Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Ноябрь 24 » Слово о вольных каменщиках
23:17 Слово о вольных каменщиках | |
Слово о вольных каменщиках
Однажды в конце 1990-х годов я задал вопрос одному из светочей православной науки доктору наук, профессору, известному лектору и миссионеру. Вопрос мой звучал так: « Что вы скажете о масонстве в Советском Союзе и современной России?» На что уважаемый мной доктор наук ответил: « Масонство это нечто костное и отжившее, ему нет места в современной России, и не было места даже в России коммунистической. Со времён большевистской революции масонство, в своём большинстве, закончило своё существование, а уж к середине двадцатого века полностью изжило себя». Этот ответ был заранее понятен, какой же масон признается в принадлежности к масонству, какой же масон выдаст своих собратьев. Наоборот масон должен убедить всех окружающих, что масонства не существует, что масонство это пугало, которым умело, пользуются маргиналы различных мастей. Действительно кризис масонства очевиден! Будучи во Франции в начале 21 века, автор этих строк лично видел объявление во французской прессе призывающей вступать в масоны. Объявление гласило, что некая ложа, название которой по известным причинам я не упоминаю, будет рада видеть на своих собраниях людей разделяющих идеи справедливости, равенства и гуманизма. Масонство было и в советской России, масонство есть и сейчас в России постсоветской. Знаменитая красная звезда известный советский символ, не только символ советской власти, но и печально знаменитый пентакль бафомета. Знаменитый серп и молот не что иное, как известнейшие масонские символы. Серп - символ смерти, убийства, неизбежной гибели. Не случайно на картинах изображающих смерть в руках её можно увидеть серп, косу или меч, которыми она пожинает свою жатву. Молот является классическим масонским знаком власти над камнем. Камень-символ человека, т.е. над людьми, души которых нужно обтесать, придать им нужный масонам образ мысли. Известный российский конспиролог Дугин говорит: «О сущности большевизма и революционного социализма пентаграмма говорит больше, чем все исторические материалы съездов, расколов, предательств и фракций». По утверждениям Е.П.Блаватской шестиконечная звезда, известная нам как звезда Давида или « магендавид», является олицетворением макрокосма, а пятиконечная соответствует микрокосму. В апреле 1917 года временное правительство вводит красную пятиконечную звезду, как элемент кокарды для военно-морского флота (Очень интересна в этой связи архивная фотография будущего борца с большевизмом А.В. Колчака, который щеголяет в новой установленной временным правительством форме, в белом кителе и в белой фуражке, с круглой кокардой, в центре которой находится пятиконечная звезда). Разумеется, масонский характер временного правительства далеко и давно всем известен, и тратить время на обсуждение кто, и к какой ложе во временном правительстве принадлежал, просто нет смысла. Но перейдём к символам, в частности к красной звезде. А. Дугин пишет: « История говорит, что формально это дело рук Троцкого, который, будучи членом Великого Востока и автором большой и утерянной им во время революционной авантюры монографии о масонстве, сознательно предложил эту эмблему большевикам, прекрасно отдавая себе отчёт в её эзотерическом значении.» 7 мая 1918 года красная звезда была введена в Красной Армии в качестве официального символа, она украшала кокарду красноармейцев и знамёна революционных частей. С 1919 года звезда появляется на различных агитационных плакатах, а затем и на печатях, и штампах советских учреждений, и заметим не только военных. Интересно, что в 1918-1919 годах красную звезду иначе ещё называли марсовой звездой, а в середине кокарды красноармейцев, на фоне красной звезды, был изображён плуг, олицетворяющий собой орудие для вспашки земли в которую затем можно посеять любое семя. По традиции, заведённой Л.Д.Троцким, красная звезда носилась красноармейцами двумя лучами вверх и одним лучом вниз, что символизировало классический пентакль бафомета. Любопытно отметить, что сатанинско-масонский символ был настолько откровенен, что руководству Красной Армии, кстати, поголовно состоящему из людей не понаслышке знавших о масонстве, пришлось выпустить листовку: « Смотри, товарищ. Вот красная звезда». В листовке первоначальная оплошность была исправлена и пятиконечная звезда была уже нарисована правильно, то есть двумя лучами вниз. С тех пор мы видим красную звезду, в которой со временем появился серп и молот и которая направлена одним лучом вверх. Историк-эмигрант В.Ф.Иванов писал: « Над Россией восходит пятиконечная звезда - эмблема мирового масонства. Власть перешла к самому злобному и разрушительному масонству-красному, во главе с масонами высокого посвящения – Лениным, Троцким и их приспешниками - масонами более низкого посвящения: Розенфельдом, Зиновьевым, Парвусом, Радеком, Литвиновым…Программа борьбы «строителей» сводится к уничтожению православной веры, искоренению национализма, главным образом великорусского шовинизма, разрушению быта, русской православной семьи и великого духовного наследия наших предков. Для торжества масонских идеалов, - отмечал он, - нужно было убить душу русского народа, вырвать у него Бога, национально обезличить, затоптать в грязь его великое прошлое, развратить молодое поколение и воспитать новую породу людей без Бога и Отечества, двуногих зверей, которые, выдрессированные укротителем, покорно засядут в масонскую клетку». Масонами среди известных советских деятелей были: Бонч-Бруевич и Литвинов, Радек и Луначарский. Вот что узнаём мы из авторитетного труда Виктора Брачева оккультиста советской эпохи: « Масонами Великого Востока Франции в своё время были, как теперь уже известно, из рассекреченных архивов КГБ СССР, Г.В. Чичерин и А.В. Луначарский. Нельзя исключить возможность принадлежности к « Братству» в дореволюционный период их деятельности и других видных большевиков. Что касается А.В.Луначарского, то свидетельством его, несомненно, масонских взглядов может служить следующий пассаж из его лекции « О преподавании истории в коммунистической школе», прочитанной на Петроградских педагогических курсах в сентябре 1918 года: « И вот по мере того, как коммунистическое начало будет доминировать над принципом одиночества и принципом « человек человеку волк», каждый начнёт рассматривать всю человеческую историю как своего рода великую постройку, при которой наделана масса ошибок, которую нужно не только достраивать, но и исправлять, которая болезненным путём, путём злобы и борьбы, воздвигается всё-таки как некая Вавилонская башня, воздвигается для того, чтобы коснуться неба и оказаться лестницей, по которой человек может подняться к искони поставленному им идеалу человекобожества, действительного всезнания, действительной всеблагости». Масонская риторика и призыв к улучшению человека, к возведению его в роль Творца и Бога, увы, не ново, но зато целиком и полностью выдаёт в себе масонские идеи и принципы построения Вселенной. Луначарский был не одинок в своих воззрениях, приблизительно таких же идей придерживался и человек, некогда названный совестью партии Н.И.Бухарин. Любопытно, что Н.Н.Берберова в своей книге «Люди и ложе» упоминала о поездке Н.И.Бухарина в Прагу в 1936 году, где в одном из выступлений Бухарин обменялся тайными масонскими знаками « с вольными каменщиками» сидящими в зале. Речь шла о советском строительстве, но в одной из фраз намекая на И.В.Сталина, и на его скорейший уход от дел, Бухарин сделал жест, который на языке масонов означает « Говорю только для посвящённых». Берберова говорила также и о том, что это был не единственный знак тайного языка масонов, которым Николай Иванович пользовался в своих выступлениях. Не смотря на тоталитарность советской власти, на режим массовых репрессий, незаконные расстрелы, пытки и безвинные осуждения за мнимые преступления, при советской власти достаточно вольготно существовали масонские ложи и объединения. Так в Санкт-Петербурге (Ленинграде), практически открыто, действовал орден мартинистов, орден рыцарей святого Грааля и братство истинного служения. Несколько позднее функционировала, так называемая, космическая Академия Наук, эзотерическое общество с ритуалами масонских посвящений, в которое входил в 1930 годы известный академик Д.С. Лихачёв. Кстати, арестован в первый раз он был именно за принадлежность к этой масонской организации. Отдельного рассказа требует существование ордена тамплиеров в Москве и Нижнем Новгороде, а также существование ложи Эмеш Редививус. Уже всем известное единое трудовое братство профессора А.В.Барченко и орден Розенкрейцеров (орионийцев) В.В.Белюстина. Не редко масонские организации, достаточно вольно существующие в 1920-1930 годы в советской России, делились определёнными секретами, а попросту сказать разведывательной информацией со своими братьями за рубежом. В связи, с чем представляли достаточно серьёзную опасность для советской государственности и обороноспособности. Один из известных масонов В.В. Белюстин, на допросе по поводу своей масонской деятельности, следователю НКВД отвечал следующее: « Идея создания «Азиатских братьев», - возникла у меня на почве моей разведывательной и масонской связи с Астромовым. К разведывательной работе в пользу Англии я был привлечён Астромовым в январе 1926 года. Решение о создании « Азиатских братьев» в 1935 году было полностью одобрено Астромовым, а также практические шаги, которые были предприняты мною, Сидоровым, Лорис-Меликовым и в некоторой части Тегером и Синягиным, с которыми я расстался в 1935 году». К началу 1940 г. прошлого века масонство, чувствующее себя достаточно вольготно при Г.Бокии, Г. Ягоде и Н.Ежове, было сильно ослаблено и ушло в глубокое подполье вместе со своими покровителями, но щупальца спрута тянулись на самый верх, за кремлёвские стены, в само ЦК. Скромный студент политехнического института, вступивший в « вольные каменщики» в начале 20 века и исполняющий различные, иногда сложные и опасные поручения «братьев», и по некоторым данным принимавший участие в сожжении трупа Г.Е. Распутина в топках котельной Санкт-Петербургского политехнического института, со временем не только вырос и окреп, но и занял ведущие посты в советском государстве и правительстве. Интеллигентное лицо, взвешенные речи, пенсне на одухотворённом лице, небольшая залысина, придающая определённый шарм этой личности, добрая и многозначительная улыбка, а иногда жёсткий взгляд и требовательная, повелительная речь. Не искушённый читатель воскликнет: « Да это же Берия»! Нет, нет, вы ошибаетесь, Лаврентий Павлович не имел никакого отношения к политехническому институту, это другой человек, вознесённый на самую вершину власти. В беседе с ним, известный советский писатель историк и публицист Феликс Чуев как-то задал ему вопрос: « Сейчас много разговоров идёт о масонстве, говорят, что и у нас в стране тоже есть масоны? « Наверное, есть, подпольные, не может не быть». И про вас говорят, что вы масон? « Масон давно с 1906 года». Существует мнение, что масоны есть и среди коммунистов? «Могут быть!» Вот и про вас говорят, что в политбюро вы были масоном? « Главным, (говорит собеседник) да это я между делом оставался коммунистом, а между тем, успевал быть масоном»! Вот такие истины открылись нам в 1982 году. Были ли масоны в Советском Союзе или нет, решать читателю. Но в заключение хочу привести слова одного известного учёного, филолога, фамилию, которого по известным причинам я не называю, потому, что уважаю этого человека и этот человек ещё жив, и я не хочу портить его репутацию, как защитника прав и свобод современных граждан России. В 1990 году беседуя с ним, я задал глупый вопрос: « А есть ли масоны в нашем учебном заведении?» Ни сколько не задумываясь, он ответил мне: « Вы мой студент и поэтому должны глядеть на вещи трезво. МАСОНЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ». Доктор богословия, протоиерей Александр Федосеев
Список использованной литературы: Колпаков А. Братство вольных // Московский комсомолец. 1997.13 августа. С.4. Острецов В.М. Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки. М., 1998. С. 588-589. Соловьёв О.Ф. Масонство в мировой политике XX в. М., 1998. С. 210. Пирамида. Интервью с Великим мастером Великой ложи России Г.Д. // Воробьевский Юрий. Стук в Золотые врата. М., 1998. С. 339. Деева Екатерина. Тайна убитого мастера. // Московский комсомолец. 1994. 17 мая. С.
4. Виктор Брачев. ООО «Издатель Быстров» М., 2007. С.85-93
http://golossovesti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5243:2011-11-10-03-20-08&catid=75:-history20-&Itemid=66 | |
|
Всего комментариев: 0 | |