Пятница, 19.04.2024, 05:54 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Священник Виталий Эйсмонт похулил Богословскую Комиссию УПЦ и преподобного Лаврентия Черниговского.
13:48
Священник Виталий Эйсмонт похулил Богословскую Комиссию УПЦ и преподобного Лаврентия Черниговского.
17 апреля на известном антиправославном сайте «Религия в Украине» появилась статья провинциального священника Виталия Эйсмонта «О символофобии», в котором тот в развязном тоне подверг резкой и несправедливой критике решение Богословской комиссии УПЦ.
http://www.religion.in.ua/main/daycomment/9460-o-simvolofobii.html
Заметим, что на данном сайте звучит постоянная хула на многих православных святых, на Патриарха Кирилла с его концепцией Русского мира, часто высказываются идеи превосходства латинской ереси над Православной Церковью, ведется пропаганда протестантизма.
Выходка экзальтированного «богослова», озабоченного «необходимостью» всех пронумеровать, совершенно возмутительна как с точки зрения канонов Церкви, так и с точки зрения простого приличия. Новоявленному «богослову» о. Виталию Эйсмонту следовало бы знать, что Апостольские правила запрещают клирику возводить хулу на епископов, и за это его можно и нужно извергнуть из сана. (Апост. 55. "Аще кто из клира досадит епископу, да будет извержен").
В данной статье, ничего общего не имеющей с богословием, никому не известный клирик из далекого прихода подверг истерической критике известного архиепископа, обзывая его «младостарцем», а в своих комментариях к статье совсем распоясался: «… вл. Августин социальную угрозу подменяет духовной - а это уже богословское хулиганство». С точки зрения простых приличий так обзывать старого, заслуженного человека, за веру христианскую натерпевшегося еще во времена советских гонений, нехорошо даже по законам светского общества. Заметим, что в составлении столь ненавистного новоявленному «богослову» заключения Богословской Комиссии участвовал вовсе не только владыка Августин. Под данным документом стоят подписи многих архиереев, например, настоятеля Почаевской Свято-Успенской Лавры архиепископа Владимира, который всегда защищал права верующих людей жить с именем вместо номера. Священник Виталий Эйсмонт своим хамским выпадом оскорбил и его. Это, впрочем, вделано вполне в стиле секты ИНН-щиков – малочисленной группы церковных деятелей, желающих навязать всем коды. Они явно перепутали свое призвание, приняв духовный сан вместо звания налогового инспектора. А ведь еще в 2003 году Синод УПЦ совершенно ясно выразил свое негативное мнение об идентификационных номерах, и Богословская Комиссия только подтвердила его. Около миллиона верующих против ИНН, в защиту их прав к властям много раз обращались архиереи УПЦ.
Синод УПЦ: «…царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей. В связи с этим, любые, даже предусмотрительные, ограничения политических и хозяйственных прав и свобод граждан с помощью технических средств при христианском линейном восприятии времени, которое направлено к своему концу, приобретают эсхатологическое измерение и не могут не беспокоить совесть членов Церкви…
….Мы еще раз настоятельно призываем представителей всех ветвей власти … не допустить универсального применения идентификационного номера во всех сферах жизни человека».
Как видим, статья священника Эйсмонта диаметрально противоположна по форме и духу заявлению Синода УПЦ.
Заметим, что священник Виталий Эйсмонт публикуется исключительно на ультра-либеральных антицерковных сайтах. Он – типичный «политический православный», ради своей любимой национал-либеральной идеологии готовый хулить и громить православное предание. Так, в своей статье на том же антицерковном сайте «Религии в Украине», он разместил статью «О левославии в православии, или Плевелы среди пшеницы», которую с радостью разместили и другие антиправославные ресурсы, например, скандально известный «Портал-Кредо». http://portal-credo.ru/site/1index.php?act=monitor&id=15842
В этом материале священник Виталий Эйсмонт хулил созданное Церковью Житие прп. Лаврентия Черниговского, которое по благословению Блаженнейшего Митрополита Владимира продается в множестве церковных лавок УПЦ. Ультра-либерального «богослова» покоробили известные слова знаменитого святого: "Помните наши родные слова – Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в коем случае".
Священник Эйсмонт разразился озлобленной тирадой:
«Я не берусь заниматься вопросом авторства сих суждений (хотя, как утверждают некоторые, знакомые с окружением преподобного Лаврентия не понаслышке, святой был далек от того, чтобы утверждать подобное). Для меня главное то, что эти мысли, наполненные духом, крайне далеким от Христового, стали весьма популярными в православных кругах. Вопиющий факт — не ошибочные суждения сами по себе, а то, что брошюры, наполненные подобным содержанием, заполонили церковные лавки нашей необъятной Руси».
Ему, видите ли, даже не интересно авторство этих слов, они ему не нравятся, и потому он объявляется их ни больше, ни меньше … «антихристианскими»! А зря не интересно авторство. Авторство этих слов не вызывает ни малейших сомнений. Их действительно сказал преподобный. Церковь давно признали их подлинными, еще живо немало духовных чад прп. Лаврентия, в том числе и под Киевом, которые говорят о том, что духовное единство Руси вообще было излюбленной темой его проповедей. Национал-либеральные фанатики не останавливаются перед любой ложью. И не может не вызывать улыбку желание этого священника определять содержание церковных лавок, выбрасывая из них те святые книги, которые ему не нравятся. С мнением этого, скажем мягко, не слишком развитого клирика, никто и никогда не будет считаться в этом вопросе.
Украинско-националистическая истерия этого священника с чисто «украинской» фамилией Эйсмонт доходит до курьезов, ибо он решил изменить наши святцы: «именование в святцах РПЦ равноапостольных князей Ольги и Владимира странным эпитетом "Российские" в некоей мере искажает историческую правду… Этим мы вполне сознательно дразним определенную часть украинского народа».
Великий украинский националист священник Эйсмонт гнушается только словами русских святых. А вот бандеровские «гасла» он читает с радостью. На своем «фейсбуке» в друзьях
(слева http://ru-ru.facebook.com/people/Vitaliy-Eismont/100001081900837) он разместил ссылку на крайне националистическую организацию «Вiдсич» (по-русски – «Отпор», по-грузински – «Кхмара», по-сербски – «Отпор», так назывались структуры, за американские деньги проводившие цветные перевороты в Грузии и Сербии) которая под крайне националистическими лозунгами пытается организовывать антипрезидентские акции.
http://uk-ua.facebook.com/people/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%85-%D0%92%D1%96%D0%B4%D1%81%D1%96%D1%87/100001641686826

На сайте этого движения рекламируется фильм, прославляющий преданного анафеме Церковь предателя и кровосмесителя Мазепы, соблазнившего собственную крестницу-подростка. В данном фильме, хулящем Россию и хвалящем гелтьмана, есть гомосексуальные сцены. Это у священника Эйсмонта смущения тоже не вызывает, и он рекламирует сайт данной организации.
Конечно, священник Эйсмонт делает все это, чувствуя поддержку определенных «политически-православных» либеральных сил в Митрополии, которые хотят навязать всем автокефалию, идентификационные коды, и прочие «радости».
Так и вспоминается Святое Писание: «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:29).

Михаил Степаненко
Просмотров: 579 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: