Пятница, 29.03.2024, 14:03 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июль » 16 » ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫМ ПОКАЯНИЕМ ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬ!
22:37
ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫМ ПОКАЯНИЕМ ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬ!
ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫМ ПОКАЯНИЕМ ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬ!

 

 

"Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок! "
(Святой праведный Иоанн Кронштадтский)

 

Тревожным набатом гремит по стране имя Царское. Друзьям и врагам напоминает оно о себе. Как будто вопреки самому замыслу захоронителей сомнительных останков встают перед общественным сознанием образы Царских мучеников. Не дают они кому-то покоя…

 

Деды совершили ритуальное убийство. А внукам не спится, хочется сделать ритуальные похороны, чтобы туда же, в ту же могилу закопать поглубже и завалить потяжелее самую мысль о монархии, самое воспоминание о том, что можно было когда-то (а, значит, и теперь должно) править страною не так, как эти могильщики и их деды. Страна в разрухе и в невиданном уничижении. А имя Царево слышится повсюду, как бы напоминая нам: под проклятием земля русская и народ ее, и корень сего проклятия скрыт в Ипатьевском подвале. Сюда надобно принести покаяние, в ответ на которое придет и благословение.

 

Трудно назвать это покаяние всенародным, но нельзя сказать, будто оно и вовсе не начиналось. Задумываются об этом православные люди и открывают сердца свои Царственным Мученикам, а те в ответ совершают в этих сердцах целительное действие. И все это происходит практически незаметно. Впрочем, заметно для тех, кто сам причастен такого исцеления...

 

Я попробую ответить на очень сложные вопросы, которые в последнее время многие поднимают: что есть всенародное покаяние за убийство в 1918 году своего Царя Николая и его семьи? Касается ли оно нас сегодня живущих? А если касается, то, что мы должны делать для совершения покаяния? Эти важные вопросы не нашли еще удовлетворительного ответа. Из ряда вон выходящее преступление цареубийства имеет свою предысторию. Коснемся ее кратко.

 

В течение XIX века по ряду причин в России ослабевала и терялась православная вера: сначала у аристократического круга, интеллигенции, а за ними и у народа. В конце XIX века большинство людей отказывалось жить по воле Божией и захотело жить как в Европе и по своей воле. Вероисповедание перестало быть глубоко сердечным и становилось все более теплохладным и формальным. В результате в 1905 году грянула первая революция. Тогда прозорливый святой Иоанн Кронштадтский, видя падение русского народа, взывал к нему: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлет жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Но народ не внял этим словам святого старца и произошли трагические события 1917 года.

 

Революционеры-богоборцы стали открыто и нагло хулить Царя и лукаво принуждать его отказаться от царской власти. В это время никто из высшего близкого его окружения (кроме семьи) и народ, давший присягу и клятву верности Царю, не встали с возмущением и не сказали: «Государь, не делай этого, мы до конца рядом с тобой». В это время по существу произошло предательство своего Царя, который за свое правление сделал много очевидной пользы для народа и страны. Но неразумный народ, уже отошедший в большой мере от Бога и соблазненный обещаниями лучшей жизни, равнодушно воспринял свержение Царя от власти и не стал, как должно и как было в прежние века, просить Царя вернуться к управлению страной. И далее произошло то, что предсказывали Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие прозорливые старцы.

 

Кульминацией стало ритуально-мистическое убийство царя с семьей 17 июля 1918 года и уничтожение тел убитых. Убит был Божий Помазанник – дерзко попрана древняя заповедь Господа:«Не прикасайся Помазанным Моим» (Псалом 104, 15). От убийства Царя и его детей у многих людей всколыхнулась совесть. Чтобы подавить этот голос совести большевики сделали сильный ход. Они стали широко распространять клевету о том, какой царь Николай («Николашка») был плохой и никчемный как человек и вредный для народа России. Эту клеветническую ложь люди с удовольствием воспринимали и повторяли, поскольку она заглушала муки угрызения совести. Восприятием и передачей этой клеветы своим ближним, детям и внукам, народ вторично предал Царя.

 

Любой грех человека порождает энергию зла, которая разрушает грешника и окружающую жизнь. Двойное предательство своего Царя – Помазанника Божиего – это ни с чем не сопоставимый громадный грех. Он вызвал у большинства людей сильные отрицательные духовные изменения.

 

Во-первых, была воспринята неразумная лукавая идея новых правителей (кривителей), что мы строим новую, намного лучшую общественную жизнь и что в этом строительстве у нас будет много врагов. Их нужно безжалостно ликвидировать и уничтожать. Одним из главных врагов был Царь.

 

Во-вторых, возникло лукавое согласие с новыми правителями страны в том, что Бога нет. Это согласие еще более устранило угрызения совести за убийство Царя и открыло широкие возможности устроения новой жизни без ограничений в нарушениях Божиих заповедей («все можно!»).

 

В-третьих, смиренная любовь перестала быть главной добродетелью и красотой человека.

 

Эти духовные изменения вызвали ужасные последствия, которые предсказывали православные Старцы и Святые в XVIII – XIX веках. По стране покатилась гражданская война с многомиллионными жертвами. А после войны началось закрытие и разрушение храмов, уничтожение священства. В устроении новой хорошей жизни стали мешать рождающиеся дети, против которых началась еще более жестокая не объявленная война поуничтожению младенцев в утробе матерей. Эта ужасная война продолжается и сегодня; каждый год на Руси убивают несколько миллионов детей. А еще на Руси началась и возрастает эпидемия духовных болезней и умирания семей: если до 1917 года из ста семей распадались одна-две, то в настоящее время распадаются 65-70 семей. Есть и другие негативные последствия греха убийства Царя.

 

У каждого из нас есть умершие родители, деды и прадеды, которые после убийства Царя и установления советской власти имели не угодный Богу греховный образ жизни и вид деятельности. К таким делам относятся прекращение и искоренение православного образа жизни, закрытие и разрушение храмов, пропаганда и воспитание атеизма, клевета на Царя, создание вредоносных сельскохозяйственных коммун и колхозов и т.п.

 

Сотворенное предками зло не было ими раскаяно. Поэтому только мы, теперь живущие, своим покаянием можем освободить себя, своих детей и внуков от проклятия грехов наших предков. Ужас состоит в том, что от нескольких поколений наших предков, живших в ХХ веке, накопились горы грехов, сумма которых продолжает возрастать. И если зло этих грехов не будет нейтрализовано покаянием живых потомков, не будет на Святой Руси доброй и достойной жизни. Таков механизм законов духовного мира, которые также неотвратимо действуют, как и известные нам законы материального мира.

 

Кто же повинен в грехе цареубийства, совершенного 17 июля 1918 года?

 

На этот вопрос отвечает святой архиепископ Иоанн (Максимович):  «В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические лица, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец... Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-мученика требуется от нас Божией Правдой. Но покаяние наше должно быть без самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела...».


Знаменитый профессор Иван Петрович Павлов, лауреат Нобелевской премии с 1904 года, не боясь, говорил своим ученикам-студентам, что нам необходимо приносить покаяние за многие вредные деяния, и дал делам покаяния простое, краткое и фундаментальное определение: «Покаяние – это исправление нарушенного внутри себя и в окружающей жизни». Внутри себя – имеется в виду исправление падшего духовно-нравственного состояния человека. А в окружающей жизни – имеются в виду все явления, которые нарушают или вызывают нарушения Божиих заповедей.

 

К сожалению, ныне живущим людям лукавый дал идею непричастности и оправдания в грехе цареубийства: Они говорят: «Мы в то время не жили, не участвовали в убийстве Царя и не могли его защитить». Проблема покаяния за убийство Царя Николая II очень сложная и болезненная. Наиболее важным и необходимым является покаяние высших властей России и на местах. Они должны вынести из Кремля и предать земле останки Ленина – главного вдохновителя и разрушителя страны; убрать звезды с башен Кремля; убрать в названиях городов, поселков и улиц имена тех, кто расстреливал Царя, тысячи священнослужителей и честных русских людей. Без этого невозможно Божие прощение нашего народа за убиение Царя.

 

Сегодня Русь на краю гибели. С нами ведется новая война, точнее принципиально новый род войны – информационной, духовно-нравственной, финансовой и политической. Для врага православия главная ближайшая задача – тотальное уничтожение и искоренение Православной веры в народе, чего не могли осуществить большевики и коммунисты в ХХ веке. Для Святой Руси – это новая Отечественная война, в которой, как и в прежние времена должен участвовать весь народ. Состояние страны в настоящее время кратко и точно описал поэт Николай Мельников:

 

Который день, который год страна моя во мгле,

как будто бедный мой народ не на своей земле,

без объявления войны нас ловко взяли в плен,

но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!


Главное оружие защиты и победы в этой войне - духовное, т.е. обретение народом горячей православной веры и создание крепких православных семей. Нам также необходимо широкое индивидуальное покаяние. Каждый должен четко осознавать«Если я не прилагаю усилий в этих делах, то я помогаю врагам России иметь полную победу. Нельзя далее равнодушно смотреть на погибель своих детей и страны».

 

Чем больше людей России, начиная с правительства, будут заниматься устранением последствий грехов цареубийства, тем быстрее наша страна выйдет из происходящего многолетнего многостороннего кризиса и обретет достойную жизнь и крепость Третьего Рима. Прозорливый святой Серафим Саровский говорил: «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе». А когда это произойдет, – зависит от нас ныне живущих и в первую очередь от всенародного покаяния за убийство Царя Николая II.

 

К сожалению, большинство людей в прошлом легкомысленно относились и до сих пор так относятся к убиению Царя Николая II: «подумаешь, убили царя; он такой же человек, как все; в то время многих убивали и его убили…». Люди не разумеют, что Русский Царь былПомазанник Божий, Император Третьего Рима. Он являлся «удерживающим» мировые силы зла, охраняющим Россию, Православие и Человечество. Николай II является у Бога высокой личностью, взятой в Царство Небесное в лике святых, что подтвердили многие свидетельства его святости. Высоту и силу личности Царя Николая подтверждают также многие бедствия, которые начались сразу после убийства Царя – защитника страны и не прекращаются доныне и остановить их может только покаяние большинства народа России.

 

Сегодня у всех, кто по-настоящему любит свою Родину-Святую Русь, своих детей и возмущен происходящими в стране бедами, возникает главный вопрос: а что нам делать по исправлению нарушенного, чтобы защитить себя, детей и возродить достойную могучую Державу Россию? Для этого нужно активно участвовать или содействовать решению следующих задач: освоение и укрепление православного образа жизни в себе и своей семье, участие в церковных и общественных богослужениях как в главном деле своей жизни.

 

Все это дает ощутимое и страшное для врагов России возрастание в нас духовной силы. При этом нужно бояться говорить и исполнять высокогрешные предательские слова: «Мне некогда ходить в храм». Необходимы: воспитание в учебных заведениях у желающих детей и молодежи крепкой православной веры; защита детей и народа от растления средствами массовой информации; запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей; повышение ответственности и активности государственной власти в решении этих задач; верующим людям необходимо еще создавать деятельные православные общины, у которых должны быть особые вдохновляющие и объединяющие молитвы… и песни.     

 

Священный Собор, получив сообщение о «рас­стреле» Государя Императора Николая 6/19 июля 1918 года, молится и рассуждает: «признавая необходимость совершить от лица Собора в первом же его заседании панихиду по убиенном Рабе Божием бывшем Государе Николае II, поставить совершение сей панихиды на повестку и предложить на обсужде­ние частного совещания членов Собора».

 

Именно с этого момента Церковь должна была сделать выбор пред звериным духом апостасии: про­должать молиться за Царя и вступать в открытую брань с безбожными узурпаторами Царской Власти, иноплеменниками-временщиками, или промолчать... Сколько слезных молитв, покаянных чувств, горестных предчувствий, опасений, тревог и страха! Страха «иудейска».

 

Отношение ко Святому Царю Николаю, Царской Власти становится «знамением пререкаемым»... до настоящего дня... Это чисто духовное отношение, ре­лигиозно-мистическое. Как и отношение к мучениче­ской кончине Державных Страдальцев: это не поли­тическое убийство, это — чисто-мистическое жертвоприношение, религиозная месть, о чем свидетельствовала вся символика этого злодеяния слуг са­таны.


После совершенного ритуального убийства Помазанника Божьего и Его Семьи Святитель Тихон, Патриарх Московский и Всея России, с амвона Казанского собора 8/21 июля 1918 г., в день Казанской иконы Божией Матери призвал народ к покаянию, сказав: «А вот мы, к скорби и к стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его...»Россия перед Вторым Пришествием. Изд. 2-е. М., 1994, с. 197.)

 

Единственной реакцией на призыв св. Патриарха Тихона явился Приамурский Земский Собор (1922 г.). В масштабах страны подобной реакции не было. Как и Адам, наш праотец, по изгнании, сел против рая, рыдая, так не сразу покаялся и русский народ...


Из выступления М.К. Дитерихса на Приамурском Земском Соборе во Владивостоке (1922), избравшем его правителем Приамурского края: «...И только с искренним покаянием в отступничестве, с горячим порывом массы к возвращению снова на путь исторических, святых начал своего единения в дружном, тесном, беззаветном и самоотверженном служении своей Родине, и только ей, народ обретал прощение греха и возвращал Святую Русь к прежнему величию и славе... По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьей, ужасная смута постигла народ Русский, и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей…

 

Народ земли, разметанной гневом БОЖИИМ, несет наказание за свой грех, несет тяжелый, но заслуженный крест за безумное попрание святого исторического завета, за уклонение в своем символе от исповедания чистоты веры Православной и от святыни Единой Державной власти от Бога... Семя брошено. Оно сейчас упало на еще не подготовленную почву. Но грядущая буря ужасов советской власти разнесет это семя по широкой ниве Великой Матушки Отчизны. И приткнется оно в будущем через предел нашего раскаяния и по бесконечной милости Господней к плодородному и подготовленному клочку Земли Русской и тогда даст желанный плод». (Православный Царь-Мученик. М., «Паломник», 2000, с. 740-741).


Далее осознание необходимости покаяния начало постепенно формироваться в среде русских людей, в рассеянии сущих.

 

Из речи митрополита Антония (Храповицкого) на заграничном Соборе в 1921 году: «Кто же будет отрицать, что февральская революция была столь же Богоборческой, сколько и противомонархической? Кто может осуждать большевистское движение и, в то же время одобрять временное правительство? Оно подняло руку на Помазанника Божия...». (Архиепископ Никон (Рклицкий). Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. V1. Монреаль, 1963, с. 36-37.)


На всех на нас лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своем, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя, всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и братства... все... все... и даже свое имя она потеряла...

 

Все потеряла, и сама отлетела, как сон... И там, на далеком Севере, где в безымянной, не отпетой могиле покоится прах ее последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ, не оросит ее живой водой своего покаяния. И встанет тогда из Царской могилы Россия, и грозно будет ее пробуждение...

 

Князь Н.Д. Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода Царской России, будучи за рубежом, в статье «причины гибели России» писал, вскрывая духовно-нравственные корни русской трагедии:


«Царь - выше закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает собою Образ Божий на земле. А Бог - Любовь. Доброта Царя есть его долг, его слава, его величие. Это ореол его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца. Доброта подчиненных Царю органов власти - есть измена, воровство, преступление. Кто осуждал Царя за его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России...Ни один русский Царь не понимал своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович...


В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что она не изжита даже до сих пор... Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач... Нет Царя - нет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом... И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле». (Кн. Жевахов Н.Д.. Причины гибели России. «Новый сад», 1929).


На Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года Святитель Иоанн (Максимович) сказал:


«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним.


Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того на главу совершивших это преступление пали клятвы предков - Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе Цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допyстивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие, является прямым последствием тяжелых грехов и, возрождение ее возможно лишь после очищения от них.


Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции». (Иеромонах Серафим (Роуз). Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с.836.)


В своих проповедях Святитель Иоанн (Максимович) не раз указывал на тяжкий грех, тяготеющий на русском народе: «Великий грех - поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотомщенной... Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала". (Иеромонах Серафим (Роуз).


Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с. 856-857.) В «Слове по Царю-Мученику» (1960) Святитель Иоанн, чья кончина в 1966 году пришлась на день памяти св. Иова, Патриарха Московского (19 июня /2 июля), принимавшего покаяние у русского народа в 1607 году, говорит:



Просмотров: 626 | Добавил: Степанович | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: