Главная » 2010»Май»5 » Водка «Каббала (на христианских младенцах)»
08:51
Водка «Каббала (на христианских младенцах)»
Недавно компания EZ Protocols объявила о запуске
водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)» – новейшего эталона
качества в супер-премиальном сегменте российского рынка. Благородный пшеничный
вкус. Вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины. Лаконичный и стильный
дизайн, возвращающий нас к лучшим традициям ритуального застолья. В каждой
бутылке – уникальный младенец ручной работы, изготовленный из ударопрочных
сортов стекла.
Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв
общества, предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова
природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была
начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на
интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около
тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских
младенцах)» – абсолютный рекорд для брендов данной категории.
Фигурки младенцев повторяются крайне редко, не более трёх раз (скорее всего это
символизирует три способа каббалистической пермутации текстов Торы – гематрию,
нотарикон и темуру). Учитывая объёмы производства продукта, количество фигурок
потенциально огромно. Это уже привело к появлению в России нескольких крупных
частных коллекций водочной скульптуры. Сформировался даже своего рода чёрный
рынок по продаже стеклянных младенцев. В жёлтой прессе неоднократно появлялось
словосочетание «стеклянный киднепинг». Многие фигурки вошли в
искусствоведческий оборот под собственными именами, порой, весьма причудливыми:
«Кровавый Хоругвеносец», «Малыш В Кимоно», «Нано-бэби» и т.п.
В ответ на упорные слухи и шквал исков со стороны правозащитных организаций,
компания EZ Protocols уже поспешила заявить, что при изготовлении напитка ни
один ребёнок не пострадал.