Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Январь 4 » НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СВЯТОЙ РУСИ.
22:35 НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СВЯТОЙ РУСИ. | |
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СВЯТОЙ РУСИ
«Больши сея не имам радости да слышу моя чада в истине ходяща» (3 Ин. 1,3.)
«Веровах темже возглаголах» (Пс.115.1) Многие православно-патриотически настроенные люди, наблюдая за событиями, происходящими во всём мире, в земле Русской, в Церкви Христовой, понимают ту сложнейшую ситуацию, в которой оказался весь русский народ. И это естественно, что у таковых возникает вопрос - как быть и что делать, чтобы найти выход из этого сложного положения. Господь, на сегодняшний день, не дарует нам лидера Державного, ни Церковного (каковым был приснопоминаемый митр.Иоанн (Снычёв)), который бы мог взять на себя ответственность призвать народ русский отряхнуть от себя всю ту мерзость, которая как тяжёлые оковы, обвила весь наш народ. Поэтому вполне естественно, что возникают вопросы: Куда дальше идти? С кем идти? Ответы на все вопросы, которые возникают у нас на протяжении жизненного пути, мы находим либо в Священном Писании (которое для нас свято и непреложно), либо взираем на пройденный этап Святой Христовой Церковью. Первое откровение для каждого человека понятное, что бедствия, постигшие целый народ и Церковь Христову, являются следствием грехолюбивой нашей жизни и нежелания исправиться. Поэтому становится ясно, что причиной различного рода бедствий является ничто иное - как грех. Поэтому уврачевать нужно первопричину. Нужно удалить этот гнойный пузырь, который может стать причиной смерти всего тела. Врачевать грех мы не можем ничем иным, как только глубоким осознанием того, что нужно пред Богом раскаяться и принести добрый и спасительный плод покаяния. Вспомним о некоторых моментах нашей жизни (разумей человечества). Обречённая на погибель Ниневия, приносит добрый и спасительный плод покаяния, и гнев Божий применяется на милость. Оплакал свой грех пророк и Царь Давид, и принесши Господу плоды покаяния, получает прощение. Некогда гнавший Христову Церковь Савл, отрекшись своего нечестия, духовно очистившись покаянием, становится величайшим Апостолом и учителем языков (народов); мытарь; блудница; раскаявшийся в последние минуты своей жизни благоразумный разбойник и многие другие получают прощение от Человеколюбивого Бога. «Нет греха не простимого, есть грех не раскаянный» - учат нас духоносные отцы. Вспомним множество мест Священного Писания (Евангелия), где Христос Спаситель, прежде врачевания тела врачует душу, говоря о прощении человеческих грехов, и только после этого дарует здравие и благоденствие телу. Вспомним историю нашего Отечества, сколько различных скорбей, бед, войн и всего прочего пришлось пережить нашим предкам на протяжении нашей 1000-летней истории (от дня Крещения Руси). Все эти нестроения наш народ врачевал ничем иным, как глубоким и осознанным покаянием. Из всего сказанного выше, мы видим, что не может быть нам избавления без нашего покаяния (Покаяние - значит исправление). В чём нам нужно каяться? И стоит ли нам прилагать какие-либо усилия для покаяния, когда вокруг царит грех: обман, ненависть, лукавство, чародейство, самый изощрённый блуд и пр. и пр.? Поможет ли наше покаяние, покаяние малого стада Христова, когда всё происходящее вокруг нас, происходит, как будь-то в аду? В миру есть пословица - «Один в поле не воин», а у святых отцов по этому поводу иная мысль - «И один в поле воин». Дорогой каждому русскому сердцу, батюшка Серафим Саровский Чудотворец учил о том, чтобы мы были светильниками, солью земли, светом для мира, чтобы мы были добрыми и христоподражательными и «тысячи вокруг тебя спасутся». Разве мог этот прекрасный храм Духа Святаго говорить неправду? Конечно, нет, ибо многое чему учил преподобный и о чём говорил, говорил не он сам, но Дух Святой, который обитал в великом подвижнике. Вспомним кратко, где начинали свой духовный подвиг преп.Антоний и Феодосий Печерские, Иов Почаевский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Александр Свирский и многие другие. Начинали в дремучих и непроходимых лесах. А сейчас в этих местах воздвигнуты величайшие святыни земли Русской и спасается великое множество народа, кто проводит жизнь христоподражательную, под духовным водительством своего небесного наставника и помощника. Из вышесказанного видим, что не нам нужно равняться на мир лежащий во грехах и роптать на него, а нужно самим стать светом для мира «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех» (Матф. 5, 16.). Но может ли человек, чающий спасения своей безсмертной душе и избавления нашему многострадальному народу, закрыться в себе, молиться, но бездействовать? Ответы находим в истории Церкви. Великий подвижник и печальник земли Русской преп.Сергий Радонежский вышел благословить Димитрия Донского на борьбу с супостатом, предсказал ему победу и в помощь дал двух монахов Александра Пересвета и Андрея Ослябю, богатырей Русского духа. Святой старец Паисий Святогорец, не взирая на тяжкие болезни, вынужден был оставить своё пустынное место и поехать в Афины, чтобы со всем народом греческим выразить свой протест против показа кощунственного фильма «Последнее искушение Христа». В наши дни у стен Верховной Рады, православный народ, не взирая на мороз, ветер, дождь, зной, совершает молитвенные стояния против антихристовой глобализации и присвоения антиимени «ИНН». Православным, которые отсиживаются и молчат хочется сказать, что свою веру нужно доказать делами своими, а не лжеблагочестием и молчанием ибо «молчанием предаётся Бог».
В оправдание от многих мы слышим слова, что не имеем на то благословения. Так вот послушайте, что говорит нам великий святитель Иоанн (Снычёв): «На дело возсоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его внутри себя». Многие пастыри, оправдываясь, говорят о том, что у них и жена и дети, поэтому обязаны думать о них. Это - святая правда. Но кто дал право пастырям молчать в наши апостасийные времена? Разве не Спаситель мира сказал, что кто любит отца, матерь, жену, детей и всё прочее (хорошие приходы, великолепные дома, дорогие автомобили) более, нежели Меня - тот не достоин Меня. Как можно молчать в то время, когда не сегодня так завтра возопиют автоматные и пулемётные очереди, когда возопиют взрывы бомб (не исключено ядерных). Разве не Спаситель мира произнёс эти всегда живые слова: «Пастырь добрый душу свою полагает за овцы. А наемник иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видит волка грядуща и оставляет овцы и бегает и волк расхитит их и распудит овцы. А наемник бежит, яко наемник есть, и не радит о овцах.» (Ин. 10, 11-13) Можем ли мы после этих грозных и в тоже время справедливых слов что-либо сказать в своё оправдание? Послушайте и внемлите что говорит приемник св. апостолов священномученник митр.Вениамин Петроградский (в своё время духовно опекавший св.прав.Николая Псковоезерского): «Надо себя не жалеть для Церкви, а не Церковью жертвовать ради себя». Как говорится, комментарии излишни. И ещё одно завещание того же святителя: «Любите Церковь, как я её любил, и не оставляйте врагу на попрание». Помоги нам, Господи, внять сердцем, разумом и всею душою эти святые слова. Вспомним не так давно прошедшие времена: свергнут Помазанник Божий - основная масса народная молчит; убит Самодержец Русский и Его Августейшая семья - народ молчит; оскверняются и разрушаются раки со Святыми Мощами, храмы Божьи, монастыри - народ мочит; уничтожаются лучшие люди земли русской - народ молчит. И чем окончилось это всенародное молчание? Цена была такова, как и сказал о ней русский пророк Ф.М.Достоевский: «сто миллионов русских жизней» (Господи, помилуй и спаси). Так будем продолжать молчать? Или приложим все усилия для избавления от ига богоборческого Дома Пресвятой Богородицы - Святой матушки Руси? Итак, мы вспомнили, что первое и необходимейшее, что нужно сделать каждому русскому, православному человеку - это принести Богу добрый плод спасительного покаяния. Второе: мы не имеем права сегодня отсиживаться по своим кельям, но должны объединившись подниматься на духовную борьбу. Как воздух для человека, как вода для рыбы так это и нам необходимо: повсеместно совершать Крестные хода. Известно нам из учения Св. отец, что «когда крестный ход идёт, то ад трепещет», по причине того, что с народом Божиим, идёт великий сонм угодников Божиих, сонм святых архангелов и ангелов и Сама Пречистая Царица неба и земли Русской, Владычица наша Богородица (как же аду не трепетать?). Кто мало-мальски знаком с историей Христианской Церкви и Церкви Русской, то тому известно о том, что во время великих бедствий, Церковь Христова только и спасалась, что горькими слезами да крестными ходами. Ведь не зря и христоненавистники и богоотступники так яростно не терпят этих спасительных шествий. В 1999 году старец Николай (Гурьянов) дал благословение организовать крестный облёт земли Русской с Песчанской иконой Божией Матери и мироточивым образом Царя мученика и искупителя Николая. Крестные хода по всей Русской земле с именем Царя Николя имеют огромную, великую силу - говорил старец. Крестный ход должен иметь глубокий духовный стержень. Смысл такового шествия заключается в «качестве молитвы. Молитва должна быть сердечной и происходить от боли. Для Бога имеет достоинство не столько количество, сколько качество молитвы.» - учит блаженный старец Паисий Святогорец. Особую благодать имеет крестный ход, который совершается ночью. Уж сколько приходится претерпевать за таковой, не столько от мира, лежащего во зле, сколько от лжебратии. Каких только обвинений не услышишь, что ночь - это время бесов, только они ночами шатаются, а нам, бы (по совету Кураева и иже с ним) побольше спать.
Соответствует ли действительности то, что ночное время, не время для духовного трезвления? Мы знаем о том, что Христос Спаситель родился ночью, пастушки, узнав о тайне Богоявления, не стали дожидаться утра, чтобы узреть своими очами то, о чём услышали от Ангелов «и человецы пастырие реша друг ко другу: прейдем до Вифлеема, и видим глагол сей бывший, егоже Господь сказа нам. И приидоша поспешшеся, и обретоша Мариам же и Иосифа, и младенца лежаща во яслех» (Лк. 2, 15.16.). Нам известно и о той великой радости, которая возсияла от гроба, в ночь Христова Воскресения. Воскрес Христос Спаситель также ночью и жена мироносица, не дожидаясь утра, пришла ко гробу «Во едину же от суббот Мария Магдалина прииде заутра еще сущи тме на гроб: и виде камень взят от гроба» (Ин. 20, 1.). На святой горе Афон, во всех монастырях, ночью совершается полунощница, на которой поются трогательные слова «Се жених грядет в полунощи, и блажен раб егоже обрящет бдяща, недостоин же паки егоже обрящет унывающа» (т.е. спяща). Мы знаем о том, что великие подвижники благочестия проводили ночи в горячей молитве за себя и за весь мир. Нам известно, что и доныне, многие благочестивые люди встают на ночную молитву для того, чтобы когда «отверзаются небеса» свой вопль принести как жертву благопристойную к Престолу Господа Вседержителя. Так кто же из православных может восстать против ночного бодрствования? Никто! Третье: Мы должны помнить о той причине, по которой Русь называют Святой. Когда в землю русскую приезжали европейцы или люди с других континентов мира, они удивлялись простоте и глубокой религиозности русского народа. Величественные храмы и монастыри, множество часовен и святых Крестов, перед иконой в часовне или перед крестом стояла мерцающая лампада. Каждый путник, проезжавший у Святыни, обязательно останавливался, осенял себя крестным знамением, кланялся святыне, а у Креста Христова или у иконы в часовне доливал чистого древесного масла и возжигал лампаду. Такое благочестие просто поражало всех тех людей, которые посещали землю Русскую. По причине крайней бедности, сегодня не в состоянии многие русские люди возродить полуразрушенный храм или построить новый, для многих неподъёмным трудом является даже постройка малой часовни. Поэтому в наши дни по всей Русской земле ставятся Царские покаянно-поклонные Кресты. Ведь «Крест хранитель всея вселенныя: Крест красота Церкве: Крест верных утверждение: Крест Ангелов слава и демонов язва» (светилен Кресту). К великому сожалению у множества православных людей нет глубокого и осознанного понимания важности установки покаянных Крестов для спасения нашего земного Отечества. Причиной такого легкомыслия являются пленившие нас пороки и страсти. Как известно, первые Кресты появились ещё во времена апостольские и свидетельствовали они о начале христианской эры. Вспомним о Кресте, который установил на горах Киевских ап.Андрей Первозванный, вспомним о Крестах на которых были распяты святые апостолы (Пётр, Андрей). Вспомним, чем для нас православных христиан, является древо Крестное? Это всемирный жертвенник, на котором было совершено искупление всего рода человеческого. Крест - это дверь в Царствие Божие. Крест - это мост, по которому мы переходим от земли на небо. Вот почему против Царских покаянно-поклонных Крестов, как и против крестных ходов, идёт непрекращающаяся брань.
И снова по слову ап.Павла - эта брань ведётся «лжебратиею». Отрясём слепоту духовную, откроем очи и увидим, чем венчается православный храм, часовня. Над святыми обителями и храмами сияют небесною славою Кресты. На местах погребения православных - Кресты, на груди у православного христианина - Крест, в храмах Божиих - Кресты, в домах в святом углу - Крест (да и как можно в доме без Креста?). Освящённый дом ограждается с четырёх сторон (восток, запад, север, юг) Крестом. Приступая к трапезе - осеняем крестным знамением и себя и пищу. Встаём с постели утром, прежде осенив себя крестным знамением. На врага - с Крестом. В благодарность Богу за небесную помощь на месте победы снова - храм, часовня, крест. Одним словом, вся наша жизнь неразрывно связана со Крестом Христовым. Так кто же восстаёт на Оружие Непобедимое? Тот, кто боится Креста и Распятого на Нём. Вот почему одно из условий нашего спасения и избавления, является повсеместное установление Царских покаянно-поклонных Крестов. Четвёртое условие. Нам известно из жизненного опыта о том, что есть люди, которые верны своему слову, а иные - нет. О первом говорят, что это человек слова и дела, а о втором, что это плут и пустослов. Как высоко ценится в человеке такое качество как верность своему слову. Каким же поистине Священным и страшным бывает слово Богу, которое мы даём Ему (монашеские обеты, присяга перед рукоположением в диаконский, пресвитерский или епископский сан, присяга на верность Помазаннику Божию и Отечеству и прочее...), обещаем, что исполним свой обет, если Господь услышит нас и пошлёт нам Свою небесную помощь в тяжкие минуты нашей жизни. И как Господь наказывает человека, а порой и целый народ, за нарушение клятвы данной самому Богу. Вот одну такую страшную и священную клятву наш народ нарушил, чем привлёк на себя гнев Божий. После великой смуты на Русской земле, в 1613 году, на Поместном Земском Соборе, наш народ дал клятву на верность дому Романовых в лице юного Михаила Фёдоровича. Закрепив клятву такими словами, что тот, кто нарушит эту клятву тот на веки да будет отлучён от Святой Троицы. Это великая и страшная клятва давалась от лица всего русского народа (ибо на соборе присутствовали все слои нашего общества и бояре, и духовенство, и простой люд). Ещё в Ветхом Завете Господь грозно говорит: «Не прикасайтесь Помазанникам Моим» ибо «кто прикоснулся Царю, тот прикоснулся оку Божию». А что говорит вечно Царствующий Небесный Вседержитель о земных Самодержцах царях и властителях народов: «Мною царие царствуют, и властителие Мною держат землю» (Притч.8, 15.16). Един Бог есть Виновник владычества царей. Сам Вседержитель избирает, Сам руководит и хранит Самодержцев, ибо «Господь поставляет Цари» (Дан. 2.21.). Значит восшествие на престол царей и начало их царствования происходит от Самого Бога. Вот, что к Ним глаголет Господь «слышите убо Царие и разумейте: яко дана есть от Господа держава вам, и сила от Вышнего» (Прем.6, 13.). Значит, Самодержавную власть Цари получают от Господа и царствуют силою Его, и действуют в управлении народом по воле и распоряжению Его. Так один из лучших Царей, по внушению Духа Божия, засвидетельствовал о себе, что Он поставлен Царём от Самого Бога и именно для того, чтобы исполнить волю Его «Аз поставлен еси Царь от Него, возвещаяй повеление Господне» (Псал. 2, 6.7.). Вот как Слово Божие изображает нам достоинство Царей. А мудрствовать иначе - значит противиться Слову Божию и учению Святой Церкви, значит отрицаться от христианства и извергать себя из спасительных недр Ея. Учение о том, что цари поставляются Самим Господом и царствуют властию Его, возводится некоторым образом в степень догмата, нарушение или отрицание которого сопровождается отлучением от Церкви. Святая Православная Церковь в Неделю Торжества Православия возглашает: «Помышляющии, яко православные государи возводятся на престол не по особливому о них Божию благоволению....... анафема» (Чин православия), т.е. церковное отлучение. А это значит лишение спасительной благодати Божией и пагуба души. А какие выводы делают сегодня «богословские» комиссии по поводу Царской власти - вы знаете, выводы делайте сами. (Вот оказывается почему уже каноны не работают, а вместе с ними и всё Св.Писание.) В Новом Завете Дух Святой устами ап.Павла говорит: «Та власть, которая не от Бога, властью не является». Законную власть имеет только тот, кто получает её от Господа Вседержителя, ибо сердце Царево в деснице Господней. Из всего вышесказанного следует, что Царская власть имеет неземную природу, а небесную. Проникнемся глубоким вниманием к словам, сказанным апостолом языков: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник.» (2 Сол. 2, 7.8.). По учению Св. Отцев Церкви «удерживающий» и есть Помазанник Божий Православный Царь. Царь является на земле живым образом и подобием Христа Живущего на небесах, ибо Помазанник Божий, саном своим Царским есть образ и подобие Христа Господа - учил св. прав.Николай (Гурьянов). Ещё старец говорил: «Править государством может любой, а умереть за свой народ может только Царь». Так же батюшка со скорбью говорил: «Царя продолжают ненавидеть и клеветать на него...... свято берегите Святого Царя и Святую Русь!» «Царь грядёт.» - укреплял благословенную Русь старец Николай.
Никто так не любил Царскую семью, как старец Николай... Любил молитвенно, жертвенно. Истинная любовь всегда жертвенна. Ради любимых идут на страдания, унижения. Батюшка плакал о умученных Царственных страдальцах, и слёзы его молитв чувствовали люди, чистые сердцем. Прекрасный православный публицист, Николай Боголюбов, ещё в 90-е годы писал, что современный мир разделился на два лагеря, кто со Христом и кто против Христа. Тогда эти слова, для многих были непонятны, но сегодня, кто может противоречить им? Наш современник, подвижник благочестия, Серафим (Роуз) давно и справедливо сказал, что «сегодня позже, чем мы думаем». С великой скорбью святитель Христовой Церкви архиеп.Аверкий (Таушев) в 1967 году произнёс проникновенные слова, в день религиозно-мистического злодеяния (которое совершилось в Екатеринбурге), имеющее глубокий и страшный смысл: «И это религиозно-мистическое значение его мы должны всегда иметь ввиду и хорошо его помнить, дабы правильно оценивать всё, что произошло в России и что происходит ныне в мире». «И вот, с той поры как не стало «удерживающего» Православного Самодержавного Царя Русского, а вместе с Ним не стало и России, как Святой Руси, - мы ясно видим, какая началась во всём мире бешено-напряжённая работа по созданию условий и обстановки, которые бы благоприятствовали скорейшему появлению антихриста. Поистине только слепые могут этого не видеть!» (обратите внимание, в каком году эти слова были произнесены). В заключение святитель говорит: «Всем благоразумным, честным и здравомыслящим людям теперь должно быть совершено ясно, какой страшный религиозно-мистический смысл сокрыт в этом жутком Екатеринбургском злодеянии, что это отнюдь не простое политическое убийство, каковых в истории было немало. Православный Русский Царь, а с Ним и вся Православная Россия должны были быть устранены, уничтожены, дабы ничего не мешало, ничто не препятствовало скорейшему воцарению на земле противника Христова - антихриста». Поистине, какое страшное злодеяние, с молчаливого согласия наших предков, было совершено почти столетие назад на нашей Святорусской земле. Какую воистину страшную клятву давали наши предки и чему мы повинны за нарушение обета (грех родительский тяготеет порой над целыми поколениями). Неужели всё потеряно, неужели всё утрачено и нет нам прощения? Думаю, нет. Не зря ведь Пречистая в свои святые руки приняла скипетр и державу - символ Царской власти. Значит, Царица Небесная является хранительницей Русского престола, и удерживает до времени эти священные для нас символы с одной только целью, чтобы вернуть оные в руки Русскому Самодержавному Царю. Обезумел мир, не понимает, что уничтожая Русь - убивают не сердце, а душу мира! Ибо пока жив русский народ, пока стоит, молится, борется - существует и мир, а как только падёт (не попусти, Господи) погибнет и мир.
Из выше упомянутого можно заключить, что Господь ждёт глубокого, осознанного покаяния в тяжком грехе цареубийства. А этот грех, к сожалению, до конца не осознан и не оплакан русским народом (прости нас, Милосердный Господи). Поэтому, не взирая, на вопли и беснования определённой группы людей, русский народ должен совершать покаянные чины (везде и повсюду) в тяжком соборном грехе клятвопреступления. И пускай не смущают нас обвинения, что мы царебожники и пр. Мы не царебожники - мы грешные и недостойные чада нашей Матери Русской Православной Церкви. И так как мы овцы стада Христова, то слушаем и внимаем учению Святой Церкви о Царской власти, и как единственную и для нас спасительную, мы эту власть у Бога просим и вопием: «Господи, верни нам Царя Помазаннаго Твоего, в защиту Церкви и Святой Руси». И пятое, пожалуй, последнее условие. Боголюбивые пастыри, обязаны вынимать частичку за Царя на литургии за проскомидией, обязаны служить не извращённым чином литургию, а Царским (якоже подобает), должны на литургии петь тропарь Кресту за Царя и Отечество «Спаси Господи люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Благоверному Императору нашему на сопротивныя даруя...» и обязательно тропарь Царю Николаю «Царства земнаго лишение...». На отпустах нужно неупустительно поминать умученного Государя и Его Августейшую семью, святых новомученников и исповедников земли русской, так заповедал о.Николай Гурьянов (тайный схиепископ Нектарий). «Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение есть» (стихира всем святым земли Русской) Протоиерей Николай (Борисов) P.S. Христос Спаситель завещал нам, чтобы мы любили своих врагов, не говоря о близких нам людях. Но никто никогда не завещал нам любить врагов Отечества и Матери Церкви. Святые отцы чётко изложили нам отношение к таковым: «Люби врагов своих, борись с врагами Отечества и будь не примирим к врагам Христовым».
Какие же отношения должны быть между нами, овцами стада Христова? Об этом учит Сам Спаситель мира: «Потому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13, 35.). Любовь чистую, нелицемерную, жертвенную. Любовь - это основание чистого и неповреждённого христианства. А жертвенность (когда ты готов ради правды Христовой, пожертвовать самым дорогим, если нужно самой жизнью) - это апофеоз нашего святого правоверия. С великой сердечной болью и скорбью, свидетельствуем о том, что не только со стороны лжебратии много претерпеваем скорбей, а даже мы, единомышленники, в каком находимся плачевном немирном состоянии. Друг друга в чём-то обвиняем, друг друга в чём-то упрекаем, друг друга поносим, порой ненавидим и пр. и пр. Братие, очнитесь, посмотрите вокруг, силы зла объединяются в различные организации и объединения (ЕС, ВТО, НАТО и т.д.) одним словом, кто определился и занял позицию «против Христа». То как же мы, кто считает себя, что мы «за Христа» продолжаем пребывать в такой разобщённости. Всё придумываем, как бы вынуть сучёк из глаза своего брата (которого порой и нет), в тоже время, бревна в своём не замечаем. Как же мы стремимся отцедить комара из сосуда своего брата, а сами заглатываем целого верблюда. Откроем очи свои духовные и отверзем слух, чтобы увидеть и услышать в каком тяжелейшем положении находится и Вера Христова, и Отчизна, и наш многострадальный русский народ. Повторимся ещё раз: «И один в поле воин», поэтому позабудем все обиды и разногласия, соединимся во едино и с помощью Божией сокрушим, силою русского духа, всех врагов своих. «Аще заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей» (Ин. 15, 10.). «Сие есть заповедь Моя, да любите друг друга, якоже возлюбих вы» (Ин. 15,12.).
«Больше сея Любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя» (Ин. 15, 13.). «Си заповедаю вам, да любите друг друга» (Ин. 15, 17.). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: якоже возлюбих вы, да и вы любите себя» (Ин. 13, 34.). «Якоже возлюби мя Отец, и Аз возлюбих вас: будите в любви Моей» (Ин. 15, 9.). «Аще любите мя, заповеди моя соблюдите» (Ин. 14, 15.). Прот.Николай Борисов «С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог». Матерь Божия, спаи землю Русскую. Святый благоверный царю наш Иоанне, моли Бога о нас. Святый Царю мучениче и искупителю Николае со святыми царственными мучениками и новомучениками и исповедниками земли русския, молите Бога о нас. Да воскреснет Бог и расточатся врази Его. Да воскреснет Святая Русь. Аминь. http://www.3rm.info/19265-neobxodimye-usloviya-dlya-spaseniya-svyatoj-rusi.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |