Верою исцеляюсь
Главная » 2012 Январь 24 » Несообразность и определенность
09:49 Несообразность и определенность | |
Несообразность и определенность
Несообразность - это болезнь души человека, проявляющаяся в действиях человека, несообразных с истинной обстановкой, с «истинным положением вещей».
Несообразность - плод умопомрачения, рождаемого вследствие отступления человека от Бога. Отступление от Бога (богоотступничество) бывает постоянным - желательным состоянием человеческой души. Тогда человек всегда находится в умопомрачении и во многих случаях действует сообразно с умопомрачением своим и не сообразно с истиной, с действительностью. Бывает богоотступничество у человека и не постоянным, но как нежелательное явление, как падение по немощи, как ошибка. У таких людей, в зависимости от их ревности в деле Единения с Богом и охранения себя от отступления от Бога, и умопомрачение непостоянно, и несообразность нечаста. Чем меньше человек находится вне Бога, тем меньше времени он находится в умопомрачении, тем меньше проявляется и несообразность в действиях человека. + Святые Угодники Божии во время своей земной жизни, как и все грешники, отступали от единения с Богом. Конечно же, это происходило реже, нежели у всех прочих грешников, и в кратчайшее время Святые подвижники покаянием возвращались скоро к оставленному ими Богу. Но, как и все члены Земной воинствующей Церкви Божией, не ради красного слова считали себя грешниками. Ибо видели свою немощь, свои отступления от Бога и рождаемые от сего кратковременного богоотступничества умопомрачение и несообразность. Ибо святость в человеке - не личные его качества, свойства и достижения. Святость человека - это Святой Бог в человеке. И пока человек находится в лоне земной воинствующей Церкви, он - воин, ведущий брань в течение всей своей жизни земной. А брань - это не только победы, но и поражения. И потому-то у членов воинствующей Церкви послушание Богу, а не человеку, какой бы святости он не достиг. «И будут все научени Богом». + Чем выше занимаемый пост человека, тем и бедственнее случающаяся у него несообразность. Бедственнее не только для него самого, но и для ближних, для всего народа всей России. Горечь несообразности простого человека разнится с горечью стоящего у власти церковной, либо гражданской, по степени влиятельности на общество, на народ, на Россию. + Несообразность - это и есть тот самый грех. Начало, корень всякого греха - удаление от Бога - богоотступничество. Причина греха (несообразности) - мертвая душа, т.е. душа, удалившаяся от Бога. Плоды греха - смерть... телесная. Душа, удалившись на кратчайшее время от Бога, впадает на это время в соединение с сатаной - источником смерти. Это и есть блудное соитие души - Невесты Христовой с блудником - сатаной. От сего блудного соития рождаются младенцы - грехи. Мёртвая от удаления от Бога душа рождает грехи (несообразности). Душа-блудница (дщерь Вавилоня окаянная) не может оставаться праздной - безгрешной, но непременно зачинает «младенцев» - грехи. И наоборот, душа, находящаяся в «брачном» единении со Христом - Женихом Истинным душ человеческих, непременно зачинает добродетель. Душа, соединенная с Богом - Жизнью, есть душа живая. И как несвойственно Живой Душе, находящейся в «брачном» единении, зачинать грех, так и мёртвая душа, мгновенно убитая отступлением от Бога, уже не способна иметь истинную, не мнимую добродетель. Если бы не Милость Божия, дарующая человеку возможность всегдашнего возвращения к Богу, человек так и погиб бы, навсегда утонув в духовном блуде - богоотступничестве. Но если мёртвая душа только грешит, то как же говорят, что плоды греха - смерть? Смертию здесь именуется всё то, что приводит к смерти души и тела. Мертвая душа, творя грех, соблазняет и прочих людей к богоотступничеству, тем самым и их приводит к погибели. Всякий грех вообще убивает и тело (пьянство, табакокурение, блуд, наркомания, сребролюбие и т.п.). + Несообразность - это тайное имя греха, оголяющее грех от его мнимой сладости безвинности и неизбежности. + Мы приведем несколько примеров несообразности, чтобы оголить грех именно от его кажущейся неизбежности. Ибо неизбежность греха - всегда мнимая, но именно от сего столько бедствий, столько горя у Русского народа. Постараемся с помощью Божией указать на методы и средства борьбы с несообразностью. 1.Адам с Евою жили в Раю и наслаждались неизреченной сладостью Царствия Божьего: лицезрением Бога и слышанием сладчайшего гласа Божьего. И вот они услышали хулу на Бога... змей хулил. Что должно было отложиться в сознании Адама с Евой? Какое определение о змее? Что змей сей - богохульник, враг Богу, а значит, и им враг. А после сего определения, ясного и простого, и действия определенные ясные и простые - врага гонят и уничтожают. Но Адам с Евой не поступили так со змием, но поступили с ним как с другом: слушали его и послушались. Поступили со змием - врагом Богу так, как со своим другом. Почему? Потому что не сделали должного определения о змие, что он - враг. Отчего же не сделали должного определения? Они не сделали вообще никакого определения о змие! Ибо определи даже змия неверно, сразу же увидишь, что определение ложное. Но тогда будешь вынужден поправить определение на истинное. Представим, что Ева определила неверно змия по его богохульству - друг... Не подходит такое определение другу Божьему, ибо друг Бога не станет именовать богохульников своими друзьями. А вот враг - подходящее имя! От чего же Адам с Евой не сделали змею определения? Ясно, что, во-первых, по причине помрачения ума, и, во-вторых, по неимению должного навыка к ведению духовной брани, в которой воин прежде должен определить врага - кто он, каков он, каково его оружие ... и после воевать с ним. Помрачение ума Адама и Евы есть следствие их охлаждения к любви Божией, нерадения к их единению сладчайшему с Богом - они перестали возделывать Рай... Но как бы им помог навык ведения духовной брани, навык определения обязательного «кто есть кто» и «что есть что». Этот навык избавил бы первых людей от губительной несообразности. В Евангелии Господь повелевает: «Внемлите же от лживых пророк...» (Мф. 7.15). И всякий христианин обязан ревностно определять свои помыслы - чьи они? От кого? От Бога или от врага? И поступать сообразно с определением. И так всех и вся определять: «Внемлите...!». Сказано - заповедано Богом! Не судить человека! Суд - Богу. Но определять, кто сей человек: простой грешник, как и все Христиане, или это вселукавый враг. И если это временно отступившийся, споткнувшийся, пусть даже «70 раз на 70» в день, должно помочь ему и принять его как брата. А если это изворотливый враг, то гнать и уничтожать его надо из ума, из сердца - кремля человеческого, из семьи, из народа, из России. 2.Иудеи. Видели чудеса Господа, понимали, что Он - не просто человек, но Бог, но не сделали безповоротного определения: Христос - Бог. И потому, зная, что Иисус есть Бог, поступили с Ним не как с Богом, но как с человеком худым. Причина сей несообразности - умопомрачение как плод богоотступничества, о котором им Бог и сказал: «отец ваш - диавол...». 3.Святой (местночтимый) мученик царь Иоанн Васильевич Грозный. Он пригласил себе инока Филиппа с Соловецкого монастыря, что поставить его Московским Митрополитом... себе помощником в деле собирания Руси, собирания Церкви Русской. Иоанн Васильевич знал прекрасно, кто сей инок Филипп. Знал, кого зовет к сотрудничеству в Богу угодном деле. Филипп не отступит никогда от совести, от истины, от Бога ни за какие почести и богатства, но до смерти будет верен Богу, а значит, и России - Церкви Божией. И потому-то и взял себе малоизвестного инока. Если бы царю нужен был на всё согласный «подпеватель», так таких полно и рядом в Москве. Чего далеко-то искать, да ещё и таких, «непокорных»? Но царю нужен был верный Богу, неподкупный Филипп. Филипп - инок, монах, Христианин дает согласие на соработничество царю. Почему?! Если поверить словам писателей - врагов России, что царь, как им хотелось бы, был кровожадным безбожником, самолюбивым, гневным, тщеславным (каким только не изображают Русского Царя в меру своей испорченности писатели), то для чего иноку ехать к тирану? К чему Христианину такое содружество? Те, кто лжет на Царя Иоанна Васильевича Грозного, те обливают грязью и Святителя Московского Филиппа. Ибо с самолюбивым тираном водить дружбу может лишь такой же страстный богоотступник. Но на то они и враги, чтобы чернить всё Русское. По этому их деланию и определяем их как врагов. И отношение к врагам должно иметь соответствующее. Итак, Царь и Митрополит делают общее дело. Дело - Божие. И союз их Богом благословенный. Царь и архиерей - две главы одного тела - России. Их дело - собирание чад Божиих в одно тело Церкви Божией - орла, парящего над суетой мiра сего. Но как же отцы нынешних хулителей Царя и святителя смогли разлучить эти две главы? Вот какие определения должны были быть у Царя и Митрополита: 1. Дело их совместное - Божие. 2. Союз их, значит, тоже Божий. 3. Все противящиеся их делу, либо их союзу - враги Богу, враги Русскому народу, их личные враги. 4. Врагам сообразное действо приложить. Если бы действия Царя и Филиппа были сообразны с определением истинным, то не смогли бы враги лишить и царя, и Россию такой помощи и милости Божией, кои имели через сего инока-митрополита. Ибо ясные определения рождают конкретные действия. Царь слушал клевету на Филиппа и не верил, смущался, искал факты и доказательства, участвовал на соборе архиереев-оборотней и... был вынужден согласиться с требованием собора нечестивых - снял с Филиппа полномочия Митрополита, лишился тем самым верного соратника в Божием деле, оказался соучастником далее врагов. Причина такой несообразности общая для всех человек, Христиан, подвижников - отступления от Единения с Богом, даже кратковременные, и следующее за отступлением омрачение ума. Но несообразности можно было бы избежать, духовно готовя себя к брани - делая ясные определения, кто враг, каковы его оружие и приемы вредительства и как с ним поступать. Сделав определения, необходимо ревностно их держаться. И всё, тогда даже и при естественной немощи духовной, присущей и великим подвижникам, можно избежать несообразности. Несообразность царя Святого мученика Иоанна выразилась в том, что царь не сделал ясного определения врагов по отношению их союза с митрополитом. И поэтому слушал и дискутировал с врагами, коих не слушать, а гнать надо и уничтожать. Печальны плоды сей несообразности - потеря соратника верного, Богом данного царю, Церкви, Руси. Святой мученик царь Николай. О, если бы у сего Святого царя были ясные определения, кто враг Церкви - народу Русскому и как должно с врагами поступать. Например, такие: враг Богу есть враг Церкви Божией. А Россия есть Церковь Божия. Как вычислить врагов Церкви-Руси и врагов царя? «Иже несть со Мною на Мя есть и иже не собирает со Мною, расточает». Значит, все те, кто не живет по-Христиански, всегда могут быть врагами Церкви, России, царю. Но более, определеннее, враги могут быть определеннее в стане оборотней - тех, кто крещён, но живёт не по-Христиански. Таковых надо было бы заносить в списки подозрительных неблагонадёжных людей... Какие должности, ключевые посты и проч.? Какое к ним доверие? Но увы! Ссылали, сажали, казнили тех, кто явно грабил, убивал, развращал... А тех, кто грабил людей духовно через печать, театры, книги и личное поведение, лишал весь народ любви к царю, Церкви, России, лишал целомудрия в умах всего народа, весь народ развращал, тех не трогали. Вот она, несообразность. А если бы к этим писакам, к этим демократам, к этим искателям свободы сатанинской, душегубцам, собирающимся к кружки, думы, театры, приложили их имя - враги Русского народа, и поступили с ними, как с врагами, то и поныне народ Русский жил бы и Церковь жила бы... А так Россияне-прихожане... Белая армия под знаменами: «Ура за Учредительное собрание!»... Тысячами офицеры идут на регистрацию к большевикам, сдают оружие, переходят на сторону своих врагов... Архиереи и духовенство приветствуют Временное правительство крестными ходами и заздравными молебствиями... иуды. Достаточно прочесть Епархиальные послания по поводу убийства Царя и Его семьи... - поздравление с некой долгожданной свободой. Вот она, несообразность, на которую не имели права ни духовенство, ни царь. Наше время. Все знают, что табак, спиртное и наркотики - яд смертельный. Но ведут себя несообразно с этим жутким понятием, а словно это вовсе не яд, но нечто весьма полезное, и тратят деньги, кровно заработанные, за своё отравление и отмечают события, главнейшие в жизни - рождение и - о, кощунство! - крещение и все встречи, и все застолья, и проводы - водочкой. Да еще подбадривают и понуждают: «Выпей за моё здоровье!». То есть, отравись за моё здоровье, отрави себя за возвращение друга, убей себя в память погибшего товарища... Странное действие, странная традиция, прямо ритуал сатанинский... Вот как бы мы отнеслись к предлагающим мышьяк в пищу? Мы посчитали бы его за сумасшедшего душегубца. Потому что всем ясно, что мышьяк - яд. Это определение всем известно, всеми принято. А вот предлагающим нас курить и пить мы не считаем за врагов. Почему? Потому что табак, спирт, наркотик перед убийством нас приносит нам некое удовольствие - приятность: приятно, что ты такой же, как все - также модно погибаешь, и ещё некие ощущения, надуманные, скотские, но приятные - этакая предсмертная улыбка. Всё это несколько, но достаточно прикрывает истинное определение табаку, спирту, наркотикам - яд. Вот этой предсмертной улыбки оказывается достаточно, чтобы скрыть от сознания людей, умопомрачённых, находящихся вне Бога в сатанинском плену, скрыть истинное определение и подтолкнуть к таким горьким несообразностям. Все мы понимаем, что развращение детей, их спаивание, начинающееся с «тоника», их приучение к табаку через блеск обёртки и рекламу по телевизору, где все герои «сладко» курят, упиваются, блудят, наркотики употребляют, обучение детей жестокости, насилию, непокорности, неуважению родителей и старших... есть дело уничтожения детей и всего народа. Все понимаем, что для России ювеналка, от чего такая развязанность и смелость «баклажанов» по отношению к русским, что и от чего такое горе в армии... Знаем, и только «охаем» и «ахаем», а действий, сообразных с такой обстановкой, нет. Нет действий. Потому что нет ясных, четких, по-Русски простых определений, хотя бы вот таких: те, от кого исходит, кто допускает, кто распространяет, совершает, производит и так или иначе участвует в зле, в Русском горе, есть враги России. Как с врагами поступать, ясно даже детям. Каждый русский - воин. Вспомним Ослябя и Пересвета, благословленных Преподобным Сергием. Вспомним преподобного Илию Муромца. Русский - всегда воин, а не «ох», да «ах»! ...Мы спросим с ...врага, мы усовестим ...палача, мы убедим ...ищущего нашей погибели, мы пустим слёзы перед ...губителями, мы на коленях станем каяться и во всём обвинять себя ...на смех ненавидящих Россию и Церковь. Несообразность! Конечно, надо осознать, что мы сами виноваты, сами сплели себе бич своей безбожной жизнью, своей доверчивостью и в гражданской, и в церковной жизни. Но если осознали, то пора и расплести бич! Русские! Неужели вы не видите, как эти «страсти» устроили бойню Русских как скотов?! Или вы забыли, что вы - Русские? Немудрено! Одеваться, как американец, питаться, как китаец, общаться, как трижды нерусский... себя забудешь легко. Но опомнимся же! За нами дети, старики, невесты... За нами Россия, братцы! Или так и останемся вне определенности, вне жизни, в несообразности, вне России, вне Церкви, вне Бога? Определись, Русский человек, кто ты, чей ты и с кем ты.
О.Александр+
| |
|
Всего комментариев: 0 | |