Пятница, 19.04.2024, 23:01 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Сентябрь » 23 » Номер вместо имени, пустота вместо души?
22:13
Номер вместо имени, пустота вместо души?
«Двойка, ты пойдешь сегодня на концерт?» – спросил меня утром 9000000001-й, которого все мы называем просто «Единица» или «Ноль первый». Привычка сокращать имена осталась у нас с тех незапамятных времен, когда людей еще называли словами, а не цифрами. Теперь это в далеком прошлом. Даже не понятно, как они жили, наши пра-пра-предшественники со своими именами? Столько неудобств на каждом шагу! Сейчас все просто: цифры правят миром: портативные компьютеры считывают информацию прямо с человека, на котором указан его номер, когда он проходит через идентификатор – в магазине, в подъезде дома, где он живет, на проходной предприятия, где работает…
Это не отрывок из фантастического романа. Это реальное будущее, которое всех нас ждет. Сомневаетесь? Тогда уточните в налоговой администрации, какую информацию можно получить о человеке, зная его идентификационный номер и имея доступ к персональной базе данных. Практически всю! Вы официально трудоустроены, оформлены предпринимателем? - государству известен размер вашего дохода. Вы покупаете продукты и товары в крупных торговых сетях, пользуетесь карточками для расчетов, дисконтными картами и т.п.? - налоговая знает, что у вас в холодильнике, во что вы одеты, что любите и предпочитаете покупать для развлечений. Известна также информация о ваших счетах в банке и о движении средств на них. Вы скажете о банковской тайне? Но ведь без «кода» вам не откроют счет, не выдадут кредит. Без идентификационного номера ваши дети не пойдут в школу и не смогут учиться в вузе: они только рождаются и им сразу же присваивается ИНН. О вас знают почти все и при необходимости быстро смогут вычислить ваше слабое место. У россиян уже фото сетчатки глаза в паспорте, скоро будет и отпечаток пальца– да мы все просто мышки в мышеловке, где бы ни находились. Номер на руке или чип под кожей – такая же реальность и, самое печальное, уже очень близкая. Западные государства заявляют о необходимости борьбы с терроризмом, государства СНГ – о необходимости взимания налогов для наполнения бюджета. А в реальности речь идет о глобальном и тотальном контроле над каждым человеком: никакого собственного мнения, свободы. Только в рамках дозволенного, только дозировано.
Мало кто из нас реально задумывается сейчас об этой проблеме. В свое время – после Второй мировой войны – мир осудил фашизм и запретил нумерацию людей, что, как известно, применялось в концлагерях. Прошли десятилетия и граждане нескольких стран, в том числе таких крупных как Австралия, Германия и Греция, отказались от введения индивидуальных идентификационных номеров и, несмотря на «западную цивилизацию», продолжают жить без них. Десять лет назад в Украине люди отстояли свое право самим принимать решение – получать идентификационный номер или жить без него. Тогда под давлением общественности был принят закон, который закрепил это положение вещей. Теперь люди, за которого на выборах голосовали те, кто отказался от идентификационных номеров, хотят лишить этих граждан и их детей свободы выбора. Конечно, законным путем. Просто ввести в новый Налоговый кодекс норму, согласно которой все жители страны – от мала до велика – обязаны получить ИНН. А те, кто откажется, окажутся вне закона: согласно новому НК, их могут преследовать в судебном порядке, оштрафовать и конфисковать у них имущество. Сколько при этом граждан Украины, вынужденных работать нелегально, чтобы прокормить семью, останутся заложниками своих работодателей или обстоятельств, и какой суммы налогов не досчитается бюджет, похоже, никого не волнует.
Печально, что сегодня о существующей угрозе говорят только верующие люди, православные христиане. Их немало – они составляют практически половину населения нашей страны, но их мало кто слушает – в обществе и во власти. «Прогрессивная» часть населения Украины увлечена выживанием в период кризиса и игрушками прогресса и напрочь забыла о душе, молодежь смотрит жуткие сериалы с расчленением трупов в каждой серии, бегает на тусовки, и хорошо еще, если «грызет» науки или пьет пиво «под футбол» после смены. Наши мужчины в большинстве своем спиваются и вымирают, не дожив до 50-ти, женщины бесконечно горбатятся, чтобы прокормить детей… Есть у Вас код или нет, - кажется, просто не волнует наше БОЛЬШИНСТВО. Не смотря на то, что все больше людей приходит в православные храмы, протестовать против тотального введения идентификационных номеров выходят всего десятки человек – не сотни и не тысячи. Даже в духовенстве по этому вопросу нет единого мнения. Теперь. Что ж, священнослужители тоже люди, и они так же, как и каждый из нас, будут отвечать за свои дела.
Но знаете ли вы, что сегодня тех, кто продолжают жить и полноценно трудиться, платить налоги и воспитывать детей, не имея ИНН, более миллиона в Украине? И что, всех их выбросить «за борт» нашей государственной жизни? И всех нас, сколько осталось, лишить свободы выбора? Ведь на самом деле, никто из нас реально самостоятельно не принимал решение: взять идентификационный номер или нет – нам всем его выписали и выдали, по сути, навязали. Принимали решение – очень мужественное и ответственное – только те, кто отказывался от ИНН. А знаете ли вы, сколько людей до сих пор судится за свое право жить без «кода»? Такой статистики, конечно, нет. Но тысячи наших «простых» граждан платят из своих небольших доходов юристам, которые представляют их в судах, и тратят свое время на судебные заседания, на которых над ними просто издеваются. Особенно бесправны эти люди в регионах, в глубинке, где их никто не хочет слушать. Знаете ли вы, что в налоговой есть стандартная форма отказа, которым отвечают на заявления тех, кто принял решение жить без ИНН?
Да, в стране, где огромное количество граждан живут не крещенными и не верующими или верующими в самопровозглашенных богов, где так свободно чувствуют себя всякого рода секты, даже процветают те из них, что запрещены в цивилизованных странах, в той же Европе, в стране, где «безбожие» - практически норма, где 10 заповедей «списаны» в утиль, и «не убий, не укради, почитай родителей своих, не возжелай имущества и жены ближнего своего» - не более чем «старье», очень сложно призывать ПОДУМАТЬ О ДУШЕ, о совести, что в принципе, одно и то же. Подумать, по какому пути пойдут наши дети, каким этот мир останется после нас.
Ведь вера, Православие, - это устои мира, которые сегодня усиленно расшатываются, а вместе с ними, как не удивительно это звучит, попираются наши с вами исконные права – права человека. И главное право – свободы выбора. Мы, созданные «по образу и подобию Божьему», то есть свободными, имеющими право свободно решать, как и что нам делать, - ради мнимого удобства, причем не нашего, ради мнимого спокойствия (лишь бы не трогали), ради куска хлеба с маслом, а то и без него, - остаемся в плену у нашей лени, незнания и непонимания того, что реально происходит с нашей жизнью, с жизнью наших детей. Мы не просто превращаемся в рабов обстоятельств, государственной машины, навязанных другими людьми законов. Мы становимся бездушными оболочками, «мясом», на котором чья-то рука, как на тушах животных, будет штамповать номера. Вместо имени.
А еще мы боимся. Боимся, «чтобы не стало хуже». Но, наоборот, становится все хуже и хуже… И в жизни, и в душе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Теперь языком юриспруденции и фактов объясним, почему мы сегодня выступаем против штрих-кодов, индивидуальных идентификационных номеров, электронных документов различного рода и, прежде всего, единого электронного реестра.
Введение в Украине идентификационного номера для физических лиц началось в январе 1996 года. Тогда вступил в силу Закон Украины «О Государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов и других обязательных платежей» (далее - Закон). Верующие граждане Украины «отвоевали» в этом Законе положение, согласно которому любой гражданин Украины по своим убеждениям имел право отказаться от электронного учета СЕБЯ через идентификационный номер и пользоваться формой учета плательщиков налогов, существовавшей до того. (Ранее также осуществлялись попытки ввести электронные паспорта. Но, к счастью, реакция общественности была учтена, и соответствующий закон не был принят).
Идентификационный номер - числовой идентификатор налогоплательщика в Государственном реестре налогоплательщиков. Он содержит личные данные человека и ни при каких обстоятельствах в течение его жизни не меняется и не отменяется (ст.ст.3, 5). Он используется для уплаты налогов, заключения гражданско-правовых сделок, предметы которых являются объектами налогообложения, для открытия счетов в учреждениях банков (ст.9). Это система персональной идентификации, заменяющая идентификацию по фамилии, имени и отчеству на определенный набор цифр, «добровольно» предоставленный человеку уполномоченным органом государственной власти. Она связана с системой EAN-13/UPS, где система штриховки предусматривает обязательные ограничивающие штрихи, которые в совокупности отражают символы, не приемлемые для христиан. На бумаге в идентификационных номерах такие особенности визуально не отображаются. Эта антихристианская специфика такой персональной системы идентификации, которая в Украине не была заменена на другую, более приемлемую, несмотря на многочисленные обращения к власти ученых и общественности, в свое время стала предметом исследования во многих странах мира. Например, в Греции для изучения данной проблемы Синод собирал специалистов и экспертов различных областей - по экономике, математике, компьютерным технологиям и т.д. Результатом исследования стало обращение Церкви к власти о недопустимости принятия этой системы. К сожалению, эти оценки были услышаны и приняты далеко не во всех странах мира.
Идентификационный номер человека - это лишь первый шаг к построению общественной системы на антихристианских ценностях с реализацией возможности (при необходимости) абсолютного контроля ее граждан. Ведь тот, кто контролирует желудок и желания человека (в частности, через возможность получать доходы, покупать, продавать, иметь собственность и т.д.), контролирует его полностью.
Принудительное присвоение гражданам цифровой идентификации, то есть обезличенных номеров, было осуждено Международным военным трибуналом на Нюрнбергском процессе и признано преступлением против человечества, не имеющим срока давности и таким, что не может иметь место ни в одной стране мира. Такие развитые государства как Германия, Австрия, Греция, Ирландия, Португалия, Австралия отказались от введения единой автоматизированной информационной системы учета с предоставлением физическим лицам цифровых номеров, а в некоторых других государствах использование таких номеров ограничивается.

Сегодня, предложенным на всенародное обсуждение новым Налоговым кодексом Украины, нивелируется действие упомянутого выше Закона Украины, а вместе с ним и право граждан нашей страны не принимать идентификационный номер. Кроме того, по неизвестным для украинской общественности причинам, этот номер теперь связывается с МВД Украины, Министерством образования и науки Украины, Министерством обороны Украины и т.д. Идентификационный номер автоматически присваивается ребенку (малолетнему и несовершеннолетнему) и является обязательным документом из числа тех, которые подаются при поступлении в вузы, без него невозможно зарегистрироваться для сдачи экзаменов в рамках всеукраинского тестирования, а на тесты, которые пишет абитуриент, также прикрепляется штрих-код. ИНН необходим при получении, покупке новой квартиры, недвижимости. Также идентификационный номер лица является обязательным компонентом личных электронных документов, используемых человеком, во многих других сферах жизни.
В проекте нового Налогового кодекса Украины, который был опубликован в «Правительственном курьере» за 3 августа 2010, в статье 35 главы 5 раздела II видим подмену обещания власти внести в Кодекс изменения, на которых настаивают верующие граждане Украины. Предложение народного депутата В. В. Колесниченко об «учете лиц, которые в силу своих религиозных и других убеждений отказываются от идентификационного номера, по имени, фамилии, отчеству, на бумажных носителях и без включения в электронный реестр» было проигнорировано. Зато опубликованный проект предусматривает неприемлемые для верующих граждан Украины условия учета по серии и номеру паспорта (номеру учетной карточки), что по сути является тем же идентификационным номером. «При формировании идентификационного номера лица номер паспорта физического лица используется для лиц, имеющих отметку в паспорте о наличии у них права осуществлять любые платежи без идентификационного номера ГРФЛ ... Структура идентификационного номера для лиц, которые в силу своих религиозных или других убеждений отказались от принятия идентификационного номера ГРФЛ такова: 6-значный номер паспорта физического лица, дополняется вначале четырьмя нулями» (http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE16164.html»). Один набор цифр заменяется на другой, а структура номера остается неизменной.
Таким образом, в упомянутом проекте Налогового кодекса грубо нарушаются конституционные права и свободы граждан Украины (ст.3), право на свободу выражения своих убеждений (ст.34), право на свободу мировоззрения и вероисповедания (ст.35); требования Гражданского кодекса Украины , статья 28 которого определяет, что «физическое лицо приобретает права и обязанности и осуществляет их под своим именем»; нормы статьи 1 Закона Украины «О Государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов и других обязательных платежей», которым предоставлено право на отказ от идентификационного номера. При этом Конституция Украины запрещает сужать существующие права и свободы (ст.22), права на равенство конституционных прав и свобод (ст.24), на свободное выражение своих взглядов и убеждений (ст.34), на свободу мировоззрения и вероисповедания (ст.35) , на предпринимательскую деятельность (ст.42), на труд (ст.43), на образование (ст.53) и др., а также права, которые предоставлены другими законодательными актами (кодексами и законами, например, право на имя (ст.28 Гражданского кодекса Украины), право на неприятие идентификационного номера.
Ведь:
1) Гражданин Украины, который не примет идентификационный номер или «номер учетной карточки» (имеющий ту же сущность, что и идентификационный номер), не имеет возможности получить образование, трудоустроиться, платить налоги и сборы, получать социальные выплаты, иметь полноценные документы по идентификации своей личности - становится нарушителем закона, не имеет возможности полноценно существовать в украинском обществе и выносится за грань выживания.
2) Государство, в случае принятия Налогового кодекса с указанными положениями, создаст на законодательном уровне противозаконную и антиконституционную почву для
а) присвоения индивидуального цифрового идентификатора всем без исключения гражданам Украины, независимо от их согласия, возраста, наличия обязанности платить налоги и сборы. Через такую единую систему цифровой идентификации личности государство не будет видеть в человеке (своем гражданине) личность. Бездушная система отношений государства и человека в процессе обмена информацией через код доступа - личный номер - ускорит глобализационные процессы и их отрицательные последствия, которые, вероятно, станут необратимыми. Тотальная цифровая сеть, для которой личность человека и его достоинство окажутся вне системы взаимоотношений, приведет к маргинализации общества, с последующим свертыванием прав и свобод человека в Украине. Таким образом, венец творения - свободная творческая личность - постепенно превратится в биоробота, управляемого автоматизированной системой (см. вначале о тотальном контроле личности).
б) новый проект Налогового кодекса Украины предлагает государству уже сейчас закрепить на законодательном уровне тотальную систему фактической отмены прав человека, не согласного «учитываться» по цифровым идентификаторам вместо своего имени.
3) К вопросу о конфиденциальной информации. Часть вторая статьи 32 Конституции Украины не позволяет сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. Мониторинг мирового и отечественного опыта сохранения конфиденциальной информации свидетельствует о том, что сконцентрированная систематизированная конфиденциальная информация о физическом или юридическом лице в цифровом виде очень привлекательна и удобна для несанкционированного применения лицами или группами лиц для своих корыстных целей. Даже в странах с очень высокой степенью усовершенствования законодательства по защите конфиденциальной информации, совершаются преступления с присвоением и использованием такой информации против конкретного человека или организации.
Каждый человек в правовом государстве должен иметь возможность реализовать свое право, свой выбор. Чрезвычайно возмутительным является тот факт, что государство Украина, представленная соответствующими государственными структурами, нарушает законные права и свободы своих граждан, предусмотренные Конституцией и Законами Украины, международными нормативными документами, посвященным правам и свободам человека.
Православных граждан Украины, отказавшихся принимать идентификационный номер, (не считая тех, которые также разделяют нашу позицию) свыше миллиона человек. Для нас чрезвычайно важно понимание нашей позиции и наших потребностей в обществе на всех уровнях и приведение законодательной базы нашей Родины в соответствие с мировыми гуманистическими христианскими ценностями, которые являются основополагающими для современного развитого цивилизованного общества. Именно поэтому мы требуем обеспечить реализацию наших прав и свобод через урегулирование законодательной базы с учетом наших убеждений, а также разработки соответствующими государственными службами формы учета физических лиц-налогоплательщиков, которые по своим религиозным или другим убеждениям отказываются от цифровой идентификации, и лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста:
1) под собственным именем, фамилией и отчеством без формирования идентификационного номера лица (карточки и др., т.е. без номера, который выполняет функции номера лица);
2) без внесения сведений о лице в электронный реестр;
3) на бумажных носителях,
с внесением в текст проекта Налогового кодекса Украины изменений, которые предложены народным депутатом В. В. Колесниченко.
Мы требуем создать механизм реализации права на учет без применения цифрового идентификационного номера религиозными организациями (религиозными общинами, монастырями, епархиальными управлениями, духовными учебными заведениями) с включением в текст проекта Налогового кодекса Украины изменений, которые предложены народным депутатом А.М . Найденовым.
Приведенные предложения в Налоговый кодекс Украины и замечания по использованию идентификационного номера в различных формах общественной деятельности гражданина Украины базируются на нормах действующего национального законодательства государства Украина.
Людмила Жук | Оксана Мельник
Как же все-таки отказываться на Украине от идентификационных номеров и предельные границы компромисса с государством.
На сегодня есть два варианта отказа от украинского идентификационного номера (ИН).
Первый предлагает государство и для его использования не нужны услуги квалифицированного юриста. Вы приходите в налоговую по месту жительства, говорите, что желаете отказаться от ИН и Вам выдают необходимые для этого документы и формы для заполнения, объясняют, что делать дальше. После прохождения необходимых процедур в налоговой, в МВД Вам ставят отметку о праве не использовать ИН. Все это детально прописано в Приказе ГНАУ и МВД 602/1226 от 19.10.2004 г.(http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/law/nakaz602_1226.doc). В дальнейшем учет Вас ведется по № и серии паспорта. (подробнее - http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=393#pameo)

Недостатком такого подхода является то, что он составлен на основании подзаконного акта и нарушает существующий Закон, дающий право на:

- исключение из электронного реестра и альтернативный не электронный учет. Этого исключения налоговая не допускает, только в единичных случаях, по решению Высшего Арбитражного суда - это конечный результат второго способа отказа, о котором ниже. И то проверить, исключают ли они реально из электронного реестра или нет- сложно. На сколько известно процедура исключения в ведомственных инструкциях по ведению реестра не предусмотрена. Но налоговая на решения суда все-таки какую-то бумажку об исключении из реестра некоторым, прошедшим весь круг судебных тяжб до Высшего Админ.суда, давала.

- 10-значный идентификационный номер в этой ситуации меняется на другой 10значный номер - номер, полученный из номера паспорта (6 цифр) и преобразованный из 2 букв в 4 значное число номер серии паспорта. По этому вновь сформированному коду и ведется весь учет вместо предусмотренного законодательством учета по имени (Фамилии, имени, отчеству) человека .
В тоже время этот паспортный номер-код все-таки не является номером человека, каким является неприемлемый для православных христиан идентификационный номер (ИН), поскольку ПОКА это номер паспортной книжки, он меняется при смене фамилии, утере и замене паспорта. Это безспорный "плюс" предлагаемой государством системы.
Но в тоже время это
1.нарушение действующего Закона Украины "Про державний реєстр фізичних осіб – платників податків і інших обов'язкових платежів" в действующей редакции от 16.07.1999 г.№ 1003-Х1Y и по этому поводу уже несколько лет группа православных судится с властью;
2. такой порядок может быть только ПРОМЕЖУТКОМ, к которому властям надо выработать у нас привычку, или ступенькой к такому порядку, когда такой учет станет НЕ ПРИЕМЛЕМЫМ. Например, если № паспорта станет НЕ СМЕНЯЕМЫМ, то есть превратится в № человека. Именно на такое "привыкание", временный компромисс, видимо, надеются власти, и местные, и заказчики-глобализаторы, продавливающие эту систему как унифицированную и универсальную по всему миру. Конечным результатом всей этой "учетной революции", которую готовит мировая финансовая, глобалистская власть, является присвоение ЛИЧНОГО номера человеку и нанесение его НА ТЕЛО. Поскольку от украинских властей эта глобалистская власть , безусловно, будет требовать реализации именно этой модели учета, то не приходится сомневаться, что такой компромисс как учет по № паспорта, когда к нему привыкнут, легко и "незаметно" может трансформироваться в учет по уже несменяемому № паспорта, становящемуся тогда № человека - "числом человеческим" из Апокалипсиса.(13 гл. 15-18 ст.) Что категорически для православных неприемлемо. Поскольку мы, как православные христиане, рассматриваем идентификационный номер как имеющий типологически общие характеристики, т.е. сходство, с печатью (начертанием) антихриста, о которых сказано в Священном Писании (Апок.13 гл. 15-18 ст.), а именно:
присвоение всем людям без исключения – „всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам”, в том числе не являющимся плательщиками налогов детям ;
обязательное использование при осуществлении имущественных прав – „никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это...”;
числовое представление и смысловое содержание печати антихриста, как числового имени человека в форме начертания, которое заменяет в государственных и надгосударственных (при предусмотренной законодательством трансграничной передаче данных о человеке) информационных системах имя христианского святого, которое мы получили в Святом Таинстве Крещения – „ибо это число человеческое”.
Таким образом, мы считаем, что принятие и использование идентификационного номера в каких бы то ни было сферах жизни невозможно без предательства православной веры.

- кроме № паспорта совмесный Приказ ГНАУ и МВД порождает еще один номер-идентификатор - № формы, которую Вы заполняете в налоговой, и который записывается МВД как № штампа в Вашем паспорте о возможности не использовать ИН . Природа этого номера штампа темная и его все функции в электронном учете на Украине нам не до конца понятны. Но мы знаем, что этот номер используют, например, нотариусы при составлении нотариально заверяемых документов. Причем используют как идентификатор вместе с Вашим ФИО.

Второй способ отказа , нонконформистский - добиваться через суд выполнения Закона 1003-Х1Y- учитывать Вас по гражданскому имени, а не по каким бы то ни было номерам, в том числе и по паспортному № и его серии, и добиваться исключения из реестра физ.лиц.
Это возможно только через Высший Административный суд, пройдя все судебные инстанции. А начинать надо с заявления в налоговую по месту жительства (например, такое как в материале http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=2483) , официальный ответ на которое - Ваше основание обращения с иском в местный районный суд. Вам, как правило, тут откажут и придется обращаться в Аппеляционный городской суд. И так до Высшего Административного суда. Тут Вам нужен будет юрист для помощи в этой тяжбе, длящейся обычно до года и больше.
Вот, вкратце, такие варианты отказа на Украине. Выбирайте, что Вам "по зубам", поскольку авторитетные духовники советуют вести борьбу так, чтобы в ее результате не навредить своей душе, впав в уныние, если в процессе отказа потеряете работу, семью, средства к существованию или Вы подвергнетесь другим подобным искушениям, которые Вы не вынесете и которые повредят Вам, возможно, даже более, чем согласие на учет в любой его форме.

В любом случае, для православных, как мне, занимающемуся этой проблемой уже почти 10 лет, кажется, есть своеобразные пограничные столбы, граница компромиссов с властями, пересекать которую категорически невозможно. И которые должны быть внятно и четко доведены до властей. Эту границу надо всегда иметь четко в голове, чтобы трезво принимать решение о принятии или непринятии тех или иных предлагаемых властью решений в области нашего учета, в том числе и компромиссных.
Эти "пограничные столбы" мне видятся в следующем:

1. Православные не должны ни при каких обстоятельствах принимать личные пожизненные, то есть несменяемые в течение жизни, номера-коды. Даже если власти лукаво называются такой номер человека номером карточки-документа (свидетельства в системе социального или пенсионного учета, № паспорта или других идентифицирующих нас документов). Критерием определения того, что номер является личным кодом человека, а не документа является его пожизненность или несменяемость в случае замены - по причине потери, порчи или смены фамилии и т.п. ситуаций.
Поскольку, принятие такого личного несменяемого номера человека противоречит мировой юридической практике, признавшей на антинацистском трибунале в Нюрнберге нумерацию и маркировку человека не имеющим срока давности преступлением против человечности. А также такой номер является "числом человеческим", о котором упомянуто в Апокалипсисе, как одном из признаков печати(начертания) антихриста, приятие которой приведет к невозможности покаяния и вечной гибели души.

2. Православные не должны принимать никакие выдаваемые властью документы, содержащие личные (идентификационные) номера, из-за неприемлемости личных кодов, описанной в пункте 1,.а также поскольку на такие документы властями завязывается второй признак, упомянутый в Апокалипсисе, - невозможность без них "ни купить, ни продать", т.е. возможность вести даже простейшую хозяйственную деятельность для обеспечения средств к существованию. Например, платить налоги, как предусматривалось в проекте украинского Налогового кодекса.

3. Православные не должны принимать содержащие "число человеческое" идентифицируюшие метки на тело, в современной практике выступающие в виде микро или в перспективе нано-чипов, различного рода лазерных и других маркировочных меток. Поскольку это является, с одной стороны, упомянутым выше юридическим преступлением против человечности, оскорбляющим человеческое достоинство: испокон веков клеймению подвергался или скот, или рабы, или преступники, в т.ч. узники нацистских концлагерей, а с другой - "начертание" на тело является последним из типологических признаков печати антихриста - собственно начертанием. И именно в сторону таких меток неизбежно "эволюционируют" (безусловно, эволюционируют рукотворно и по изначально продуманному плану) системы "учета" населения, поскольку "учет" не является единственной целью "личного учета" населения.


Эти 3 простых, легко доводимых до сознания украинских властей, пункта должны быть той нижней границей компромисса, пересекать которую нельзя давать властям ни в коем случае. Их нужно просто вдолбить в их головы, добиться того, чтобы власти как "дважды два - четыре" понимали, что это те требования, нарушение которых приведет к массовым акциям гражданского неповиновения со стороны православных Украины.

Кроме того, все - православные и власть предержащие, должны четко осознавать, что такой учет решает также еще целый ряд задач. А именно, он должен, по мысли его "мировых разработчиков", в конце концов обеспечивать возможность:
- унифицированного и единообразного учета в т.с. мировом масштабе, что практически завершается;
- маркировки непосредственно человека, поскольку любой идентифицирующий его "внешний" по отношению к человеку носитель может быть потерян, заменен, подделан;
- автоматической идентификации человека в режиме реального времени - т.е получения информации о нем без ведома человека или с ведома, как в пропускных транспортных системах, путем опроса "метки " на теле
Маркировка и последующая автоматическая идентификация в режиме реального времени (как включенный сотовый телефон, опрашиваемый антенной сотовой связи) дает возможность не только учитывать человека, но:
1. создавать систему тотального слежения за перемещением человека
2. создавать систему управления человеком как био-объектом с использованием обратных связей. Технологии такого управления, в плоть до психического воздействия, внушения и дистанционного физического управления уже есть и они всячески развиваются.
3. вытеснить наличное денежное обращение, заменив его электронным, безналичным, что сведет "на нет" как любой национальный суверенитет, так и личную свободу каждого в отдельности взятого человека, окончательно подчинив мировые финансы глобалистской "элите" мира. А ее людоедские планы по переустройству миропорядка и тотальной депопуляции большинства населения планеты сейчас не секрет даже для домохозяек.
4. быть своеобразным договором о лояльности с существующей мировой властью, имеющей очевидную антихристианскую, даже античеловеческую природу, и выступать в качестве "пропуска в социум" - т.н. "цивилизованное человечество".
Это очень четко и узнаваемо описано в Апокалиптических пророчествах Священного Писания, в Священном Предании Церкви и у Святых Отцов и, без сомнения, категорически неприемлемо для православных христиан.
Все эти обоснованные опасения, как и максимально допустимые границы компромиссов при обсуждении с властями конфигурации систем учета граждан должны быть понятны максимально большому количеству людей.
Зарубин Олег, Харьков,
редакция сайта "Украина Шенгенская - Стояние за Истину"

ТОЛЬКО МОЛИТВА ГОСПОДУ НАШЕМУ, ИИСУСУ ХРИСТУ И ЕГО ПРЕЧИСТОЙ МАТЕРИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НАМ СЕЙЧАС! ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ У ВЕРХОВНОЙ РАДЫ НА МОЛИТВЕННОМ СТОЯНИИ, УСИЛЬТЕ МОЛИТВУ НА ВСЯКОМ МЕСТЕ! ПРИЙДИ!
Помни, что Бог не спасает нас без нас!


Просмотров: 1136 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: