Пятница, 19.10.2018, 06:52 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Март » 15 » Необходимо твердо требовать соблюдения Конституции. Только зло может не противиться злу.
08:24
Необходимо твердо требовать соблюдения Конституции. Только зло может не противиться злу.
Сщмч. Серафим (Чичагов)
Сегодня нужно бороться, и сегодня
нужно отстаивать свои права.
Нам нужно знать законодательство, чтобы установить диалог с властью и уметь реализовать это в конкретные действия.
По Конституции, народ Украины - единственный источник власти и права и свобода человека - это высшая ценность нашего государства.
Статья 15-я говорит, что Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие, что значит: если в Конституции какое-либо наше право записано, органы власти обязаны нам это право обезпечить.
Статья 35-я Конституции гарантирует каждому право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Что делают граждане, которые в своей практической жизни отказываются от любых идентификационных номеров и электронных документов? Они реализуют это конституционное право. У них есть религиозные убеждения, которые не позволяют им использовать микрочипы в документах, штриховое кодирование информации о них, и они требуют предоставления им документов традиционной формы, где человек обозначается по фамилии, имени, отчеству.
Нарушает этот человек закон? Нет! Он реализует свое конституционное право. Что обязаны делать власти? Власти обязаны обезпечивать наши права. Статья 34-я Конституции говорит о том, что органы власти обезпечивают права граждан, тем более конституционное право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и жить в соответствии со своими религиозными убеждениями, не нарушая никаких законов и существуя свободно в духовном отношении, что нам гарантирует наша Конституция.
Конституция гарантирует гражданам Украины право на безплатную медицинскую помощь в государственных медучреждениях.
Кто нарушает закон: гражданин, который не хочет при получении пенсии использовать страховой номер, или государство, которое не оказывает безплатную медицинскую помощь, гарантированную каждому человеку по Конституции?
В Конституции ничего не сказано ни о каких электронных документах, ни о каких-либо идентификаторах личности и т.д. Статья 46-я Конституции Украины гарантирует гражданину право на пенсию по возрасту, по выслуге лет, пособие по болезни и другие социальные выплаты.
В Конституции нет никаких оговорок или условий, что человек это право реализует, только получив электронный идентификатор личности или получив социальную карту и др. Эти права нам гарантированы по Конституции.
Нарушение основополагающих конституционных прав граждан, таким образом, происходит не со стороны православных людей, в чем их напрасно обвиняют, а со стороны государственных ведомств.
Еще в 2005 году Православная Церковь призывала: «Недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни и существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и т.д. Для таких людей должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе».
Человек должен отстаивать свои права, действуя в социальной жизни на правовом поле, используя Конституцию, используя документы Русской Православной Церкви, активно защищать свои права. Дорогу осилит идущий, а молчанием предается Бог.
В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (IV, 8), которые должны быть руководством для священнослужителей и нас, мирян, во всех социально значимых действиях, сказано:
«Земная жизнь невозможна без удовлетворения материальных потребностей человека. В книге Деяний святых апостолов повествуется о первохристианской общине, в которой материальная забота о ее членах была поставлена на особую высоту (см. Деян. 4. 32-37; 6. 1-6). Правильное пользование материальными благами небезразлично для дела спасения. Поэтому необходимо придавать ясное нравственное измерение таким правам и свободам, как право собственности, право на труд, право на защиту от произвола работодателя, свобода предпринимательства, право на достойный уровень жизни».
«…И сегодня мы призваны ревностно - не только на словах, но и на деле - заботиться о сохранении прав и достоинства человека. При этом мы сознаем, что в современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами, субъектами экономики, псевдорелигиозными группами, террористическими и иными преступными сообществами» («Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». V, 2).
Это церковное учение полностью совпадает с Конституцией (раздел II, ст. 48), в которой сказано, что государство обязано обезпечить достойную жизнь нам, гражданам Украины.
Архиерейский Собор в данном документе признал необходимым правозащитную деятельность. В нем определены направления этой деятельности:
«Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области:
- отстаивание права людей на свободное исповедание веры, на совершение молитвы и богослужения, на сохранение духовно-культурных традиций, на следование религиозным принципам как в частной жизни, так и в сфере общественного действия;
- охрана личности от произвола лиц, облеченных властью, и работодателей, а также от насилия и унижения в семье и коллективе;
- забота о справедливом экономическом и социальном устройстве общества;
- недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций;
- экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека, ухудшения нравственной ситуации в обществе...»
Православные имеют право участвовать в управлении государством.
Так будем ли мы молчать, или будем действовать, живя на своей родной земле, неся ответственность перед Богом за отведенную Им территорию для нас, будем ли сохранять и проводить божественные принципы в жизнь или прятаться, отдавая все этим небожественным темным силам?
По выступлению в Троице-Сергиевой Лавре в 2009 году Яковлевой Ольги Алексеевны, заслуженного адвоката России

Заява
Прошу надати мені письмову інформацію про мету та законодавчі підстави Вашої вимоги до мене про надання Вам ксерокопії мого паспорта, особистої інформації тощо.
Письмову відповідь на мою заяву прошу надіслати в термін, передбачений Законом України «Про звернення громадян», за адресою:_________

______________________________________________________________________

_______________________ ______________________________________
Підпис ПІБ
Дата__________________


После получения ответа на это заявление подавайте заявление следующего содержания:
Заява
Оскільки я, (ПІБ), через свої релігійні переконання відмовився (відмовилася) від ідентифікаційного номера (та будь-яких інших ідентифікаторів) і від включення інформації про мене до електронного Державного реєстру України (та будь-яких автоматизованих баз даних), на підставі статей 32, 34, 35 Конституції України та частин 3-6 статті 6 Закону України від 01.06.2010 №2297-VI «Про захист персональних даних» я відмовляюся від збору та автоматизованої обробки моїх персональних даних і тому відмовляюся надавати інформацію та ксерокопії документів, які збираються з цією метою.
На підставі статей 8, 21, 22, 34, 35, 45, 46 Конституції України прошу не порушувати моїх прав на одержання __________________________________
(пенсії, заробітної плати тощо)
_______________________ ______________________________________ Підпис ПІБ
Дата___________________


Если начальство принуждает к принятию пластиковой карточки для получения заработной платы, то заявление может быть следующей формы:

Заява
Ми, (ПІБ), сумлінно ставлячись до виконання своїх службових обов’язків, просимо залишити за нами конституційне право на отримання заробітної плати готівкою без використання пластикової картки. Це право ми маємо відповідно до наступних норм Закону та Конституції України:
1. Відповідно до Закону України №1003-XIV від 16 липня 1999 року як громадяни, які через свої релігійні переконання відмовились від прийняття ідентифікаційного номера та офіційно повідомили про це відповідні державні органи, маємо право на раніше встановлені форми здійснення будь-яких платежів без ідентифікаційного номера (ст. 1) і без включення даних до Державного реєстру (ст. 2, п. 1), а отже, на отримання заробітної плати та здійснення платежів без використання пластикової картки, яка містить цифровий ідентифікатор, від якого ми відмовились.
2. Відповідно до Закону України від 24.03.1995 №108/95-ВР «Про оплату праці» «заробітна плата виплачується працівникам регулярно... Ви-плата заробітної плати здійснюється за місцем роботи». І тільки «за особистою письмовою згодою працівника виплата заробітної плати може здійснюватися через установи банків» (ст. 24). «Забороняється будь-яким способом обмежувати працівника вільно розпоряджатися своєю заробітною платою» (ст. 25).
3. Стаття 22 Конституції України, зокрема, стверджує, що «конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані. ...Не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод».
Просимо не порушувати ці та інші Закони України, Конституцію України (статті 21-22, 34-35, 58, 64 тощо) та залишити за нами раніше встановлені форми видачі-отримання заробітної плати готівкою без використання пластикової картки.
_______________________ ______________________________________
Підпис ПІБ
Дата___________________

Почему власти так торопятся
с введением универсальных электронных карточек?
Идея внедрения УЭК (универсальных электронных карт) вызывает безумный восторг потенциальных потребителей в репортажах телепрограмм. Большинство же россиян испытывают совсем иные чувства. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на комментарии, размещенные на интернет-форумах, почитать обращения правозащитных, общественных и религиозных организаций. «Электронный концлагерь», «тотальный контроль», «1984», «царство антихриста» - увы, вот далеко не полный перечень эпитетов, которыми наделяют сограждане данный проект.
И причины их безпокойства вполне понятны. Это и опасения, что к персональным данным людей получит доступ достаточно широкий круг людей. Непонятно, насколько это будет безопасно. Мошенники изобретают всё новые способы выманивать у людей заветные пин-коды их банковских карт.
По оценкам Ассоциации региональных банков России, примерно 7% людей из тех, что получают спам-рассылку с просьбой «Сообщите свой пин-код для проверки», тут же его и сообщают. И это только один из способов воровства информации.
А ведь тут угроза потерять не просто деньги, а всю свою «цифровую личность» целиком (хоть и временно). Пока «обезкарточенный» человек будет доказывать, что он - это он, мошенники переведут деньги на другие счета или возьмут, например, кредит.
Даже Медведев признал на заседании Комиссии по модернизации, что государство не нашло эффективных способов защиты персональной информации граждан. Воровство «информационной личности» путем копирования кредитных и других карт уже давно распространено на Западе.
Те же, кто откажется от получения УЭК (а таких людей, очевидно, будет немало), будут исключены из социума и подвергнуты жест-кой дискриминации. Уже сейчас помощник президента Дворкович без апелляций заявил, что эти люди не смогут получать пенсии и медицинские услуги.
Вполне возможно, что форсирование проекта только осложнит жизнь многим людям. Примечательно, что в его целесообразности высказывают сомнение даже банковские работники. Так, один из специалистов в данной области Антон Грязнов прямо высказывает сомнения в столь стремительном внедрении проекта:
«Сначала необходимо ввести в стране новые технические стандарты. Нельзя из колесницы пересесть в самолет. Надо сначала на паровозе прокатиться. А пока у нас нет единой системы информации, электронной подписи и еще массы необходимых для функционирования подобной системы вещей. Так что все это доверия у меня не вызывает. Быть может, это подходит для Европы, где отношения государства и гражданина носят уведомительный характер. С нашим разрешительным правом все будет посложнее».
Следует также отметить и то, что проект вступает в конфликт с целым рядом конституционных норм и ставит под сомнение базовые права человека.
Но при наличии всех этих вопросов, требующих ответов, всем очевидна та поспешность, с которой УЭК стремятся навязать гражданам России.
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что создание универсальной электронной карты, которая станет главным документом для россиян, и чипа для нее должны идти параллельно для ускорения процесса ее введения в эксплуатацию.
Выступая 28 февраля на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, глава государства напомнил, что чип для хранения персональных данных должен быть сертифицирован, для чего требуется время.
«Эту работу по сертификации необходимо продолжать, но это не должно остановить общий процесс. Здесь должно быть два параллельных трека: создание самой социальной карты и создание чипа. Будет ли это чисто российский чип или это будут какие-то совмещенные возможности, думаю, в конечном счете, это не столь важно», - заявил президент. «Ждать, пока создадут наш чип, не будем, иначе никогда не создадут, внедряйте с иностранным чипом, - сказал Медведев, обращаясь к главе Минэкономразвития Эльвире Набиуллиной. - Считайте, что это мое поручение правительству».
К чему такая поспешность? Ведь жили же раньше без этой карты, и ничего. Почему этот, на первый взгляд, не самый важный в жизни страны проект вызывает столь пристальное внимание и заботу президента? Неужели нет ничего более важного и насущного?
Но для президента в такой аховой ситуации куда более важными оказываются какие-то карточки. Почему, зачем? Напомним, что после развала СССР все жили с советскими паспортами еще лет семь. И это была отнюдь не самая главная проблема 90-х годов.
То есть никаких внятных внутренних причин для форсирования данного проекта и придания ему первостепенного значения нет и быть не может в принципе. Иное дело - внешние причины.
Стало известно, что создание и внедрение УЭК в России усиленно лоббирует и даже отчасти финансирует ЕС (он выделил необходимые деньги на развитие проекта). Причем примечательно то, что в Евросоюзе УЭК не многофункциональные, а только идентифицирующие.
Собственно говоря, Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий. Ведь в других странах нет унифицированной электронной карты. В Германии нет единой карты - это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан. В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных. В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами.
То есть наши руководители вновь пытаются нас накормить западными продуктами «не первой свежести», от которых на самом Западе отказались.

Самарянка
http://gidepark.ru
Публикуется в сокращении
«Лучше сразу отказаться и не принимать...»
На сайте «Православного апологета» появилась информация:
- Cегодня не является секретом, что архимандрит Кирилл (Павлов), многоуважаемый духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, предварительно изучив всю проблему электронных карточек по переведенным материалам Элладской Православной Церкви, имел отрицательное отношение к принятию ИНН, не говоря уже о последующих неизбежных шагах втягивания человеческих христианских душ в воронку электронного концлагеря. Батюшка часто говорил, что лучше сразу отказаться и не принимать, потом легче будет. Тогда эти слова понимались с трудом. Обмирщенный и приземленный ум, а вместе с ним и сердце не понимали, что существуют законы приобретения и оставления человеком благодати Божией.
Только потом, когда начался стремительный и оголтелый бег за благами жизни и принятие последующих шагов в электронную сеть, стали очевидны многие вещи. Изменение сознания у епископата и верующих: изменились ценности, стало утрачиваться понимание важности исповедничества в вере, под расцветом стало совершенно ложно пониматься храмоздательство, а не приведение ко Христу человеческих душ. Кроме того, стали учащаться случаи незаконных запретов священнослужителей архиереями, отказов в монашеском постриге и рукоположении за непринятие ИНН, нового паспорта и т.д.
В результате у верующих людей и клириков стало теряться уважение к архиереям как архипастырям, то есть как к духовным отцам. Также теперь налицо насаждение совершенно неверного понимания Церкви как исключительно епископата, при этом выстраивается чуждая церковной соборности жесткая административная вертикаль.
Нам стало известно, что архимандрит Кирилл не подписал итоговый документ Богословской комиссии по ИНН в 2001 году, что на него оказывалось давление Митрополита Филарета (Вахромеева), Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Митрополит Филарет после принятия итогового документа Богословской комиссией приехал к отцу Кириллу и два часа пытался переубедить старца, что принимать ИНН можно. Но отец Кирилл не пошел на поводу у требований Митрополита, твердо указывая, что принимать это «зло» нельзя. В ответ на слова Митрополита Филарета, что «Вы же, батюшка, с отцом Иоанном (Крестьянкиным) одного духа», отец Кирилл мудро и рассудительно ответил: «Отец Иоанн прошел лагеря, а мы люди немощные и нам надо быть более осторожными».
Кстати говоря, этот документ Богословской комиссии не подписали и игумен Косма, помощник архимандрита Кирилла, и архимандрит Исаия (Белов) - оба являлись насельниками Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.
Мы решили предоставить перепечатанное с подлинника частное письмо отца Кирилла, которое вполне конкретно обозначает позицию архимандрита в отношении упомянутой проблемы. И мы поддерживаем эту мудрую и исповедническую позицию отца Кирилла.
Из ответа на личное письмо прихожанки храма Преображения Господня в поселке Юдино Одинцовского района Московской области:
- Досточтимая Татьяна! На Ваше скорбное письмо кратко Вам отвечаю. Вы по неведению взяли номер идентификационный, и теперь Вы сильно переживаете своим духом. Аннулировать его сейчас не аннулируют, но заявление об отказе взять ИНН можно. Но теперь только дальше будьте осторожны, дальше должны появиться электронные карточки - вот их брать не надо. Для своего утешения читайте святое Евангелие...
С уважением, архимандрит Кирилл (2002 год)
Мы также напоминаем и богодухновенные, пророческие слова старца Паисия (Святогорца) об опасности принятия электронного паспорта: «Принятие электронного удостоверения личности равносильно отречению от Христа», «это великое падение».
apologet.spb.ru
По материалам газеты "Мир" №9 2011
При перепечатке обязательна ссылка на http://www.zaistinu.ru/
Просмотров: 344 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: