Суббота, 21.12.2024, 18:50 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » ВОЙТИ В ЕДИНСТВЕННУЮ ДВЕРЬ
00:47
ВОЙТИ В ЕДИНСТВЕННУЮ ДВЕРЬ
ВОЙТИ В ЕДИНСТВЕННУЮ ДВЕРЬ


«Россия не поднимется, пока не осознает,
Кто был наш Русский Царь Николай» (праведный старец Николай Гурьянов)
 
События истекающего года отчетливо показали нам два важных момента. Первое - это то, что строители НМП перешли к открытым действиям против Православной Церкви, и второе - что все многолетние и многотрудные попытки одержать «победу Православными христианами» над глобализацией, вдребезги разбились о твердыню «сопротивных». Итог нашей борьбы таков - принятием 2 октября законопроекта №10492, мы все поставлены на порог технотронной диктатуры сатаны. На наш взгляд, подобный исход противостояния вполне закономерен. Руководителями киевских крестных ходов в самом начале борьбы недооценивался характер духовной силы, которая сегодня надвигается на нас. На наш взгляд, неверно была выбрано главное направление борьбы. Вместо осознания духовных причин беды и последовательных шагов для их устранения, мы все легкомысленно увлеклись бумажным юридизмом, пытаясь исправить глобальную духовную проблему рассудочными средствами. Святитель Феофан Затворник в толковании Второго Послания к Солунянам об условии прихода Антихриста писал: «...тогда (т.е.при демократии -сост.) антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать вето властное. Смиренное же заявление веры (мирян) и слушать не станут». Так где же на самом деле выход, и кого нам слушать? Как всегда, нужно слушать Бога, а не человека, а Бог говорит через избранников Своих, вот только умеем ли мы услышать, что они нам говорят? Праведный Старец Николай (Гурьянов) говорил:«РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО!» Вот этого- то самого осознания и прославления за все эти годы, к несчастью, и не произошло. На протяжении последних лет, мы неоднократно обращались к руководителям киевских крестных ходов с просьбой коренным образом переосмыслить главную идею крестных ходов, но к сожалению нам не удавалось все эти годы найти с их стороны нужного понимания проблемы. Потому, отрадно было увидеть в №40 газеты «Мир» появление статьи М.Лященко «В чем заключалась наша ошибка в вопросе отказа от ИНН» в которой уважаемая Марина Михайловна справедливо отмечает, что даже миллионные протестные выступления греков ничего не изменили, и смиренно наконец признает, что «наши главные действия должны быть направлены на восстановление Православной Самодержавной Царской власти». Хотя время безвозвратно утеряно, но тем не мение Бог показывает, а человек наконец видит, что не все то, что кажется логичным и правильным всегда приводит к желаемому результату. Таким образом, на сегодняшний день можно с полным основанием констатировать, что нам нужно было до конца и трезво оценить духовную суть безбожного пленения и действовать преимущественно в духовно-покаянной плоскости. Ведь это так очевидно. Еще в 1928 г., бывший Товарищ Оберпрокурора Св. Синода Князя Н.Д. Жевахов, в статье «Причина гибели России» писал: «В посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла... И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета (т.е. Присяги - сост.) Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле. » Кое- кто возразит: «Но ведь мы же монархисты, мы каялись на чинах покаяния в грехах клятвопреступления и цареубийства, на молитве мы читаем прошения о даровании Царя, читаем акафисты св. Царственным мученикам и т.п. ». Да, все это хорошо, но, дорогие братья и сестры, не все так просто и всем понятно как это многим кажется на первый взгляд. Оказывается, всех этих дел покаяния недостаточно для того настоящего, действенного покаяния народа, которого ожидает от нас Господь на протяжении почти сотни лет. Ведь не сделано главное. Мы, почти все, так до конца не уразумели Кем для соборного воскресения Руси является Св. Царь Николай. Мы как те нерадивые библейские строители не разглядели сути и потому до сих пор, прямо или косвенно отвергаем «краеугольный камень» воссоздания Святой Руси, а именно - неотвратимую необходимость прославления христоподражательного, искупительного подвига Императора Николая Александровича. Именно поэтому мы сегодня стоим над разверзгшейся адской бездной, и не знаем куда нам бежать и что дальше нам делать. Прости нас милосердный Господи! С библейской точки зрения, вот уже почти 100 лет как Новый Израиль находится в колдовском пленении. Все это время, сознание народа находится под пристальным вниманием и опекой жрецов - каббалистов. Их главная задачей является - не допущение церковного и народного сознания к осмыслению мистической сути происшедшего 17 июля 1918 года ритуального действа. Сама канонизация Царской Семьи произошла только в 2000 году, да и то в лике «страстотерпцев». Мало того, тогда же, от имени иудейской лиги АДЛ в адрес Синода РПЦ была направлена телеграмма с просьбой довести до рядового духовенства о почитании Царской семьи именно как страстотерпцев . т.е. принявших смерть от своих единоверцев и омывших лишь свои личные грехи, но не как ритуальное жертвоприношение от рук христоненавистников. И судя по тому как в храмах на ектениях, при общем согласии, произносятся поминания «страстотерпцев»,- почти всех эта официальная трактовка вполне устраивает (!!!). О каком глубоком покаянии здесь вообще может идти речь? Поэтому то «Воспоминания...» Н.Д.Жевахова внесены Издательским отделом РПЦ в «черный список» изданий запрещенных к распространению. Иными словами, кому- то очень хочется, чтобы русский народ не узнал и не осознал правду Царской Голгофы, ибо это стало бы началом истинного покаяния, истинного прославления, возвращением благодати и началом Пасхи Святой Руси.
 
Вчитайтесь дорогие отцы, братья и сестры в эти святые и спасительные для всех нас и всего мира слова:
«...Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет. Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей Благодати незримо снимает с души грех, начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Грешником по отношению к Соборному Обету 1613 года выступает весь Русский Богоносный Народ, как единая соборная личность. Поскольку обет 1613 г. был дан на поместном соборе, то и подлинное Покаяние Русского Народа должно выражаться в прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы нашего Государя Императора Николая II. Истинное же покаяние неизбежно влечет за собой и плод покаяния. У Бога безплодного ничего не бывает, посему если была Голгофа, то неизбежно будет и Светлое Воскресение. Плодом же истинного соборного покаяния Русского Народа (т.е. прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы Царя) будет воскресшая Россия, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы подбеды Иисуса Христа над грехом, адом и смертью. В этой связи становится совершенно ясным и понятным пророчество преп. Серафима Саровского о том, что будем по среди лета Пасху воспевать. Всякий православный христианин знает, что Пасха - это кровь чистительная, искупительная жертва, которой очищаются (снимаются с души) беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умервщлённую грехом душу, возводя её к новой жизни. Пасха не есть «что», Пасха есть «Кто». Пасха - это Христос. Государь Император Николай II, земной христос (христос с греческого переводится как помазанник), и есть Русская Пасха, Он есть Тот благодаря искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию». (В.П.Кузнецов « О главном подвиге императора Николая Второго»)
 
 Для подтверждения истинности данного мнения и понимания важности этого вопроса, приведем свидетельство приснопамятного протоиерея Василия Фонченкова, доцента МДАиС, создателя музея святой Царской Семьи. Это свидетельство было опубликовано в одном из выпусков журнала «Спасите наши души». В нем говорится, что в 1967г., накануне юбилея октябрьской революции, будущему о. Василию было явление святой Царицы мученицы Александры Феодоровны, где она просила всем передать, что «пока подвиг царской семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию, до тех пор чары с народа не будут сняты».
 
На возражения некоторых о том, что мол в Синоде по этому вопросу и слушать нас не станут, укажем на хорошо известный но забытый пример из истории Ветхозаветного Израиля. Когда перед входом в Землю Обетованную, по Божию указанию Моисей выслал 12 разведчиков, по одному из каждого колена, то 10 из 12 вернувшихся, вместо того, чтобы подбодрить единолплеменников, наоборот,- внесли семя смуты и посеяли панику, сказав, что противник настолько силен, что нечего и думать, чтобы его победить, за что весь народ судом Божиим и был обречен на долгие скитания по пустыни, дабы окончательно изжить в себе раба, и духовно возрасти. За 40 лет тяжких скитаний, как мы помним, все мужчины призывного возраста т.е. от 20 до 60 лет вымерли, и в Землю Обетованную из них вошли только Иисус Навин и Халев. Это были именно те 2-е из 12-ти, которые не испугались выполнять Божие повеление, они то и возглавили чудесное взятие неприступного Иерихона и всей Палестины. Иными словами, Господь нам показал, что сила Его в немощи человеческой совершается, чтобы никто не смог похвалиться и не приписал славу победы себе. Таким образом, если нам известна воля Божия, то кто сможет ей противиться? Весь вопрос состоит в том,- готовы ли мы сами к служению Богу и Царю, или только так о себе думаем. Не нужно забывать то, что мы есть Новый Израиль.
 
На память приходит, также, один из ключевых моментов история Новозаветного Израиля, описанный Н.Д.Жеваховым, о том как в период Первой Мировой Войны одному военному дважды являлся свт. Иоасаф Белгородский. Во время второго своего явления святитель сказал «Поздно, теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию...Матери Божией угодно пройти по линиям фронта (в иконах Песчанская и Владимирская-сост.) и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских ...В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своея ». Но как известно из дальнейшего повествования, повеление сие не было исполнено до конца и ситуация вылилась в то, что Россия погибла, а Государь с Семьей пошел на Голгофу искупать свой народ. Иного пути, кроме как исполнять волю Божию,- нет. Старец Христофор Тульский говорил, что «Царем мы живы» и Царя Николая все- таки прославят как Искупителя, но «когда уже будет совсем плохо».
 
Что же мы можем и должны делать сейчас?
 
На наш взгляд, мы все должны, в первую очередь до конца понять, что «пока подвиг царской семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию, до тех пор чары с народа не будут сняты», такова воля Божия. А для того, чтобы это произошло:
 
1) нужна об этом соборная молитва: «Господи, Боже наш, даруй всем Православным христианам уразуметь, яко за измену нашу клятвопреступную Ты отъял еси Царя от народа Своего. Открый Твоим людям умныя очи сердечныя, видети, яко от тоя измены куплены вси кровию святаго Царя Николая, Христу в подобие, дабы соборне славити нам Царя искупителем во славу Христову, и тако от раскаяния в покаяние приидем, для того бо куплены от соборныя смерти. Аминь».
2) Как учил о. Никопай Гурьянов, на каждом отпусте мы должны поминать поименно: св. Царя-искупителя Николая, св. царственных Великомучеников и Великомученика Григория (Распутина).
3) Несмотря на то, что времени уже почти не осталось, на наш взгляд нужно в первую очередь всем миром добиваться проведения официальных собеседований с представителями богословской комиссии при Свщ.Синоде УПЦ МП. Нужно наконец начать входить в нужные двери. Ведь Бог как всегда не в силе, а в правде!
4) Ввиду того, что творцы и подписанты антихристового законопроекта №10492, не вняли голосу Церкви в лице некоторых архиереев, священников и тысяч верующих, не вняли голосу их здравомыслящего коллеги Владимира Каплиенко взывавшего к ним: «Это шаг тотального клеймирования христиан, ... открывает путь к приходу антихриста», согласно учению Святой Вселенской Воинствующей Церкви ввиду всех этих фактов, подобно свт. Тихону, Патриарху Московскому и всея Руси анафематствовавшего в 1918 году богоборцев («творящие беззакония и гонители веры и Церкви Православной»), мы должны всем слугам антихриста, а также всем нагло ругающимся над знамением Креста Господня и их пособникам и иным богоборцам и цареборцам поименно провозгласить анафему. Многие, кто 20 мая участвовал в противостоянии проведению в Киеве т.н. позорищного «гей-парада» и присутствовал на молебне у стен Собора Св.Софии, стали очевидцами явного Божия знамения. После акафиста св. Вмч. Царю Иоанну Грозному, священником и мирянами был совершен чин Недели Торжества Православия с провозглашением всех анафематизмов. И сразу после того как была провозглашена анафема извращенцам и их пособникам, в небе появился Православный восьмиконечный крест. Даже иностранцы это увидели и начали фотографировать. Господь с Небес явственно и однозначно всем нам, как в свое время Св. Царю Константину показал,что только на решительные действия верующих Он подает им Свою благодатную помощь - «Сим победишь!» В апреле сего года, в адрес Свщ. Синода УПЦ МП, через канцелярию группой мирян было подано Обращение с просьбой рассмотреть на богословской комиссии при Синоде, два предлагаемых богословских труда и дать однозначный ответ: 1) является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа? 2)можно ли каяться в грехе цареубийства на основании 2-х Посланий Св. Синода РПЦ. До сих пор ответ на наше Обращение не получен. Обращение подписано в т.ч. Одесской Региональнаой Общественной Организацией «Духовно-Патриотический Союз «НОВОРОССИЯ»», и свыше пятьюста представителями древних молороссийских городов и областей. Обращение в Синод о прославлении Царя Николая в лике Искупителя и богословское обоснование высылается в адрес редакции газеты «Мир» для изучения с просьбой посодействовать в деле исполнения Божией воли.
Святый Царю - Искупителю Николае моли Бога о нас !
Р.Б. Александр. Царская Община.
 
 
Приложение:
А. Предлагаемое дополнительное последование к Чину Недели Торжества Православия в связи с новыми ересями глобализации :
1. Разработчикам и внедрителям электронных удостоверений личности, содержащих антихристианскую символику, начертание зверя и число имени антихриста , либо биометрию (имена) и сими приладами предающих людей во власть бесов и на вечную погибель - Анафема! (трижды).
2. Богопротивным злым человеком, нагло дерзнувшим ругатися над орудием нашего вечного спасения - Честным Крестом Господа и Спаса нашего Иисуса Христа и иными святынями христианскими (имена) и их пособникам- Анафема! (трижды).
3. Богопротивным злым человеком, дерзнувшим даже и на убиение Помазанника Божия святаго Царя-мученика, и его святой семьи, а также злому семени и роду цареубийц , продолжающим богоборные тщания и бунт против Богоизбранного Рода царей Романовых, Анафема! (трижды). Б. Восстановить анафематизм, существовавший до 1918г.
4. Помышляющым, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великаго сего звания на них не изливаются: и тако дерзающым противу их на бунт и измену, Анафема! (трижды).
 
Примечание:
Анафема не означаетъ окончательнаго осужденія: до смерти возможно покаяніе и возвращеніе въ Церковь. Анафема страшна не потому, что Церковь желаетъ кому-либо худого, или потому, что Богъ желаетъ ихъ осужденія. Какъ Богъ, такъ и Его Св. Церковь желаютъ всеконечнаго спасенія абсолютно всхъ. Анафема страшна потому, что ужасно одному стоять предъ Богомъ въ состояніи заматорвшаго противленія Ему, во свидтельство каковаго богопротивнаго и бсовскаго одебелнія сердца и ума и изрекается Анафема. Св. Церковь провозглашаетъ Анафему только въ крайнемъ случа, посл многихъ человколюбивыхъ увщеваній и призывовъ обратиться и покаяться, изрекаетъ ее уже на нераскаянныхъ и ожесточенныхъ сердцемъ гршниковъ, предавая послднихъ уже не Своему милосердному суду и заступленію, но въ руки Бога живаго, о каковомъ преданіи Апостолъ Святымъ Духомъ возвстилъ: Страшно есть еже впасти въ руце Бога Живаго, ибо Богъ нашъ Огнь поядаяй есть (Евр. 10, 31; 12, 29). В течение многих десятилетий чин анафематствования был запрещен - все-таки страшно было новым безбожным властям. В недавнее время чин стал восстанавливаться. Прислушаемся к его словам и будем твердо держаться заповеданного нам сокровища - православной веры: «Сия вера апостольская, сия вера отеческая, сия вера православная, сия вера вселенную утверди».


Просмотров: 852 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: