Вторник, 18.06.2019, 13:11 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » О Вере и Спасении

ТОЛКОВАНИЕ СКРИЖАЛЕЙ ЗАПОВЕДЕЙ
ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ
Братья и сестры!
Первая заповедь звучит так: «Аз есмь Господь Бог твой: да не будут тебе бози инии, разве мене».
Толкование этой Заповеди очень просто. Но для начала потребуется небольшое отступление. Представьте себе, что вы однажды попали в ожившее для вас произведение какого-нибудь известного писателя и этот мир оказался большим книжного. То есть, хотя его главные персонажи говорят те самые слова и совершают те самые поступки, которые написаны в книге, кроме них в этом мире находятся и множество других, которые являются жителями этого вторичного мира, его правителями, учеными, священниками и прочим. И находясь внутри его и общаясь с его персонажами, вы четко понимаете, кто является его автором и какова его фамилия. А персонажи этого мира не соглашаются с вами и считают его автором кого-нибудь другого, а то и вообще заявляют, что никакого автора у них нет и они существуют сами по себе, потому что и ученые говорят, что этому миру никак не меньше сотен миллионов лет, а не каких-нибудь жалких пятьдесят. Вон и возраст самого престарелого человека говорит о том же! И вы поймете, как сложно донести до них истину об их сотворенности. И никакая Заповедь при этом не поможет, если сам автор не вложит веру в нее в канву этого произведения или же его произведение будет иметь продолжение, в котором его персонажи поймут как жестоко ошибались ранее.
Тварный мир, в котором мы обитаем, отличается от мира напечатанной на бумаге книги, отличается и от мира театральной импровизации: в отличие от них мы действительно свободны в границах тех рамок, в которые поместил нас Творец. Мы не можем жить без, особым образом, созданного и дарованного нам тела, мы не можем общаться иными способами, чем имеем, мы не можем мыслить животом, а не головой и тому подобное. Но возможности для свободного самовыражения у нас действительно шире, чем у сидящих в тесной клетке зверя или птицы. Там у них очень многие способности весьма ограничены. А у нас, напротив, для реализации их предоставлены все возможные условия. Мы свободны, но нам даны Заповеди. Для чего? Зачем? Для нашего же с вами удобства, для наилучшего использования нашей свободы. Заповеди – дверь, ведущая нас на простор из любого плена и любой клетки. Заповедь - это выход наружу, который мы сами не можем найти. Заповеди – это путь к нашему богоусыновлению и обладанию всем и вся. Заповеди – это жизнь.
И соответственно этому, неисполнение Заповедей Божиих есть несвобода, плен и смерть. Вот как важны для человека Заповеди Божии, принесенные пророком Моисеем с Синайской горы! Но они требуют толкования и от этого никуда не уйти. Потому что без их правильного понимания – их исполнение становится невозможным. Толкованием Скрижалей Заповедей занимался Иоанн Предтеча, их толкованием должны заниматься и последние посланники Божии, одним из которых являюсь аз. Аз для того и родился на свет, чтобы заняться однажды тем, чем занимался Иоанн Предтеча, став предтечей славного Воскресения Серафимова. Аз есмь тот самый «глас вопиющего в пустыни», который должен прозвучать перед самым воскресением из мертвых Руси Святой.
Первая Заповедь говорит нам о том, что иных авторов, кроме Пресвятой Троицы у мира нет и не может быть. Ни сатана, ни все внушенные им и принятые человечеством псевдоавторы, эти Автором быть не могут. И мы должны четко уяснить это себе, если хотим стать свободными.
Признание Божьего Авторства над нами и следование Ему проявляется в нас в том, что мы исполняем Его Заповеди и не признаем этого Авторства ни за кем, кроме Него. А это признание и исполнение Божиих Заповедей подтверждается в нас в том, что мы сослагаемся в нашей жизни только с Ангелами-Хранителями, но не с демонами. Мы должны жить, думать, говорить и действовать только при помощи Ангелов, ведущих нас к обожению и божественной свободе, но ни в коем случае не при «помощи»демонов, ведущих нас к отвержению и оковам.
Да человек создан свободным, но не самостоятельным. Чтобы научится этой свободе и добровольно избрать благословение или проклятие, нам до поры до времени нужны детоводители, те самые «чрезвычайные охотники», о которых пишет Нил Мироточивый: «Чувства души человека имеют двух мысленных охотников, которые, один перед другим, стараются завладеть чувствами души и беспрестанно гоняются за душою. Один охотник есть вера, а другой - неверие; говорим: надежда и отчаяние. Эти охотники с чрезвычайною ревностью гоняются за душою, стремясь сочетаться с нею браком». Этих охотников в православии именуют Ангелом-Хранителем и демоном. При этом Ангел-Хранитель появляется у человека только в случае его правильного крещения в христианской вере, а демон появляется при нем безо всякого крещения.
И сотворить что-либо в своей жизни человек может только при помощи этих детоводителей, с которыми он сослагается в этот момент. И больше никак и никоим образом, но чтобы понять это, надо обязательно попробовать заняться умным деланием и исполнением Заповедей Божиих. Враги его, демоны, обязательно в этом случае однажды проявят и демаскируют себя, помогнув человеку понять важность воцерковления и исполнения заповеданного в Библии и Евангелии. И свет божественной свободы вспыхнет тогда в человеке и укажет путь выхода из любого плена. Но вся проблема заключается только в том, чтобы поверить в спасительность Божиих Заповедей и в свою беспомощность сделать что-либо без Ангела или демона. Поэтому не имеющий веры должен проверить, чтобы убедиться в ложности или истинности всего возвещаемого Библией и Евангелием, чтобы быть точно уверенным в безошибочности своего выбора. Как это должен сделать и поверивший, но не пошедший до конца, и не достигший ни исполнения Заповедей, ни свободы в Духе Святом.
Говорю прямым текстом. Эротика - есть полная и абсолютная бесовщина. Следование моде есть - следование диаволу. Спорт и соревнования придуманы сатаной. Политика - есть продукт преисподней. Сребролюбие и многостяжание - есть идолослужение. Очень многое в этом мире, чем живет, интересуется и занят человек - есть презрение исполнения Заповедей Божиих, плен и духовная смерть. Человек, не исполняющий Заповеди, уже заживо погребен и пленен бесами и его конец… в преисподней, откуда нечестивые не выйдут уже никогда. Ад ест начало и конец их. Ад – это выбор тех, кто не желает признавать своим творцом Бога, а незаметно и неосознанно признает им диавола. Незаметно и неосознанно, но добровольно, потому что отметает возможность проверить оба пути: исполнения и неисполнения Заповедей Божиих.
Поэтому мой призыв, подкрепленный предстоящим чудом Божиим – воскресением из мертвых преподобного Серафима Саровского звучит так. Вам, искусственным путем, без вашей просьбы и молитвы к Богу, даруется уникальная возможность убедиться в том, что все то, что возвещает Православная Церковь – истинно! Убедиться в том, что весь мир лежит во зле, а вы, просто напросто, бесноваты. Аз не призываю вас сейчас и сегодня бросить все и поверить тому, о чем свидетельствует православная церковь, но аз призываю вас: как только будут обретены подлинные мощи преподобного Серафима и начнутся чудеса исцелений, попробовать убедиться в неложности их и бросить всю бесовщину, которой сегодня занимаетесь и интересуетесь, перестав быть держащими её. А лучше всего сделать это сегодня и сейчас, став на путь воцерковления и исполнения Заповедей Божиих, потому что завтрашнее обращение будет уже не добровольным и потому не подлежащим никакой награде ни на Земле, ни в Пакибытии! Аминь.
Категория: О Вере и Спасении | Добавил: Администратор (07.07.2010)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: