Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Май 31 » Под впечатлением вакханалии Детского евровидения.
20:45 Под впечатлением вакханалии Детского евровидения. | |
Посмотрела российский отборочный тур Детского Евровидения и впала в удрученное состояние. Действительно, Россию охватила страшная волна самоуничтожения и разложения. У нации, 10-летние мальчики которой поют «для меня ты недоступна», а девочки – «я по тебе сошла с ума» или «пусть лучше мама не знает, что на сердце у меня» нет никакого будущего. Если нет детства со свойственной ей чистотой, романтикой, наивностью, то не будет и взросления с ее опытом и зрелостью. Где детские песни? Где песни о маме, об отце, о любимом братике или сестренке, о подружке или настоящем друге, о любимой собачке, на худой конец… Где любимый мой город? Где моя малая или большая родина? Где мои увлечения: нарисованные картины, спортивные достижения, или хотя бы музыка, наконец. Что, сегодняшним детям уже не о чем больше петь сейчас. Бог ними, с детьми, они не ведают, что творят… Они хотят быть модными, косить под крутых взрослых, перекричать (а скорее переорать) друг друга, угодить развращенному вкусу законодателей сегодняшней музыкальной культуры, которую уже культурой называть язык не поворачивается. Каждый очередной музыкальный номер был, скорее, похож не на песню, а на вопль. Дети не пели, они просто надрывно вопили песни, предприимчиво подсунутые им педагогами, кураторами, организаторами, короче, товарищами взрослыми, которые уже смекнули коньюктуру сегодняшнего времени, то, какой должна быть сегодня детская песня. Победила Катя Рябова – красивая девочка с красивым голосом, но почему-то опять же не певшая, а оравшая свою песню о Ромео и Джульетте. Видимо именно ей удалось переорать остальных участников. Она так истошно вопила в припеве песни слова «как Ромео и Джульетта», что меня навязчиво сверлил вопрос, знает ли она вообще о ком поет? Кто такие Ромео и Джульетта? И вообще, дети, участвовавшие, в конкурсе явно не понимали о чем они поют. Впрочем, в песне о школе им в кайф петь (т.е. вопить) о выкинутых учебниках и ползать по подобию парт на фоне солистов. Изображать хиппи и вопить о свободе души. И пр. и пр. Ну ладно, они дети. Допустим, что они не ведают… А где же взрослые. О чем они думают? О чем думают мамы и папы этих «юных талантов»? Есть ли вообще хоть какие-нибудь остатки ощущения персональной ответственности у их педагогов? Ответственность за формирование мировоззрения, вкуса, психологического состояния, духовного мира этих детей. Сегодня востребована хамская манера пения, когда кишки наружу, какая-то чрезмерно ранняя извращенная озабоченность противоположным полом, эффект разнузданной свободы без рамок, без самоограничений. И все как по команде бросились исполнять этот запрос… или заказ… или приказ. Если у народа дети поют такие песни и в такой надрывной манере, у этого народа действительно нет будущего. Это обреченная на вымирание нация. Какое же право она имеет навязывать эту, запрограммированную на самоуничтожение модель другим народам, проживающим рядом с ней. Представляю себе какой шквал ненависти может вызвать моя заметка, да еще в придачу с фотографией женщины в платке – типа, ваххабитка, шахидка, мракобес и пр. Но не смогла сдержаться и не написать, что думаю об этом. Потому что я живу в этой стране. И здесь живут мои дети. И я не хочу быть вместе с бездумной, неосознанной толпой, не хочу, чтобы кто-то, явно идущий к своей гибели, потянул на дно и нас. А Россия идет к гибели. Те, кто не видит этого – слепы. Слепы те, кто втягивает своих детей в этот пир во время чумы. Резеда Сафиуллина http://gidepark.ru/user/1564166745/article/351757 | |
|
Всего комментариев: 0 | |