу А.Ф.Батюшкову: «Все мы уже давно бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот «избранный народ» столь же страшным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно печатно, иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?! Что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, его крайний ненавистнический фанатизм и бесповоротная оскорбленная брезгливость к «гою» неизменны…» Можно еще долго перечислять внутренние причины, соделавшие русский колосс столь чувствительным к революционным бациллам. И все же первый натиск смуты, поддержанной всею мощью международных антихристианских организаций, был отбит. Ни назойливая антиправительственная пропаганда прессы, ни призыв к самым низменным инстинктам толпы, ни беспрецедентный террор, ни обильные иностранные вливания (один лишь Яков Шифф, глава иудейского финансового лобби в США, потратил миллионы долларов ‑ в нынешних ценах это уже миллиарды ‑ на помощь Японии и революционную пропаганду среди русских солдат) не сломили Русь. Ибо не смотря ни на что, в народной толще вера оказалась еще слишком крепкой. И наряду с теми, кто бездумно поддался лукавым призывам и принял участие в беспорядках, под хоругвями и крестами выступили люди, считавшие своим священным долгом защитить устои веры и основы православной русской государственности.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕРНОЙ СОТНИ
Казалось бы, русская история ХХ века изучена уже вдоль и поперёк. Но на самом деле это далеко не так. Особенно, если учитывать тот факт, что изучали нашу русскую историю как правило ученые нерусские, и даже более того – враждебно настроенные к нашему народу. Поэтому неудивительно, что в отечественной истории последнего столетия остается ещё множество белых пятен, множество тайн и неизученных моментов. Одним из таких – самых крупных, пожалуй ‑ белых пятен является т.н. «первая русская революция 1905 года», хотя на самом деле это была скорее не революция, а полномасштабная война. Беспощадная и широкомасштабная война, которую вели против России на её же территории тайные террористические организации, опиравшиеся на внешнюю помощь со стороны международного (в первую очередь еврейского) капитала и внутреннюю поддержку «пятой колонны» ‑ революционных (тоже в первую очередь еврейских) партий, газет и общественных «групп влияния»... Для того, чтобы оценить истинные масштабы этой войны, достаточно сказать, что за два года в ней было убито и ранено более 50 тысяч человек! То есть в 4 раза больше, чем за 10 лет потерял Советский Союз в Афганистане в 80-х годах ХХ века и примерно столько же, сколько погибло в России с обеих сторон в двух чеченских войнах последнего десятилетия.! В 1905 году при первых же раскатах революционного грома государственная власть Российской Империи, уже тронутая тленом либерализма и безволия, растерялась. Полиция исчезла с улиц, а кое-где даже губернаторы поспешили нацепить на грудь красные банты и приветствовать "прогрессивные перемены". Между тем, волна революционного террора нарастала лавинообразно. Её главной опорой и кадровой базой стали многочисленные еврейские общины, численность которых доходила в Российской Империи того времени до 6 миллионов человек. По подсчетам современного русского историка Виктора Острецова, с 1905 по 1909 год от рук террористов ежедневно (!) погибало в среднем до 18 человек, в основном государственных чиновников и случайных свидетелей терактов! Именно тогда, видя, что власть недееспособна, русский народ сам взял дело спасения Отечества в свои руки. В 1905 году массы выходят на улицы. С одной стороны, действуют боевики террористических организаций, еврейские агитаторы леворадикальных партий и уголовные элементы, с другой – возмущенные русские патриоты, православные монархисты, ревнители порядка и спокойствия, получившие название Черной Сотни. В октябре 1905 года почти во всех городах Российской Империи происходят столкновения, в ходе которых террористы-революционеры были разбиты боевыми дружинами черносотенцев. С той поры Черная Сотня становится объектом особой ненависти иудеев, либералов и прочей демократической швали, надолго запомнившей урок, преподанный им русскими националистами в начале ХХ века. Вот и сегодня в устах русоненавистников и их либерально-демократических прихлебателей слово «черносотенец» стало ругательством, бранной кличкой. Обвинения в "антисемитизме", "мракобесии" и "черносотенстве" стали ныне уделом каждого, кто пытается с христианских позиций разобраться в сложных и болезненных вопросах межнациональных и межконфессиональных отношений. Клевета на Чёрную Сотню сегодня льётся так же обильно, как и сто лет назад. О необходимости «вытеснить черносотенцев с политического поля» на встрече с активом «партии власти» («Единой России») пару лет назад говорил самый влиятельный в то время сотрудник президентской администрации Владислав Сурков (сам – наполовину еврей). С призывами «не допустить черносотенного реванша» с высоких трибун тогда же выступал мэр Москвы Юрий Лужков. На всё это нам, русским людям, не стоило бы обращать никакого внимания, если бы таким образом не блокировалось широкое, свободное и гласное обсуждение проблем, имеющих для русской жизни принципиальное, судьбоносное значение. Лишь поняв эту главную цель клеветников, мы сумеем найти приемлемую, конструктивную форму нашей братской внутрирусской дискуссии и сделать её результативной и плодотворной, безусловно отвергнув порочную практику навешивания на оппонентов разного рода ярлыков. Это тем более необходимо, что в пылу полемики зачастую совершенно теряется начальный смысл понятий. Так произошло и с названием "черносотенец". Те, кто употребляют его в виде бранной клички, очевидно и не подозревают, что оно имеет многовековую и весьма достойную историю. Впервые словосочетание "Черная Сотня" появляется в русских летописях XII века. Долгое время на Руси общество делилось на два разряда лиц ‑ "служилых людей" и "черных". Черные люди, называвшиеся иначе "земскими", объединяли в своих рядах ремесленных горожан и свободных хлебопашцев, в отличие от служилых, чья жизнь была неразрывно связана с государственной службой. Соответственно "черные сотни" представляли из себя форму местной самоорганизации земских людей, чьим трудом и ратным героизмом из века в век мужала и крепла Россия. В 1905 году первый натиск смуты, поддержанной всею мощью международных антихристианских организаций, тоже был отбит именно черносотенными организациями. В течение двух лет в России было открыто более 3 000 местных отделов Союза Русского Народа – крупнейшей черносотенной организации того времени. Число активистов и сочувствующих СРН составило несколько миллионов человек! Активно поддержала черносотенцов и Русская Православная Церковь, заявившая в специальном воззвании Святейшего Синода от 15 января 1905 года: «Врагам нашим нужно расшатать твердыни наши – веру православную и самодержавную власть царскую. Ими Россия жива, на них возросла и окрепла и без них погибнет» Отец Иоанн Кронштадтский – «всероссийский молитвенник», великий чудотворец и угодник Божий, почетный член главной черносотенной организации, Союза Русского Народа, прославленный недавно (1990) Поместным Собором Русской Православной Церкви в сонме Русских святых, в 1906 году писал в приветственной телеграмме киевским черносотенцам: «Восторженно слежу за речами и деяниями вашими», и взывал: «Очнитесь, русские люди! Евреи крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют против нас и против Бога, заповедавшего всем любовь»… Тогда на волне противостояния смуте стали быстро развиваться и расти православно-патриотические партии и организации. Русское Собрание и Союз Михаила Архангела, Союз Русского Народа и Монархическая партия, другие общественные союзы и объединения встали на пути дальнейших потрясений. И революция ‑ отступила... Впоследствии лживые проходимцы, по какому-то недоразумению присвоившие себе наименование ученых-историков, измыслили – для того, чтобы оправдать поражение еврейских революционеров в борьбе с русскими националистами – чудовищный по своему цинизму миф о «погромах», якобы имевших место в эти годы. На самом же деле то, что еврейские пропагандисты называют «погромами», было стихийным ответом русского населения на вооружённые вылазки еврейских боевиков, терроризировавших местное население и глумившихся над народными святынями. Для примера достаточно сказать, что в ходе этих так называемых «погромов», а точнее говоря – в ходе борьбы русского народа с еврейским террором – наибольшие жертвы несло именно русское население Российской империи. Только с февраля 1905 по ноябрь 1906 года были убиты и тяжело ранены 32 706 человек – естественно, русских ‑ «из простого народа». И это не считая (!) представителей органов правопорядка, офицеров, чиновников, дворян и сановников. В то же время в ходе т.н. «гомельского погрома», например, русских было убито вдвое больше, чем евреев, а в ходе «киевского погрома», произошедшего в октябре 1905 года, из 47 убитых евреями была только четверть, а среди 205 раненых – лишь треть! Чуть ли не единственным погромом, в котором евреи пострадали больше, чем другие, является погром в Молдавии, в Кишинёве, в котором, кстати, русские вообще не участвовали, а главными действующими лицами были «местные жиды и православные молдаване». При этом программные документы черносотенцев носили исключительно мирный характер. Типичными пунктами программ правых партий, которые с "легкой" руки советской исторической "науки" до сих пор представляются человеку, мало сведущему в этом вопросе, некими зловещими организациями, были следующие требования (например, в программе Союза Русского Народа): ‑ Православная Церковь должна сохранить в России господствующее положение... Голос ее должен быть выслушиваем законодательной властью в важнейших государственных вопросах. ‑ Царское Самодержавие должно основываться на постоянном единении Царя с народом. ‑ Племенные вопросы в России должны разрешаться сообразно готовности отдельной народности служить России в достижении общегосударственных задач... ‑ Верховным мерилом деятельности государственного управления должно быть народное благо, причем государство, открывая достаточно простора для местного самоуправления, должно блюсти, чтобы это самоуправление нигде не клонилось к ущербу русских народных интересов ‑ религиозных, умственных, хозяйственных, правовых и политических. Такова была черносотенная платформа, которая смогла тогда сплотить все здоровые силы русского общества. Сам Царь-Мученик Николай II носил на груди значок члена Союза Русского Народа, а будущий святой исповедник, Патриарх Тихон (Беллавин) являлся почётным председателем Ярославского отдела Союза. Националистами-черносотенцами были лучшие люди России. Ныне, по прошествии долгих лет, после многих страданий и бед, Русская Православная Церковь по достоинству оценила их духовный и патриотический подвиг. В 2000-м году Юбилейный Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве, прославил в лике угодников Божиих целый сонм святых черносотенцев. Теперь им – некогда гонимым и оклеветанным ‑ служатся молебны и возносятся хвалы во всех православных храмах Земли Русской. И многие выдающиеся деятели Черной Сотни – такие как митрополит Владимир Богоявленский, епископ Гермоген Долганов, протоиерей Иоанн Восторгов, митрополит Серафим Чичагов, епископ Макарий Гневушев и другие – ныне предстоят на небесах престолу Господа Славы с пламенной молитвой за Русь, за Русский народ, за нас с вами, братья и сестры…
ТВОРЦЫ КАТАКЛИЗМОВ
К сожалению, закулисные творцы антирусской революции 1905 года быстро учли все свои ошибки: когда через десять лет на Россию накатила новая революционная волна, православно-патриотические, монархические силы и организации были искусно разобщены и противопоставлены друг другу, высшие эшелоны власти парализованы масонским политическим заговором, а многократно усиленная Думой пропагандистская антиправительственная кампания беспрепятственно подорвала народное доверие к Государю и его министрам... К чести русских черносотенцев надо сказать, что и накануне революции 1917 года они, опираясь на своё славное историческое прошлое, пытались повторить подвиг предков, собравших в XVII веке черносотенное ополчение Минина и Пожарского, которое одолело смуту. Но в этот раз – преданные высокопоставленными изменниками Родины и Престола – потерпели неудачу. Так готовился 1917 год. Так вершились великие и страшные потрясения, перекроившие в ХХ столетии всю политическую карту мира, сокрушившие громадные империи, породившие две мировых войны, взрастившие безбожных диктаторов и тиранов, насадившие в умах народов богоборческие идеологии фашизма, коммунизма и либерализма взамен прежних, христианских религиозных идеалов и святынь. Эти потрясения и катаклизмы буквально по пояс залили Россию кровью, стоили русскому народу многие и многие десятки миллионов жертв – замученных в подвалах ЧК, расстрелянных в застенках Гулага, заморенных голодом, выбитых войной, погибших от тихого «демократического» геноцида последних лет… Где же искать инженеров и механиков этой кровавой многодесятилетней мясорубки, планомерно перемалывавшей в своих кромешных недрах лучших представителей нашего народа, уничтожавшей под корень целые сословия дворян, священников, казаков?.. Современный еврейский историк Феликс Кандель в своей работе «История евреев Советского Союза» пишет: «К октябрю 1917 года сионистское движение на территории России насчитывало тысячу двести отделений, в которых состояли триста тысяч человек, — и это без учета западных губерний с громадным еврейским населением, занятых в то время германской армией». Примерно столько же активистов тогда насчитывала в своём составе другая еврейская революционно-террористическая организация, т.н. «Бунд» или «Всеобщий еврейский рабочий союз». Вообще нельзя не сказать, что руководство всех революционных, террористических организаций в Российской Империи было практически поголовно еврейским. Известный исследователь этого вопроса Андрей Дикий в своём фундаментальном труде «Евреи в России и в СССР», впервые опубликованным в Нью-Йорке в 1967 году, приводит такие данные по национальному составу руководящих органов революционно-террористических партий в канун революции: Центральный комитет РСДРП (большевиков) – из 12 членов 9 евреев; Центральный комитет РСДРП (меньшевиков) – из 11 членов 11 евреев; Центральный комитет правых эсеров – из 15 членов 13 евреев; Центральный комитет левых эсеров – из 12 человек 10 евреев. Стоит ли после этого удивляться, что революция 1917 года, подготовленная и руководимая евреями, с детства воспитанными на нацизме Шулхан-Аруха и человеконенавистничестве Талмуда, приняла столь зверские и кровавые антирусские, антиправославные формы?.. В 1924 году главный чекист страны ‑ Феликс Дзержинский ‑ этот палач, бестрепетно проливший целые реки невинной русской крови, письменно признавался в своих откровенных симпатиях к сионизму: "Просмотрел сионистские материалы. – писал он в одной из служебных записок, адресованных в Совнарком ‑ Программа сионистов нам не опасна, наоборот, считаю её полезной... Мы должны ассимилировать только самый незначительный процент еврейства, остальные должны стать сионистами..." (Феликс Кандель. «История евреев Советского Союза» т.3) В том же 1924 году в Берлине на русском языке вышел весьма любопытный сборник под названием «Россия и евреи». Его авторы – евреи, не примкнувшие к большевикам и эмигрировавшие из России после революции ‑ попытались беспристрастно осмыслить роль еврейства в русской истории. И пришли к весьма печальным выводам. Один из них, Иосиф Бикерман, с горечью писал: «Русский человек никогда не видел еврея у власти. Были и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, русское имя было велико и грозно. Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом ‑ распоряжающегося, делающего дело советской власти. А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек утверждается в мысли, что нынешняя власть еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она делает еврейское дело и для евреев существует… Русский человек твердит: «Жиды погубили Россию!». В этих трех словах и мучительный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный…» Как ни печально, но следует признать, что эти слова Бикермана, сказанные более восьмидесяти лет назад, как нельзя лучше подходят и для характеристики современного положения дел в нынешней «демократической» России.
ИТОГИ И УРОКИ
Какие же уроки должны мы сегодня извлечь из нашего горького исторического опыта? Проблема государственной русофобии – как и проблема еврейского засилья в структурах власти, средствах массовой информации и других стратегических областях нашей жизни ‑ сегодня очевидна уже всем. Почему же государство не приступает к её решению, почему, например, молчит Государственная Дума? Страх. Подленький, меленький страх за своё личное благополучие, за карьеру и льготы, боязнь потерять тёплое местечко или высокое кресло – вот главная причина молчаливой бездеятельности нынешних депутатов и министров, губернаторов и прокуроров. Ничего удивительного в этом, увы, нет. Вспомним «Протоколы сионских мудрецов»: политический механизм т.н. «демократии» был сконструирован ими как раз для того, чтобы посеять в среде христианских народов внутреннюю рознь, разобщить их на мелкие, конфликтующие между собой группы, уничтожить национальную элиту, обессилить народную мощь бесконечной либерально-демократической болтовней, коррупцией и алчностью продажных политиканов. Впрочем, русские мыслители – философы, историки, политологи – давно указали нам на лекарство, которое необходимо принять России, чтобы излечиться, наконец, от этой срамной демократической болезни. Это лекарство – Русская национальная диктатура. В последние годы наш народ начинает потихоньку просыпаться от сна. И Русская национально-освободительная борьба против засилья инородцев разгорается всё сильней. Теперь даже Кремль вынужден учитывать этот фактор в своей политической стратегии. Вывод из всего этого напрашивается один: русские начинаю чувствовать и понимать, что именно они в России хозяева, что это их родная земля, на которой не должно быть места наглым беспредельщикам-инородцам. И пусть нам предстоит ещё долгий и нелегкий путь, первые, самые трудные шаги в правильном направлении уже сделаны. Воистину Русский вопрос – судьбоносный вопрос не только для нашего народа, но и для всего мира. Возродится Россия, восстанет русский народ во всей своей исторической державной мощи – и все хитроумные планы «сионских мудрецов» пойдут насмарку, как это уже не раз бывало в мировой истории. Сгинет русский народ в водовороте нынешней смуты – и путь этой нечисти к мировому господству, к установлению предсказанного еще две тысячи лет назад «царству антихриста» будет открыт. Сегодня мир на распутье. И именно от нас, русских, зависит его будущая судьба. Не посрамим же своего Русского имени, своих славных предков, своей святой Православной веры. Господи, благослови!..
| |
|
Всего комментариев: 0 | |