Верою исцеляюсь
Главная » 2011 Апрель 15 » За страждущее Православие с опричным мечом
08:16 За страждущее Православие с опричным мечом | |
"ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ") и то, что все-таки патриарх продолжает свою еретическую деятельность, высказывают такое мнение - почему мы предупреждаем их (мирян) этого остерегаться - почему сами поминаем? Больше всего задают такой вопрос - почему ты, когда был в Молдавии - ты призывал к поминанию, а сейчас говоришь, что 15-е правило - это не раскол?
О. Рафаил: Я очень переживал, что люди уходят в непоминание, а потом уходят в раскол, потому и пытался всех удержать от непоминания. А потом мне рассказали, что имеется 15-ое правило Двукратного Константинопольского собора, где сказано о том, что непоминание еретика является единственной нашей борьбой против всякой ереси. Потому что священник, который перестает поминать патриарха или своего архиерея-еретика - он этим не хочет иметь с ним общения, т.е. он этим уберегает свою Православную церковь. Поэтому имеется разрешение - не поминать такого архиерея. Но отношение к другим священникам, которые поминают, должно быть мирное и с любовью. Если он поминает по соображениям икономии или может быть страха ради иудейска, что с ним расправятся, то мы не должны его осуждать или поносить, потому что это наш брат-священник, который из икономии или из страха поминает. Если бы мы стали враждовать против него, то это выражение раскола церковного, отделения, вражды... Как мы видели на практике нашей братии, которые вообще ушли в раскол, два иеромонаха. Я не был знаком (с правилом), потому говорил, чтобы все поминали, потому как (уже имел) практический опыт, зная нашу братию. Они начали не поминать, потом начинали не служить с теми, кто поминает. И это - раскол. И чем кончилось? Они ушли в раскол. А как учат святые отцы? Есть толкование о том, что можно поминать и можно не поминать, чтобы не иметь вражды и разделения церковного единственно... Ныне я буду говорить о том, что можно не поминать, и даже не то, что можно... Блаженнее - не поминать... Ну кто может вместить, да вместит. О. Авель: А люди, которые вступают на путь непоминания часто доходят именно до крайности. Даже еще они никуда не ушли, ни в один из новосозданных синодов, но уже начинают сомневаться в совершении таинств в РПЦ МП. Это мнение бытует и часто об этом пишут и говорят. О. Рафаил: Да - это уже начинается разделение. А этого делать не надо. Надо быть в лоне Церкви и бороться за чистоту православия. Надо сохранять любовь братскую, бразды милосердия, снисхождения друг к другу с любовью и со смирением. Кто не поминает - есть причина... или то, что боится, что его выгонят или запретят, снимут сан... из-за этого он поминает... или другие соображения: он не осознает необходимость борьбы. Но это - дело каждого - кто как может. Но мы (непоминающие) не отделяемся, а мы - одна церковь Христова - столп и утверждение Истины. И мы должны иметь любовь, великодушие друг для друга. О. Авель: У всех возникает вопрос, ссылаясь на пророчества преп. Лаврентия Черниговского, что будут золотить купола, храмы будут в небывалом великолепии, а в эти храмы нельзя будет ходить. Когда это время? Некоторые думают, что уже наступило, переходя в непоминание. Думают, что в храмах бескровная жертва не совершается, там хулят благодать церкви. А на самом деле когда то время? Когда в эти благолепные храмы нельзя будет ходить? О. Рафаил: Милостью Божией сейчас нужно и можно ходить в церковь. В церкви Христовой, Святой Православной Церкви имеется благодать и претворение в Тело и Кровь Иисуса Христа. Время, о котором говорили святые - время это опасное и близкое от нас. Если пройдет собор - великий, вселенский. Собор для нас вовсе не великий, а волчий собор. И если примут все вот эти формы - и экумену, и унию с католиками, и поминание папы, и унию с монофизитами, и все остальные реформы, которые они готовят, - тогда уже поминать епископов и вообще в церковь ходить нельзя будет. Это будет церковь антихриста, церковь сатаны. Та самая церковь, которая, как сказано в апокалипсисе, жена-блудница, седящая на звере, держащая чашу с мерзостями. Мерзости эти, как бы любодеяния от общения с различными ересями. Как сейчас официальные представители церкви и творят - общаются со всеми еретиками: и католиками, и монофизитами, иудеями и мусульманами... вплоть до всяких сатанистов и шаманов. Это кощунство. Кощунники, которые не благоговеют перед догматами, канонами церковными. Это кощунники, которые извращают церковь, которые не охраняют Церковь Христову, а разрушают и вводят людей в искушение. Поэтому когда они подпишут это от имени церкви и начнут в действии, допустим поминать папу - нельзя станет ходить в церковь, нельзя будет иметь с ними общение. Это будут раскольники. Не мы, которые в церкви и остаемся в церкви, а те, кто выйдут из церкви и станут еретиками и раскольниками. Это будет церковь антихриста. Что сейчас наши шпионы от церкви и делают, для того, чтоб разорить церковь. А епископы, которые понимают и молчат - тоже предают Церковь Христову. Но я надеюсь, что истинные архиереи восстанут за чистоту православия, и они возглавят Церковь Христову. Это те епископы, те священники, которые останутся в лоне святой православной церкви в России и других странах. Это будут гонимые священники, с них будут снимать сан. Но кто такие еретики, которые могут с православного священники снять