Пятница, 19.04.2024, 03:18 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » Убийство в Оптиной пустыни 1993 года
00:53
Убийство в Оптиной пустыни 1993 года
Конкретный пример: что будет с каждым, кто примет печать.
 
 
Убийство в Оптиной пустыни 1993 года Рассмотрим на практическом примере, как с помощью биочипов можно управлять человеком и совершать убийства. Даже годы спустя дело об убийстве в Оптиной полно загадок, которые мы постараемся сейчас развеять. После того, как масоны сатанисты официально пришли к власти в России в 1992 году, им непременно захотелось отметить это событие знаменательным образом. С только им присущей бесчеловечностью они выбрали для совершения преступления одно из самых почитаемых в православной России место - Оптину пустынь, в качестве жертв - воинство Христово на земле (монахов), а в качестве орудия - местного поселенца со слабой неустойчивой психикой и соответствующей репутацией. Однако количество фактов и показаний свидетелей позволяют достаточно ясно осветить картину событий. Массовое убийство в Оптиной пустыни трех монахов было совершено 18 апреля 1993 года в ночь на Пасху Даже годы спустя пережить это трудно — залитая кровью Оптина и срывающийся от слез крик молодого послушника Алексея: "Братиков убили! Братиков!..” В пасхальную ночь с 17 на 18 апреля 1993 года Николай Аверин, взяв с собой нож с вырезанными на рукоятке цифрами «666», отправился в монастырь Оптина пустынь. В ту ночь там проходили торжественные богослужения. Аверин отправился на звонницу, где в то время находились иноки Ферапонт (в миру Владимир Пушкарёв) и Трофим (в миру Леонид Татарников). Они звонили в колокола в честь Пасхи. Убийца хладнокровно нанёс смертельные ранения обоим, в результате чего оба инока скончались. В 6 часов утра Николай Аверин, неподалёку от звонницы, со спины напал на иеромонаха Василия (в миру Игоря Рослякова), и нанёс ему несколько ударов ножом, отчего тот скончался на месте. После убийства Аверин бросил нож и скрылся в лесу. Установка биочипа По материалам из "Акта судебно-психиатрической экспертизы Центра социальной и судебной психиатрии им.Сербского №641 от 13 июля 1993 по поводу состояния Аверина Николая Николаевича, 1961 г.р." Во-первых еще с детства с ним произошло нечто особенное "Подэкспертный боялся темноты, одиночества, иногда ночью казалось, что за дверью кто-то стоит, хочет его похитить. Часто повторялся один и тот же сон: маленькие люди, которые его похищают." Очевидные признаки установки биочипа Николай Аверин стал демонстрировать уже в 1988 году. Акт: "В 1988 г. внезапно услышал резкий свист, стал против своей воли притоптывать. Появилось ощущение, что за ним наблюдает "некий мудрец", который знает все его мысли, от которого ничего нельзя скрыть. Внезапно появилась мысль: "Мы - роботы". В ответ услышал в голове "мыслеголос": "Ты - робот". Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. Внутренний "голос" приказал ему удариться головой о стену, он выполнил приказ, так как не мог противиться ему." А дальше началась полная ломка его психики, что кстати гарантированно обеспечено любому человеку, который позволит установить себе биочип (печать). Акт: "С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога. Голос смешил его, показывал людей в смешных позах... Голос вмешивался в его мысли, чувства, вызывал слезы, печаль, либо радость и смех, "показывал" ему сны. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия. Чтобы избавиться от этого "голоса" испытуемый хотел покончить с собой, наносил самопорезы. "Голос" объявил его братом Сатаны, объявил, что при рождении в его тело вселился дух Дьявола." Стоит отметить, что Аверин на допросах также подчеркивал мистический характер содеянного. Он прямо заявлял, что убийство монахов совершено им умышленно и готовилось заблаговременно. В качестве побудительного мотива он назвал повеления внутреннего Голоса, который постоянно звучал в его голове на протяжении нескольких лет. Голос этот долгое время мучил Аверина разного рода грохотом и гулом, что вызывало страшные головные боли. Бороться с ним не было никакой возможности и с течением времени Голос добился полного подчинения Аверина. По приказанию Голоса преступник совершал самые невообразимые поступки : поедал использованную туалетную бумагу, разрубил топором Библию, совершал нападения на женщин, безудержно ругался матом на людях и пр. Голос ненавидел Православие и все, связанное с христианством, а потому и сам Аверин проникся к религии ненавистью. Преступник соглашался с тем, что этот внутренний голос принадлежит Сатане, и что он сам - Николай Аверин - является сознательным помощником нечистой силы. Подэкспертный сильно мучился от своей зависимости... Акт: "По словам свидетеля, испытуемый говорил окружающим, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым, по словам брата стал на сторону сатаны, ругал Бога нецензурными словами. Заявлял, что он - брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, ненавидел Бога. Согласно показания отца, он продал иконы, порвал Библию, изрубил ее." Собственно говоря ничего загадочного и необъяснимого в "голосе" нет: "Системы дистанционного контроля (RMS) позволяют посылать электромагнитные сигналы в нервную систему, влияя таким образом на человека. RMS позволяет заставить совершенно здорового человека видеть галлюцинации и слышать голоса. Электромагнитное стимулирование может влиять на функции мозга и мускульную активность, вызывая спазмы и приступы острой боли, подобно пытке." Убийство было расчетливым и тщательно подготовленным За спиной Николая Аверин действовала высокоорганизованная проправительственная преступная организация. Остался необъясненным факт появления у Николая Аверина месяца за три до совершения преступления значительной суммы денег. Между тем, многие знавшие его прежде как постоянно нуждавшегося в средствах человека, с удивлением отмечали, что он вдруг начал с легкостью давать взаймы и поить пьяниц. Сам Аверин не пил, но после Нового года ( в 1993 г. ) вдруг с легкостью стал давать деньги на выпивку людям, от которых возврата долга ждать не приходилось. Следствие не захотело рассмотреть по существу многочисленные свидетельства, указывавшие (пусть и косвенно!) на возможность существования организованной группы сатанистов, поставившей перед собой цель запугать монахов Оптиной пустыни и прихожан угрозой террора. Целый ряд независимых источников свидетельствует, что в начале 90-х годов 20-го века такого рода угрозы были отнюдь не мифом.
Усиленно распространялись слухи о том, что "на Пасху монахов резать будут". Уже после трагических событий 18 апреля 1993 г. некоторые из прихожан сообщали о том, что друзья-атеисты уговаривали их не ходить в монастырь пасхальной ночью, поскольку там будут убивать верующих. Кого-то друзья по работе просили сбрить бороду, чтобы не походить на православного верующего, ибо в ближайшие дни это могло оказаться небезопасным. О такого рода слухах и предостережениях вспоминали разные люди и не подлежит сомнению, что подобная молва в самом деле ходила в народе.
За две недели до гибели монахов в монастырскую переплетную мастерскую, где работал о. Трофим, заглянул неизвестный мужчина, который крикнул с порога: "Монахов надо убивать и скоро вас начнут резать!" Этот возглас слышали все, находившиеся в мастерской. Оставив свою работу, о. Трофим приблизился к незнакомцу и предложил отвести его в столовую, дабы тот покушал там супа. Миролюбивое предложение инока, видимо, только раззадорило незваного гостя и тот ответил о. Трофиму: "Пойди-ка сам пожри рыбы!" После этого он похлопал по плечу инока и добавил: "Ты - наш, наш !"
Насельникам монастыря не привыкать к грубости бесноватых и можно было бы не упоминать здесь эту мимолетную сцену, если бы разного рода угрозы не повторялись в адрес православных верующих на разные лады на протяжении всего Великого поста. За день до Пасхи, омраченной страшной трагедией, произошел другой случай, оставивший самый мрачный след в памяти свидетелей. Во время литургии в храм вбежал никому не известный человек и закричал во все горло: "Я тоже могу сделаться монахом, если убью трех монахов!" После чего стремительно выбежал вон. Охрана монастыря во всех подобных случаях так и не смогла установить личности горлопанов. Ясно было, что это не паломники, а люди пришлые, никому не известные.
Один из оптинских игуменов, имя которого не оглашалось из соображений безопасности, в Великий Пост 1993 г. с интервалом в неделю получил два идентичных анонимных письма. В каждом находилась фотография открытого пустого гроба и коротенькая записка, в которой его обещали убить золотым шомполом в темя. После трагических событий 18 апреля оба письма были переданы правоохранительным органам.
Примечательно, что сам Аверин не делал тайны из своих намерений. Буквально накануне убийства он появился в механической мастерской при аэродроме сельскохозяйственной авиации, где работал последнее время, и принялся точить свой меч. Рабочие заинтересовались диковинным оружием и кто-то из них спросил будущего убийцу: "На кого зуб точишь ?" - "Монахов хочу подрезать", - ответил Аверин. Даже лукавить не стал. Затем, выйдя из мастерской во двор, он показывал наточенный клинок другим рабочим и велеречиво рассуждал о том, что, мол-де, они еще о нем услышат!
Следствие так и не смогло установить происхождение этого меча с сатанинской гравировкой. Аверин показал, будто секач этот был изготовлен мастером на механизаторском дворе колхоза "Дружба", гравировку на лезвие нанесли в мастерской в Калуге. Но ни мастера с мехдвора, ни гравера из мастерской следствию выявить так и не удалось. Может быть, потому, что их не существовало вовсе.
Следствие фактически проигнорировало указание на то, что в момент убийства в монастыре находились пособники Аверина. Две женщины-паломницы, оказавшиеся свидетелями нападения убийцы на звонарей, сообщили, что когда они закричали от ужаса увиденного, двое незнакомых мужчин, стоявшие неподалеку, прикрикнули на них: "Ну-ка, заткнитесь, не то с вами то же будет!" Примечательно, что мужчин этих не оказалось в списке свидетелей преступления, составленном следственной группой. Другими словами, эти люди поспешили покинуть монастырь, воспользовавшись возникшей суматохой. Такое поведение тем более странно, что все бывшие в монастыре люди, поспешили к звоннице, озадаченные неожиданным перерывом праздничного звона. Объясняя происхождение паспорта и трудовой книжки Александра Карташева (он был первым подозреваемым у следствия), найденных в кармане брошенной им шинели, Аверин твердил на допросах, будто похитил их из общежития паломников. Оттуда же, якобы, он украл через несколько дней и саму шинель с монастырским инвентарным номером. Данные хищения были совершены именно с целью оставления на месте преступления ложных улик и наведения расследования на ложный след.
Между тем, работа и проживание паломников на территории монастыря организованы таким образом, что совершить подобное хищение весьма непросто. Аверину для успешного совершения таких краж потребовалось бы появиться в монастыре не один раз. Между тем, его не знали в лицо ни паломники, ни нарядчик на работу, ни монахи. Гораздо правдоподобнее предположение, что кражу документов Карташева, а также черной шинели, совершили некие тайные пособники убийцы, замаскированные под паломников. Они передали похищенное Аверину, а сами поспешили покинуть монастырь еще до преступления. Увы, версия эта не получила должной проработки. Следствию было проще рассматривать преступление как действия сумасшедшего убийцы-одиночки.
А убийства паломников в Оптиной пустыни происходили на протяжении 90-х годов прошлого века ежегодно. Нередко эти преступления оказывались приурочены к празднику Пресветлого Христова воскресения. Происходили они, правда, уже не в самом монастыре, а в окрестных лесах, что позволяло местным правоохранительным органам не считать их каким-либо образом связанными с паломническими миссиями и не рассматривать материалы расследований в совокупности.
Вот таким кровавым образом мировое масонство удовлетворило на время свои желания, что бы дотерпеть до того момента, когда каждый человек на земле может быть чипирован. Уважаемые читатели, надеемся, что вы хотя бы в некоторой степени предствали себе, что означает для человека принятие "печати животного". Какое "правительство" - такие и новости Масонское правительство сатанистов среагировало соответствующим образом - тихо порадовалось совершению своих планов... Два-три коротких сообщения по телевидению и несколько газетных заметок в разделе "Уголовная хроника". Общество с тупым равнодушием встретило известие о ритуальном убийстве. Никаких протестов интеллигенции, никаких демонстраций, коллективных писем, никакого возмущения! Никакого соболезнования монастырю, Церкви и верующим людям от властей. Все пошло и обыденно. Единственную телеграмму со словами скорби прислал в пустынь Патриарх Алексий Второй. А теперь вспомним убийство Листьева... Вся страна целый день видела пустой телеэкран, с которого смотрело на телезрителя лицо не то Листьева, не то масона Троцкого - настолько внешне трудно различимы эти два еврея. Правительство начало заседание с минуты молчания и стоя скорбело о шоу-мэне. Газеты вышли с траурными рамками, на похороны собрались толпы обывателей. Все это показало - что для властей и общества значит телевизионный клоун, а что - Православные монахи, убиенные за Христа.
Просмотров: 2035 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: