Четверг, 28.03.2024, 14:29 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Защитники отстраненного Синодом УПЦ МП архиепископа Александра (Драбинко)
22:20
Защитники отстраненного Синодом УПЦ МП архиепископа Александра (Драбинко)
За отстраненного Синодом УПЦ МП архиепископа Александра (Драбинко) вступились только униаты и раскольники Украины
 
 
Православные верующие Украины продолжают молитвы о выздоровлении Блаженнейшего Митрополита Владимира. К сожалению, пока они не приносят результата. А в это время продолжается борьба группы сторонников национал-либеральной политической идеологии во главе с архиепископом Александром (Драбинко) со Священным Синодом, постепенно отстраняющим их от власти. Сначала архиепископ Александр (Драбинко) выступил с осуждением этого синодального решения на весьма антицерковном телеканале ТСН, затем и написал об этом, как утверждает ряд журналистов, весьма «своеобразные» стихи.
Потом он не нашел ничего лучшего, как начать безуспешно доказывать «дееспособность» Блаженнейшего Митрополита Владимира (Сабодана), дабы обосновать «неправильность» совершенного без совсем больного Предстоятеля УПЦ МП заседания Синода.
На редактируемом им официальном церковном сайте 4 февраля внезапно появилась победная реляция о совершении Блаженнейшим литургии в больничной палате, и это сообщение затем с радостью перепечатали союзные ему СМИ раскольников, униатов и просто сидящих на европейских грантах либералов.
На видеозаписи видно, как тяжелобольной человек, сидящий в инвалидной коляске, еле-еле шепчет малоонятные слова и пытается креститься. Над ним маячит фигура архиепископа Александра. А ведь литургию вообще нельзя совершать сидя... Причем в своем кратком видео, его авторы, очевидно, взяли самый, как они думали, убедительный момент службы, когда Митрополит Владимир выглядел несколько лучше, чем в остальное время. Так как же тогда выглядели остальные моменты этого богослужения?!
Служба похожа на какое-то странное действо, имеющее целью убедить паству в дееспособности Предстоятеля. Но убеждающая всех в совершенно обратном.
Видеозапись полностью подтвердила мудрость архипастырей Священного Синода УПЦ МП, которые взяли в свои руки правление Церковью в условиях полной невозможности управлять ею Блаженнейшим.
Однако, оказалось, что видеозапись была только прелюдией к дальнейшему наступлению автокефальных сил. Вскоре после данной больничной сцены будто бы ставший «дееспособным» Блаженейший якобы сам написал письмо Синоду, дезавуируя часть его решений. Фактически отставляя руководство Киевской епархией своему многолетнему секретарю архиепископу Александру (Драбинко).
Это вызывает смущение множества православных, которые могут воспринять происходящее за попытку захвата власти группой лиц от имени тяжело болящего Митрополита Владимира. Ведь Блаженнейший, как следуют из вышеприведенной видеозаписи, явно не мог даже продиктовать, не то, что написать такое сложное письмо. Процитируем само письмо:
«Решение по Киевской епархии принимать коллегиально с руководителями викариатства, его подавали на наше утверждение и подпись. Канцелярии Киевской митрополии исполнять свои функции в обычном режиме. Корреспонденцию и документы для ознакомления и утверждения передавать ЧЕРЕЗ НАШЕГО ЛИЧНОГО СЕКРЕТАРЯ».
В свете данных событий, дабы развеять ложные слухи и домыслы, Святейшему Патриарху Кириллу следовало бы поддержать Священный Синод УПЦ МП в его стремлении точно выявить состояние Блаженнейшего, и, если он действительно недееспособен (а это явно так и есть), помочь избрать нового Предстоятеля.
Вмешательство Патриарха вызовет радость огромного большинства украинских мирян, духовенства, большей части епископата, не мыслящих своей церковной жизни без единства с Матерью-Церковью. Ведь якобы имеющееся «широкое движение за автокефалию» в УПЦ МП - всего лишь нелепый миф.
http://ruskline.ru/analitika/2009/08/14/avtokefaliya_upc_kak_utopiya/
Группа нео-обновленцев в УПЦ МП долго пыталась запугать этим мифом покойного Патриарха Алексия Второго, однако когда он, отринув эту ложь, приехал на Украину, его с радостью встретили сотни тысяч верующих людей.
В практическом плане в этом убедился и Патриарх Кирилл, приехав на Украину столь же триумфально.
Все «автокефальные» волны исходили «сверху», от группы лиц из Митрополии и от властей. Была и есть несколько сайтов и форумов, призванных изображать ширящуюся волну протеста сторонников «канонической автокефалии» против «тоталитарной-дремучей-кгб-шной Московской Патриархии». Но взирать на эту возню без улыбки невозможно: сторонников автокефалии буквально горстка, они не смогли бы вывести на улицу в защиту своей антихристианской, по сути, идеи, и полсотни людей.
Единство с Матерью -Церковью канонически оформлено и завещано нам великими святыми, коих всегда чтил православный народ.
Неудивительно, что в последнее время в информационном поле Украины резко активизировались униаты и раскольники, снова вещающие в пользу «канонической автокефалии». Больше просто некому. С небольшим интервалом их «вожди» и активисты сделали ряд громких заявлений. Они выступили против планируемой властями передачи УПЦ МП Киево-Печерской и Почаевской Лавр, похвалили Евросоюз и США за то, что они «защитили» раскольников Денисенко от ассоциирующего себя с только с канонической Церковью президента Януковича и... подвергли резкой критике решения Синода УПЦ МП об отстранении от управлением Киевской Епархией и строящимся Кафедральным Собором архиепископа Александра (Драбинко) и пресс-секретаря Блаженнейшего протоиерея Георгия Коваленко.
Злейшие враги Церкви вдруг с напором вступились за существующее руководство УПЦ МП. Теперь уже всем стало ясно, кому выгодны такие лица. Униаты и раскольники вообще-то - вне Церкви, и виновны в захвате более чем тысячи православных храмов, в погромах и избиениях священников, мирян, даже в убийствах при штурмах церквей. И вот теперь они, давно покинув Церковь, истерически требуют (!) вернуть к руководству УПЦ МП недееспособного Митрополита Владимира (Сабодана).
Для мало-мальски знающих людей ничего особенно удивительного в их требованиях нет. Много лет Митрополит Владимир вопреки мнению абсолютного большинства церковного народа, духовенства, епископата, тянул УПЦ МП в «каноническую автокефалию», отрыв от Русской Матери-Церкви, что очень нравилось раскольникам-бандеровцам.
В этом он даже сам вполне открыто признавался. Процитируем его интервью «Русскому Newsweek»:

«И все-таки вам нужен автокефальный статус или нет?
Этот статус должен венчать все наши усилия.
http://arhiv.orthodoxy.org.ua/ru/2009/02/05/22047.html» »
На все информационные и финансовые потоки Церкви были поставлены люди, очень плохо относящиеся к идее единства УПЦ МП с остальной РПЦ, восхваляющие политическую идеологию украинского национализма, либерализма, глобализации, и даже одобряющие в порыве либеральной страсти... распространение «прогрессивных» продуктов с ГМО. Что даже Западная Европа старается запрещать. Видно. И она недостаточно либеральна для них. Закономерно, что все центральные СМИ Митрополии УПЦ МП постепенно стали настоящим орудием ксенофобской пропаганды вообще по отношению ко всему русскому. Правда, подобные материалы для маскировки иногда перемежались и христианскими, и даже русофильскими материалами, но здоровые материалы появлялись только в небольшом количестве, для создания видимости «объективности» на фоне ксенофобской грязи.
Как известно, на летнем «поместном» соборе УПЦ МП был принят и Устав, закрепляющий фактическое отделение Церкви от Московской Патриархии. Многие прежние спонсоры после всего этого стали отказываться финансировать информационные проекты Митрополии, в чем ничего странного нет. Почему вообще русское по вере и культуре большинство Украины должно содержать церковных национал-либералов с «христианским акцентом», которые постоянно обнимаются и пьют спиртное с раскольниками-бандеровцами? Последние несколько лет в Лавре постоянно происходят пышные приемы раскольничьего «епископата», при постоянной презрительной травле многих собственных священников, имеющих «дерзость» выступать за единство Русского мира на Крестных ходах и молитвенных стояниях.
Часть самых одиозных материалов сайта «Православие в Украине» обычно ставилась в рубрике «Мониторинг СМИ». На рабочих планерках в своем кабинете о. Георгий говорил, что надо давать «разные взгляды» на проблемы, объяснять православным, как к ним относятся их противники. Для политической либеральной идеологии это норма. На православном же языке такая политика называется распространением антицерковной лжи, ересей и аморальности. Это ж надо было так заботливо мониторить все СМИ на предмет антиправославных статей и затем столь скрупулезно ставить их на «православный» сайт»! здесь нет любви.
Неужели Христос учил нас говорить на языке ненависти и ксенофобии?
Например, каждый раз, когда в Киеве необандеровцы и лево-дегенеративная политическая секта «Организация марксистов», связанная с ЛГБТ - движением, мешали нам строить храмы, доходя даже до поджогов, пытались манипулировать (безуспешно) мнением горожан, сайт «Православие в Украине»... размещал их антицерковные статьи, этим фактически становясь на сторону погромщиков. Это было во время строительства храма на улице Уманской, Олеся Гончара, в других районах.
Из-за одной из статей такого плана собрание благочинных города Киева осудило о. Андрея Дудченко, в прошлом - оранжево-майданного стояльца, который в то время был редактором данного сайта.
Ему тогда пришлось уйти, но архиепископ Александр (Драбинко) со временем нашел ему неплохое место, сделав его настоятелем храма. Там он вместе со своим владыкой первым делом перевели богослужение с Церковно-Славянского языка на украинский. Как всегда, «по воле народа»...
Что уж говорить, если ЗА реабилитацию анафемствованного Церковью изменника и кровосмесителя Мазепы на сайте архиепископа Александра (Драбинко) и протоиерея Георгия Коваленко было размещено примерно... сто статей. (см. здесь).
Руководитель униатского портала РИСУ Тараса Антошевский, который на своем сайте ругань в адрес Русской Православной Церкви и пропаганду либеральной глобализации довел до настоящей истерии, очень полюбил о. Георгия Коваленко. Он с негодованием осудил решение Синода УПЦ МП и заявил в своем недавнем интервью: «Отец Георгий Коваленко, управляющий Информационно-издательским отделом УПЦ МП, который многие годы очень качественно проводил медиаполитику Церкви, и является морально чистым и очень интересным человеком, тоже был снят со своей должности при соборе».
«Морально чистого человека» похвалил один из злейших врагов Церкви... Который на своем сайте, в числе прочих мерзостей неоднократно ставил и материалы в пользу «толерастического» отношения к «однополым бракам». Названия некоторых статей говорят сами за себя. Например: «Радужная церковь, или Как украинские геи и лесбиянки Богу молились». Как-то там была поставлена и фундаментальная манипулятивная статья ультралиберальной журналистки грантоедского «Зеркала недели» Екатерины Щеткиной, «обосновывающей» «однополые партнерства» с идеологической точки зрения, при этом слегка делая реверансы в сторону традиционалистов.
Но заметим, что сайт «Православие в Украине» в этом отношении даже «переплюнул» своих либералистических униатских коллег. На этом сайте протоирея Георгия Коваленко-архиепископа Александра (Драбинко) «Православие в Украине» было даже размещено интервью с главным содомитом Украины Святославом Шереметом, главой «Гей-Форума», где он проповедывал свой образ жизни и ругал Церковь. (см. http://arhiv.orthodoxy.org.ua/uk/2007/08/10/9277.html)
Заметим, что на недавнее создание т.н. «Рады ЛГБТ» (сексуальных извращенцев) при Минюсте Украины Митрополия УПЦ МП никак не отреагировала, хотя даже многие секты тогда выразили свой протест, оказавшись в нравственном отношении порядочнее наших (да наших ли?) церковных чиновников. Возникает простой вопрос: какие же нравы царили в Митрополии при всесильном секретаре Блаженнейшего архиепископе Александре, если она так «толеровала» к содомитам?
Тот же Святослав Шеремет в своем вышуказанном интервью выдал интересную фразу: «ЕСЛИ ЦЕРКОВНИКИ БУДУТ ЗАНИМАТЬ АГРЕССИВНУЮ ПОЗИЦИЮ, ГЕИ СКАЖУТ, КТО ЕСТЬ КТО В УКРАИНСКИХ ЦЕРКВЯХ».
Только ряд православных организаций мирян, в свое время объявленных Митрополией «политическими православными», выразили в этом отношении свой протест властям. А прямую политическую поддержку режима Ющенко, признание голодомора «геноцидом украинцев», обеление «светлого образа» Бжезинского в церковных СМИ, архиепископ Александр (Драбинко) «политическим православием» не считает.
Потому - то уже почти никто не обращает внимания на многие «проклятия-благословения» этих лиц. Они дождутся, что православные выбросят в «прямой эфир» все, что они о них знают. А ведь известно-то очень многое, и тогда видео, показанное в интернете об одном житомирском архиерее, покажется детской игрой...

Политическая идеология группы церковных «младореформаторов» недавно была снова выражена протоиереем Георгием Коваленко в его интервью для московского либерального сайта «Православие и мир»:
«Католическая Церковь во времена Французской революции однозначно поддержала короля... И, может быть, поэтому Франция сегодня - одна из самых атеистических стран.
Ведь во времена Октябрьской революции Патриарх Тихон не был столь категоричен. Он благословлял отпевать и красных, и белых. Он анафематствовал гонителей Церкви, но не обожествлял и не поддерживал церковным авторитетом систему власти как таковую. Может быть, это позволило спустя 70 лет Церкви возродиться.
Думаю, и нынешним церковным деятелям стоит скорее следовать примеру Патриарха Тихона, чем примеру Католической Церкви времен Французской революции. Не нужно поддаваться искушениям и стараться быть указателем в политических процессах. Церковь должна жить при любой политической системе, при любой форме правления, при любых государственных руководителях и всем - и правителям, и оппозиционерам - помогать идти по пути спасения».
Здесь - все неправда и везде попытки примитивной манипуляции верующими людьми.
Святитель Тихон на самом деле предал анафеме Советскую власть, Поместный собор призвал верующих противодействовать проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства. Убежденный монархист, он был почетным председателем Ярославского отделения «Союза русского народа», невзирая на газетную травлю этой организации, развернутой еще задолго до революции.
Французские католики, невзирая на искажения своего вероучения, были совершенно правы в данном вопросе. Им что, тогда следовало не вступаться за законную власть, не осуждать крайних безбожников-якобинцев, в своих гонениях «переплюнувших» даже большевиков? Ведь большевики только гнали часть христиан, а французские якобинцы и вовсе запретили христианство, заменив его сатанинским по сути «культом разума». И разве в случае молчания католиков гонения безбожных революционеров были бы меньше? Да они были бы еще мощнее, ведь при отсутствии сопротивления всегда бьют еще сильнее!
А причины нынешнего упадка христианства во Франции - это «мягкие» гонения либеральных властей, которые почти вытеснили католицизм из всех важных сфер общественной жизни, от образования, до СМИ. Государственной машиной Франции давно руководят либеральные безбожники, легализующие «однополые партнерства» и самоубийство-эвтаназию, чье «плюралистическое» подавление христианства оказалось эффективнее прямых якобинских и коммунистических гонений.
Церкви вовсе не все равно, при каком политическом режиме жить: при атеистической власти Ленина - Троцкого, дегенеративном режиме Нидерландов, принудительно растлевающем людей с помощью СМИ и через систему образования, или при православной симфонии власти и Церкви. Церковь много раз устами своих святых высказывалась в пользу последнего варианта.
Короче говоря, политическая идеология, проповедуемая о.Георгием Коваленко, куда более напоминает идеологию какого-нибудь Карла Поппера, с его «открытым обществом», чем учение Христа и святых отцов. Он все время противоречит и решениям Синода, например, пропагандируя осужденную УПЦ МП ювенальную юстицию, яко исходящую со «священного» и «прогрессивного» Запада
В общем, остается только приветствовать решение Синода УПЦ МП об отстранении таких деятелей от рычагов власти. Только делать все следует быстрее и жестче, тем более, что Рубикон все равно перейден, и никто им не простит уже и прежних решений.
Все вышесказанные мысли отнюдь не означают критики всей Церкви, которая, как показывают данные события, способна к самоочищению. На самом деле, в ней чудесным образом по-прежнему существует здоровое большинство, которое должным образом реагирует на вызовы все более деградирующего мира, отвергает и «канонически-автокефальный» раскол с Матерью Церковью. Тот же Святослав Шеремет, несмотря на все, ругает Церковь, называя ее последней преградой к «гей-парадам». Однако между массами православного народа и лицами, поставившими под свой контроль финансы и большую часть информационных ресурсов Церкви, нарастает пропасть.
В нескольких своих статьях, касающихся создания глобалистами новой мировой религии я рассмотрел вопрос о том, как западные олигархи ее будут «лепить» из искусственно соединяемых конфессий:
«Подчинение Православного мира Ватикану в форме унии ныне вряд ли возможно, за исключением, возможно, отдельных регионов. Но радоваться нам особо нечему, ибо в наше время возможны иные, намного худшие варианты. Порой дипломированные богословы, как и полководцы, часто готовятся к прошлым войнам и конфликтам. Но ситуация сейчас совсем другая, чем в средневековье, ведь духовно одичавшее население уже не понимает значения догматов и канонов. На сегодня всеобщая формально и юридически оформленная уния уже не является столь необходимой ни Риму, ни другим субъектам глобализации. Они могут присоединять иные конфессии, оставляя им формальную «независимость».
Их задача, думается, состоит уже не в том, чтобы соединить все мировые религии де-юре. Единая мировая религия вполне может состоять из формально независимых конфессий, главы которых будут при этом состоять в одной тоталитарной секте».
http://ruskline.ru/analitika/2012/01/17/vatikan_kak_katalizator_globalizacii/
Так вот, эта секта уже формируется на наших глазах. И ее члены, пропагандирующие глобализацию, радикальный экуменизм, содомию - непременную часть сатанинских ритуалов, уже соединяются на наших глазах на обломках всех конфессий. Особенно в этой секте много католиков и униатов, хотя есть уже и «православные».
В своей книге с саморазоблачительным названием «К надконфессиональному христианству» кардинал Любомир Гузар утверждал, что «Они (гомосексуалисты) могут вести всякого рода сексуальную активность» (стр. 67).
В сущности, в его книге есть много мыслей, правильно объясняющих существующую тенденцию. Только назвать это все следует движением к ПОДконфессиональному христианству. Из деградировавших учений старых конфессий, и без того еретических, кукловоды собираются построить вавилонскую башню дьявольской лжецеркви (см. http://ruskline.ru/analitika/2009/10/29/kak_sozdaetsya_edinaya_vsemirnaya_religiya/).
Кстати, рядом со строящимся Кафедральным Собором, в галерее «Соборная», тогдашний ключарь храма о. Георгий Коваленко проводил большую «научную работу» по воспитанию «толерантности» к иным религиям.
Процитируем статью его московского товарища, известного политического пропагандиста «белой революции» и «богослова» и Андрея ДЕСНИЦКОГО: "Релігія в Україні", 29 квітня 2011 року (рос.)
На пасхальной неделе в Киеве в галерее «Соборная» прошел премьерный показ фильма «Пасха».
Создатели фильма «Пасха» (автор сценария и режиссер Елена Каретник, продюсер прот. Георгий Коваленко) нашли свой вариант к празднику 2011 года, и он оказался вполне успешным. А что, если собрать всё воедино и рассказать людям о том, как появился этот праздник в древности, как отмечают его сегодня, какое значение ему придают христиане всех конфессий, а какое - иудеи?
Зрителю не просто объясняют нравоучительным тоном, какое событие отмечают в этот день иудеи, а какое - христиане, и как именно они его отмечают. Их приглашают в дом еврейского раввина и православного священника, показывают, что именно происходит за праздничным столом, разъясняют смысл маленьких, но таких приметных деталей...»
Вообще-то, как известно, христианам запрещено праздновать Пасху с иудеями по канонам, нежелательно даже мыться с ними в бане. Величайший из святых отцов Иоанна Златоуст сказал в своей речи «О предательстве Иуды и о Пасхе, о преподании таин, а также и о непамятозлобии»: «Как, скажи мне, иудей, ты совершаешь пасху? Храм разрушен, жертвенник уничтожен, святое святых попрано, всякого рода жертвы прекращены; для чего же ты дерзаешь совершать эти беззаконные дела?»
А в галерее «Собрной» нас просвещают, сколь «прекрасна» такая пасха...
Протоиерей Георгий Коваленко, невзирая на все нынешние скандалы, снова дал неоднозначное, мягко говоря, интервью. На сайте «Православие в Украине» появилось непонятная статья с весьма странным для православного сайта названием: «Лавру и Софию церкви не передадут - пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ».
Почему он говорит об этом с такой уверенностью? Он уже наперед знает решение властей? И разве не понятно, что таким заранее данным заголовком-ответом он как бы говорит о том, что Церковь заранее готова чуть ли не радоваться негативному решению государства о возврате ей законной собственности, отобранной атеистическим режимом?
Фактически, это прозвучало в унисон с заявлением анафемствованного гражданина Денисенко, который потребовал от властей не отдавать этот храм, как и Лавру. Странно еще, что на этот раз пресс-секретарь УПЦ МП о. Георгий Коваленко не процитировал в своих СМИ речь главного раскольника Украины, как он это это неоднократно проделывал ранее. Одним из первых решений на своем посту отвечающего за информационную политику Церкви он приказал употреблять словосочетание «Киевский Патриархат» без кавычек, а гражданина Денисенко, коего Церковь считает отлученным - называть Патриархом Филаретом.
Священный Синод УПЦ МП еще в начале правления Януковича официально просил его отдать Софию Киевскую, но пресс-служба, кажется, придерживается совсем другого мнения.
Еще осенью 2011 года в своем интервью пресс-секретарь о. Георгий Коваленко сказал, что "УПЦ не просит передать Софию Киевскую Церкви, потому что понимает, насколько тяжело и дорого ее содержать как памятник архитектуры. Церковь просит разрешить несколько раз в году совершать полноценные богослужения». Так может нам и все крупные храмы отдать, ведь содержать их дорого? Но как - то же содержим всем миром?
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=86568
То есть наша власть, при всех ее недостатках, намного менее либеральна, чем Митрополия УПЦ МП.
Ту же ювенальную юстицию, проваленную еще в 2009 году Верховной Радой, осужденную Синодом УПЦ МП, пиарит тот же пресс-секретарь Георгий Коваленко.
Почему же мы удивляемся некоторым негативным решениям власти насчет верующих. Ведь власть же невольно спрашивают совета по церковным вопросам у таких вот официальных лиц, которые на своих сайтах обзывают миллионы православных верующих не иначе, как маргиналами, или «политическими православными», а в личных разговорах - еще похлеще.
Один депутат искренне жаловался мне, что Рада была готова защитить права верующих жить без ИНН, если бы... не позиция ряда официальных лиц Церкви. Хотя и Синод поддерживал права православных
Среди своих клерков протоиерей Георгий Коваленко с пафосом после каждого очередного провала любит говорить о том, что очередную информационную войну мы проиграли.
С такой политикой Синодального отдела УПЦ МП это более чем закономерно.
В общем, происходит тенденция настоящего раскола между Синодом и рядом «исполнительных структур» УПЦ МП. И потому решения Синода УПЦ МП об отстранении ряда лиц, виновных в распространении ереси, идей раскола, ксенофобии от рычагов власти являются позитивными и могут только приветствоваться церковным народом.
Необходимо срочно решать вопрос с определением здоровья Блаженнейшего Митрополита Владимира. Как следует из предоставленной архиепископом Александром (Драбинко) видеозаписи, он совершенно недееспособен. Можно и нужно искренне пожелать ему выздоровления, молится об этом, но уже совершенно ясно, что он не сможет далее нести нагрузки управления огромным механизмом украинской части Русской Православной Церкви. Если окружение попытается сделать это, то он очень скоро может отойти ко Господу, а ведь все желают ему долгих лет жизни.
К тому же раскольник Денисенко в этой ситуации неопределенности может сделать «ход конем»: официально отойти от дел, назначив маринетку-преемника. Тогда станет намного проще вести переговоры с тем же Патриархом Варфоломеем о признании «каноничности» «УПЦ КП». Тем более, если «Киевский Патриархат» будет усилен перебежчиками с УПЦ МП. Это все, если не дай Бог такое случится, серьезно углубит украинский раскол.
Значит, необходимо срочно избрать нового Предстоятеля, и свое веское слово должен сказать Святейший Патриарх Кирилл.

Игорь Друзь

Источник: http://ruskline.ru/
Читать полностью: http://www.novorossia.org/religia/2565-za-otstranennogo-sinodom-upc-mp-arxiepiskopa.html#ixzz1m0JqWlaF
Просмотров: 577 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: