Вторник, 07.07.2020, 07:16 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Август » 31 » О ЛЮДЯХ НЕ ЛЮБЯЩИХ НИ РОССИЮ, НИ ЕЕ НАРОД и вновь о "детских сигаретах"
08:22
О ЛЮДЯХ НЕ ЛЮБЯЩИХ НИ РОССИЮ, НИ ЕЕ НАРОД и вновь о "детских сигаретах"
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАЦИИ И ЕЕ ДЕТЕЙ
 
 
Как стало известно, компания «Донской Табак» под руководством депутата Государственной Думы РФ Ивана Саввиди - производит и продает сигареты марки «для детей и подростков» - Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent. Не секрет, что дети, это самая многочисленная и живая аудитория, которая с легкостью поддается на все яркое, вкусное и приятно пахнущее. Причем время привыкания во много раз короче, чем у взрослого человека, а отучить от этого уже во взрослом возрасте практически невозможно.

Компания, подметила самые тонкие моменты бизнеса. Ведь к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться будет потруднее, и поэтому выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь - детей и подростков.
Не сложно представить реакцию детей, если в коммуникациях будут использовать близкие, как сейчас называю подростков тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И главный момент все это должно быть очень недорогим (!) — ведь откуда у детей деньги?

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет Sweet или Dreams? Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки заходятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще очень далеко.
Другой сорт дешевых «Донского Табака» - «Play» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию, которая давно уже курит Парламент, Данхилл или в крайнем случае Винстон. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY.
Табачная линия представлена двумя версиями: "Play hit” — сигареты с классическим вкусом и "Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.
Упаковка сигарет «Kiss», раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей, который теперь взрослым не назовешь: Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в самом нежном возрасте 16—17 лет. ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года.
Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы "у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или "как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.
В 2008 году "Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил "Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось "НЕЛЬЗЯ”.
Тем не менее, можно быть уверенными в том, что табачная контора не отступится: реклама вышла и попала в цель. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.
У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. "Донской Табак” "обезопасил" себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые. Ведь 12-летней девочке никто не мешает кликнуть на "да”. Что она и делает.
Генеральным директором ОАО "Донской табак” является Иван Саввиди — член партии "Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ. Тут надо отметить, что в 2003 году перед избранием в Государственную Думу И. Саввиди переписал 78% "Донского табака" на свою жену, и оставил должность генерального директора...." Кстати, добрый и заботливый муж в этом году был награжден в день празднования юбилея ОВЦС, 25 июля в Даниловом монастыре орденом святого преподобного Серафима Саровского III степени, и как бы пародоксально это не звучало "в знак признательности за заслуги перед Русской Православной Церковью", сообщает персональный сайт господина Саввиди.
http://rusfront.ru/2195-za-granyu-dobra-i-zla.html
Виктория Усачева
 
Вновь о "детских сигаретах" и комментарии прот. Всеволода Чаплина

 
На прошлой неделе я, в контексте темы про продвижение ОАО "Донской табак" рекламы сигарет для девочек-подростков, писал, что помимо всего, директор "Донского табака" г-н Саввиди является известным православным деятелем, представлял мирян Ростовской епархии на Поместном соборе, награжден орденом прп. Серафима Саровского и вообще высоко ценится иерархами Русской Православной Церкви. У многих моих читателей, и православных, и нет, такая "симфония" вызвала понятное недоумение. Сегодня портал "Православие и мир" опубликовал комментарий протоиерея Всеволода Чаплина по этому поводу. Цитирую.
Господин Саввиди очень много сделал для строительства храмов в Ростовской области. За свои реально имевшие место заслуги перед Церковью он награжден церковным орденом. Но то, что он делает сейчас — тема для отдельного размышления. Вне зависимости от прошлых заслуг, в том числе церковных, с человека не снимается нравственная ответственность перед Богом, Церковью и людьми за свои поступки. Сам я не видел этих сигаретных пачек, но, бесспорно, реклама и дизайн сигарет для детей и подростков — очень сомнительное с нравственной точки зрения действие. Если, действительно, эта продукция ориентирована на подростков и, тем более, детей, то ее реклама и производство — это недостойный поступок, от которого надо отказаться.
Очень хорошо, что православные СМИ поднимают такие острые вопросы. И хорошо, что в РПЦ готовы на них отвечать. Только вот я не понял из ответа о. Всеволода - само производство табака и его продажа людям, вне зависимости от целевой аудитории, это что, достойный для христианина поступок? Который не вызывает сомнений с нравственной точки зрения, и на который нравственная ответственность не распространяется? Да, друзья, перепостите, пожалуйста. Может так о. Всеволод быстрее думать начнет?
UPD. Из комментов. Иван Саввиди был награжден орденом святого преподобного Серафима Саровского III степени 24 июля, а 12 апреля Комиссия ФАС наложила на компанию штраф за использование в рекламе образов несовершеннолетних. Т.е. прот. Всеволод Чаплин говорит: "Но то, что он делает сейчас — тема для отдельного размышления". Так ведь на момент награждения уже было все широко известно про Ивана Саввиди, причем тут "то, что он делает сейчас"? Ведь он это уже давно делает. Это во-первых.
http://3rm.info/
Источник: ЖИВОЙ ЖУРНАЛ "ЗАПИСКИ ЧЕЛОВЕКА В ОЧКАХ", 29 августа 2011 г.


Просмотров: 520 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: