Верою исцеляюсь
Каталог статей
Главная » Статьи » Вероотступничество |
СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА
Дорогие отцы, братья и сестры! 6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе. Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии. «Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки». Такой комментарий написали сами устроители в пояснениях к этому шоу. Православное информационное поле начало реагировать на это событие. И очень жаль, что ведущие православные информационные ресурсы выбирают "линию" полуправды: "Как бы это так сказать о предательстве Господа церковным священноначалием, чтобы его не обидеть?". Все происходит в точности, как и в сегодняшней политике России. Что бы не случилось: Путин и Медведев - хорошие, а губернаторы и чиновники - плохие (коррупционеры, воры, разгильдяи и проч.). Так же и в церкви: патриарх и епископат - праведники и служители истины, а церковное чиновничество нижнего и среднего звена, семинаристы - предают Господа. Ведь, несомненно, что хор Белгородской МИССИОНЕРСКОЙ семинарии поехал на шабаш по благословению правящего архиерея - архиепископа Иоанна (Попова). И никак иначе! Кстати, он является Председателем Синодального миссионерского отдела РПЦ МП. После просмотра видео- и фото- материалов совершенного священноначалием МП беззакония, не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архиепископ Иоанн является председателем миссионерского отдела церкви антихриста. И не в переносном значении, а в самом, что ни на есть, прямом. А все хилые попытки оправданий секретаря Белгородской епархии лишь усугубляют его положение. Они всё знали о составе участников этого мероприятия и об условиях исполнения этой песни-гимна сатане.
Братья и сестры! Обратите внимание при просмотре видеозаписи, что в конце этой песни-молитвы все представители мировых религий, в т.ч. и православные, одновременно молятся каждый по-своему. Разве это не есть совместное моление? Именно оно и есть! Кроме того, в конце этого дьявольского гимна, символы всех религий сливаются в одно мерзкое огненное месиво, символизируя объединение всех религий в единую церковь антихриста. Это бес-прецедентный случай в Православной Церкви. Даже откровенный еретик-экуменист и масон-патриарх Константинопольский Варфоломей себе такого не позволял. Нас, ревнителей чистоты веры, очень часто стремятся обвинить в ревности не по разуму, а также в провокативности, выискивании любого повода для критики Церкви и т.д. Нас оскорбляют, обзывая еретиками, раскольниками, врагами Церкви, России и проч. Но разве мы сотрудничаем с масонами-тамплиерами и даем им в церковных помещениях совершать свои скверные чёрные мессы, разве мы святотатствуем, помещая мощи святых в ковчеги, сделанные в виде сатанинской "козы", разве мы, попирая все возможные каноны и правила Церкви, молимся с еретиками, сатанистами различного религиозного толка? Нет. Это всё совершается по воле и по благословению патриарха Кирилла и церковного священноначалия. Они предают Господа нашего Иисуса Христа, они отступают от Истины и исполняют волю антихристовых слуг, а, значит, и самого дьявола. Да, это звучит жестко и резко, но - справедливо. После этого песенно-молитвенного шабаша прошло уже почти 6 месяцев. И что?! Патриарх, Синод осудили участие хора Белгородской миссионерской семинарии в предательстве Бога, осудили действия архиепископа Иоанна, давшего благословение на эту сатанинскую миссию? Нет. Последний Синод заседал 16 августа, но и на нем все было тихо и мирно. Никакие острые вопросы и проблемы не обсуждались. Стоит еще сказать несколько слов в отношении так любимых патриархом и его "миссионерской" командой т.н. православных рок-музыкантов, которые под бесовские ритмы подкладывают православные тексты и, тем самым, якобы, приводят рок-молодежь в Церковь. Говорим о солисте рок-группы "Алиса" Константине Кинчеве и солисте рок-группы "ДДТ" Юрии Шевчуке.
Нам все время доказывают, что эти рок-певцы твердо стоят в Церкви Христовой и стремятся вести богоугодную жизнь. Так ли это? Нет, абсолютно не так. Тот же Юрий Шевчук, ничтоже сумняшеся, выступал в этом шабаш-концерте и пел сатанинский гимн "Свет и радость". И это неудивительно, т.к. какими бы словами не наполняли свои рок-песни эти рок-"миссионеры", рок как был, так и остается музыкой дьявола, порабощающего себе души людей, слушающих ее, а рок-музыканты, как были "миссионерами" сатаны, так и остаются ими. Так вот, дорогие братья и сестры! Теперь поговорим о самом главном. А нужно ли нам что-то делать в сложившихся условиях, и что мы можем делать? Мы обязаны (!) противостоять еретикам, модернистам и обновленцам, захватившим и попирающим нашу Матерь-Церковь. Если в Белгородской епархии есть воины Христовы, которые полны решимости встать на защиту Истины и своей Матери-Церкви, то они могут подать на ректора Белгородской "миссионерской" семинарии, а также на правящего архиерея Иоанна в Церковный суд: епархиальный и общецерковный, которые начали свою деятельность в июне 2008 года. В каждой епархии созданы епархиальные суды. Безусловно, не стоит ожидать в рассмотрении этого дела объективности и непредвзятости. Ведь в Белгородской епархии председателем церковного суда является иерей Александр Яровой (является также преподавателем в семинарии), который по поручению арх.Иоанна 17 августа сего года, приезжал угрожать расправой монахине Николае (Сафроновой) из с.Захарово. Это именно у Ярового у Царского покаянного Креста пошла пена изо рта. Также и в Общецерковном суде (Церковный суд РПЦ МП), вероятнее всего, всё будет происходить по принципу "ворон ворону глаз не выклюет". Но, тем не менее, это действо очень важно. Перед подачей заявления в Церковный суд необходимо внимательно ознакомиться с "Положением о Церковном суде". Для грамотного составления заявления необходимо пригласить юриста, которому нужно будет предоставить положения церковного права, т.е. церковные каноны и правила, чтобы он мог указать в заявлении, какие из них были нарушены предателями Господа. Можно сразу же с полной уверенностью сказать, что в случае правильного и грамотного ведения судебного дела, особенно со стороны обвинителей, отступники обречены на обвинительный приговор. Братья и сестры, это сделать необходимо. Ведь нужно не только в интернете или газетах и листовках обсуждать наши внутрицерковные проблемы, но и деятельно пытаться разрешать их. И не важно, что наши оппоненты сильнее нас и обладают полнотой земной церковной власти. Управляет всем - Господь! Если Он будет видеть нашу горячность и решимость в отстаивании Истины, то, непременно, поможет нам. Кроме того, каждый шаг в этом судебном разбирательстве: от подготовки заявления в Церковный суд и до вынесения его решения, необходимо будет освящать в православных СМИ, в т.ч. и электронных. Тьма боится света. Если мы будем все делать публично, то "воронам" будет сложнее не выклевать глаз друг другу. С другой стороны, необходимо сказать и о том, что вся жесткая критика, которая звучит в адрес священноначалия РПЦ МП не является поводом для заявлений о том, что РПЦ МП безблагодатна, и что из нее нужно уходить в другие юрисдикции. Для того, чтобы идти правильным "царским" путем, нам самим необходимо соблюдать церковные каноны и правила, которые нам даны через святых отцов Духом Святым. Уже много времени идут ожесточенные споры о поминовении и непоминовении еретичествующего священноначалия, в т.ч. и патриарха, о благодатности РПЦ МП и безблагодатности, о возможности пребывать в ней или необходимости ухода из нее. Дошло уже до того, что старца Рафаила (Берестова) стали открыто обвинять чуть ли не ереси и предательстве истины. Так, 14 августа на сайте "Русь Православная" была опубликована статья "Что важнее - Царь или "номерки"?" Простите, но есть позиция, которая основывается на церковном праве.
В сегодняшней ситуации, сложившейся в нашей Церкви, как, впрочем, и во всей Вселенской, мы должны руководствоваться церковными канонами и правилами, в т.ч.15-м правилом Двукратного Собора. Оно говорит о том, что до соборного осуждения епископа (патриарха), проповедующего публично ересь, его можно и поминать, и не поминать. Не поминать даже лучше. Но вот в чем камень преткновения сегодняшних "непоминающих", в т.ч. и диомидовцев, которых мы ранее очень активно поддерживали. Они, перестав поминать патриарха, начали утверждать, что те, кто продолжают его поминать - тоже, как и он, еретики, а самое страшное то, что они заявляют о том, что РПЦ МП безблагодатна. Это есть хула на Духа Святаго. 15-е правило позволяет не поминать еретика и даже поощряет это, но оно ни в коем случае не утверждает, что те, кто продолжают его поминать до соборного осуждения, тоже становятся еретиками, а Церковь становится безблагодатной. Почему известные отцы, в т.ч. и о.Рафаил (Берестов), говорят православному народу, чтобы он пока поминал патриарха? Скорее всего потому, что с непоминающими возникает три основных варианта, один из которых благоприятный, а два других - пагубны, т.к. ведут в ереси и расколы. 1-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика (поминает "Всякое епископство православное"), но, в то же самое время, не уходит ни в какие другие юрисдикции, не создает своей и не начинает утверждать, что поминающие патриарха - еретики, а РПЦ МП - безблагодатна. Вместе с таким священником остается и его паства. Те же из нее, кто не согласен не поминать патриарха, переходят в другие приходы РПЦ МП. Таким образом, всё, с точки церковного права, правильно. 2-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика и переходит в другую юрисдикцию, считающую РПЦ МП безблагодатной. Это - уход в раскол. Такой священник не только губит свою душу, но и души своих духовных чад, которые доверились ему и последовали за ним. В случае же с епископатом (например, с еп.Диомидом) происходит так, что они создают свою юрисдикцию и объявляют РПЦ МП безблагодатной, что также является расколом и хулой на Духа Святаго. 3-й вариант. Ревностные по Бозе миряне, не найдя понимания у своих священников в прекращении поминовения патриарха, перестают ходить в храмы, в которых его поминают. Проходит немного времени, и они, как правило, примыкают к какой-нибудь раскольнической юрисдикции (т.е. той, которая утверждает, что РПЦ МП - безблагодатна). Таким образом, люди по ревности о Истине, в конечном итоге, либо вообще выпадают из Церкви, либо уходят в расколы. А ведь и то, и другое - пагубно для души. Безусловно, если у кого-то есть священник, идущий царским путем "непоминающих" (по 1-му варианту), то это великое благо для его паствы. А если он еще и служит по Царскому Чину, т.е. входит в царское священство, то это велия милость Божия. Но, к сожалению, в основном православные священники и миряне идут по 2-му и 3-му варианту. Именно поэтому духовные старцы-наставники, в т.ч. и старец Иона Одесский, который живет и служит в монастыре, где поминают патриарха, призывают народ пока продолжать поминать патриарха, т.к., вставшим на путь непоминовения очень сложно устоять в духе Истины и не уйти в пагубные крайности. И получается так, что нашей Матери-Церкви достается и от предателей Господа, и от ревностных, но не по разуму, ее чад, которые бросили ее на поругание врагу, и сами хулят Её. Чтобы правильно понимать эти сложные вопросы, необходимо внимательно изучить работу Архимандрита Епифания Феодоропулоса «Две крайности: экуменизм и зилотство». Кроме того, давайте вспомним церковную историю. Разве святитель Марк Эфесский - единственный участник Ферраро-Флорентийского собора не принявший унию, ушел в другую юрисдикцию, когда ВСЁ священноначалие предало Христа? Разве он, будучи епископом, создал свою "истинно-супер-православную" юрисдикцию? Нет. Он перестал поминать отступников-еретиков, но никуда из своей Матери-Церкви не уходил и своей не создавал. И хотя это тема отдельного разговора, который мы, если даст Бог, будем вести, но, дорогие братья и сестры, ВСЕ сегодняшние юрисдикции, претендующие на исключительную истинность, имеют ОДИН корень. Причем, он гнилой. Корень этот - предреволюционная Российская Православная Церковь, которая в лице священноначалия и священства предала Богопомазанника Царя-искупителя Николая II в руки сатанистов и отреклась от него, а, значит, и от Христа. Падение епископата и священства РПЦ МП происходило быстрее, чем той же РПЦЗ, только потому, что оставшаяся в СССР часть Российской Православной Церкви осуществляла свою деятельность в жесточайших условиях репрессий и гонений. РПЦЗ же жила в тишине и покое. Но она тоже продолжала догнивать только медленнее. И в результате - в 2000 году в РПЦЗ произошел раскол, обновленцы и экуменисты захватили управление всеми ее структурами и пошли на воссоединение с РПЦ МП: "подобное к подобному" (говоря о РПЦ МП и РПЦЗ, имеется ввиду их священноначалие). А та часть "неприсоединившейся РПЦЗ", в свою очередь, тоже разделилась... Примерно такая же участь в различных вариациях постигла все юрисдикции. Поэтому не нужно никуда перебегать. Да, скорее всего, скоро придет время, когда нам нельзя будет ходить в храмы РПЦ МП, т.к. там будут сослужить с еретиками и поминать еретиков. Но и опять же! Мы не должны никуда переходить. Мы будем с верными Богу священниками молиться и служить Господу (по домам) до тех пор, пока не исполнятся пророчества наших святых отцов о том, что на Руси взойдет на престол Помазанник Божий - Русский Царь, который первым делом очистит Церковь от еретиков, всех их единомышленников и трусливых приспособленцев, которые всё понимают, но ради теплого и мирного жития - молчат. Господи, помоги нам устоять на царском пути, чтобы не отступить от Тебя ни вправо, ни влево! Дай нам мужество и решимость в отстаивании правды Твоей! Защити нас от козней антихриста! Господи, дай нам Царя! Слава Богу за всё! Аминь. Алексей Добычин
Оригинал данной статьи со ссылками на документы, видеозаписи находится на портале «Москва – Третий Рим» по адресу: http://3rm.info/religion/4832-religioznaya-gruppovuxa-na-fone-vesyoloj-pesenki.html | |
Просмотров: 1934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |