Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Сентябрь 12 » Статья об Аргентине и план «аргентинизации» УПЦ
21:54 Статья об Аргентине и план «аргентинизации» УПЦ | |
Статья об Аргентине и план «аргентинизации» УПЦ
Как известно «просто так» в либеральных прозападных СМИ обычно материалы не появляются. И поэтому статья Роксоланы Гнатюк «Украинский взгляд на Аргентину» (http://zn.ua/SOCIETY/ukrainskiy_vzglyad__na_argentinu-108318.html) появившаяся в последнем номере ультаралиберального проамериканского издания «Зеркало недели» должно насторожить. Статья эта представляет собой, как минимум, прямую пропаганду содомии и «обычного» разврата, но, возможно, речь идет и о более глубоких попытках манипулировать общественным мнением.
Как известно, «Зеркало недели» всегда было враждебным к каноническому Православию и единству Православного мира, но зато охотно предоставляло свои страницы «православным» либералам и обновленцам. В то время когда в УПЦ либерально-автокефалистская «группа Драбинко» пыталась отстоять свои позиции, «Зеркало недели» было всецело на ее стороне. Сегодня же, опасность «либерально-автокефалистского наступления» имеется с другой стороны – одним из возможных кандидатов на пост Предстоятеля УПЦ становится митрополит Платона (Удовенко). Тот самый, который свое время был ближайшим помощником известного своими либерально-экуменическим и взглядами митрополита Никодима (Ротова). Впрочем, если его даже и не готовят в преемники, то, во всяком случае, его готовят в «нового Драбинко». То есть хотят сделать из него нового вождя автокефальной партии, вместо Саши Драбинко отвергнутого даже многими бывшими сторонниками и заклеймленного Синодом бескорыстного борца за денежные знаки. Он так и не смог внушить к себе уважение, оставшись навсегда просто Сашей, несмотря на все титулы. А вот Митрополит Платон уже в силу даже возраста и давности своей хиротонии не может быть «платошей», он сразу сможет резко усилить удельный вес автокефалов в УПЦ Митрополит Платон переведен в Украину недавно с Южной Америки, где был митрополитом Аргентинским и Южноамериканским. Оттуда же ранее перешел и довольно юный глава УГКЦ Святослав Шевчука «потеснив» даже вполне преданного делу либерализма и «оранжизации» Украины старика-кардинала Любомира Гузара. Но тогда почему-то в либеральных СМИ материалов об Аргентине почти не было, а появились они только теперь, когда по некоторым сведениям, появился план «продвижения» митрополита Платоне (Удовенко) на пост Предстоятеля УПЦ. Вообще статьи об Аргентине могут быть разными. Можно например описывать экономику. политическую ситуацию, природу, достопримечательности и т.д. Однако упор в статье Роксоланы Гнатюк именно делается на менталитет и сегодняшние нравы аргентинского общества, причем акцент делается, мягко говоря, не на самых хороших моментах. Вот примеру Роксолана Гнатюк живописует аргентинские нравы: «В отличие от Украины, многие аргентинские пары живут в гражданском браке, называя друг друга "mi novio” — «мой жених» или «mi novia» — «моя невеста». Большинство из них могут так и не дойти до свадьбы, так что в женихах и невестах можно проходить до глубокой старости. Аргентинцы вступают в брак неохотно, поскольку процесс развода продолжительный и сложный. Поэтому у тех, кто решился на этот важный шаг, на свадьбе можно увидеть уже совсем взрослых детей молодоженов.» не очень, скажем так, хороший пример для Украины, где семья и так трещит по швам. К тому же тут послан явный и нехороший «мессидж» украинским властям: мол, хорошо бы и нам упростить разводы, вот как хорошо будет тогда – «идиллия» будет, как в Буэнос-Айресе. И еще автор сообщает об Аргентине: «Недавно здесь разрешили однополые браки. И, несмотря на то, что Аргентина — католическая страна, гомосексуальные семьи встречаются здесь довольно часто. Мы шутим по этому поводу, что, вероятно, в недалеком будущем гетеросексуальные пары станут меньшинством.» Ничего себе, шуточки! Вообще, судя по статье, в Аргентине достаточно «весело». Автор пишет: «Измена партнера в Аргентине не является чем-то чрезвычайным и воспринимается не так, как у нас. Для этого есть много возможностей — например, существует множество гостиниц «на час», рекламой девушек «легкого поведения» оклеены едва ли не все телефонные будки. А недавно здесь появилась специфическая социальная сеть, объединяющая людей, желающих развлечься «на стороне». И к этой сети ежедневно присоединяются сотни и тысячи новых искателей любовных утех.» В общем, реклама «аргентинского образа жизни» в Украине уже началась. Не является ли это прелюдией к тому чтобы продвинуть на пост Предстоятеля УПЦ «аргентинского» митрополита Платона (Удовенко) который долгие годы жил среди такой развеселой окружающей обстановки, ничуть по этому поводу не возмущался (во всяком случае свидетельств такого возмущения найти невозможно)? Единственно о чем митрополит Платон переживал в Южной Америке, так это о том, что для «местному населению казались странными длинные православные богослужения» (http://www.pravoslavie.ru/news/28287.htm). Но до конца не понятно, то ли аргентинцы и другие южноамериканцы должны привыкать к православным службам, то ли нужно сокращать службы в угоду привыкшему к «коротким» мессам местному населению. Из статьи следует скорее второе. А вообще там не слышно голоса Православной Церкви против «браков» извращенцев, против «секспросвета в школах», других пакостей. Хотя православных там очень много. Не такую ли либеральную модель предлагают нам создать и на Украине? Разумеется, не все в Аргентине так плохо. Есть и положительны черты (которые должны понравиться традиционно мыслящим украинским гражданам), и о них Росколана Гратюк пишет специфически.. «Детей в аргентинских семьях обычно двое-трое, нередко четверо. Возможно, высокой рождаемости способствует и то, что Аргентина — государство с сильной католической верой, и аборты здесь запрещены». При этом автор не упоминает, что человек с православной верой также никогда не пойдет на детоубийство каким является аборт – т.е. пусть косвенно, но похвалу католицизму в статье тоже дали. Мол, если вы за нормальное человеческое отношение к семье и деторождению – вам прямиком к католикам, а если вы за запрет абортов – то должны быть и за то, чтобы Украина тоже была католической страной.. Учитывая «экуменические» наклонности бывшего духовного отца митрополита Платона – митрополита Никодима (Ротова) это тоже определенный сигнал. Таким образом «пропаганда Аргентины» в либеральных СМИ стартовала, а это верный признак того, что отцы «украинской демократии» хотят строить ее по образцу аргентинской. Включая и ее религиозную компоненту: ручную «церковь» и «толерантных» митрополитов. Михаил Лавринчук | |
|
Всего комментариев: 0 | |