сан? Они не имеют такой власти. О. Авель: Можно ли сказать, что блудница, седящая на звере - это церковь именно лукавнующих? Господь говорит, что Церковь Христова - это непорочная жена. О. Рафаил: Да, а это церковь лукавнующих. Экуменисты, модернисты всякие. Они все время вели политику противную церкви. Это, как я сейчас сказал, шпионы, засланные в церковь. Они засланы работать против церкви. Их поставили, сделали епископами, даже архиепископами, митрополитами и патриархами, чтоб вредить церкви изнутри. Они сделают, что церковь будет церковью антихриста, беззаконная церковь, но православные останутся верными чистоте Христова учения и останутся со своими верными архиереями и священниками. Все православные христиане, ищите благочестивых православных священников и архиереев, которые борются за чистоту православия и которые будут в лоне церкви. О. Авель: Батюшка, находясь рядом с тобою и видя твою ревность о Господе и защиту чистоты веры, то, что ты нам всегда рассказывал и делом показывал... внутренне зрело желание все эти годы тоже не быть безразличным, безучастным. Поэтому я попросил благословение тоже иногда что-то говорить или писать. Но прочитал отзыв на портале одного посетителя, что негожее дело быть проповедником, лучше, говорит, будь хорошим келейником у старца, но не иди в проповедники. Но ведь сейчас наступило такое время, когда самые ревностные люди уходят именно из лона церкви в разные расколы, другие юрисдикции. Братья и сестры во Христе брошены. Мне это, хотя сам осознаю, что грешен, и косноязычен, и не ученый еще, но хочется вот именно просто братскую поддержку оказать даже из тех слов, из тех поучений, которые ты нам передал. Имею ли я право так обращаться? О. Рафаил: О. Авель самый близкий мне по духу ученик и тоже слушается во всем и вникает во все: в борьбу против глобализма, против экуменизма... Поэтому я благословляю, о. Авель, тебя быть моим помощником. Тебе - расти, а мне - умаляться. Нужны ученики, которые будут нести знамя чистоты православия, заменять своих учителей. Потому что учителя не вечны. Потому говорю тебе, Бог да благословит тебя, о. Авель, и пускай никто не понукает твою юность, потому что тебя я благословляю на эту деятельность О. Авель: Спаси Господи, батюшка. Батюшка, прости, еще, если можно разъясни вопрос о непоминании для мирян. Вот как быть тем мирянам, которые хотят вступить на путь непоминания? О. Рафаил: Миряне должны обязательно иметь своего духовного отца - священника. Ну, духовную мать, может быть, какого-нибудь духовного старца, пускай монаха, но духовного руководителя. Миряне не могут так принципиально встать и сказать: «Я не поминаю патриарха». Он и так в церкви его не поминает. Если хочет - молится за него, чтоб он покаялся или его помянет, это его личное. Это таинство каждого человека в душе происходит. Тут не миряне участвуют в непоминании, а священники. Они или поминают или не поминают. Поэтому миряне должны быть солидарными со своим священником - духовником. Если они солидарны, они становятся непоминающими вместе с о священником и у него духовно окормляются и причащаются у него святых Христовых Тайн. А просто говорить мирянину - «я не поминающий» - это пустой звук... О. Авель: Просто есть такие миряне, которые говорят: «Мы не поминающие» и просто перестают ходить в храм, где поминается патриарх. А если рядом нет священника, который не поминает, они просто перестают ходить в храм. Вот как к этому относиться? О. Рафаил: Это опасно. Они уходят в какое-то заблуждение и теряют Св. Таинства. Т.е. они уходят из-под окормления церковного. Поэтому миряне должны иметь священника, который, допустим, не поминает. Если он (мирянин) хочет быть непоминающим, то должен присоединиться к священнику, который не поминает и будет их руководить и их причащать. О. Авель: А если священник со своими духовными чадами, со своим приходом приняли решение выйти на непоминание - они могут это сделать? О. Рафаил: Могут. Они тоже могут не поминать патриарха или епископа-еретика вместе со своими священниками. О. Авель: И еще такой вопрос. Некоторые сейчас служат литургию по Царскому чину. Чаще всего это священники, которые уже служат по 15-му правилу, т.е. непоминающие, но также еще возносят молитвы о даровании православного Государя. И особенность царской литургии в том, что вынимается на проскомидии особая частица за Государя, за грядущего Государя. И на ектиньях и на некоторых молитвах присутствует моление о царской власти. Как, батюшка, ты относишься к этому? О. Рафаил: Хорошо, положительно. О. Авель: Можно ли непоминающим священникам служить Царскую Литургию? О. Рафаил: Можно, можно... Если он запрещен, т.е. неканонично запрещен от архиерея-еретика, то может келейно, т.е. в домашней церкви участвовать в службе священником и, допустим, не поминать еретика епископа или патриарха. О. Авель: У тех людей, у которых нет возможности ходить к священнику, совершающему царскую литургию... Вообще необходимо ли моление о царской власти, о даровании нам Помазанника и о восстановлении Самодержавия? О. Рафаил: Это, думаю, можно и необходимо в каждой христианской семье - молиться о даровании царя и о спасении России. Возносить эти молитвы против антихриста и всякие приношения приносить Богу благоугодные. О. Авель: Дорогие во Христе отцы, братья и сестры, благословите... http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_777/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |