Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Сентябрь 23 » Священник о последних временах.
18:29 Священник о последних временах. | |
Батюшка был первопроходцем для всех нас, христиан последних времен.
Иеромонах Владимир, в миру - Шикин Владимир Николаевич родился 25 июня 1947 года в селе Нижняя Ярославка Тамбовской области, в семье учителей.
После окончания средней школы поступил в Воронежский монтажный техникум; по окончании его, после нескольких попыток - в Московский Государственный университет на факультет журналистики. В годы учебы увлекался изучением зарубежных и русских философов, дипломную работу писал по творчеству Ф.М. Достоевского. По окончании университета являлся сотрудником газеты «Труд» и других периодических изданий, но через некоторое время бросил журналистскую работу и устроился работать дворником на московской улице Сретенка. Здесь в одном из домов, на первом этаже, в его маленькой комнатке собиралась одаренная творческая молодежь Москвы, и это время было расцветом его писательской деятельности, хотя рассказы и роман ложились «в стол». По метафоричности и образности языка его проза была близка стилю Андрея Платонова. Постепенно он приходит к осознанию Православия как единственно возможного истинного вероисповедания. И уезжает от московской суеты на родину, где два года преподает в школе историю, литературу, русский язык. Затем тоска по общению с близкими по духу людьми дает о себе знать, и он возвращается в Москву. Весной 1984 года он познакомился со своей будущей супругой, известной скрипачкой и преподавательницей Московской Консерватории Ириной Васильевой, в сентябре того же года они поженились. В 1985 году родился сын Арсений, в 1989 - дочь Лидия. В эти годы Владимир был внештатным сотрудником редакции «Советская Энциклопедия» и журнала «Природа и человек», писал статьи по экологии и на религиозные темы. Весной 1992 года семья переезжает в Дивеево, Владимир трудится над восстановлением храма в селе Большое Череватово и готовится ко священству. 2 мая 1993 года в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевского монастыря его рукополагают во диаконы, а 31 октября 1993 года в Арзамасе, в кафедральном соборе - во священники. Осенью 1999 года у отца Владимира обнаружили онкологическое заболевание; лечение и операция не принесли никакого результата. Состояние его все ухудшалось, и отец Владимир по благословению старцев принимает монашеский постриг 20 января 2000 года в храме Рождества Пресвятой Богородицы Серафимо-Дивеевского монастыря. Утром 23 марта 2000 года в подмосковном военном госпитале иеромонах Владимир мирно отошел ко Господу... *** «15 января, в день преподобного Серафима, рассказывает духовная дочь отца Владимира Татьяна, - батюшка, несмотря на страшное истощение (он весил 38 кг), излучал на всех нас свои неповторимые любовь и ласку - дары преподобного батюшки в праздник Крещения Господня он был безулыбчив, строг, сосредоточен; никто не знал, что отцу Владимиру предстоит принять следующий день монашеский постриг. Окончилась трапеза, батюшка присутствовал на ней чисто символически: уже несколько месяцев он не мог есть как обыкновенные люди. Рак в последней стадии был диагностирован в сентябре. Проходимость желудка -считанные миллиметры. Все разошлись. За столом осталось несколько близких. Отец Владимир прервал общую беседу и спросил, повернувшись ко мня "Как относятся к проблеме идентификации ваши знакомые священники?" В то время с этой темой я была мало знакома; в Москве еще стояла тишина, теперь хочется добавить, предгрозовая. И я ответила: "По-разному. Кажется, все это не обязательно относится к печати антихриста. Надеемся, до нее еще далеко". -"При первом взгляде на вещи, можно увидеть и так... - отозвался батюшка. - Знаю мнения известных пастырей, и вчера казалось, все это очень здраво, трезво... Но сегодня много новых сведений cамые замечательные люди могут быть недостаточно информированы или - дезинформированы. Получил письмо от духовного сына из Горно-Алтайска. Там пытаются насильственно присвоить идентификационные номера. В противном случае грозят увольнением с работы". Батюшка опять помолчал, вдруг повернулся к святому углу и заговорил повышенным голосом, с невыразимой болью. Мы стихли, понимая, что он обращается уже не к нам. "Как же я могу? сказать ему: не брать?! - это был вопль смиренной души. Как последний неключимый раб вопрошал батюшка: - Вот у меня здесь -полный стол...", - и он обвел рукой длинный стол обширной трапезной. Это производило тем большее впечатление, что он уже месяцы питался считанными глотками сока в день. Хотя, как и прежде, здесь продолжали кормить многих. "У меня полное изобилие, а я должен написать, что в конце концов ему придется отказаться - от в с е г о!" - опираясь локтями на стол, в позе не избывного горя, батюшка погрузил лицо в ладони. Со страхом и благоговением мы присутствовали при молитве, обычно скрытой за дверями кельи. Беззвучная, огромной силы обращенность к Богу - была исполнена великим страданием -о неведомом для нас и предстоящем всем нам. Этот поток боли и живого, обжигающего душу сострадания относился не только к человеку, который просил в письме решения отца. Это был крик о помощи - для всех, кому придется встать на путь лишений, голода и гонений. Происходило то, что трудно вместить в слова, мы ощущали себя, вслед за батюшкой, пылью и прахом перед Богом. Быть может, в эти минуты он просил Господа возложить будущую ношу своих духовных детей - на себя. Одновременно это был беззвучный вопрос: вдруг возможно да мимо идет чаша сия?! Три-четыре минуты батюшкиного молчания казались бездонными. По том он воспрянул, выпрямился и твердо, без доли сомнения, произнес: "Но нет! Брать нельзя! Если есть 666-брать нельзя!" Мы поняли, что он получил ответ. Не каждый, приходящий к подобному решению, имел столько оснований понимать всю его серьезность. Батюшка буквально умирал от голода. Так "постились" редкие люди на земле. В декабре он перенес одиннадцатидневное "сухое" голодание - без еды, питья, без единого слова. На седьмой день он передал матушке записку: "Я не могу жить без Причастия!!!"Схимнический пост и покаяние", - говорили близкие. После этого матушке Людмиле приснился сон, свидетельствующий о небесном постриге отца Владимира в схиму. Многие не связанные друг с другом люди стали поминать отца Владимира после пострига считая, что он получил это звание. "Батюшка был первопроходцем для всех нас, христиан последних времен, - считают родные отца Владимира. - Подвигом своего умирания он явил образец того, как можно любить Бога, помогать другим и благодарить до последнего издыхания, находясь в муках голодной смерти". Благодать Божия не оставила батюшку до конца. Находясь на одре, во множественных письмах, которые непонятно как он находил силы писать, батюшка цитировал старца Паисия Святогорца - активного противника и борца против идентификации. Последние годы жизни отца Владимир широко распространял молитвы против печати антихриста. Некоторые из них: Молитва от страха перед грядущими страшными бедами
О, Господи наш Премилосердный! Молим Тя мы все с великими слезами и стенаниями сердца, укрепи дух наш в день лют. Дай нам силу противостоять злобе антихриста, И отжени от его лютых прельщений. Во дни страшной погибели не остави нас сиры ми, соедини нас в стадо Твое малое, пошли нам пастырей Твоих честных в те страшные дни гонения. Да Святыми Дарами Тела и Крови Твоей они укрепят наше сердце и сделают сильными и безстрашными против злобы мучителя. Ей, Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты знаешь немощь естества человеческаго. Укрой нас от лютой злобы и коварства антихриста» и сонмы Ангелов Твоих да защитят нас. Аминь. О, Пресвятая Госпоже, Владычице наша, Богородице Дево! Вышшая Ангел и Архангел и всея твари Честнейшая! Просим и молим Тя всегрешнии раби Твои: не отыми омофора святаго Своего от Дивеевской земли! Из удела Твоего святаго не изгоняй нас, Всемилостивая, за леность и нерадение наше! Помози претерпеть все горести, скорби, лишения, соблазны и обольщения близ грядущего антихриста. Да дарует нам Господь по молитвам Твоим веру искреннюю и непоколебимую. Просвети, Владычице, наш ум, да распознаем лукавые сети вражьи, и не впадем в них по неведению. О, Пречистая Госпоже, наша Мати Игумения! Собери нас, рассеянное малое стадо Христово, воедино. Спаси православное монашество последнего века сего, спаси сестер обители удела Твоего святаго и нас всех православных христиан! Буди Сама, Пречистая, наша Спасительница и Питательница! Все упование на Тя возлагаем, Мати Божия, сохрани нас под Кровом Твоим! Отец Владимир считал, что человечество и, прежде всего, Россия, будут иметь это тяжкое попущение Божие, во-первых, за свою нераскаянность. На исповедях он повторял о необходимости нашего собственного - конкретного покаяния перед убиенным Государем Николаем II и его семьей. Раскрывал людям глаза на глубину личной вины каждого: "Мы - я и ты - предали Царя и вместе с Ним - Бога". Предали буквально или втихомолку - в сердце, в мыслях, во всем последующем служении богоборческим идеалам марксистско-ленинской идеологии, которая пронизывала всю нашу жизнь от младенчества до смерти. Совершив поклонение Кресту на Крестопоклонной неделе Великого поста, отец Владимир провел аналогию между распятием Бога и принесением себя в Жертву Искупления за грехи русского народа Государя Николая II. Несмотря на всем известные трудности подобных проповедей в Дивеево, батюшка во все царские дни призывал нас к сугубому покаянию перед Государем. Плакал сам, вслед за ним начинали плакать молящиеся в храме. Исповедуя людей, батюшка широко распространял между приезжавшими в Четвертый удел Божией Матери обширный текст покаянной молитвы с перечислением грехов перед Богом, Царем и Отечеством, в которых покаялись, увы, далеко не все мы. Отец Владимир Шикин о последних временах Близкая духовная дочь отца Владимира имела встречу с одним архипастырем.
Он колебался, не будучи уверен, что правильно относится к идентификации. И, как это бывает всегда, ищущему истину, а не самоутверждения Бог непременно помогает. Он поехал на Афон и удостоился личной беседы со старцем Паисием в его келье. Величайший подвижник нашего времени поведал, что страждущим сердцем молился об этом вопросе Богу, и ему явилась святая мученица Евфимия, державшая в руках еще неведомые многим электронные документы. Она открыла старцу всю дьявольскую, сокрытую за безобидной на вид карточкой, сущность проблемы. Епископ вернулся домой, ситуация стала для него кристально ясна. Еще один владыка, не доверяя себе решение вопроса - принимать или отказаться от идентификационного номера - молился о вразумлении Богу. Во время бдения услышал голос: «Если и птичка и одним коготком зацепится за сеть, расставленную для нее, ей будет нелегко из нее выбраться». Он понял, что получил ответ. Отец Владимир делился с нами некоторыми документами: "Принятие личного цифрового кода будет означать отречение от христианского имени человека (батюшка объяснял далее, каким образом это прикровенно станет отречением - от Христа). По учению Святой Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека, данное при святом Крещении, соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Божества. Святое имя содержит в себе благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством небесных покровителей. Так же точно неблагое имя или злое - соединяет человека с энергией покровительствующего ему демона (Ганнибал - милость Ваала, ха-ри-Кришна - черная благодать и т.д.) Человек, не носящий святого имени, не вписан в «Книгу Жизни» (Ал. 13, 8). Его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Как говорит Премудрое Имя грешников неблагое потребится. Пецыся о имени, то бо пребывает паче тысяч сокровищ злата (Сир. 31,13). Предлагаемый личный код человека либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций будет включать в себя число 666, то есть код главного компьютера в Брюсселе с именем «Зверь». Как известно, это цифровое имя сатаны. Через личный код нас хотят соединить с ним - в этой и иной жизни. Согласно Откровению святого апостола Иоанна Богослова, оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, то есть святые имена, за писанные в «Книге Жизни», которые поминаются пред Богом; участвуют в таинствах Церкви. Соединение добровольно принятого цифрового имени с числом 666 будет означать сообщение человеческой души с душой антихрист а. Как при отречении от Христа и переходе в другую религию, секту или при вступлении в масонскую ложу главным условием является отказ от святого имени и принятие нового. Таким образом происходит посвящение человеческой души дьяволу. В противоположность таинству святого Крещения, где крещаемый, получив святое имя, - сочетается Христу, и человек отрекается от сатаны и всех дел его. Даже притворное или условное отречение от христианского имени - лишает человека благодати. По этому принявшие код - не устоят и примут печать, если не сугубая милость Божия. Послушник одного старца, встретив на пути еврея, поддался его уговорам и произнес: «Допустим, что я - не христианин» После чего опять исповедал Христа - Богом, а себя - крещеным. Но его старцу было открыто, что благодать Божия при слове «допустим» отошла от ученика. «Это ответ тем, - говорил отец Владимир, - которые считают, что номер и смарт-карту они примут, а печать - не примут. Идентификационный номер брать нельзя ни в коем случае». Батюшка сокрушался: «Они хотят создать на земле - царство подданных сатаны. Сегодня решается, с кем мы хотим остаться и что выберем: ад или Царствие Небесное». У батюшки мы прочли: «Несколько слов о тайне беззакония: 666 - число зверя. Начертанием или произнесением его вызывается сатана, поэтому оно губительно для души. ИНН (личный код) - число человеческое, подобное числу зверя. Если оно присвоено по нашему произволению - возможность нашего спасения весьма сомнительна (во всяком случае, очень проблематична). Получающий его, как и в известном сатанинском обряде посвящения, оказывается вписанным в "Книгу смерти". Любое таинство не будет совершено (исполнено), пока не произнесено имя Божие (как, например, в таинствах Крещения, Миропомазания и др.). Любое магическое действие не имеет силы, пока в нем (как правило, в центре) не вписано имя сатаны, беса или ключевое слово или выражение, отражающее отношение мага к Богу и к сатане. Аналогично этому, наше христианское имя - наш хранитель, подобный нательному крестику». Всех своих духовных чад отец Владимир не благословил брать идентификационный номер и все последующие за ним электронные документы, поражающие воображение всеохватной возможностью слежки и влияния на физическую, умственную, душевную и духовную жизнь человека. На вопрос, как жить людям, оставшимся без необходимого, ответом прозвучал рассказ священника И. в доме батюшки: «Недавно я отыскал в глухой деревне свою дальнюю родственницу почти сто лет. Она не взяла первый советский паспорт. И в жизнь прожила в своем ветхом доме без зарплат и пенсий, "Как ты выжила?" - спросил я у нее. "Чужих детей понянчу - покормят и молочка с хлебом дадут. Псалтирь по усопшему почитаю - опять сыта. Да, и трава в поле безплатная. Если травы знать, на одних травах можно прожить. Преподобный Серафим на одной снити три года жил. Так ни одного дня, милый, не голодала". - "Как же зимовала без дров?" - "А сухая лебеда больно жарко горит", - отвечала Наталья, не подозревая, что здесь поминает уже о чуде. Несказанно обрадовалась, когда предложил ее причастить - в деревне разоренный храм Пресвятой Троицы. Вынула из сундука синее штапельное платье в белый горошек, кружевной воротничок, белый платок. Ну, невеста и все. Невеста Христова!» «Свои поля бурьяном заросли, - с болью говорил отец Владимир, - едим импортную отраву. Забыли о благодарности Творцу за хлеб насущный. Нам всем предстоит вспомнить, как святые обливали слезами каждый кусок хлеба, который вкушали». Батюшка всегда утешал: «Вы не представляете, какие чудеса будет в последние времена творить Господь. Как будет поддерживать всех вас». И вспоминал эпизод из жизни в ссылке, во Владычне, сестер Марфо-Мариинской обители милосердия. «В доме пусто, хоть шаром покати. Сижу пригорюнившись, - рассказывает матушка Надежда. - Фросенька (матушка Любовь) подойдет, за плечи обнимет, тихо скажет: "Хочешь хлебушка, хочешь?" Уйдет в сени. Минут пять нет ее. И вынесет - дышащий, белоснежный, благоуханный хлеб - хлеб с Небес». Святого покровителя матушки Любови - преподобного Онуфрия* (IV век) шестьдесят лет питали белым хлебом и причащали в пустыне святые Ангелы. И матушка Любовь (! 15.03.1956, день Державной иконы Божией Матери), его молитвами получала ангельскую милостыню в XX веке. Батюшка повторял слова святого мученика Иустина Философа: «Они могут нас убить, но не могут нам навредить». Источник: журнал «Спасите наши души», спецвыпуск 2008 года | |
|
Всего комментариев: 0 | |