Среда, 04.12.2024, 21:30 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Декабрь » 11 » SOS!!! ВАЖНО! SOS!!!
22:33
SOS!!! ВАЖНО! SOS!!!

ВАЖНО! 

ГУБИТЕЛЬНАЯ РЕФОРМАЦИЯ РПЦ МП ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ.

ОКОНЧАНИЕ

7. ЯРКАЯ ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА РЕФОРМАЦИИ В ПРАВОСЛАВИИ – КРИПТОКАТОЛИЦИЗМ (скрытый католицизм)


В 2013 г. впервые в истории Католической церкви папой был выбран иезуит. Орден иезуитов, созданный в период Реформации для укрепления власти папства, поставил перед собой задачу сохранить интеллектуальную и политическую элиту Запада в лоне католицизма.

Для этого орденом была разработана известная мораль иезуитов, основывающаяся на «приспособительной теологии». Она обеспечила применение предельно гибких методов адаптации, позволяющих иезуитам проникать в любую идейно-культурную среду.

Особое внимание иезуиты уделяют работе внутри Православной церкви, наиболее благоприятным периодом для которой стали послереволюционные годы. Главным вдохновителем этой политики стал иезуит Михаил д’Эрбиньи, глава папской комиссии «Pro Russia», разработавший тактику криптокатолицизма. Будучи чрезвычайным папским полномочным в «восточных делах», он пытался сначала склонить к Риму обновленцев-живоцерковников, а затем перенес усилия на тихоновский епископат. Так Ватикан надеялся добиться избрания на Всероссийский патриарший престол епископа, тайно принесшего присягу Риму, то есть тайно перешедшего в католичество (см. К.Н.Николаев. Экспансия Рима в Россию).

Такой КРИПТОКАТОЛИК мог продолжать служение в Православной церкви с целью постепенного насаждения среди прихожан симпатии к Святому престолу и католическому учению.

Примером криптокатолицизма стала деятельность православного архиепископа Варфоломея (Ремова), принятого в 1932 г. тайно в католичество в сущем епископском сане. Находясь в юрисдикции РПЦ и окормляя общину московского Высоко-петровского монастыря, он был викарием католического «апостольского администратора» в Москве.

В 60-70-е гг. активным проводником этих взглядов стал митрополит Ленинградский Никодим (Ротов). Как указывалось в исследовании «Passion and Resurrection: The Greek Catholic Church in the Soviet Union. 1939-1989», митрополит Никодим имел инструкции от папы Павла VI о распространении католицизма в России и был тайным католическим епископом. Согласно журналу иезуитов «Чивильта Каттолика», Никодим Ротов открыто поддерживал «общество Иисуса», со многими членами которого он имел самые дружеские связи. Испанский священник Мигель Арранц, вице-ректор иезуитского колледжа «Руссикум» в 70-е гг. был даже приглашен митрополитом Никодимом для чтения лекций в Ленинградской Духовной Академии, став первым иезуитом, преподававшим в православном учебном заведении в Советском Союзе.

Особо ценную информацию сообщает в своей работе «Древо познается по плодам» («Дух христианина», № 25 (67), 2007) иеромонах Симеон (Сарычев). Он пишет: «Ротов умел лгать и оправдывать свою ложь церковной необходимостью». Он полагал, что для насаждения католицизма необходимо: 1) взрастить и поставить на ключевые посты преданных делу экуменизма епископов; 2) изменить программу обучения в духовных учебных заведениях (семинариях и академиях); об этом см. ниже; 3) произвести замену пастырей, противников экуменических идей, на молодых и активных священнослужителей-экуменистов.

«В каждой епархии теперь под прикрытием ОВЦС создавалась своеобразная секта никодимовцев, во главе которой ставился молодой епископ, обязательно прошедший подготовку за границей... Ротов стремился к тому, чтобы ни один епископ не был поставляем без его ведома. Новорукоположенных по его протекции "несовершеннолетних” епископов он отправлял на стажировку... Особое внимание митрополит Никодим уделял епархиям, расположенным вокруг Москвы».

«Перед рукоположением во священство митрополит Никодим задавал вопрос ставленнику: "Обещаешь ли, что если я перейду в католичество, то и ты последуешь за мной?” И если кандидат отвечал: "нет”, то его быстро затирали. Этот прием широко использовался последователями Никодима и в последующее время».

Если говорить о современной деятельности криптокатоликов в России, то она была бы успешной при обязательном (но неисполнимом) условии, что у нас полностью отсутствует аналитика – как в церковной среде, так и в государственных службах (разведке).

Но и без современной аналитики можно уразуметь, что есть католичество как величайшая опасность для всего православного мира и для России. В своем дневнике в 1873 г. Достоевский пишет:

«Римская Церковь в том виде, в каком она состоит теперь, существовать не может. Она заявила об этом громко сама, заявив тем самым, что царство ея от мира сего и что Христос ея "без царства земного удержаться на свете не может”. Идею римского светского владычества католическая Церковь вознесла выше правды и Бога; с той же целью провозгласила и непогрешимость вождя своего... Церковь католическая этой власти своей ни за что, никогда и никому не уступит и лучше согласится, чтоб погибло христианство совсем, чем погибнуть светскому государству Церкви... Нет и не будет отныне в будущем Европы такого политического и социального затруднения, к которому бы не примазался и с которым не соединился бы католический римский вопрос».

– Истинно так, ибо вот, в октябре 2013 г. Ватикан начал проводить в своих епархиях по всему миру опрос, где выясняется отношение к союзам лиц одного пола, к возможности усыновления детей однополыми парами, к воспитанию детей в нетрадиционных семьях. Если это не попытка ревизии понятия «грех», то что это такое? И когда такое бывало, чтобы Римский понтифик советовался с «народом»?


 8. РЕФОРМАЦИИ НУЖНЫ НОВЫЕ СВЯЩЕННИКИ И БОГОСЛОВЫ


О последних реформах в сфере духовного образования говорится в статье «Патриарх Кирилл: «Мы в Русской Церкви не очень любим слово "реформа”»» (Русская народная линия, 4 ноября 2013). В статье (со ссылкой на официальный сайт Московского Патриархата) содержится отчет о встрече «Русского Первоиерарха с кардиналом Полем Пупаром», которого сопровождали представители двух итальянских банков и вице-президент «Альфа-Банка».

Патриарх Кирилл заявил, что в связи с общим положением в мире осуществляется «реформирование всей системы богословского образования нашей Церкви». Как оно происходит?

1) Теология включена в перечень научных дисциплин (теология у католиков – академическая наука).

2) Преподавание целиком перейдет на Болонскую систему – западный образец, крайне неблагоприятно воздействующий на преподавание любой гуманитарной дисциплины. В июне 2013 состоялась встреча митрополита Илариона (Алфеева) с президентом Международной академии «Tuning» («Настройка»); обсуждались совместные проекты вплоть до создания международного Тьюнинг-центра по теологии в России. Духовное образование в России должно, таким образом, тонко «настроиться», чтобы войти в единое европейское пространство высшего образования.

3) Налаживается регулярный студенческий обмен между духовными учебными заведениями России и Запада. Стажировками наших студентов руководит митрополит Иларион (Алфеев). Стипендии для обучения в Ватикане предоставляет Папский совет по содействию христианскому единству. Именно к этому пункту программы «реформирования всей системы богословского образования нашей Церкви» должно быть приковано особое внимание православной общественности. Процессы «стажировки молодых» на Западе были запущены еще митрополитом Никодимом (Ротовым), а он «ведал, что творил».

4) Подготовка преподавателей и богословов для новой системы духовного образования ведется с 2009 г. в Общецерковной аспирантуре и докторантуре во главе с ректором митрополитом Иларионом (Алфеевым). Общецерковная аспирантура создана на базе учебного заведения при ОВЦС МП, которое было учреждено по инициативе митрополита Никодима (Ротова).

5) «Реформированию всей системы богословского образования нашей церкви» обеспечена финансовая поддержка со стороны банковского сообщества (прежде всего, итальянских банков).

Реформация в РПЦ проявила те же черты, которые характеризовали Перестройку в СССР, а они были отчетливее всего сформулированы Б.А. Березовским: «Чтобы завладеть компанией, нужно купить ее менеджмент». В соответствии с этим принципом сейчас подготавливается, по выражению митрополита Илариона (Алфеева), «новое поколение священнослужителей». Понятное дело: «Кадры решают все».

НЫНЕШНИЕ «РЕФОРМЫ» В СФЕРЕ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ЕЩЕ ОДИН ЭТАП РЕФОРМАЦИИ В ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ И ПРОЯВЛЕНИЕ КРИПТОКАТОЛИЦИЗМА.


 9. КАТОЛИЦИЗМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДИТ НА ПОЗИЦИИ ИУДЕО-ХРИСТИАНСТВА


Сближение с Ватиканом означает иудаизацию христианства.

«СТАРШИЕ БРАТЬЯ» – ТАК ОБРАЩАЕТСЯ ПАПА РИМСКИЙ К ИУДЕЯМ.

Цель иудаизма в отношении христианства – добиться его полной ревизии («очищения»): христиан необходимо склонить к отказу от принципиального положения о том, что Израиль (иудейство) лишен обетования и благодати. Это положение иудеи называют «идеей вытеснения» Израиля Церковью и считают основной причиной «антисемитизма» и холокоста.

Христиане должны раскаяться, извиниться перед иудеями, изменить свое поведение и исправить свое учение, чтобы проповедовать «евангелие» любви к иудеям. Главным средством достижения этой цели стал иудейско-католический «диалог», начало которому было положено после Второй мировой войны и в ходе которого Католическая церковь поэтапно совершает отступление от христианского учения.

Переворот был совершен на Втором Ватиканском соборе (1962-1965), который, игнорируя различия между религией Древнего Израиля и талмудическим иудаизмом и исказив тексты Евангелия, пошел на отрицание того, что иудеи лишены обетования и благодати, и объявил о духовном родстве иудеев с христианами. Собор утвердил, что «иудеи доныне остаются любезными Богу, Чьи дары и признание непреложны».

Так был признан новый взгляд Католической церкви на иудеев и иудаизм, позволивший перейти к ревизии учения и истории христианства в угоду талмудическому иудаизму, для которого единственно приемлемым является христианство без Христа Сына Божия.

Дальнейшие шаги Ватикана:

– признание, что христиане верят в Того же Единого Бога, что и иудеи; 

– проповедование Христа «с осторожностью»; 
– перенос иудейского взгляда на историю иудейско-католических отношений; 
– введение иудейской традиции чтения Библии; 
– изъятие из официальных документов упоминания об ответственности иудеев за убийство Христа; 
– обновление католического катехизиса с возложением главной вины за страдания Христа на христиан («именно наши преступления заставили Господа нашего Иисуса Христа претерпеть крестные страдания»); 
– признание доли вины христианства за холокост; 
– утверждение практики посещения понтификом синагоги и Стены плача.

Каждый из пап вносил новый вклад в сближение с иудаизмом, последний – папа Франциск – за свои заслуги был внесен американским иудейским журналом «Форвард» в список выдающихся «50 евреев года».

Нужно отдать должное настойчивости иудеев: они сумели добиться, чтобы Ватикан «сдал все позиции» в противостоянии двух несовместимых учений – иудейства и христианства. Программой превращения христианства в иудео-христианство стала Берлинская декларация 2009 г., принятая Международным советом христиан и иудеев. В Декларации содержится описание совместной миссии иудеев и христиан в подготовке мира к Царству Божьему.

Христианство и иудаизм разошлись на диаметрально противоположные позиции относительно центрального вероучительного определения. Христиане считают, что Иисус был Христос (Мессия). Иудеи считают, что Иисус (из Галилеи) не был Мессия (который еще должен прийти).

Очевидно, что либо христианство, либо иудаизм есть истинное богопочитание. С позиций христианства, иудаизм не есть продолжение Ветхозаветной религии. Христос в Евангелии говорит о ненависти к Нему иудеев: «Возненавидели меня напрасно» (Ин. 15:25); «ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» (Ин. 15:23); «пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его, пребывающего в вас» (Ин. 5:37). Идти против этих слов Спасителя – то же, что «переть против рожна» (Деян. 26:14). Никак нельзя говорить, что христиане верят в Того же Единого Бога, что и иудеи.

Тесное сближение с католицизмом неизбежно ведет к сближению с иудаизмом. Поэтому те предстоятели Восточнохристианских Церквей, что раскрыли свои объятия католикам, в итоге пришли в синагогу. Первым это сделал в 2009 г. патриарх Константинопольский Варфоломей, а в 2010 г. – патриарх Сербский Ириней, зажегший одну из восьми свечей во время церемонии Хануки. Именно с приходом патриарха Иринея началось преследование антиэкуменически и антипапистски настроенных священников в Сербии.

Наш Святейший Патриарх Алексий II 13 ноября 1991 г. (разгар Перестройки) выступил в центральной синагоге Нью-Йорка и заявил: «Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане”, а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи”. Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство».

Многие тогда недоумевали, зачем Патриарх (бедный он человек!) допустил такие кощунственные для христианина заявления в собрании иудеев? И потом многие недоумевали, почему Патриарх, наблюдая нравы епископата, бездействует? Почему не подготовил себе преемника? Кто б ему дал! Нужно было сделать символический шаг в сторону сближения с иудео-христианством, Патриарх его сделал; нынешние архиереи могут временно по этому вопросу не беспокоиться.

И как выгодно от нашего подневольного Патриарха Алексия II отличается Римский папа! Папа римский – это признанный авторитет в иудейском мире.

И, заметим, никакой «патриарх» не останется «патриархом», если посмеет сказать слово поперек общего «тренда». ПатриархИерусалимский Ириней активно выступал против экуменизма. В 2005 г. Ириней был низвергнут с патриаршего престола в результате заговора, когда на первый план была выдвинута мерцательная фигура патриарха-предателя Константинопольского Варфоломея (см. док. фильм «Молчанием предается Бог»).


 10. В ЗАПАДНОМ ХРИСТИАНСТВЕ РЕФОРМАЦИЯ БЫЛА ПРОТЕСТОМ ПРОТИВ КОРЫСТОЛЮБИЯ И ВЛАСТОЛЮБИЯ В СРЕДЕ ЕПИСКОПАТА И КЛИРА


В Восточном христианстве Реформация происходит с опорой на корыстолюбие и властолюбие в среде епископата и клира. Сейчас каждый клирик, подверженный этим страстям, является проводником политики окатоличивания. Заявлениям о собственном «православии» верить сейчас никак нельзя. В соответствии с культивированием смертных грехов корыстолюбия и властолюбия осуществляется систематический подбор «кадров» и подготовляется «новое поколение священников». И это уже не только «политика» в сфере реформ, это – геополитика, часть общемирового процесса духовной деградации.

Во всем мире «политика» подчиняется «геополитике». Такой «политикой» пропитана деятельность реформаторов Восточного христианства. Если место пастырей заступают политики, то скоро мы увидим, что на место Единого Пастыря Церкви открыто станет «первополитик».

Реформация на Западе привела к расщеплению христианского мира, когда одна его часть отторгла от себя папскую власть. Вторая Реформация (на Востоке) должна привести к централизации управления под жесткой властью «восточного папы». Однако следует иметь в виду, что сегодня иудейские капиталы, лидеры бизнеса «протестантского» мира и Ватикан образуют монолитное единство.

Именно в единстве эти три силы (иудеи, протестанты и Ватикан) являются главными возбудителями этой духовной болезни – Реформации Восточного христианства: их усилиями Русская Православная Церковь должна занять «свое достойное место» (сегмент) в глобализированном и деградирующем мире и путем Иудиного предательства устроиться в «мире сем».

РЕФОРМАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, ЭТО – «ПЯТАЯ КОЛОННА» ВНУТРИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

 Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.


1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.

2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.

3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.

4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.

5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».

6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».

7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.

8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.

9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.

10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.

 

Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:


1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;

2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);

3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;

4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации.

Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию.

При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю.

Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?

5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех».

Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.

7 ноября 2013 г.

К членам Русской Православной Церкви обратился ветеран внешней разведки 

И. Петров

http://communitarian.ru

Просмотров: 661 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: