Верою исцеляюсь
Каталог статей
Главная » Статьи » О Вере и Спасении |
Заявление по
поводу приговора суда от 3 февраля 2010 года по делу К. Ю.
Душенова со товарищи Соотечественники! Обращаюсь к Вам по поводу
несправедливости приговора Кировского районного суда г. Санкт-Петербурга от 3
Февраля 2010 года по Р.Х. по делу К.Ю.Душенова, А.В.Малышева и П.Г.Мелешко.
Приговор вынесла судья К.М.Третьякова с участием государственных обвинителей – заместителя прокурора Кировского
района Санкт-Петербурга М.А.Ашиной и старшего помощника прокурора Кировского
района Санкт-Петербурга А.И.Ремезова. На этом судебном процессе я выступал в
качестве свидетеля со стороны К.Ю.Душенова и был готов выступить в качестве
эксперта по существу выдвинутых обвинений, как православный журналист и
историк. Осенью 2009 года я был вызван повесткой в Кировский суд
Санкт-Петербурга для дачи показаний. Относительно меня в приговоре
сказано предельно коротко: «свидетель Болотин Л.Е., пояснивший, что
консультировал Душенова по поводу соответствия материалов, написанных
подсудимым, учению Русской Православной Церкви, читал сценарий фильма,
переданный ему Душеновым и не увидел ничего противозаконного в этом фильме». При этом в приговоре совершенно
игнорируется то, что в качестве свидетеля я полностью подтвердил
свидетельство самого К.Ю.Душенова, что он с осени 1992 года по Ноябрь 1995 года
являлся пресс-секретарем Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего
Иоанна (Снычева), Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, был
руководителем аппарата пресс-службы, сотрудником которой в названный период
1992–1995 годов являлся и я сам. В названной пресс-службе я был
ответственным за работу московского представительства пресс-службы Владыки
Иоанна. Кроме меня в московском представительстве пресс-службы сотрудниками
были исследователь церковной истории Валерий Владимирович Архипов (его личный
сайт http://arhipovvv.narod.ru/index.html)
и книгоиздатель Алексей Маркин (не помню его отчества, и в настоящее он
православный священник Алексий – клирик РПЦ МП, а в 1989 году А.Маркин в качестве книгоиздателя сотрудничал
с Владыкой Иоанном, тогда Митрополитом Куйбышевским, в 1990 году А.Маркин на
свои средства издал «Чин Крещения, принимаемых в Православие от жидов»). В мою функцию в качестве
сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна входила встреча публицистических
материалов Владыки Иоанна на Ленинградском вокзале, передаваемых с поездом,
доставка этих материалов в редакцию независимой газеты «Советская Россия» и
курирование этих материалов при их прохождении в печать. Для удобства
сотрудничества с редакцией «Советской России», для свободного прохода в здание
редакции на улице Правды и прохода в типографский цех, главный редактор
«Советской России» В.В.Чикин мне и В.В.Архипову выписал удостоверения
сотрудников редакции, которыми мы пользовались вплоть до кончины Владыки Иоанна
в ноябре 1995 года и в качестве сотрудников газетного вкладыша «Русь
Православная». Кроме того, во время приездов Петербургского Архиерея в Москву
мы регулярно встречались с Владыкой для решения текущих вопросов,
организовывали встречи Владыки Иоанна с православно-патриотическими
общественными и политическими деятелями, например, с В.М.Клыковым,
В.И.Большаковым, Л.Д.Симоновичем-Никшичем и другими, сопровождали Владыку
Иоанна во время его встречи с патриотическими журналистами в редакции газеты
«Советская Россия». В качестве представителя Владыки Иоанна я выезжал на встречу
общественности с А.В. Руцким в Тверь и самостоятельно в Самару в сентябре 1995
года на патриотический форум, где зачитывал перед громадной аудиторией
обращение Владыки Иоанна к патриотам России. По благословению Владыки Иоанна мы
с В.В.Архиповым организовывали в марте 1993 года и октябре 1994 года две
Международных научно-практических и богословских конференции «Государственная
легитимность» по вопросам дорасследования Екатеринбургского цареубийства в
свете криминалистики, государственного права, исторической истины и
Евангельского вероучения. Материалы Первой конференции «Государственная
Легитимность» по благословению Владыки Иоанна были нами изданы в 1994 году на
средства В.М.Клыкова. Помимо редакции газеты «Советская Россия» в качестве
сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева) по его прямым поручениям или
поручениям, переданным через его пресс-секретаря К.Ю. Душенова, я вел
переговоры в редакциях газеты «День» с главным редактором А.А. Прохановым, его
заместителем В.Г.Бондаренко, журнала «Наш Современник» с главным редактором
С.Ю. Куняевым и заместителем главного редактора А.И. Казинцевым. Иногда в этих
переговорах участвовал и сам К.Ю. Душенов. Результатами такого сотрудничества
были многочисленные публикации трудов Владыки Иоанна в «Советской России»,
«Дне» и «Нашем Современнике». По просьбам Владыки Иоанна, передаваемым Им прямо
или через К.Ю. Душенова, я выполнял программные исследования, связанные с
анализом СМИ и историческими изысканиями, а также различные по характеру
отдельные поручения. В качестве сотрудника пресс-службы в составе большой
группы я участвовал в паломничестве Владыки Иоанна на Святую Землю в Декабре
1994 года. Административным организатором этой паломнической поездки был К.Ю.
Душенов. О большинстве этих фактов я чистосердечно
рассказал на суде, отвечая на вопросы судьи К.М. Третьяковой, старшего
помощника прокурора А.И. Ремезова, подсудимого К.Ю. Душеного и одного из
адвокатов кого-то из подсудимых (не помню фамилии адвоката, по имени он – Вячеслав). Эта деятельность под духовным и
пастырским руководством Владыки Иоанна и административным начальствованием К.Ю.
Душенова является, пожалуй, самым значительным и ярким периодом в моей научной,
творческой и общественно-политической биографии, драгоценным для моей памяти и
чрезвычайно важным для моей общественно-политической, журналистской и
научной репутации. Однако в приговоре по делу К.Ю.
Душенова мои свидетельства о реальном сотрудничестве в пресс-службе Владыки
Иоанна (Снычева) под началом К.Ю. Душенова отсутствуют. Вместе с тем в том же
приговоре текстуально воспроизведено фактическое лжесвидетельство суду
«представителя Санкт-Петербургской Епархии, председателя миссионерского отдела
Санкт-Петербургской Епархии Московского Патриархата, настоятеля храма Святого
пророка Илии Санкт-Петербургской Епархии, отца Александра Будникова» о
том, что «Душенов К.Ю. пресс-секретарем Митрополита Санкт-Петербургского и
Ладожского Иоанна Снычева не являлся». При этом священник Александр
Будников лукаво, совершенно недостойным для православного священника образом, своё
однозначное лжесвидетельство «обосновывает» тем, что «никаких официальных
документов, подтверждающих это обстоятельство, в епархии не имеется». Куда
делись документы в епархии или точнее, по каким политическим причинам
они не были найдены, мне неизвестно, об этом я могу только догадываться,
зная неприязненное отношение нынешнего Правящего Архиерея Санкт-Петербурга ко
всему, что связано с памятью о его Предшественнике — Владыке Иоанне. Конечно, совсем отрицать
многолетнее сотрудничество Владыки Иоанна (Снычева) и К.Ю. Душенова А. Будников
не мог: свидетелями этого сотрудничества были тысячи и тысячи православных
людей, множество священников, государственных, политических и общественных
деятелей. Прекрасно об этом знал и А. Будников. Поэтому своё клеветническое
измышление А. Будников «подкрепил» софистической фигурой: «Владыка Иоанн многих
людей принимал у себя, являлся общительным человеком и, возможно, контактировал
с Душеновым К.Ю., однако официально такой должности и такой службы при Владыке
Иоанне не было». Мне неизвестны мотивы А.
Будникова, которые подвигли его лгать и клеветать на К.Ю. Душенова, а через
него на меня и других сотрудников пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева). Бог
ему в этом Судья! Сам Будников по-человечески вызывает у меня сожаление, а как
лжец против Божией правды А.Будников, точнее, его ложь возбуждает во мне духовную,
религиозную ненависть. Вслед за Святым Благоверным Царем
Израиля и Псалмопевцем Давидом я говорю по этому поводу: «Повелениями Твоими
(Господи!) я вразумлён, и потому ненавижу всякий путь лжи»
(Пс. 118, 104), — или: «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон
Твой (Господи!) люблю» (Пс. 118, 113), — или: «Ненавижу ложь и
гнушаюсь ею; закон же Твой (Господи!) люблю» (Пс. 118,
163). Не только Еврейский Пророк Божий Захария, но и Сам Господь Бог в этом мне
подражательный пример: «Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину
друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из
вас не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы
не любите, ибо всё это Я ненавижу, говорит Господь» (Зах. 8,
17). Конечно такая духовная,
совершенно законная с религиозной точки зрения, ненависть ко лжи,
высказанной на суде священником Александром Будниковым, не может иметь никаких
личных, и тем более, физических последствий в моем отношении к гражданину
А.Будникову. Как свидетельствовал Апостол Павел Ефесянам: «Наша брань не
против плоти и крови, но… против духов злобы поднебесной» (Еф.
6, 12). Ни сам я, ни кто другой по такому слову моему, не пойдет его дубасить и
даже публично унижать перед его паствой. Но перед Богом я обязан открыто
засвидетельствовать о его лжи. Этого в первую очередь требует моя христианская
совесть! Это именно тот случай, когда: «Молчанием предается Бог!» Вместе с тем К.Ю. Душенов
предъявлял суду документы, собственноручно подписанные Владыкой Иоанном
(Снычевым), которые однозначно свидетельствуют об учреждении Владыкой такой
пресс-службы под началом К.Ю.Душенова и о ее функционировании. Почему же судья К.М. Третьякова
сочла возможным отвергнуть свидетельство покойного Владыки Иоанна (Снычева),
устные, письменные и документальные свидетельства самого К.Ю.Душенова,
свидетельства сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева), директора
издательства «Царское Дело» С.И.Астахова, наконец, мои свидетельства, и в её
приговоре процитировано непроверенное судьёю лжесвидетельство священника
Александра Будникова как подлинное? Для меня совершенно очевидно, что
для судьи К.М.Третьяковой было важно «обосновать» личность К.Ю.Душенова как
якобы человека нечистоплотного, склонного к подлогам в своей
общественно-политической и писательской деятельности. Безосновательно
очернив человека, легче приписать ему и другие «преступления». Судья К.М. Третьякова достигла
своей неблаговидной цели, таким образом «обосновывая» свой жестокий приговор.
Но при этом она, включив лжесвидетельство священника Александра Будникова в
приговор, отяготила свою человеческую совесть и профессиональную пригодность
фактической клеветой не только против руководителя пресс-службы Владыки Иоанна
(Снычева) К.Ю. Душенова, но и против других сотрудников пресс-службы —
книгоиздателя Сергея Игоревича Астахова, историка и журналиста Анатолия
Дмитриевича Степанова, историка Павла Геннадиевича Петина, церковного исследователя
Валерия Владимировича Архипова, меня – журналиста, историка и общественного деятеля Леонида
Евгеньевича Болотина. Не знаю, как другие из перечисленных лиц, но я глубоко
возмущен этой заведомой клеветой против К.Ю.Душенова и всех нас. Согласно современному
законодательству приговор федерального судьи является законом, действие
которого распространяется на всю Российскую Федерацию. Таким образом, федеральный
судья К.М. Третьякова «узаконила» клевету, оскорбляющую меня лично и
непоправимо вредящую моей общественно-политической, научной и творческой
репутации. Кто ответит за это? Перед Господом нашим Иисусом
Христом, правоохранительными и судебными инстанциями РФ, и своими
соотечественниками я, Болотин Леонид Евгеньевич, вновь свидетельствую, что
осенью 1992 года Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Владыка Иоанн
(Снычев), Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский учредил свою пресс-службу,
назначил её руководителем К.Ю. Душенова, а в числе первоначальных сотрудников
пресс-службы назначил С.И. Астахова, В.В. Архипова, А. Маркина и меня, Л.Е.
Болотина. Со временем в пресс-службу были приняты другие названные выше
сотрудники, и она продолжала функционировать вплоть до ноября 1995 года. А
священник Александр Будников лгал, когда на суде утверждал, что «Душенов К.Ю.
пресс-секретарем Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева
не являлся». В знак верности этого своего свидетельства знаменую себя Крестным
Знамением и целую Святой Крест во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь. Именно в этих же целях заведомого
очернения личности К.Ю. Душенова старшим помощником прокурора А.И. Ремезовым
была извлечена на свет история с увольнением К.Ю.Душенова из Военно-Морского
Флота СССР. В 1987 году военный аспирант К.Ю. Душенов обратился к Генеральному
секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву с аналитической запиской, в которой
содержалась критика ряда безобразных условий и порядков в Вооруженных Силах
СССР, которые фактически снижали обороноспособность нашего Отечества,
способствовали техническому отставанию нашего вооружения, унижали офицеров,
делали невыносимым быт их семей. Сейчас подобные выступления других людей в
советское время в российских СМИ расцениваются как патриотические и
мужественные, даже героические, направленные на борьбу с «застоем». О содержании этого письма
К.Ю.Душенова к М.С.Горбачеву мне известно не понаслышке, оно было
доставлено в Москву с оказией, и я лично относил письмо К.Ю. Душенова в
приемную ЦК КПСС на углу Ильинской улицы и Старой площади. За такое выступление через голову
воинского начальства старший лейтенант К.Ю.Душенов по прямому приказу был
подвергнут унизительному суду офицерской чести, на котором фигурировали ложные,
абсурдные обвинения в нарушении воинской присяги, хотя морской офицер обратился
к тогдашнему главнокомандующему вооруженных сил СССР М.С. Горбачеву. Ведь никто
не мог и подумать тогда, что молодой генсек был фактически агентом влияния
Запада, и для него была совершенно не нужна реальная перестройка Вооруженных
Сил СССР с целью повышения обороноспособности нашей Родины. Именно поэтому этот
верховный предатель, вместо того чтобы гласно и открыто разобраться в
критическом анализе офицера, имевшего опыт как боевых походов на подводных
лодках, так и знания военной проблематики, полученные в аспирантуре, спустил
аналитическую записку командованию Военно-Морского Флота, а там решили
расправиться со старшим лейтенантом. На суде эта история всесторонне
рассматривалась, её объяснял и сам К.Ю. Душенов, и его бывшие сослуживцы по
Флоту, однако в приговор попала именно очернительная формулировка личности К.Ю.
Душенова: «в 1987 году был уволен с действительной военной службы за
нарушение присяги и воинской дисциплины». Всякое лыко в строку! Если бы я не знал существа дела
из первоисточника – из
самой аналитической записки К.Ю. Душенова, адресованной М.С. Горбачеву, я бы
мог не поверить К.Ю.Душенову. Но верить – не верить – это обывательская позиция. Вместо того, чтобы запросить из архива
Министерства обороны или Президентского архива (где хранятся документы ЦК КПСС)
саму записку К.Ю. Душенова и тем самым узнать причину расправы над офицером
К.Ю. Душеновым в 1987 году, судья К.М.Третьякова для приговора удовлетворилась
огульной формулировкой военных советских чинодралов. Но пока я не касался главного
обвинения приговора против К.Ю. Душенова, а именно в «совершении действий,
направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства
человека и группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к
религии, совершенных публично и с использованием средств массовой информации,
организованной группой». Главным содержанием этого действия, объявленного
приговором от 3 Февраля 2010 года преступным, является написание К.Ю.Душеновым
очерка «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид Русского Народа»,
потом написание по этому очерку сценария, съемка одноименного фильма «Россия с
ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид Русского Народа». В приговоре совершенно
справедливо отмечено, что я, Л.Е.Болотин «консультировал Душенова по поводу
соответствия материалов, написанных подсудимым, учению Русской Православной
Церкви, читал сценарий фильма, переданный ему Душеновым, и не увидел ничего
противозаконного в этом фильме». Я и сейчас так считаю, и в реальной полемике
могу это доказать, обосновывая свою позицию Священным Писанием и Учением
Православной Церкви. Конечно, если такая полемика не будет сводиться к
априорному признанию мнений одних экспертов и полному игнорированию аргументов
других профессиональных специалистов. К.Ю. Душенов же обращался ко мне
как церковному специалисту, тогда являвшемуся штатным сотрудником Синодального
отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и
правоохранительными учреждениями. Дело в том, что я, примерно с 1986 года
изучаю острейшие проблемы взаимоотношений талмудического иудаизма и Православия
в связи с Екатеринбургским цареубийством в свете Священного Писания, Священного
Предания (Учения Церкви) и исторических данных. По этим вопросам мною написано
много статей в 1989–2010 годах, издана книга (Болотин Леонид. Царское
Дело. Материалы к расследованию убийства Царской Семьи. М., 1996. 360 с.). Зная
мою дотошность в церковно-исторических, канонических и юридических вопросах,
К.Ю.Душенов обращался ко мне с просьбами прочесть его очерк, сценарий, а также
дать интервью для этого фильма. Полностью моё интервью не вошло, но его
фрагмент присутствует в фильме. В ходе моих консультаций у нас
были некоторые непринципиальные разногласия с К.Ю. Душеновым по поводу
терминологии. Например, я рекомендовал Константину Юрьевичу вместо формулировки
«еврейский фашизм» использовать другой, на мой взгляд историка и политолога,
более точный термин — «нацизм», поскольку исторически термин «фашизм»
характеризует достаточно терпимый к расовой проблематике итальянский режим
Бенито Муссолини. А вот гитлеровский «нацизм» с его расовой нетерпимостью более
точно соответствует и более близок по самому духу нетерпимости к учениям
талмудического иудаизма. На что Константин Юрьевич резонно возражал мне, что в
массовом сознании и в публицистике более устойчивым и узнаваемым является
словосочетание «гитлеровский фашизм», а потому в данном контексте более
уместным является словосочетание «еврейский фашизм». И с этими резонами я, в
конце концов, согласился. Были различные уточнения и по цитатам из различных
иудаистских трактатов и писаний Святых Отцов Церкви. В деталях я уже не помню,
так как большей частью Константин Юрьевич удовлетворился моими устными
замечаниями, но я передавал ему для работы и какие-то исторические письменные
материалы, цитаты, которые, очевидно, были использованы К.Ю. Душеновым в своей
исследовательской и публицистической работе. Я и сейчас могу
засвидетельствовать, что все основные выводы очерка и фильма не являются какими-то
публицистическими фигурами, авторскими злонамеренными измышлениями и
политическими ярлыками, а все они основаны на Священном Писании и Учении
Православной Церкви в лице Её Святых Отцов. Об этом я сообщил и самому К.Ю.
Душенову. Кроме того, когда во время съемок фильма К.Ю. Душенов попросил
организовать встречу для видео-интервью с Его Высокопреосвященством
Высокопреосвященнейшим Вениамином (Пушкарем), Архиепископом Владивостокским и
Приморским, во время одного из приездов Владыки Вениамина в Москву я такую
встречу организовал и присутствовал во время записи этого интервью. Таким
образом, и на суде, и сейчас я свидетельствую, что скромный, но вполне
определенный вклад в качестве консультанта, участника и организатора части
съемок этого фильма вполне сознательно и с убеждением своей правоты и
законности действий сделал и я. И я решительно не согласен с
приговором, что фильм К.Ю. Душенова и его очерк «Россия с ножом в спине.
Еврейский фашизм и геноцид русского народа» якобы могли побуждать людей к противоправным
организованным или спонтанным физическим действиям против иудеев. Если же правдивое историческое
содержание очерка и фильма К.Ю. Душенова «оскорбляет» кого-то из иудеев
или евреев, то это действия правды Божией, которая действительно может приводить
к скорби виновных в преступлениях против Христиан, Русского Народа и
Православной Руси. Но такую двухтысячелетнюю скорбь недопустимо вменять
в вину в качестве оскорбления современному православно-патриотическому
деятелю, потому что такое же оскорбление наносит оным скорбящим и
Святое Евангелие словами Господа нашего Иисуса Христа: «Порождения ехиднины!
Кто внушил вам бежать от будущего гнева?!» (Мф. 3, 7), «Ваш отец диавол;
и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не
устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё; ибо
он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44), Деяния и Послания Святых Апостолов, и
обличительные слова Святых Отцов Православной Церкви против иудеев. В
современной России с православным большинством народа эти скорбящие не
могут обвинять своих религиозных противников за распространение Нового Завета,
творений Святых Отцов. Но в годы гражданской войны и чекистского кровавого
террора их предки именно с нетерпимых талмудических позиций расправлялись с
сотнями тысяч и миллионами православных русских людей. За более чем двадцатилетнюю
общественную православно-патриотическую деятельность, которой сопутствовал
постоянный мониторинг и внимательный анализ всех публикаций в СМИ, так или
иначе связанных с религиозной полемикой между Православием и иудаизмом, я не
знаю ни одного случая осуществления еврейского или иудейского погрома,
возбужденного православно-патриотическими публикациями и устной антииудейской
пропагандой на общественных мероприятиях. И это при том, что в либеральной
российской прессе мне неоднократно встречались призывы расправиться с «русскими
фашистами». При этом выражение «русские фашисты» относилось вовсе не к
существующим неоязыческим маргинальным группам неясного происхождения, а к
активным и авторитетным православным патриотам-публицистам вроде М.В. Назарова,
В.Н. Осипова, К.Ю. Душенова, П.К. Турухина, В.Ф. Калентьева, Б.С. Миронова.
Кстати, на маргинальных патриотов-неоязычников православные СМИ не имели и не
имеют никакого влияния, поскольку они считают Православное Христианство
продолжением иудаизма, а христиан не признают, потому что они чтут многих
ветхозаветных и новозаветных Святых, в первую очередь Царей Давида и Соломона,
Пророков и Апостолов, которые по крови были евреями. Хотя не было ни одного
случая еврейского погрома, организованного и такими неоязычниками или
людьми, возбужденными их расовой пропагандой. Именно противодействием такому
огульному, оскорбительному обвинению русских православных людей в «фашизме»
является совершенно оправданный контрпропагандистский прием К.Ю.Душенова,
который в название своего очерка и фильма вынес словосочетание «еврейский
фашизм». Не мы, православные публицисты и писатели, первыми стали обвинять в
«фашизме» реальных устроителей кровавого геноцида Русского Народа в
послереволюционные годы и тихого, внешне неприметного геноцида, организованного
в последние годы «перестройки» и на протяжении всей эпохи реформ. Результаты
такого демографического геноцида и безудержной пропаганды и организации
массовых абортов в 1990-е годы привели к многомиллионной убыли именно Русского
Народа, составляющего становой хребет Российской Государственности. И этот публицистический прием, и
содержание очерка и фильма, как и другие антииудейские публицистические
выступления православных патриотов России, никогда не содержали призывов к
организованному насилию ни против практикующих иудеев, ни тем более против
евреев. Напротив, они содержали призывы к государственным деятелям и
российской общественности тщательно и на совершенно законных основаниях
разобраться в политическом, идеологическом, экономическом, культурном иудейском
засилии в сфере финансов, общероссийских СМИ, в российской культуре, поскольку
сейчас речь идет о судьбе России и о самом выживании Русского Народа. Вместо
этого православных патриотов начали обвинять в «фашизме», «разжигании»,
«экстремизме». Реально существующее идейное и
духовное противоборство между талмудическим иудаизмом и русским православным
патриотизмом подразумевает исключительно открытую и внятную полемику средствами
публицистики, Богословия, исторических и политологических исследований. Но
такая открытая, даже совершенно взаимно уважительная полемика на высшем
общественно-политическом уровне, например, на центральных каналах Российского
телевидения, в Государственной Думе между православными и иудеями, несомненно,
приведет к тому, что великое множество русских людей, пока далеких от идеалов
Православия, начнёт задумываться над реалиями современного духовного и
общественно-политического положения России и Русского Народа, над тем, как
такое положение надо исправить совершенно законными политическими средствами. Монополисты российских СМИ
совершенно неспособны к такой открытой и законной полемике, так как она реально
подорвет их финансовое и идеологическое господство, именно поэтому они и
обвиняют русских православных журналистов, публицистов, писателей,
исследователей, труды которых связаны с антииудейской тематикой, в
«экстремизме» и стараются с помощью этих обвинений засадить их в тюрьмы и
колонии. Такая же политическая
тенденция, подавляющая проявления русского религиозного православного
национального самосознания, наглядно проявила себя в судебном процессе над
К.Ю.Душеновым. Знаменательно то, что политическая тенденциозность проявила себя
ещё на этапе следствия, когда К.Ю.Душенову было предъявлено обвинение в
организации «преступной» группы. Всем всё ясно — надо было ужесточить приговор.
Но в таком «групповом»
взаимодействии можно обвинить любого общественного деятеля, поскольку сама по
себе общественная деятельность подразумевает широкое взаимодействие
единомышленников. Могу засвидетельствовать то, что так происходило и с
распространением фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид
Русского Народа». Например, первый экземпляр этого фильма К.Ю.Душенова я
получил не от его автора – К.Ю.Душенова, который последние годы редко бывал в Москве, а от одного
московского священника, который приобрел его в православной лавке. Посмотрев фильм, я передал его
другому московскому священнику, который попросил меня об этом. В свою очередь
кто-то из духовных чад этого другого священника за свой счет сделал множество
копий этого фильма и на совершенно безвозмездной основе распространял эти копии
среди единомышленников. К.Ю.Душенов к этому распространению не имел никакого
отношения. Конечно, в сложившейся ситуации,
когда один федеральный судья в своем приговоре определил сам фильм
«экстремистским», а другой федеральный судья вынес обвинительный приговор и дал
три года колонии самому автору фильма, я не могу назвать ни имена московских
священников, ни имена их духовных чад, которые задним числом оказались
«виновными» в распространении запрещенной продукции. Но для церковной среды
такое распространение совершенно естественно, и оно не может контролироваться
даже конкретными организационными общественными усилиями, в данном случае
К.Ю.Душеновым. Раньше – на исходе советского
богоборческого периода, таким образом через ксерокопирование «незаконно»
распространялась православная литература – евангелия, молитвословы, писания Святых Отцов Церкви, а
теперь современная техника позволяет любому обладателю компьютера копировать
православную видео- и аудиопродукцию практически в неограниченном количестве,
если владелец компьютера по своим вероисповедным и идейным соображениям захочет
это сделать. Политически тенденциозные приговоры против фильма и против его
автора привели только к тому, что исключили распространение фильма через
православный коммерческий оборот и по кабельным каналам телевидения. Однако в
интернете через поисковые программы мы находим десятки или даже сотни сайтов,
где этот фильм можно просмотреть, скопировать и при желании передать своим
единомышленникам. То есть эти несправедливые приговоры возбудили ещё больший
интерес православных русских людей к этому фильму. Вместе с тем и в пору
официального распространения этого фильма, и в пору его «нелегального»
распространения не было зафиксировано в СМИ ни одного физического
экстремистского выступления против иудеев, не говоря уж о погромах, вроде тех,
которые дважды до революции устроили кишиневские молдаване и киевские
малороссы, а для центральной России такое явление не было известно вовсе. Для православных людей совершенно ясно, что судебное обвинение фильма и его автора в «экстремизме» совершенно надумано. Надо сказать, что для церковных людей в собственно авторс | |
Просмотров: 1160
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |